
Система смазки двигателя.
#1
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 19:27
Пришло время менять масло. Выполнял операцию на Удельном пр. (С-Петербург)
Ребята в мастерской честно предупредили, что в худшем случае возможно помимо вставки придется менять и сам стакан, куда масл. фильтр вставляется, в виду того, что стакан прикипает , не откручивается, точнее открутить не поломав его невозможно.
Короче, в моем случае имеенно так и случилось. В результате стоимость замены масла:
само масло Опелевское полусинтетика 5 л: 550 руб
Вставка (масл. фильтр): 120 руб
Стакан: 800 руб
Работа: за фильтр 200, за стакан 200.
Итого: 1870
Как-то, просто для замены масла дороговато.
Мой вопрос: Кто нибудь с этим сталкивался, действительно есть такой трабл у опелей или ребятам вломы было нормально открутить стакан?
Если кто сталкивался, то как обойти это в дальнейшем?
#3
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:08
Брат, полный развод на деньги! Много раз менял масло на Зафире,
Не разу не слышал, не от владельцев , не от сервисменов.Зафира 1999 г.в.
Спасибо за сочуствие.
Прозвонил официалов. В Лауре сказали что стаканы не ломаются, а в Атлант-М подтвердили, что если не соблюден момент затяжки стакана, то действительно может произойти такая фигня.
Может просто у тебя в машине 1999 года не вставка, а полноценный фильтр?
На всякий случай прикрепляю фотки как это дело устроено у меня (2000 год, двиг Z18XE)
Откручиваешь крышку 8, вынимаешь из стакана 6 вставку 9, меняешь ее на новую и закручиваешь крышку обратно.
НЕУЖЕЛИ никто больше с таким вопросом не сталкивался?
Сообщение отредактировал kalaushin: 12 Декабрь 2006 - 14:09
#5
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:59
Может быть перетянули когда закручивали?
Может, не знаю.
Ладно, при следующей замене посмотрим как все пройдет. Раз у тебя такая же система и всегда все было в порядке, буду надеятся что теперь все так и будет у меня. Тем более с новым стаканом.
А про старый стакан мастера сказали что там помимо нового полома из-за их откручивания, есть еще старый, короче это все видимо на совести предыдущего хозяина.
Но его винить сложно, все мы когда-то продавали машины,понятное дело.

#6
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:37

Тоже была эпопея со стаканом, делал ТО для поезки к морю, в т.ч. замена масла и фильтра (естественно). Стакан свернули, причём так тонко, что он начал травить масло через 30 км пробок по Москве... Звонил, ругался...
В результате сервис олпатил новое масло (с заменой), новый стакан, услуги эвакуатора до сервиса. Причём (тфу-тфу-тфу, пусть так и дальше работают) практически без особо сильного сопротивления, т.е. приехал на эвакуаторе, показал-извините, приедте через пару часов. Найдём, купим, установим. Так вот к чему это я... Врядли бы GM-овский сервис стал бы так себя вести если бы стаканы были расходным материалом и ломались как так и надо.

#10
заблудший_novikovvg_*
Отправлено 01 Март 2007 - 22:06
#13
заблудший_Вилисса_*
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:17
Прошу меня простить, если я что-то не так пишу...я не разбираюсь в машинах, но мой папа обожает машины и не мыслит свою жизнь без этого! Ему нужно узнать ответ на один вопрос, но он нигде не может найти эту информацию! Помогите, пожалуйста!
У нас с недавних пор Opel Zafira 2.2 DTi 16.V (надеюсь, я не ошиблась в модификации)...ездит она на дизеле, этого точно, 2000 года выпуска...папе очень нужно зачем-то узнать, КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ... я не совсем понимаю, когда он объясняет, что это такое и для чего ему этого, но ЕМУ НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ...
Если кто-то знает эти цифры, пожалуйста, напишите их сюда! а то папа, бедный, весь извёлся((
простите, что писала большими буквами...это просто, чтобы выделить вопрос...
СПАСИБО
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:18
#15
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:26
бензиновые двигатели.... 1,5 бар
дизельные двигатели:
1,7л SOHC.........................3,9 бар
1,7л DOHC.........................1,27 бар
2,0л...................................1,5 бар
Источник информации: Звонаревский Б.У. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Opel Astra/Zafira A. Учебное пособие. Руководство №175. - СПб.: Издательство "РОКО", 2006. - 540с.: с ил. - (Серия "Арус")
#16
Отправлено 21 Январь 2008 - 05:34
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?
#17
Отправлено 21 Январь 2008 - 09:25
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Было нечто подобное, только масло продавило через фильтр, на 2-х разных СТО и в опель-центре сказали что такое может случаться при холодных пусках двигателя при -30 и ниже.
#18
Отправлено 22 Январь 2008 - 01:29
подскажите, может кто знает.
поехал на выхи на лыжах кататься за 550 км, температура на улице от -25 до -30 была пока ехал. как домой ехать открыл капот стеклоомывателя налить, а у меня двигатель в масле в районе щупа. Уровень посмотрел, так практически не изменился. Полазил посмотрел вроде особо не видно откуда сифонит. Трубка, в которой щуп вся в масле, такое впечатление что из-под щупа давило, потом по ней бежало и воздухом разбрызгивало. Домой приехал еще не копался-разбирался. подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Где-то читал, что промывают трубку для отвода картерных газов, может она засралась? а как она выглядить и где искать? А может что-то другое не в порядке?
Масло пожиже налей и посинтетичнее



#19
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:05
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?
#20
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:26
Хочу приобрести Зафиру. Машинка 2000 года, двигатель 1,8 л. Одно смущает. Во время работы двигателя на холостом ходу через маслозаливную горловину видно вращающийся распредвал. Смущает то что он полностью погружен в масло. До этого я ни на одной машине такого не видел. Обычно под крышкой просто образуется маслянный туман из брызг.
Нормальное ли это явление? Может кто нибудь из владельцев Зафиры помнит?
Както не додумался открыть и посмотретью
Если есть сомнение - к дилеру езжай, заодно диагностику сделаешь, что потом локти не кусать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных