Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор.


Сообщений в теме: 110

#21 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 15 Январь 2009 - 06:29

Цитата(AlexSut @ 15.1.2009, 5:41) Просмотр сообщения

Как проверить работоспособность генератора?
Суть проблемы. Отдовал в зарядку аккум а уже через пару месяцев что-то плохо стал крутить. Хотя мастера сказали что акум нормальный.
Как проверить нормальную ли зарядку дает гена. Акум 70 ампер. Какие параметры должен выдавать гена?

на холостых об. ровно 14в.Проверяется любым вольтметром. rolleyes.gif
Изображение

#22 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 07:22

Спасибо буду искать цешку.
А для TRAVIQ 70 ампер не большой акум, может он его недозаряжает?
Изображение

#23 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:51

Цитата(AlexSut @ 15.1.2009, 7:47) Просмотр сообщения

Спасибо буду искать цешку.
А для TRAVIQ 70 ампер не большой акум, может он его недозаряжает?

у меня 75А,с пусковым током в 750А-самый раз для Травика

Изображение

#24 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:06

Цитата(Slavik67 @ 15.1.2009, 12:16) Просмотр сообщения

у меня 75А,с пусковым током в 750А-самый раз для Травика


74а с пусковым 850А. Заводится даже если не хочет заводится.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 15 Январь 2009 - 09:07

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#25 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:21

У меня Bosh Silver Plus 74А. C током холодной прокрутки в 750А, то что доктор прописал, как говорится. Его и GM рекомендует в Зафиры после своего. Так что по емкости для тебя АКБ чуток и не достаёт.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#26 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:04

Цитата(Dad @ 15.1.2009, 13:46) Просмотр сообщения

У меня Bosh Silver Plus 74А. C током холодной прокрутки в 750А, то что доктор прописал, как говорится. Его и GM рекомендует в Зафиры после своего. Так что по емкости для тебя АКБ чуток и не достаёт.

Главное чтоб гена его полностью заряжал!!!
Изображение

#27 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:19

Цитата(AlexSut @ 15.1.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Главное чтоб гена его полностью заряжал!!!


Генератотор обычноно 100А, если с завода попогрев стоит то 120А, так что зарядит.


#28 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:30

Цитата(AlexSut @ 15.1.2009, 4:41) Просмотр сообщения

Как проверить работоспособность генератора?
Суть проблемы. Отдовал в зарядку аккум а уже через пару месяцев что-то плохо стал крутить. Хотя мастера сказали что акум нормальный.
Как проверить нормальную ли зарядку дает гена. Акум 70 ампер. Какие параметры должен выдавать гена?


Сначала проверь какую зарядку дает генератор, потом сопротивление провода массы и, на всякий случай, утечку тока.
У меня как раз были проблемы с последними двумя

#29 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:19

Если было - ну, извините, не нашел.
А вопрос в следующем - заметил в темноте, кто когда активно кручу рулем при парковке, свет фар ослабляется.
Примерно как когда заводишься с включенными фарами - до момента пуска двигателя вся мощ идет в стартер и остальные электропотребители практически гаснут.
При кручении руля эффект не такой сильный, но такой же заментный.
Читал, что на Зафире стоит электро ГУР, т.е понятно, что что-то в нём потребляет электричество, но нормально ли потреблять так много, чтобы притушивать фары или тут может крыться какая-нибудь проблема?


С уважением
Анатолий

#30 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:30

Цитата(AnUdalo @ 16.1.2009, 18:44) Просмотр сообщения

Читал, что на Зафире стоит электро ГУР, т.е

Блин вот наколололи, а у меня обычный гидрач. rolleyes.gif
Изображение

#31 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:31

Цитата(AnUdalo @ 16.1.2009, 12:44) Просмотр сообщения


Читал, что на Зафире стоит электро ГУР, т.е понятно, что что-то в нём потребляет электричество, но нормально ли потреблять так много, чтобы притушивать фары или тут может крыться какая-нибудь проблема?
С уважением
Анатолий


ГУР берёт около 80% энергии.
На зафире не только фары тусклеют а и подсветка если газ сбрасываешь.

#32 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:48

У меня стоит гидроусилитель, фары горят естессно да и паркуюсь под фонарём, но думаю это нормально если у кого электроусилитель то он много потребляет. Вобще я стараюсь на месте колёса не крутить без лишней надобности. Тобишь я когда паркуюсь, то быстро выкручиваю руль в движении с минимальной скоростью. Короче ползу и быстро кручу руль. Привычка осталась от Ниссана, у которого подтекала рейка если крутишь на месте (избыточное давление) или ещё хлеще когда упрёшься колёсами в бордюр могло выплюнуть нафиг всю жижу из бочка гур. И ещё я никогда до упора не выворачиваю колёса тк при этом в системе гидроусилителя создаётся избыточное давление.



#33 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Январь 2009 - 15:31

У нас у всех стоит электрогидроусилитель, то есть насос гидроусилителя приводится не ремнем от коленвала, а электромотором... Потому и называется ЭГУР.
Напряжение и должно падать, потому как это серьезный потребитель бортовой электросети - начинает работать - регулятор напряжения не справляется, вот потому и притухает подсветка и фары...
Прорвемся...!!!
Изображение

#34 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 16 Январь 2009 - 15:34

Цитата(Lawer @ 16.1.2009, 19:56) Просмотр сообщения

У нас у всех стоит электрогидроусилитель, то есть насос гидроусилителя приводится не ремнем от коленвала, а электромотором... Потому и называется ЭГУР.
Напряжение и должно падать, потому как это серьезный потребитель бортовой электросети - начинает работать - регулятор напряжения не справляется, вот потому и притухает подсветка и фары...

Странно а работает как обычный гидрач.
С электроусилителем у меня по другому было.
Изображение

#35 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Январь 2009 - 16:04

Цитата(Lawer @ 16.1.2009, 15:56) Просмотр сообщения

У нас у всех стоит электрогидроусилитель, то есть насос гидроусилителя приводится не ремнем от коленвала, а электромотором... Потому и называется ЭГУР.
Напряжение и должно падать, потому как это серьезный потребитель бортовой электросети - начинает работать - регулятор напряжения не справляется, вот потому и притухает подсветка и фары...

Да, каюсь. Точно электроусилитель - помпа то мать её гудит когда машину заглушишь. Сейчас ходил с фарами крутил руль - у меня ничего не тускнеет вроде... гур гудит, фары светят - хз...

#36 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 16 Январь 2009 - 16:35

Цитата(lavageth @ 16.1.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Странно а работает как обычный гидрач.
С электроусилителем у меня по другому было.

ЕЩЕ раз. У нас не гидрач и не электро усилитель, а именно электрогидроусилитель.
Работает как гидрач, но энергию берет от электро мотора.

Изображение

#37 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Январь 2009 - 17:25

Цитата(AlexSut @ 16.1.2009, 19:00) Просмотр сообщения

ЕЩЕ раз. У нас не гидрач и не электро усилитель, а именно электрогидроусилитель.
Работает как гидрач, но энергию берет от электро мотора.

+1. Тускнеют фары, и это норамально, и на астре так было, тоже сомневался, на Зафире все проверил, да и бортовик показывает нормальное напряжение. В движении все нормально. Если бы не хватало напряжения, то срабатывала бы защита и ЭГУР отключался - есть такое у нас.
BMW X5 3.0d 2006

#38 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 18 Январь 2009 - 08:10

Цитата(казим @ 16.1.2009, 2:55) Просмотр сообщения

Сначала проверь какую зарядку дает генератор, потом сопротивление провода массы и, на всякий случай, утечку тока.
У меня как раз были проблемы с последними двумя

А вот тут поподробнее. Что и как проверять, а то я в электричестве только и могу что проверить есть ток или нет.

Изображение

#39 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:34

Цитата(AlexSut @ 18.1.2009, 7:35) Просмотр сообщения

А вот тут поподробнее. Что и как проверять, а то я в электричестве только и могу что проверить есть ток или нет.


Я то же не электрик поэтому пологался на то что мне говорили спецы и вам севетую делать так же.

Что же касается проверки утечки электричества, то спец при мне её проверял следующим образом:
- отсоединил провод массы и один конец тестера прижал к корпусу машины а другой к минусу на акамуляторной батарее и посмотрел что показывает тестер.
При включенной сигнализации (машина конечно должна быть заглушена) утечка не должна превышать 0,2 А (т.е. 200 Ма).
Если показатель больше 0,2 А, то это одна из причин, почему акамулятор разряжается быстрее положенного.

Что же касается неисправности провода массы, то на моей машине неисправность выражалось таким образом, что напряжение на клеммах (на прюсовой и минусовой клемме) акумулятора составляло 15,8 волт, а если минус (массу) брать на крышке мотора и плюс на клемме акумулятора, то напряжение было 14,3 вольта. Получалось, что где то на массовом проводе происходило потеря напряжения. Там идет такой толстый тёмно красный провод. И действительно в одном месте, как только завели машину, провод немного нагревался - как раз где этот провод припаян к "вилочке" и соединяется со вторым проводом (то же идет к массе), а потом подключается к минусовой клемме акумулятора.
После того ка мне перепояли заного это сединение, разницы в обоих ранее указаных вариантах замера не стало.

#40 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 05:54

Цитата(казим @ 19.1.2009, 18:59) Просмотр сообщения

- отсоединил провод массы

Всмысле скинул провод с клеммы. Или отсоеденил от кузова?
Все разобрался. Получил консультацию электрика.

Сообщение отредактировал AlexSut: 20 Январь 2009 - 09:31

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных