Привет всем. 14 августа поехала на встречу на Варшавское шоссе, дом 124. Приехала, встала на стоянке. Минут через 5 решила переставить машину, чтобы тот, с кем встреча меня заметил. Переставила, заглушила движок, потом поняла что ждать ещё минут 15 и я без кондея сдохну сидеть в машине. Завела, через несколько секунд глянула на приборную панель а там....
в окошке указания скоростей горит буква "F", вместо положенной "N". И горит значок машинка с гаечным ключиком. Попробовала включить скорость - по прежнему горит F.
При этом кондиционер работает, машина заводится и т.д. "Стопы" проверяла за день до того, так что вариант с перегоревшими стоп-сигналами тоже не проходил.
Нарыла в бардачке карточку gm-assictаnce или как она там называется. Позвонила, описала ситуацию, мастер сказал - " Ууууууууууууу, Ваши дела плохи, заказывайте эвакуатор". И вообще сказал - залезьте при возможности в интернет и почитайте "астра-клуб", там про Ваш изитроник много "лестного" написано.
Приехал знакомый с которым была назначена встреча, я его обрадовала, что поеду по нотариальным конторам на его машине, благо там ML-350. Пока ездила, мне позвонили из gm-assictаnce и сказали что срок действия моей карты уже закончился 17 или 18 июля. Когда машине год исполнился.
Позвонила в салон, описала ситуацию, они вызвали откуда-то свой эвакутор. Приехал Шумахер на Хюндае, погрузил мою маршрутку к себе на платформу и погнал.... я думала мы мою машину потеряем на ходу или она нас накроет при очередном его экстренном торможении.
Но, Бог милостив - доехали.
Подошла к приёмщику, сказала что привезла машину на эвакуаторе. Начал мне прогонять, что диагностическое оборудование у них в данный момент неисправно, что даже когда его починят, а починить должны к вечеру, диагностика может занять несколько дней, на что я широко вытаращив глаза заявила, что больше полудня без машины не могу, т.к. у меня сын маленький и мать с двумя инсультами. Приёмщик продолжил втирать что ремонт может затянуться на 3 недели и месяц и больше. Я подписала документ на сдачу машины и заявила что не уеду из салона до тех пор пока её не продиагностируют и не вынесут вердикт.
Засела в зону отдыха в интернет, через пару часов ко мне подошёл приёмщик и сказал что ему нужна моя сервисная книжка. На мой резонный вопрос "зачем?" сказал, что тогда он отдаст мне машину, что оборудование по диагностике они починили, диагностику сделали и машину уже починили.
В чём была проблема: окислились каким-то образом контакты в коробке.
Окислились из-за того, что туда попала влага. На вопрос - как она могла туда попасть ответ я не получила. Сказал, что если такое повторится, то будут менять весь блок управления изитроником и что тогда это действительно займёт месяц, а то и больше.
Кстати, если ремонт машины занимает более 20 дней и это ясно в момент сдачи машины в ремонт, то в GM посылается запрос и они предоставляют на время ремонта другую машину.
Вот такие у меня были во вторник приключения. Для себя решила, что наверно на следующей машине у меня будет не изитроник, а какой-нибудь другой автомат (типтроник, мультитроник или ещё что-то, не знаю, что на тот момент будут выпускать).
У кого-нибудь из мериводов изитроник выходил из строя настолько, что машина вообще не ездила?