Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#221 andrei1192

andrei1192

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:30

Цитата(vit.aks @ 27.4.2011, 12:33)  

Доброго дня,

Появилась следующая проблема на Zafira A, Z18XE, 2000, МКПП. После непродолжительной езды начинает появляться ошибка на дисплее БК, что необходимо проверить уровень масла. Останавливаюсь, смотрю щуп сухой, жду минут 15-20, смотрю появляется на 1 деление, доливаю, ошибка пропадает. Смотрю через час, масла на 1 деление. И так несколько раз за неделю...

А как ночь постояла, так там масла много, весь щуп в масле.

Лью Addinol Drive Power MV-1040 SAE 10W40, фильтр Knecht. Менял последний раз 4 тыщ. тому. При замене не промывал ниразу.

Спасибо, за помощь.


Попробуй сменить масло на синтетику.

#222 vit.aks

vit.aks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8, 2000, Z18XE, МКПП, Elegance

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:42

Цитата(andrei1192 @ 27.4.2011, 13:30)  

Попробуй сменить масло на синтетику.


Попробую, спасибо.
Просто менял масло раза 4, и все время лью одно и тоже, проблем не было, а тут вылезло. Думал, может промыть еще, что скажете? И синтетика на машину 2000(1) года, с пробегом по одометру 140 тыс. (реально думаю больше под 160-170) нормально?

#223 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:10

Нормальный уровень после ночной стоянки - это чуть выше максимума, ну или максимум. Тогда при проверке как положено по мануалу, т.е. через 10-15 после остановки двигателя, но при рабочей его температуре будет уровень около половины или чуть ниже. Поэтому проверять надо либо по утрам держать максимум, либо при проверке как по мануалу следить за серединкой.
На счет синтетики проблем не вижу. я лью 5W-40.
BMW X5 3.0d 2006

#224 vit.aks

vit.aks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8, 2000, Z18XE, МКПП, Elegance

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:25

Цитата(BigVik @ 27.4.2011, 14:10)  

Нормальный уровень после ночной стоянки - это чуть выше максимума, ну или максимум. Тогда при проверке как положено по мануалу, т.е. через 10-15 после остановки двигателя, но при рабочей его температуре будет уровень около половины или чуть ниже. Поэтому проверять надо либо по утрам держать максимум, либо при проверке как по мануалу следить за серединкой.
На счет синтетики проблем не вижу. я лью 5W-40.


А перед сменой с 10W-40 на 5W-40 промывать стоит? Если да, то порекоммендуйте чем пользуетесь.

#225 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:37

Ну промыть может и стоит, но только не пятиминутками всякими, а так вообще-то в качестве промывки надо использовать более частую смену масла. Т.е. после первой замены проехать пару тысяч на том же масле и сменить его пораньше. Сам лью масло подходящее по допуску АСЕА А3/В3 не ниже, если конкретно, то сейчас это Esso Ultron.
BMW X5 3.0d 2006

#226 vit.aks

vit.aks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8, 2000, Z18XE, МКПП, Elegance

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:45

Цитата(BigVik @ 27.4.2011, 14:37)  

Ну промыть может и стоит, но только не пятиминутками всякими, а так вообще-то в качестве промывки надо использовать более частую смену масла. Т.е. после первой замены проехать пару тысяч на том же масле и сменить его пораньше. Сам лью масло подходящее по допуску АСЕА А3/В3 не ниже, если конкретно, то сейчас это Esso Ultron.


Все понял, огромное спасибо! Буду пробывать.

#227 Костя22

Костя22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Zafira B Z22YH

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:04

Liqui Moly 5W40. 4 года на разных авто. Никогда не было проблем с мотором. Фильтр только оригинал соответственно. Если масло долго возвращается в поддон, это не есть гуд. Возможно забились масляные каналы. Может привести к масляному голоданию, что чревато. Мыть не желательно, согласен с BigVik. Более частая замена масла - лучшая промывка. При переходе с одного масла на другое мыть мотор нет необходимости. ИМХО.
Самое красивое движение - это движение вперед!

#228 vit.aks

vit.aks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8, 2000, Z18XE, МКПП, Elegance

Отправлено 28 Апрель 2011 - 13:24

Цитата(Костя22 @ 28.4.2011, 11:04)  

Liqui Moly 5W40. 4 года на разных авто. Никогда не было проблем с мотором. Фильтр только оригинал соответственно. Если масло долго возвращается в поддон, это не есть гуд. Возможно забились масляные каналы. Может привести к масляному голоданию, что чревато. Мыть не желательно, согласен с BigVik. Более частая замена масла - лучшая промывка. При переходе с одного масла на другое мыть мотор нет необходимости. ИМХО.


Меняю часто 7-8 тыс. Просто что-то мне говорит, что Addinol не лучший выбор.
А как прочистить маслянные каналы или синтетика и частая замена должна помочь?

Сообщение отредактировал vit.aks: 28 Апрель 2011 - 13:28


#229 Костя22

Костя22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Zafira B Z22YH

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:56

Хорошее масло имеет моющие свойства, поэтому с подобными проблемами справляется само. А вообще имеет смысл обратиться к "доктору". Возможно в данном конкретном случае понадобится как раз промывка, чтобы уберечь мотор.
Самое красивое движение - это движение вперед!

#230 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:19

Привет всем! flag.gif
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
У меня в поддоне стоит датчик уровня масла, соответственно он не работает, ну и бог с ним, но вот надпись на бортовике замучила "Level .....не помню как пишется" приходится ее постоянно скидывать, ну да ладно, но вместе с этим и Check постоянно на бортовике висит.
Тут на днях достал я этот датчик, посмотрел, покрутил, помыл и поставил - изменений ни каких. Принцип работы - поплавок и.........
Хочу уточнить, можно его как обойти, чтобы надпись не вылезела и чек я думаю сам погаснет?
Может его просто от фишки отключить?

#231 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:30

Датчик уровня масла и Check никак не связаны. Состояние датчика выводится только на инфодисплей. Датчик нужно просто прозвонить. Он имеет два состояния - замкнут или разомкнут.

#232 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 17 Июнь 2011 - 00:09

Цитата(anj @ 16.6.2011, 23:30)  

Датчик уровня масла и Check никак не связаны. Состояние датчика выводится только на инфодисплей. Датчик нужно просто прозвонить. Он имеет два состояния - замкнут или разомкнут.

А разве вся информация, которая появляется на дисплее, с ЧЕКОМ не связана?
Я просто думал, например: уровень охлаждающей жидкости упал - появилась надпись и соответственно загорелся на бортовике чек,т.е. проверь, разве я не прав?????


#233 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:04

а если для начала считать что эта за ошибка? может с датчиком она и никак не связана

#234 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:24

SeregaK, просто сними разъём с датчика и вставь перемычку и CHECK и надпись на БК не будет загораться

#235 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:27

Цитата(atropin @ 17.6.2011, 11:24)  

SeregaK, просто сними разъём с датчика и вставь перемычку и CHECK и надпись на БК не будет загораться

Спасибо!!!, т.е. процедура такая же как замыкают датчики тормозных колодок, я прав?
Перемычка тонкая должна быть, какое сечение?

#236 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:42

SeregaK, любое, главное чтобы контакт хороший был бы Изображение

#237 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:32

Цитата(atropin @ 17.6.2011, 21:42)  

SeregaK, любое, главное чтобы контакт хороший был бы Изображение

Извиняюсь за назойливость, может вместо перемычки обычной - сопротивление поставить на 100 Ом примерно, чтобы ничего не коротнуть ai.gif

#238 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:04

Цитата(SeregaK @ 17.6.2011, 1:09)  

А разве вся информация, которая появляется на дисплее, с ЧЕКОМ не связана?
Я просто думал, например: уровень охлаждающей жидкости упал - появилась надпись и соответственно загорелся на бортовике чек,т.е. проверь, разве я не прав?????

С ЧЕКОМ на приборной доске не связан. А ЧЕК на инфодисплее - дублирующий. Коротить можно и без сопротивления - ничего не сгорит.

#239 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 18 Июнь 2011 - 04:56

Цитата(anj @ 18.6.2011, 0:04)  

С ЧЕКОМ на приборной доске не связан. А ЧЕК на инфодисплее - дублирующий. Коротить можно и без сопротивления - ничего не сгорит.

Спасибо!

#240 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 18 Июнь 2011 - 08:19

Цитата(SeregaK @ 17.6.2011, 22:32)  

Извиняюсь за назойливость, может вместо перемычки обычной - сопротивление поставить на 100 Ом примерно, чтобы ничего не коротнуть ai.gif

Дык датчик по замыканию и работает, не боись всё будет как надо flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных