Генератор.
#43
Отправлено 25 Январь 2009 - 13:18
да вроде как от 13,8 до 14,4 В
Я имел ввиду ампераж? А то у меня от 0,5 до 1А выдает. Парни говорял мало. Рядом вектра стояла. У нее замерили так там от 2,5 до 3,5А.
Или это зависит от состояния и заряженности АКБ?
Сообщение отредактировал AlexSut: 25 Январь 2009 - 13:21
#45
Отправлено 11 Февраль 2009 - 19:16
Как проверить работоспособность генератора?
Суть проблемы. Отдовал в зарядку аккум а уже через пару месяцев что-то плохо стал крутить. Хотя мастера сказали что акум нормальный.
Как проверить нормальную ли зарядку дает гена. Акум 70 ампер. Какие параметры должен выдавать гена?
Если генератор барахлит - проявляется в отключениях гидроусилителя. - При недостаточном токе он отключается.
Мне пришлось поменять диодную сборку на генераторе - и это частый случай
#49
Отправлено 29 Май 2009 - 21:05
Добрый вечер,
после запуска двигателя на Зафире 99, 1.8 выскакивает ошибка аккумулятора красным а через 10 секунд перестает работать ГУР. Заглушив двигатель и заведя его опять, все повторяется.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Спасибо!
два дня назад у меня такая же фигня была, пришлось заменить реле зарядки которая на генераторе стоит починили за 3 часа плюс 1500р за реле
#50
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:55
Помогите, как вернуть машинку к жизни????
#51
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 09:26
Сегодня, по возвращении из поездки, машина заглохла на парковке возле дома без всяких видимых причин не доехав до нужного места метра 3. Просто отключилась и все!!!!!! После этого было предпринято несколько попыток её завести: двигатель заводится, работает секунд 10 и глохнет (причем не просто глохнет двигатель а все вообще отключается, гаснет приборная панель и даже магнитофон)???? так продолжалось раз 7 пока не сдох аккумулятор. С новым аккумулятором все то же самое. При этом никакие контрольные лампочки (желтенький двигатель и машинка с ключиком) те десять секунд пока двигатель работает не горят.
Помогите, как вернуть машинку к жизни????
ХЗ, думаю стоит проверить соединение точек массы с минусом. Их несколько, на двигателе только 2 или 3.
#52
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:45
Завелась , после пары минут прогрева отъехала на 10 метров, и ..... ЗАГЛОХЛА
Причем приборка не погасла, а может она и вчера не гасла ?????
Завели повторно, потарахтели на месте минуток пять с пргазовками (когда обороты падали до 1000 подтраивала но не глохла) и перекрестившись поехали
Каталась до вечера, с остановками, глушилась, заводилась, все ОК
Но что это за глюк был вчера НЕ ПОНЯТНЕНЬКО и стоит ли все таки ехать в сервис ?????
Кстати прошлой зимой дважды (с интервалом примерно в месяц) был пойман другой глюк: во время поезки после короткой остановки машина не заводилась в приципе. Крутит стартером и даже не схватывает. После паузы (от 1 часа) заводилась сама как ничего и небыло. В сервис не обращались.
Сообщение отредактировал Ольгуня: 15 Ноябрь 2009 - 23:15
#53
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:01
Кстати прошлой зимой дважды (с интервалом примерно в месяц) был пойман другой глюк: во время поезки после короткой остановки машина не заводилась в приципе. Крутит стартером и даже не схватывает. После паузы (от 1 часа) заводилась сама как ничего и небыло. В сервис не обращались.
Может конденсат (вода) в баке? Посмотри тему Вопросы по Traviq стр. 149 там mell предлагает оригинальное решение проблемы (хуже не будет). Удачи.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#55
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:28
Стесняюсь спросить , а ничего, что у меня дизель а не бензин
Соответственно стесняюсь ответить: я не в курсе последних разработок, но воду вместо топлива пока ни в бензиновых ни в дизельных движках не применяют. Просто похоже на попадание воды в топливную систему. Особенно интересна пауза более часа (уж не для превращения ли водички в симпатичные кристалики льда что бы она не мешала топливу?). А причин может быть вагон и маленькая тележка...
А на выхлоп внимания не обратила?
Сообщение отредактировал Volodia24: 17 Ноябрь 2009 - 15:31
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#56
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:43
воду вместо топлива пока ни в бензиновых ни в дизельных движках не применяют
Это я понимаю , кстати тема про спирт в бензин - давно известная , а вот про спирт в ДТ впервые слышу.
Точно не поплохеет мамшинке ??? Ты лично заливал себе или так "на кошках" тренируешся ???
А как интересно на выхлоп внимание обращать ? Когда работает то выхлоп как выхлоп, не хуже чем у других, а когда глохнет так и нет никакого выхлопа
Сообщение отредактировал Ольгуня: 17 Ноябрь 2009 - 20:44
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:24
Это я понимаю , кстати тема про спирт в бензин - давно известная , а вот про спирт в ДТ впервые слышу.
Точно не поплохеет мамшинке ??? Ты лично заливал себе или так "на кошках" тренируешся ???
А как интересно на выхлоп внимание обращать ? Когда работает то выхлоп как выхлоп, не хуже чем у других, а когда глохнет так и нет никакого выхлопа
Если от воды не плохеет то от спирта тоже хуже не станет. Главное сильно не увлекатся (по частоте применения, в идеале вначале и в конце зимы). Себе заливал даже керосин (для прочистки системы).
Второй вариант: промыть бак, вычистить, высушить. Продуть всю систему питания для удаления старого топлива. Залить КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, прокачать систему питания и завести.
По выхлопу:
Черный дым:
Загрязнен воздухоочиститель. Продуйте или замените элемент;
В бак заправлено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.
Синий дым:
Имеет место попадание масла в камеры сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
Нарушена подача топлива к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
Нарушено качество распыления топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
Белый или бурый дым:
Охлаждающая жидкость не прогревается до нормальной рабочей температуры. Проверьте исправность функционирования термостата;
Исправность функционирования форсунок нарушена вследствие износа или повреждения распылителя. Замените распылитель.
Как поведет себя спирт в соляре? Думаю так же как и в бензине свяжет воду превращаясь в разбавленный спирт (водку). Если о детонации, то как тогда заводят в морозы дизеля прыская в воздушный фильтр эфир?
И напоследок вообще нулевой вариант (увы пригоден только на прогретой машине, в смысле чтобы водичка если есть растаяла). Произвести забор топлива со дна бензобака и дать ему отстоятся солярка отслоится от воды и станет видно на чем пытаемся ездить.
Никто не собирается на ком-то тренироватся. Окончательный выбор всеравно остается за тобой. И вообще как я писал перед этим причин может быть много и угадать в чем дело по описанию это или удача или "опыт сын ошибок трудных". А то что я себе заливал или не заливал тебе не поможет у меня БЕНЗИН. И то что посоветовано носит совещательный, а не повелительный акцент.......
Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Ноябрь 2009 - 14:28
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#59
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:25
Сегодня машина была в сервисе - диагностировали кончину генератора. Сказали что прчина была именно в нем (отсутствие заряда АКБ, нехватка напряжения на мозгах и еще мнго специфических терминов.
Странненько... И при этом машинка никак не сигнализировала индикатором "заряд АКБ"? Хорошо если этим закончатся мучения... Ждем послеремонтных сообщений.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#60
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:30
Странненько... И при этом машинка никак не сигнализировала индикатором "заряд АКБ"?
Вот именно что никак этим индикатором она не сигнализировала, и в сервисе мастер сказал что так может быть (интересно только у опель так может быть или.... ????).
Ну тем не менее после ремонта полет пока нормальный, и заводимся без проблем и не глохнем
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных