Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор.


Сообщений в теме: 110

#1 Botinok

Botinok

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:00

Недавно внезапно сел аккумулятор... С толкоча завелся, месяц проездил без проблем. На прошлой недели выхожу из дома машина не брелок не реагирует. Аккумулятор показывает черный индикатор. Прикурил, день отъездил, на следующее утро аккумулятор опять мертвый. Думаю пришло его время, купил вартовский. Сездил на 70 тысячное ТО, все проверили говорят что все ОК. Ладно, седя еду чувствую вонь идет в салон, капот открываю чувсвую сильный запах дыма. Заехал в ближайший сервис потключили к клемам тестер и при включенных всех приборах заряд стал стремительно падать. Есть какие-то еще варианты кроме мертвого генератора?

#2 mr.rait

mr.rait

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 21:08

На шкале приборов загорелся индикатор:нет зарядки аккумулятора и сразу же почувствовал тяжесть на руле.Перестал работать ГУР.До гаража чуть не доехал на аккумуляторе пришлось толкать.Предохранители проверил все целые.Ремень не оборван-шкивы все крутятся.Подскажите в чем проблема может кто сталкивался?

#3 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 07:36

Видимо генератор, а что ещё. Когда себе менял на сервисе сказали что у opel его хватает где-то на 100 тыс. Ремонт посчитали вышло лучше новый купить. Его можно снять за пол часа, проверить на стенде.
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#4 mr.rait

mr.rait

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:00

Цитата(Alunan @ 6.9.2007, 8:36) Просмотр сообщения

Видимо генератор, а что ещё. Когда себе менял на сервисе сказали что у opel его хватает где-то на 100 тыс. Ремонт посчитали вышло лучше новый купить. Его можно снять за пол часа, проверить на стенде.

а снимается генератор сверху или лучше на подъемнике?

#5 mr.rait

mr.rait

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 17:48

Цитата(Alunan @ 6.9.2007, 8:36) Просмотр сообщения

Видимо генератор, а что ещё. Когда себе менял на сервисе сказали что у opel его хватает где-то на 100 тыс. Ремонт посчитали вышло лучше новый купить. Его можно снять за пол часа, проверить на стенде.

Ты был прав кончился генератор.Хотел новый заказать, в магазине сказали они все с переборки новых не бывает.Теперь не знаю что делать якобы новый взять или свой отремонтировать

#6 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:50

Цитата(mr.rait @ 9.9.2007, 18:48) Просмотр сообщения

Ты был прав кончился генератор.Хотел новый заказать, в магазине сказали они все с переборки новых не бывает.Теперь не знаю что делать якобы новый взять или свой отремонтировать


Как это новых не бывает, Оригинала может быть нет. я брал в Питере на "Маршале" английский фирму не помню за 4300, а ремонта мне насчитали на 3900. Подходит и от Вектры с такимже двигателем, только надо или шкив перекидывать или ремень правильно поставить (на Вектре он шире). а ты откуда, что у вас нет?
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#7 mr.rait

mr.rait

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 09:49

Есть.4500 стоит но я сомневаюсь гарантию дают всего месяц

#8 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:24

Цитата(mr.rait @ 10.9.2007, 10:49) Просмотр сообщения

Есть.4500 стоит но я сомневаюсь гарантию дают всего месяц


Поменял три месяца назад, гарантия тоже была месяц, работает нормально. На ремонт тоже больше не дадут. Так что надо решать.
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#9 mr.rait

mr.rait

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel-zafira

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:49

Решил проблему заменой диодного моста и реле регулятора. 450руб. диодный мост. 670руб. реле регулятор.Все работает

#10 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:53

Всего два месяца как стоит новый акумулятор, но сегодня утром завёлся только с прикуривателем.
Мне померили напряжение - было 13,5 , хотя, сказали, что для дизеля надо как минимум 14, поэтому посоветовали поменять таблетку.
Так вот, подскажите, как правильнее добратсья до генератора (ни сверху ни снизу так просто не добраться - что то надо снимать) и заменить таблетку ?
Заранее спасибо !

#11 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:11

14 вольт никак не может быть, махимум 13,8 .
Какой акумулятор ? Радной на диезеле стоит 66Ah ( насколько я помню ) , я себе поставил 75Ah но лучше ещё мощьнее.

#12 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:32

Цитата(Za4a-Andy @ 24.11.2008, 14:36) Просмотр сообщения

14 вольт никак не может быть, махимум 13,8 .
Какой акумулятор ? Радной на диезеле стоит 66Ah ( насколько я помню ) , я себе поставил 75Ah но лучше ещё мощьнее.

Марка акумулятора "Moll" на 74 Аh, судя по надписям-немецкий.
Движок у меня дизель 2.2, и ездть все время (по правилам) надо с ближним светом.
Но мне сперва надо разобраться с генератором. С сервисом договорился на завтра, там и генератор посмотрят и за одно акумулятор. Главное, завтро утром завестись!!! (придется срочно покупать зарядчик)
Я пару дней назад заметил такое явление - когда при езде снимаю ногу с педали газа, то свет с начала какбы тухнет и потом опять востонавливается, при этом лампочка зарядки не как не реагирует на это. Вот я и хочу с начала проверить работу генератора, чтоб мне потом по гарантии заменили акумулятор, а то я к ним (к продавцу акумулятора) сегодня сунулся с "наездом", а они померили напряжение и сказали, что мол генератор виноват - слабо заряжает. С их слов 13,5 вольт это для бензиновых движков , а дизелям надо 14 вольт.

#13 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:21

Цитата(казим @ 24.11.2008, 13:57) Просмотр сообщения

Марка акумулятора "Moll" на 74 Аh, судя по надписям-немецкий.



Да немеcкий но так сказать ни чего оссобеного..
Для холодных условий лучше всего MOLL Kamina Start

Один из лучших акумуляторов это Banner


Цитата
Я пару дней назад заметил такое явление - когда при езде снимаю ногу с педали газа, то свет с начала какбы тухнет и потом опять востонавливается, при этом лампочка зарядки не как не реагирует на это.

Это к сажелению нормальное явление.
Цитата
С их слов 13,5 вольт это для бензиновых движков , а дизелям надо 14 вольт.


генератор может и больше даёт только выпрямитель не должен больше чем 13,8 вольт пропускать, всёравно бензин или диезель.

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 25 Ноябрь 2008 - 02:30


#14 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:15

Za4a-Andy, если знаешь, подскажи пожалуйста ещё такую вещ - кодга в Зафире полностью все выключено (скажем ночью) , то она по любому потреблаяет какое-то минимальное колличество электроенергии ("утечка" электроенергии). С не хитрым прибором это можно легко измерить.

Так вот, до каких величин эта "утечка" по стандартам производителя Зафиры считается нормальной ?

Я от разных "спецов" слышал самые различные мнения, но хотелось-бы знать совершенно точно, что бы в случае необходимости - (превышении допустимых потерь) занятьса устранением и этой проблемы.

Заранее спасибо !

#15 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:39

Цитата(казим @ 25.11.2008, 8:40) Просмотр сообщения

Za4a-Andy, если знаешь, подскажи пожалуйста ещё такую вещ - кодга в Зафире полностью все выключено (скажем ночью) , то она по любому потреблаяет какое-то минимальное колличество электроенергии ("утечка" электроенергии). С не хитрым прибором это можно легко измерить.


Сам не знаю но гтето читал что эта утечка может быть от 30 до 100 мили ампер.

Цитата(казим @ 25.11.2008, 8:40) Просмотр сообщения
Так вот, до каких величин эта "утечка" по стандартам производителя Зафиры считается нормальной ?


по стандартам производителя зафиры не знаю, а вообше здаровый акумулятор не должен меньше 11,8 волт падать


#16 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:29

Цитата(Za4a-Andy @ 25.11.2008, 12:04) Просмотр сообщения

Сам не знаю но гтето читал что эта утечка может быть от 30 до 100 мили ампер.
по стандартам производителя зафиры не знаю, а вообше здаровый акумулятор не должен меньше 11,8 волт падать


100 мили ампер это 0,1 ампер.
Мне разберающиеся в электрике спецы сказали, что в полне приемлемой считается потеря до 1 ампера, и задуматься следовалобы , если потеря превышало-бы 1 ампер.
В свою очередь 0,1 ампер (100 мили ампер) возможно, но случается крайне редко, а если в машине включена сигнализация и ещё работает, скажем, часы, то показатель до 1 ампера - вполне нормальный рабочий показатель.
Я ради интереса на своей машине этот момент проверю и выдергивая поочерёдо продохранители попробую определить, кто и сколько потребляет ("кушает").

Что же касается моей конкретной проблемы, то одну из возможных причин мне нашли на сервисе. Неисправность выражалось таким образом, что напряжение на клеммах (на прюсовой и минусовой клемме) акумулятора составляло 15,8 волт, а если минус (массу) брать на крышке мотора и плюс на клемме акумулятора, то напряжение было 14,3 вольта. Получалось, что где то на массовом проводе происходило потеря напряжения. Там идет такой толстый тёмно красный провод. И действительно в одном месте, как только завели машину, провод немного нагревался - как раз где этот провод припаян к "вилочке" и соединяется со вторым проводом (то же идет к массе), а потом подключается к минусовой клемме акумулятора.
После того ка мне перепояли заного это сединение, разницы не стало и в обоих ранее указаных вариантах замера напряжение по словам работника сервиса состовляет 14,3 (я сам завтра на всякий случай ещё раз премерю, так как показатели на разных инструментах могут не много отличаться, а сегодня вечером все уже на сервисе спешили домой и мне лично не продемонстрировали).

Так что таблетку в ближайшее время я уж точно не буду менять и посмотру как дальше себя будет вести акумулятор.

#17 SIDRAS

SIDRAS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Паневежис, Литва
  • Автомобиль: MAZDA

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 21:25

КАЗИМ, Вы пишите, что 1 ампер утечка в пределах нормы. Не верте, Вас обманули и очень жестоко. Прикинте сами: у Вас акум -74 А/ч. При утечке 1 А после 3 суток он будет пустой - просто 0. При включенной сигнализации утечка должна непревышать 0,2 А (т.е. 200 Ма).

1). О акумуляторах. Грубо говоря, их можно разделить на два типа: для бензиновых и дизельных двигателей. Амперчасы подбираються по кубатуре двигателя, что соответствует 2,2 литра не менше 70 А/ч, что у Вас норма - 74 А/ч. Но другая величина Вам важнее. Это моментальная отдачя тока. У бензиновых двигателей она калеблеться от 400 до 550 А. Часто оно неуказываеться, зто значит они пригодны только для бензина. А для дизеля зта величина должна быть свыше 600 А и должна обязательно указываться. Цена дизельных акумов 50 - 70% выше бензиновых.

2). Насчет акумуляторного вольтажа. Полностью заряженого акумулятора вольтаж должен быть около 13,5 В. Измерять надо при нагрузке (невынимая акума из машины с влюченным ближним светом должно быть не менее 12,5 В), а потом без нагрузки должно показывать не менее 13,5 В. Если есть отверстиядля зиливки злектролита, то проще проверить плотность электролита. Оно должно колебаться от 1,27 до 1,31. Меншая величина для южных районов. а для северных большая. Теперь выпускаеться акумы закрытые. Есть только сверху вмонтирован глазок. Если туда посветить фонариком глазок зеленный - акум заряжен, если красный - требует зарядки, если черный и после 2 часов зарядки не поменял цвет - бегите искать денги для приобретения нового акума.

3). Проверка реле зарядки. При нормально заряженном акуме запустить двигатель и измерить вольтаж на клемах акума, тестер должен показывать от 13,8 до 14,4 В. Теперь тоже проделать с включенным ближним светом, волтаж не должен меняться, если реле исправна.

4). Безплатный совет. При минусовой температуре воздуха перед запуском двигателя на 5 - 10 секунд включить ближний свет для возбуждения электролита акума. Перед запуском двигателя не забудьте выключить фары. Этот совет распастраняеться только на бензиновые двигетели. Дизельям эту работу проделывает свечя подогрева.

Извините за ошибки, лет 30 неписал по русски. Рад буду, если кому-то моя писанина принесла пользу.


#18 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:21

Ого ! Сразу чувствуется - есть потенциал !!!
Спасибо за содержательную информацию !
СИДРАС, как раз Ваших знаний и не хватало на нашем сайте.
После того как мне устранили неполадку (перепояли заного соединение провода массы) я ещё не мерил утечку тока, но собирался это сделать. Сейчас пока что вроде все работает нормально.
Мне ешё расказывали про такую штуку - нагрузочную вилку, с помощью которой тоже можно проверить "силу" акумулятора.
Что же касается Вашего русского, то пишите хоть по литовски - я пойму.
Спасибо !
az.gif

#19 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 05:16

Как проверить работоспособность генератора?
Суть проблемы. Отдовал в зарядку аккум а уже через пару месяцев что-то плохо стал крутить. Хотя мастера сказали что акум нормальный.
Как проверить нормальную ли зарядку дает гена. Акум 70 ампер. Какие параметры должен выдавать гена?
Изображение

#20 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 15 Январь 2009 - 06:20

Цитата(AlexSut @ 15.1.2009, 8:41) Просмотр сообщения

Как проверить работоспособность генератора?
Суть проблемы. Отдовал в зарядку аккум а уже через пару месяцев что-то плохо стал крутить. Хотя мастера сказали что акум нормальный.
Как проверить нормальную ли зарядку дает гена. Акум 70 ампер. Какие параметры должен выдавать гена?

Заедь в магазин где торгуют и обслуживают аккумы, и на работающей машине проверяют приборчиком сколько дает гена, вроде 14 вольт должно быть.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных