
Датчик уровня топлива в баке
Автор
Херус
, 09 Янв 2006 15:50
Сообщений в теме: 794
#782
Отправлено 24 Август 2014 - 11:56
бак висит на родных лентах , но они чутка не достают поэтому все умотано проволокой. самое поганое это то, что выхлопную сделали не сбоку бака а под баком. клиренс 7 -10 см. выглядит говенно .
надо бы переделать, но не времени, ни желания уже не хватает
как думаете, сколь будет стоить проварить арки + локально дырки на днище + выхлопную правильно проложить ? , самому -то мне точно сварка не грозит )
надо бы переделать, но не времени, ни желания уже не хватает
как думаете, сколь будет стоить проварить арки + локально дырки на днище + выхлопную правильно проложить ? , самому -то мне точно сварка не грозит )
#786
Отправлено 24 Август 2014 - 14:43
ersh37, И что-за 100$ кто то будет такой объем в гаражах делать?Ничего,что проваривать дырки в полу-это однозначно разбирать весь салон?Сиденья,полы?А то можно большой костер устроить....Арки-там тоже свои тонкости,правильно и нормально сделать и вывести все изгибы-надо уметь...Так что 10000-это весьма дешево.
Что ж у тебя за ведрище,которое 6000 руб. не стоит?
Что ж у тебя за ведрище,которое 6000 руб. не стоит?

#789
Отправлено 26 Август 2014 - 06:59

блин корыто куплено за 30000 запчастями в него вложено еще 15000
с расходниками и всякими постановками на учет уже за 65000
я понимаю что если вкинуться - будет лучше, но нужно ж и понимать что деньги эти - впустую, они потом не отобьются на продаже
грубо говоря за 100000 можно взять приличного левого японца 90-х годов например Альмерку n15 дюже мне нравится это тачка, была когда-то.
#791
Отправлено 26 Август 2014 - 19:32

блин корыто куплено за 30000 запчастями в него вложено еще 15000
с расходниками и всякими постановками на учет уже за 65000
я понимаю что если вкинуться - будет лучше, но нужно ж и понимать что деньги эти - впустую, они потом не отобьются на продаже
грубо говоря за 100000 можно взять приличного левого японца 90-х годов например Альмерку n15 дюже мне нравится это тачка, была когда-то.
Что то ты дофига насчитал.Переоформление-максимум 5000.Куда еще 30000 то ввалил?Это можно еще одну смело брать
#792
Отправлено 27 Август 2014 - 08:47
Что то ты дофига насчитал.Переоформление-максимум 5000.Куда еще 30000 то ввалил?Это можно еще одну смело брать
30000 машина, переформление + страховка + ТО 3900 + запчасти всякое по мелочи но много на 15000
+ расходка которую к запчастям не отнести - малсо охлаждайка и колеса еще тыщ на 6-7 вот уже к 60000 подбираемся , + блин штраф с эвакуатором вместе на 3500 - понимаю это не машины грех а мой - но все равно в одну кучу, транспортный налог 2300.
как-то набегает
Сообщение отредактировал Scar2: 27 Август 2014 - 08:48
#793
Отправлено 27 Август 2014 - 22:55
Владеть Асконой - дело не выгодное. А если не тратить ничего на машину - то и не благодарное )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#795
Отправлено 28 Август 2014 - 02:23
BasiC, Чушь.Менее затратный авто я еще не встречал.Я не представляю куда можно ввалить 15000 по з.ч.!(Икслючая капремонт движка).Вся подвеска-5000,сцепа в сборе-2500,взади-ну 1000-1500 на все про все....И потом.Раз ввалено 15000-значит сьоит все новое.Смысл тогда вваливать было,если изначчально долго ездить не собираешься?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных