Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Makopl

Makopl

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6MTA (уже нет)

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 13:05

Возник у меня дурцкий вопрос...
В чём плюсы изитроника по сравнению, допустим, с обычным автоматом?
Последнее время довольно часто на Мериве езжу, и изя, честно сказать, малость напрягает своим поведением...

#42 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 20:00

Плюсы - лучшая экономичность - по двум причинам: не перемешивает масло, как автомат, и выбирает оптимальную передачу. Сейчас опыт показывает, что средний водитель выбирает передачи менее выгодно в плане экономичности.
Основной критерий для рынка - "Изитроник" привлекает аудиторию, которые безусловно предпочтут АКПП "ручке". Но при этом "Изитроник" практически не отличается по массе от МКПП (АКПП весьма тяжелы), и стОит ненамного дороже МКПП - и для клиента, и в производстве.

Недостатки - это все-таки не гидромеханика, передающая усилие без разрыва потока мошности, имеющая гидротрансформатор, на которой можно мягко "подползать" в пробках и т.п.
Это просто МКПП с автоматическим переключением, и со своими недостатками. Бюджетный вариант.

#43 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 21:10

На самом деле никто особо не скупится. Но надо смотреть реалиям в глаза: Мерива с "настоящим" автоматом подорожала бы при прочих равных минимум на 3K$. А ведь еще пришлось бы переделывать подрамник, подвеску под более тяжелый агрегат. И соответственно, потеряла бы своего покупателя - ценой отпугнула бы. Заметьте, ведь "Мерива" не производит впечатление дешевой машины - сделана добротно, хороший пластик и качественная отделка.. Я бы тоже с удовольствием купил бы автомат, но нет такой возможности.
Сейчас, в связи с жестокой конкуренцией на авторынке, посмотрите цены на автоматы у того же "Опеля" - только на самых дорогих комплектациях.

#44 gusihin

gusihin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 07:05

Никто не подскажет, если начинать движение активно топя педаль на изитронике, должно трещать что-то там, или у меня машина неисправная. Трещит с первого дня и уже 2000км. Менеджер сказал, что притирается. Но что-то долго уже... После переключения на вторую треск прекращается. Если плавно начинать движение, то все нормально. Просто на горке при откате плавно не получается, а треск что-то пугает...

Сообщение отредактировал gusihin: 08 Сентябрь 2007 - 07:11


#45 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 13:39

Могу сказать точно, что у меня никаких посторонних вибраций, звуков и чего то подобного не было. А дилер вешает лапшу на уши.
С Уважением Тоха forever.gif

#46 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:11

Цитата(tech @ 27.9.2007, 21:31) Просмотр сообщения

После двух часов простоя в пробке услышал щелчки. Явно щелкает реле. Природа следующая. Переводишь селектор из положения N в положение А. Раздается щелчок. Обратно тоже самое. Больше в пробках не стоял и щелчки прекратились. Что это было? Если реле выполняет защитную функцию, то что оно защищает?

Аналогично - после длительных дерганий в пробках при переключении щелчки раздаются еле слышные. Если бы была в тот момент включена магнитола, не обратил бы даже внимания. А так начал потом прислушиваться. Тоже интересно - чего там творится?..

#47 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:22

В общем, ничего особенного не творится. Рычаг управления КПП - это джойстик с микропереключателями, их скорее всего и слышно. forever.gif

#48 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 16:13

Похоже, пощелкивание в районе передней панели просто не связано с работой трансмиссии. Нечему там щелкать, в трансмиссии-то.. smile.gif

Конечно, послушать надо. Другой вопрос - а надо ли слушать? forever.gif

#49 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:40

Массовые выходы из строя уже преодолены примерно год назад, с тех пор качество стабильно улучшается.
Изитроник занимает определенную нишу и предоставляет удобства водителю. Кроме того замечено, что в среднем Изики экономичнее - им не лениво переключить передачу, да и момент переключения всегда будет подобран оптимальнее.

#50 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 20:14

Автоматы проигрывают в тестах "ручкам" порядка 0.1 секунды при разгоне, и 0,1 литра по расходу при том, что как правило, у "ручек" на 1 ступень больше, а за рулем сидят настоящие испытатели-профессионалы, а не "стритрейсеры".

У обывателей автомат даст лучшие результаты по всем параметрам.
Главный недостаток автоматов - это вес и цена.

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:01

Цитата(Doktor77 @ 5.10.2007, 23:14) Просмотр сообщения

Автоматы проигрывают в тестах "ручкам" порядка 0.1 секунды при разгоне, и 0,1 литра по расходу при том, что как правило, у "ручек" на 1 ступень больше

Увы, дедушка Опель данное заявление опровергает.
Поскольку у Меривы нет "настоящей" АКПП, я взял официальную спецификацию Вектры.
Моторы одинаковые, количество ступеней у МКПП и АКПП - тоже (обе 6-ступенчатые).
Мотор 2,8 V6 Turbo
время разгона до 100 км/ч, с: МКПП - 6,9 АКПП 7,3 разница 0,4 с.
расход топлива в городе, л/100 км: МКПП - 15,4...15,5 АКПП 17,1...17,2 разница 1,7 л/100 км.
По другим моторам картина та же.

#52 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:28

Возможно, я несколько преувеличил.. smile.gif

Однако: http://www.fuelecono...ineVehicles.pdf

http://www.epa.gov/o.../420r07008i.pdf

довольно интересная инфа, однако.. smile.gif

И тенденция остается прежней - в практической эксплуатации автоматы или не проигрывают, или экономичнее.

Сообщение отредактировал Doktor77: 05 Октябрь 2007 - 21:30


#53 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 16:07

Без паники!

Возможно, просто не работают стопы, или оставил на скорости и "зажало" передачу.

#54 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:09

Аргументов было несколько:

Если отбросить рассуждения по надежности и +500$ при заказе, то самым главным было соображение - в отпуск езжу в деревню к родственникам, и там приходится преодолевать 2 километра бездорожья. Дерганье ручкой меня честно, не напрягает - может из-за практики вождения. Тем более, "колобок" оказался довольно драйверской машиной, и за рулем я испытываю удовольствие от управления (когда не ползу в пробке). aq.gif

Еще я больше сторонник гидравлических автоматов, так как это работает совсем по-другому. flag.gif

Изитроник имеет свою целевую аудиторию, и это кажется, обсуждали. Просто я в другой аудитории. forever.gif

#55 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:49

Господа счастливые обладатели Изи . Просьбочка есть . Опишите кто нибудь как электроника передачи переключает в следующих режимах:
1. В ползущей пробке
2. Плавный разгон
3. Резкий разгон
Интересно на каких оборотах переключается .

#56 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:29

Ответы у всех будут разные, так как момент переключения завязан на резкость нажатия на педаль (разные водители жмут по-разному), плюс достаточно глубокие адаптации под стиль вождения, и достоверной выборки не получится.

#57 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:36

Цитата(Doktor77 @ 21.11.2007, 16:29) Просмотр сообщения

Ответы у всех будут разные, так как момент переключения завязан на резкость нажатия на педаль (разные водители жмут по-разному), плюс достаточно глубокие адаптации под стиль вождения, и достоверной выборки не получится.

Ну достоверной и не нада ... Усредненную хотябы .

#58 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:14

Цитата(44-й @ 21.11.2007, 15:49) Просмотр сообщения

Господа счастливые обладатели Изи . Просьбочка есть . Опишите кто нибудь как электроника передачи переключает в следующих режимах:
1. В ползущей пробке
2. Плавный разгон
3. Резкий разгон
Интересно на каких оборотах переключается .

Второй месяц использования Изи (4000 тыс. пробега)
1. В пробке иногда переключает на вторую (на маленьких оборотах, около 2000), потом скорость немного падает, он опять на первую, так из-за этого дергается машина.
2. Плавный разгон, претензий и вопросов нет.
3. У меня бывает по разному. Иногда сразу переключит на пониженную и хорошо разгоняется, а если не дожать газ или нажать сильно, потом совсем немного приотпустить, то начинает дергать передачи (вверх, вниз).
Мне лично не нравится, что при обычной езде Изя держит низкии обороты (но экономия топлива) и если нужно резко ускорится, то у меня не всегда получается без рывков.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#59 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 00:47

Цитата(AlexK @ 7.12.2007, 17:06) Просмотр сообщения

А у меня вообще нет проблем с троганием. Если резко (скорее всего нормально) нажать на газ машина трогается так, что колеса могут пробусовывать. Поэтому всегда стараюсь нажимать на газ медленно и совершенно нет проблем с быстрым ускорением. Тем более, что благодаря изитронику машина никогда не заглохнет.
С уважением. Александр. Курск.


Такое дело ...
В общем я нашел состояние когда машина глохнет не смотря на изитроник.
Надысь =) выезжал из гаража по голому льду - побуксовал чуток несмотря на Gislaved, отпускаю газ - думаю откачусь назад и заново разгонюсь. Не тут то было - заглох. Подумал что глюк. Но через пару дней довелось в снегу передними колесами закапываться чтобы припарковаться - так вышла такая же история.
Изображение

#60 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:50

Ну вот опель и дал о себе знать, т.е. изитроник. Началось все около месяца назад - на переключении на вторую коробка на пару секунд подвисала. Подвисала, подвисала, но диагностики так и не дождалась. В минувшее воскресенье, после мойки, она нам с мужем показала "гаечный ключик" и послала на "F"... Предпочла, после мойки не нас домой отвезти, а на эвакуаторе смотаться к дилеру.
Диагноз: износ вилки. Замена по гарантии. Подробности позже, пока со мной не очень хотели обсуждать подробности. blink.gif
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных