Изитроник
#42
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 20:00
Основной критерий для рынка - "Изитроник" привлекает аудиторию, которые безусловно предпочтут АКПП "ручке". Но при этом "Изитроник" практически не отличается по массе от МКПП (АКПП весьма тяжелы), и стОит ненамного дороже МКПП - и для клиента, и в производстве.
Недостатки - это все-таки не гидромеханика, передающая усилие без разрыва потока мошности, имеющая гидротрансформатор, на которой можно мягко "подползать" в пробках и т.п.
Это просто МКПП с автоматическим переключением, и со своими недостатками. Бюджетный вариант.
#43
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 21:10
Сейчас, в связи с жестокой конкуренцией на авторынке, посмотрите цены на автоматы у того же "Опеля" - только на самых дорогих комплектациях.
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 07:05
Сообщение отредактировал gusihin: 08 Сентябрь 2007 - 07:11
#46
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:11
После двух часов простоя в пробке услышал щелчки. Явно щелкает реле. Природа следующая. Переводишь селектор из положения N в положение А. Раздается щелчок. Обратно тоже самое. Больше в пробках не стоял и щелчки прекратились. Что это было? Если реле выполняет защитную функцию, то что оно защищает?
Аналогично - после длительных дерганий в пробках при переключении щелчки раздаются еле слышные. Если бы была в тот момент включена магнитола, не обратил бы даже внимания. А так начал потом прислушиваться. Тоже интересно - чего там творится?..
#49
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:40
Изитроник занимает определенную нишу и предоставляет удобства водителю. Кроме того замечено, что в среднем Изики экономичнее - им не лениво переключить передачу, да и момент переключения всегда будет подобран оптимальнее.
#50
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 20:14
У обывателей автомат даст лучшие результаты по всем параметрам.
Главный недостаток автоматов - это вес и цена.
#51
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:01
Автоматы проигрывают в тестах "ручкам" порядка 0.1 секунды при разгоне, и 0,1 литра по расходу при том, что как правило, у "ручек" на 1 ступень больше
Увы, дедушка Опель данное заявление опровергает.
Поскольку у Меривы нет "настоящей" АКПП, я взял официальную спецификацию Вектры.
Моторы одинаковые, количество ступеней у МКПП и АКПП - тоже (обе 6-ступенчатые).
Мотор 2,8 V6 Turbo
время разгона до 100 км/ч, с: МКПП - 6,9 АКПП 7,3 разница 0,4 с.
расход топлива в городе, л/100 км: МКПП - 15,4...15,5 АКПП 17,1...17,2 разница 1,7 л/100 км.
По другим моторам картина та же.
#52
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:28
Однако: http://www.fuelecono...ineVehicles.pdf
http://www.epa.gov/o.../420r07008i.pdf
довольно интересная инфа, однако..
И тенденция остается прежней - в практической эксплуатации автоматы или не проигрывают, или экономичнее.
Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2007 - 21:30
#54
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:09
Если отбросить рассуждения по надежности и +500$ при заказе, то самым главным было соображение - в отпуск езжу в деревню к родственникам, и там приходится преодолевать 2 километра бездорожья. Дерганье ручкой меня честно, не напрягает - может из-за практики вождения. Тем более, "колобок" оказался довольно драйверской машиной, и за рулем я испытываю удовольствие от управления (когда не ползу в пробке).
Еще я больше сторонник гидравлических автоматов, так как это работает совсем по-другому.
Изитроник имеет свою целевую аудиторию, и это кажется, обсуждали. Просто я в другой аудитории.
#57 заблудший_44-й_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:36
Ответы у всех будут разные, так как момент переключения завязан на резкость нажатия на педаль (разные водители жмут по-разному), плюс достаточно глубокие адаптации под стиль вождения, и достоверной выборки не получится.
Ну достоверной и не нада ... Усредненную хотябы .
#58
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:14
Господа счастливые обладатели Изи . Просьбочка есть . Опишите кто нибудь как электроника передачи переключает в следующих режимах:
1. В ползущей пробке
2. Плавный разгон
3. Резкий разгон
Интересно на каких оборотах переключается .
Второй месяц использования Изи (4000 тыс. пробега)
1. В пробке иногда переключает на вторую (на маленьких оборотах, около 2000), потом скорость немного падает, он опять на первую, так из-за этого дергается машина.
2. Плавный разгон, претензий и вопросов нет.
3. У меня бывает по разному. Иногда сразу переключит на пониженную и хорошо разгоняется, а если не дожать газ или нажать сильно, потом совсем немного приотпустить, то начинает дергать передачи (вверх, вниз).
Мне лично не нравится, что при обычной езде Изя держит низкии обороты (но экономия топлива) и если нужно резко ускорится, то у меня не всегда получается без рывков.
#59
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 00:47
А у меня вообще нет проблем с троганием. Если резко (скорее всего нормально) нажать на газ машина трогается так, что колеса могут пробусовывать. Поэтому всегда стараюсь нажимать на газ медленно и совершенно нет проблем с быстрым ускорением. Тем более, что благодаря изитронику машина никогда не заглохнет.
С уважением. Александр. Курск.
Такое дело ...
В общем я нашел состояние когда машина глохнет не смотря на изитроник.
Надысь =) выезжал из гаража по голому льду - побуксовал чуток несмотря на Gislaved, отпускаю газ - думаю откачусь назад и заново разгонюсь. Не тут то было - заглох. Подумал что глюк. Но через пару дней довелось в снегу передними колесами закапываться чтобы припарковаться - так вышла такая же история.
#60
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:50
Диагноз: износ вилки. Замена по гарантии. Подробности позже, пока со мной не очень хотели обсуждать подробности.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных