Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Март 2011 - 16:44
Изитроник
#2 заблудший_A_Iv_*
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 21:45
... Хоть Изя и не блещет "мозгами", но под водителя подстраивается. Она может переключиться и на 2500 и на 4000 тысячах, все зависит от стиля.
Холодный двигатель (разгон).
Как ни старайся ниже 3000 не переключится. (Идет прогрев двигателя и вывод катализатора в рабочий режим.)
Горячий двигатель (разгон).
В зависимости от разгона. Если педаль газа постоянно плавно или резко нажимается, переключения не будет. Как только давление на педаль ослабло, происходит переключение с задержкой около секунды. Это отчетливо видно на тахометре (с одной оговоркой, если обороты ниже 2000, переключения не будет). Как только стрелка тахометра замерла, приотпускаем педаль газа (не бросаем резко, а именно приотпускаем). При резком отпускании (через секунду)почувствуете ощутимый кивок. Я вообще не отпускаю педали газа. А просто ее фиксирую на нужных оборотах. Рывков нет. Самое интересное что если резко отпустить педаль газа (уложиться во время до одной секунды) и при этом притопить тормоз, кивка не происходит.
С торможением двигателем сложнее. Изя сама перебирает передачи вниз. И если резко добавить газа, почувствуете кивок. Газ прибавляем очень плавно...
Удачи!
Коллеги, а часто ли пользуетесь ручным режимом?
В городе автомат, на трассе только когда есть необходимость осуществить, например, сложный обгон.
#3
Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:38
#5
Отправлено 22 Февраль 2007 - 16:16
Отъезжал с работы, некоторое время изя отказывался переходить на 2-ю. Секунд 5-10 движок ревел как демон (остановиться не было возможности, итак еле в поток влез), но потом все ок...
Уж не знаю, мороз причиной или еще что, но больше никаких проблем не было
Хотя для некоторых "сильные морозы" это совсем другое
#6 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:41
Вчера, Москва, -20.
Отъезжал с работы, некоторое время изя отказывался переходить на 2-ю. Секунд 5-10 движок ревел как демон (остановиться не было возможности, итак еле в поток влез), но потом все ок...
Уж не знаю, мороз причиной или еще что, но больше никаких проблем не было
Хотя для некоторых "сильные морозы" это совсем другое
Экий вы злой пользователь =)
Помню стоял в пробке, кочергу автомата забросил на "1" чтобы не переключалась постоянно выше первой, ползём потихоньку и как то упустил я момент, когда пробка поехала. Замечаю, что обороты уже на 4500, а переключения всё нет и нет (спешу заметить, что на трёхлитровом таурусе 4500об/мин на первой это где-то 40км/ч и довольно шумно =) ). Главное было не дёргаться, воображение у меня хорошее и то, что оно нарисовало при переключении на вторую на таких оборотах зело не понравилось мне и кошельку. Пришлось включать аварийку, оттормаживаться до 20км/ч, переключаться и уже тогда довольный поехал дальше. Никто не пищал, не обгонял. Так что не насилуйте изю, он вам еще пригодится.
#9 заблудший_ShmallS_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:27
Если честно, то пока в этом изитронике только одни минусы вижу...
Начиная с резкого переключения передач, продолжая отсутствием человеческого режима парковки и заканчивая невозможностью поставить механическую защиту на коробку...
На предыдущей машине (астра ж) был замечательный обычный автомат. Конфетка. Никаких претензий. А тут... Эх-эх-эх.
Не согласен! После 1.5 месяцев эксплуатации (и пререпрошивке, о чем я уже писал) мне коробка очень нравится. Переключения зависят от стиля езды. Давишь на газ спокойно - переключения быстрые и действительно несколько резковатые, особенно с 1-й на 2-ю, обороты все время держаться в районе 2-2,5 тысяч. Давишь чуть активнее - время переключения увеличивается, обороты 3-3,5 тысячи, переключения почти не заметны. Ну, а режим "тапка до пола" - на трассе при обгоне вообще песня (обороты 4-5 тысяч). То есть практически получается три режима работы коробки.
Единственно, что не очень удобно, у меня нет индикации в автоматическом режиме, на какой скорости я еду, горит просто "А" и все, хотя в салоне мне говорили, что у некоторых изитроников и в автомате есть индикация скорости.
Ездил я на автомате, Ауди-100 у меня была. Да, переключения спокойней, но и тормознутей коробка была. А тут почти как на механике. У меня пассажиры иногда даже "ловятся" на этом, спрашивают:"Ты что, на ручной режим переключился?" Но мне ручной режим не понравился, всегда езжу на автомате
#10
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:45
Просто попросил, мне не отказали, обошлась она как ни странно бесплатно, сделал вместе с ТО-1.
В заказе-наряде сказано, что "По акции проводили программирование изитроника".
Я так понимаю речь об акции "Весенний сервис". ТО проходил в Блок-авто.
Кстати, на ТО без проблем записался, на след. день за 2 с копейками часа все сделали. И уж не знаю, прошивка ли так помогла, или мне так сильно хотелось чтобы помогла, но машинка действительно по другому идет, более плавно что-ли, хотя динамика та же. Рывков стало значительно меньше.
#11 заблудший_ShmallS_*
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:51
если не секрет, где прошивали? сколько стоит? сколько времени занимает сия процедура? и как это отразится на гарантии?
заранее спасибо
Прошивал в салоне у дилера. Поскольку перепрошивку делают по директиве GM, то процедура бесплатная и делается по гарантии. У меня заняла минут 40.
To: AlexK
Ну, господа из GM не объясняли в своем руководстве долго - это сколько, видимо решили, что водиетль должен сам догадаться. Я думаю, что до 1 минуты можно и на тормозе постоять, рукоятку лишний раз тоже как-то дергать не хочется.
А насчет индикации. Иногда бывают ситуации на дороге, когда лишний переход на более высокую передачу просто ни к чему. На механике там все просто, скорость всегда известна, сбросил немного газ, чтобы обороты не поднимать и все. И здесь можно было бы так, но бывает только об этом подумаешь, а коробка уже переключилась, обороты теряются. Но с другой стороны, я, например, еще мало на ней езжу, может просто не привык. А потом от "буржуйской" машины всегда хочется каких-нибудь "наворотов"
#12
Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:19
Вопрос знатокам.
Подскажите что для ИЗИ хуже или лучше.
Часто переключать режимы между "А" и "N" во время частых остановок
или стоять с нажатым тормозом в режиме "A", ну хотя бы минуту-две.
Спасибо. Александр. Курск.
В салоне в субботу менеджер так и сказал (сам причем) машина будет (моя) уже перепрошитая, а суть перепрошивки в том, что владельцы, долго стоя в пробке/под светофором, не ставили на нейтраль, и в старом варианте Изя подводила диск сцепления, что вызывало перегрев. Теперь вроде она поумнела и с его слов по-фигу, что на нейтраль, что с нажатым тормозом стоять.
#13
Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:20
...
А может кто подскажет номера VIN которые требуют перепрошивки, где-то была эта информация.
С уважением всем. Александр. г. Курск
Я видел подробности только в одном месте - http://www.opel-club...ex.ph...w=&st=
#14
Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:45
#15
Отправлено 24 Апрель 2007 - 07:33
Никаких внешних проявлений и похоже ничем кроме прибора TECH2 версию прошивки изитроника не увидеть. Посмотри горят ли стоп сигналы, а то если нет- то будет такая же картина.
Стопы горят. В сервис центра проверили прибором. Ошибка привода сцепления, сам привод не тестируется, было подозрение (на сегодняшний момент пока не знаю, подтвердилось ли оно, не звонил), что выгорел ЭБУ изитроника. Рядом стоит корса с точно такой же неисправностью с пробегом в 1200км. Точно выяснено, что моя машина перепрошивке не подвергалась, механик заявил, что причиной неисправности, скорее всего, является факт неперепрошивки. Так же он сказал, что GM изменил поставщика ЭБУ и с машинами 2007 года выпуска у них таких проблем не было. Мастера показали фотографии ранее сгоревших блоков - душераздирающее зрелище. горят в основном силовые ключи, причем красиво, с вывертыванием наружу. Становится ясна причина перегрева. Ключи предназначены для установки с использованием радиаторов. В ЭБУ в качестве радиатора используется сама трехслойная текстолитовая плата, являющаяся отвратительным рассеивателем тепла. Т.е. на лицо конструктивный недостаток. И еще видно отвратительное качество монтажа блока, элементы расположены криво, припой неравномерный. Т.е. поставщик - дешевый китайский скорее всего.
#16
Отправлено 23 Июнь 2007 - 11:07
Ну тут или коробка примерзнет или ручник. Из двух зол выбираем меньшее. С другой стороны коробка вряд ли замерзнет, все-таки в масле.
Т.е. не горят стоп-сигналы и сцепление все время бедет выжатое?
Сообщение отредактировал Евгeний: 23 Июнь 2007 - 11:18
#17
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:21
Например если накануне приходилось ездить агрессивно, а на следующий день пришлось померять все пробки, то мучения некоторое время обеспечены. Дергается как неродная
Через некоторое время все приходит в норму. Так что приходится верить ощущениям...
Если коробка адаптивная, то для чего нужна кнопка "*"?
Прошу прощения что вмешиваюсь, но уж больно интересно самому понять что же за зверь наш Изя
Может быть я не понял вопроса, но я не понимаю какое отношение "*" имеет к адаптивности. "*" всего-лишь включает режим при котором трогание происходит со второй передачи, минуя первую....
А адаптивность в моем понимании - это реакция, например, на нажатие на педаль газа. Т.е. стою в пробке, при определенном усилии нажатия можно тронуться плавно, можно резко, причем каждый человек делает это по своему, соответственно как реагировать на нажатие педали с определеенным усилием это и есть адаптивность. Опять же, ИМХО
И действительно, у меня поведение машины сильно зависит от того как я ездил некоторое время назад.
Прошу прощения за сумбурность мысли
#18
Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:12
Я пытаюсь донести, как это работает - чтобы форумчанам были понятнее некоторые моменты в эксплуатации. И меньше было глупых вопросов к дилерам.
Если Вы имеете действительно актуальную информацию по теме топика - милости просим.
Обсуждать возможности ремонта "Изитроника" на ветке - как минимум, дважды бессмысленно. Во-первых, это не нужно пользователям, во-вторых, кустарно это починить при отказе практически мало реально. Особенно с учетом доли программного обеспечения в этом в общем-то несложном механизме.
С уважением - Doktor77
#19
Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:00
Нейтраль, конечно, включится - но опять же, не по факту нажатия педали тормоза, а лишь тогда, когда программа увидит тенденцию к снижению оборотов до того уровня, когда надо как раз и выключить сцепление.
Насчет "регулировки" - тут просто хочется корректнее выражаться, но не всегда получается...
Ну если взять конкертную ситуацию...
1. Стою на светофоре. Поверхность без уклона. Нажал на тормоз, стою несколько минут. Можно не переключать на нейтраль?
2. То же самое, но стою на подъеме или спуске...
Я бы с удовольствием держал педаль, и не трогал бы рукоятку КПП, вот и хочется въехать, зло или нет
Насчет точки схватывания сцепления - если я правильно понял, этот параметр отвечает также за "откат" машины назад при трогании в горку. До сих пор мучаюсь вопросом, если при трогании просто отпустить тормоз, поедет машина? Далеко ли откатится назад? Проверить опытным путем, хоть убейте, не получается никак. Вечно кто-то сзади приткнуться успевает, а найти спокойное место для опытов как-то не сложилось
#20
Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:17
Можно! Ещё как можно!! Всю зиму отъездила по Москве, если где-то попадался гололёд, особенно после сильных снегопадов и последующей укатки колёсами, просто на светофоре включала зимний режим и без проблем трогалась. Это и на ровной поверхности и на горках и мостах. Единственное - долго ехать на зимнем режиме не получается - электроника бережет коробку и сама отключает этот режим. Особенно часто отключение режима происходило при резком торможении на льду и при срабатывании АБС-ки. Но при езде он вообще-то и не нужен, главное ведь тронуться с места, остальное уже дело техники.
То же самое могу сказать и по поводу выкарабкивания из грязи. У меня на даче при въезде на участок горка вниз и чтобы выбраться задом с участка приходилось газовать, т.к. тут сцеплением не поиграешь, как на механике. При этом передние колёса крутятся, грязь из-под них комьями летит на переднее стекло и капот (площадка под машину не забетонирована - голая глина с землей вперемешку), шуму много, а толку ноль. После нескольких таких чумазых выездов допетрила включать зимний режим, это при задней-то передаче!!! Помогло. Теперь выезжаю без проблем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)