Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:51

Цитата(Zerg @ 28.6.2007, 16:00) Просмотр сообщения

Насчет точки схватывания сцепления - если я правильно понял, этот параметр отвечает также за "откат" машины назад при трогании в горку. До сих пор мучаюсь вопросом, если при трогании просто отпустить тормоз, поедет машина? Далеко ли откатится назад? Проверить опытным путем, хоть убейте, не получается никак. Вечно кто-то сзади приткнуться успевает, а найти спокойное место для опытов как-то не сложилось smile.gif


Я у себя заметил, что если просто отпустить - поедет только на ровной дороге. Если в горку просто отпустить - покатится назад. Чтобы не катилась, надо отпустить педаль тормоза, тут же быстро нажать ее и снова отпусить - это делается практически одним движением. В этом случае машина назад не катится.

#22 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:10

Я уже писал выше насчет переключения на нейтраль, прочтите, плззз!! smile.gif

Точка схватывания - это параметр, заученный программой как положение штока главного цилиндра, при котором начинает передаваться крутящий момент на трансмиссию.

#23 Евгeний

Евгeний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 28 Июнь 2007 - 21:15

Есть неприятный момент с этим обучением. (я не думаю, что обучается коробка, обучается компьютер собирающий статистику). Связан с кондиционером. Как только включил кондиционер все нормально, со временем падает динамика это понятно, жрет он мощность. Но также и комп обучается под этот режим. После этого садишься в полностью другую машину, особенно если с кондиционером поездил не час-два, а целый день, потом утречком на работу, а уже не то...

#24 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:21

Доп. помощь при трогании на склоне - это функция АБС. Рабочие тормоза будут удерживать авто до момента трогания (для программы это будет момент нажатия на аксселератор при отпущенном тормозе).

#25 AlexK

AlexK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva Z1.6 XEP

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:31

Цитата(Doktor77 @ 28.6.2007, 14:48) Просмотр сообщения

Нейтраль, конечно, включится - но опять же, не по факту нажатия педали тормоза, а лишь тогда, когда программа увидит тенденцию к снижению оборотов до того уровня, когда надо как раз и выключить сцепление.


Уважаемые форумчане. Извините за назойливость. Читал, читал несколько раз, но ничего не понял, только каша в голове. Прошу, кто знает, ответить на 2 вопроса. Да или нет.
1. Как может включиться нейтраль, когда программа увидит тенденцию к снижению оборотов?
Я всегда считал, что когда в режиме "А" мы давим на тормоз, снижаются обороты передачи последовательно переключаются до 1. И когда машина полностью останавливается разьединяется сцепление, на машина находится на 1 передаче. Включить "N" можно только переведя рычаг в "N".
2. Что все-таки лучше. Подьезжая к светофору, и зная что будешь стоять минуту-две. Нажать на тормоз и стоять с включенным режимом "А" или сразу переключится на "N"? (на сервисе мне сказали при любой остановке. даже кратковременной переходить на "N")
Спасибо. С уважением. Александр. Курск.

Сообщение отредактировал AlexK: 29 Июнь 2007 - 09:33


#26 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:31

Александр!

Возможно, я не совсем точно выразился, но в действительности, конечно, программа старается не допустить движения с выключенной передачей, а окончательное выключение сцепления происходит лишь тогда, когда дальнейшее снижение скорости способно заглушить двигатель, при этом КПП будет на передаче.

На более или менее длительной остановке необходимо переводить рычаг в нейтраль.

Сообщение отредактировал Doktor77: 29 Июнь 2007 - 10:43


#27 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Июль 2007 - 06:52

Цитата(VeryMuch @ 2.7.2007, 4:55) Просмотр сообщения

Жду машинку с роботом. Начитался про глюки и страшно стало. Не уж то если изитроник откажет только эвакуатором можно, а на буксир нельзя что ли?

Да можно! Там в инструкции даже есть пункт, поясняющий, как САМОСТОЯТЕЛЬНО выключить сцепление в случае отказа. Дальше - как обычная машина с механикой. Да и по отзывам, сейчас (тьфу-тьфу 3 раза) намного умнее и надёжнее ЭБУ с ними идут.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#28 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:51

Конкретная модель "робота" привязана к конкретной КПП. А КПП - это часть силовой установки. То есть Z16XEP будет иметь один и тот же "изитроник" практически на любой модели.

#29 Bulawka

Bulawka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Интересы:Outdoor
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:17

Цитата(Doktor77 @ 29.6.2007, 11:31) Просмотр сообщения

На более или менее длительной остановке необходимо переводить рычаг в нейтраль.

А если я в движении (движение равномерное, то есть скорость постоянна) перевожу коробку из автомата в ручной режим,
а потом (просто поглядев какую СЧАС передачу выбрал изи) обратно -- это для коробки безболезненно?

Перейти в ручной можно и просто повысив/понизив передачу плюсом/минусом, это я так понял, штатно, то есть безболезненно по определению, так?


#30 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:29

Да, все можно. В данном случае просто происходит переключение программы, без каких-либо физических изменений.

#31 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:04

Мне подруга утром позвонила, рассказала про этот сюжет, только сказала, что он был по второй программе, сказала чтобы я срочно купила себе полный набор лампочек и возила их с собой, т.к. в этом сюжете сказали, что коробка так устроена, что если перегорает лампочка стоп-сигнала, то машина перестаёт ехать, а если заглушить её после этого. то ещё и заводиться перестанет и что мужик потратил на диагностику и прочие радости 5 тыс. руб., а оказалось дело в лампе. Причём случай не страховой, и что в инструкции!!!! это прописано - что если перегорает лампа, то машине кирдык. В сюжете была показана Корса с роботизированной коробкой изитроник. А у второй корсы застрял диск в магнитоле и она тоже перестала заводиться. Бред!!!! aq.gif Из дома вышла с твёрдым намерением прочитать снова инструкцию, но пока доехала до работы - забыла. blink.gif У кого инструкция под рукой, проверьте, там действительно указано про стоп-сигнал и коробку?
P.S. в субботу меняла сама лампочку заднего габарита, ездила без неё неделю - ничего не глючило. flag.gif

#32 AlGV

AlGV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel Meriva. Enjoy

Отправлено 19 Июль 2007 - 12:13

Увидел утром сюжет, специально полез в умную книжку. - стр.133 "При аварии всех тормозных огней завести двигатель тоже невозможно." Правильно в сюжете сказали,- "Надо внимательно читать инструкции."

#33 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:33

Цитата(mar65 @ 19.7.2007, 15:51) Просмотр сообщения

... а зачем при этом блокировать пуск двигателя - это к инженерам GM.

Зачем?! С перегоревшими стопами НЕЛЬЗЯ продолжать движение!
И на изе вполне разумное решение - блокировать повторный запуск вдигателя. Другое дело, что мы НЕ ЧИТАЕМ инструкции. Работая в техсаппорте, я такого насмотрелся в компьютерной технике... мама не горюй!!! А машина есть "источник повышенной опасности". Не работает инет в квартире - никто не помрёт. А с машиной могут быть трупы (три раза тьфу!).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#34 SAPER

SAPER

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва, р-н. Люблино
  • Интересы:SAP R/3
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MTA (Cosmo) Black Sapphire 2007

Отправлено 20 Июль 2007 - 09:16

Цитата(Лёлич @ 4.7.2007, 22:53) Просмотр сообщения

стала замечать, что для увеличения оборотов (в пределах 2500-3000) нужно достаточно глубоко жать на педаль - это что?

Может кто-нить объяснит, как заставить изю переключаться на следующую (повышенную) передачу в районе 2500-3000 оборотов al.gif . А то, если делаешь плавное ускорение (например на небольшом подъеме), то в районе 2000 изя переключается на следющую передачу an.gif , обороты соответственно падают до района 1500 оборотов и падает динамика разгона (сзади кто-нить сразу начинает гудеть, поторапливать bb.gif ). То, что можно заставить изю переключаться в районе 3500-4000 утопив "тапку в пол" или ехать на ручке я уже понял, но не всегда нужен и возможен такой драйверский разгон.
Изображение
Изображение

#35 SAPER

SAPER

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва, р-н. Люблино
  • Интересы:SAP R/3
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MTA (Cosmo) Black Sapphire 2007

Отправлено 20 Июль 2007 - 13:26

Цитата(tech @ 20.7.2007, 12:06) Просмотр сообщения

А чем не устраивает переключение на 3500-4000? Это далеко не драйверский разгон.

Уточню, что все это применимо к режиму "автомат".
Ну например ситуация: Едет поток в горку, скажем въезжает на мост со светофора. Раскрутить до 3500 не получается из за ускорения самого потока (чтобы переключилась на 3500-4000 надо прилично давить на газ, причем постоянно, не знаю как у других, а у меня так). Изя в районе 2000 переключается на следующую передачу . Сразу чувствуется потеря мощности (обороты то понизились до 1500). Давишь на "гашетку", а машина ползет, пока обороты не возрастут (иногда приходиться ручкой понижать передачу, что в общем то неудобно). Как уже писали на форуме (не помню тему sad.gif ), оптимальные обороты для бензиновых двигателей порядка 2500 оборотов. Почему же тогда изя на 2000 переключается? Может конечно у меня стиль вождения такой, хотя я бы не сказал, что я "тихоня", но иногда ситуация на дороге не позволяет ехать в привычном режиме. smile.gif Или это нормально и стоит смириться?
Мне показалось, что Лёлич имела в виду похожую ситуацию. ax.gif
Изображение
Изображение

#36 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 20 Июль 2007 - 20:51

Цитата(SAPER @ 20.7.2007, 14:26) Просмотр сообщения

Уточню, что все это применимо к режиму "автомат".
Ну например ситуация: Едет поток в горку, скажем въезжает на мост со светофора. Раскрутить до 3500 не получается из за ускорения самого потока (чтобы переключилась на 3500-4000 надо прилично давить на газ, причем постоянно, не знаю как у других, а у меня так). Изя в районе 2000 переключается на следующую передачу . Сразу чувствуется потеря мощности (обороты то понизились до 1500). Давишь на "гашетку", а машина ползет, пока обороты не возрастут (иногда приходиться ручкой понижать передачу, что в общем то неудобно). Как уже писали на форуме (не помню тему sad.gif ), оптимальные обороты для бензиновых двигателей порядка 2500 оборотов. Почему же тогда изя на 2000 переключается? Может конечно у меня стиль вождения такой, хотя я бы не сказал, что я "тихоня", но иногда ситуация на дороге не позволяет ехать в привычном режиме. smile.gif Или это нормально и стоит смириться?
Мне показалось, что Лёлич имела в виду похожую ситуацию. ax.gif


На горном серпантине изя переучивается и крутит до 4000-5000 на крутых горках....Позавчера проехал Туапсе -Адлер кто знает трассу тот поймет, для тех кто не знает повороты до 350градусов и вверх и вниз уклоны до 12% изя очень хорошо учится!!! ни разу не перешел на механику и не подтыкал передачи!!!!!
На промежутке Хоста-Адлер ровная прямая вдоль побережья опять как было переучился почти мгновенно.....
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#37 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Август 2007 - 10:54

Привет всем. 14 августа поехала на встречу на Варшавское шоссе, дом 124. Приехала, встала на стоянке. Минут через 5 решила переставить машину, чтобы тот, с кем встреча меня заметил. Переставила, заглушила движок, потом поняла что ждать ещё минут 15 и я без кондея сдохну сидеть в машине. Завела, через несколько секунд глянула на приборную панель а там.... ph34r.gif
в окошке указания скоростей горит буква "F", вместо положенной "N". И горит значок машинка с гаечным ключиком. Попробовала включить скорость - по прежнему горит F. blink.gif При этом кондиционер работает, машина заводится и т.д. "Стопы" проверяла за день до того, так что вариант с перегоревшими стоп-сигналами тоже не проходил.
Нарыла в бардачке карточку gm-assictаnce или как она там называется. Позвонила, описала ситуацию, мастер сказал - " Ууууууууууууу, Ваши дела плохи, заказывайте эвакуатор". И вообще сказал - залезьте при возможности в интернет и почитайте "астра-клуб", там про Ваш изитроник много "лестного" написано.
Приехал знакомый с которым была назначена встреча, я его обрадовала, что поеду по нотариальным конторам на его машине, благо там ML-350. Пока ездила, мне позвонили из gm-assictаnce и сказали что срок действия моей карты уже закончился 17 или 18 июля. Когда машине год исполнился. aq.gif Позвонила в салон, описала ситуацию, они вызвали откуда-то свой эвакутор. Приехал Шумахер на Хюндае, погрузил мою маршрутку к себе на платформу и погнал.... я думала мы мою машину потеряем на ходу или она нас накроет при очередном его экстренном торможении. at.gif Но, Бог милостив - доехали. ar.gif
Подошла к приёмщику, сказала что привезла машину на эвакуаторе. Начал мне прогонять, что диагностическое оборудование у них в данный момент неисправно, что даже когда его починят, а починить должны к вечеру, диагностика может занять несколько дней, на что я широко вытаращив глаза заявила, что больше полудня без машины не могу, т.к. у меня сын маленький и мать с двумя инсультами. Приёмщик продолжил втирать что ремонт может затянуться на 3 недели и месяц и больше. Я подписала документ на сдачу машины и заявила что не уеду из салона до тех пор пока её не продиагностируют и не вынесут вердикт.
Засела в зону отдыха в интернет, через пару часов ко мне подошёл приёмщик и сказал что ему нужна моя сервисная книжка. На мой резонный вопрос "зачем?" сказал, что тогда он отдаст мне машину, что оборудование по диагностике они починили, диагностику сделали и машину уже починили. ai.gif
В чём была проблема: окислились каким-то образом контакты в коробке. ph34r.gif Окислились из-за того, что туда попала влага. На вопрос - как она могла туда попасть ответ я не получила. Сказал, что если такое повторится, то будут менять весь блок управления изитроником и что тогда это действительно займёт месяц, а то и больше.
Кстати, если ремонт машины занимает более 20 дней и это ясно в момент сдачи машины в ремонт, то в GM посылается запрос и они предоставляют на время ремонта другую машину.
Вот такие у меня были во вторник приключения. Для себя решила, что наверно на следующей машине у меня будет не изитроник, а какой-нибудь другой автомат (типтроник, мультитроник или ещё что-то, не знаю, что на тот момент будут выпускать).
У кого-нибудь из мериводов изитроник выходил из строя настолько, что машина вообще не ездила?


#38 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 17 Август 2007 - 11:35

Блок сам установлен на коробке (такой черный пластиковый "кирпич") , и теоретически может быть негерметичен. Хотя более я поверю в попадание влаги в недостаточно четко застегнутый разъем на этом блоке. Если проблема именно в этом - то после устранения (и нет значительного повреждения коррозией разъема) все будет ОК. В любом случае должна быть гарантия.

#39 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 22 Август 2007 - 13:10

Цитата(Alex @ 22.8.2007, 7:13) Просмотр сообщения

Платить надо, сам попал на 13%....

Платить надо, если у Вас возникает положительная разница (по-научному - база для исчисления налога) от этой продажи (махинации smile.gif)...
Если правильно оформлять документы и просто элементарно помнить об этом, то платить Вы не будете хоть сейчас, хоть после 3-х лет.
Ладно, к теме не относится. Кому интересно - создаем отдельную тему.
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#40 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Август 2007 - 19:34

Сожалею о Вашем выжимном. sad.gif Случай однозначно гарантийный.

Я привел Вам данные, основанные на некотором количестве случаев, можете воспринимать, как статистическую оценку.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных