Изитроник
#2441
Отправлено 13 Май 2015 - 17:57
наверное, на Изике лучше ощущается добавление присадки, на ручке и так всё чётко переключается, как до, так и после, я это имел в виду. А в мотор однажды залил жижу с дисульфидом молибдена вот эту: http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=380
не сочтите за рекламу
честно - тоже не ощутил разницу, движок как работал ровно, так и работает
#2442
Отправлено 13 Май 2015 - 18:11
Купил такую-пока не лил
Говорят что действует на мотор хорошо
Кстати она у нас дорого стоит 50-60 $
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2444
Отправлено 16 Май 2015 - 02:50
Хотя давно мне ребята говорили что эти DSG больше 60 000 не живут
А след ролике тоже про косячки Тигуана - а раньше он на Астре ездил , говорит там получше было
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2445
Отправлено 20 Май 2015 - 11:45
Регулировку точки схватывания делал этой зимой(до НГ).
Недавно начал замечать, что включение режима драйв или задней скорости достаточно часто (но не всегда) сопровождается лязгом и словно ударом. В движении проблем нет.
Вчера, припарковался у магазина и ожидал на нейтрали супругу примерно 5-7 минут. По ее возвращении переключился в драйв (с этим толчком и лязгом) и отпустил педаль тормоза. Газовать не стал - обычно изик плавно вытягивает машину и начинает разгон. На этот раз машина начала немного подергиваться на месте и были слышны звуки, похожие на попытки включить передачу.
Вобщем, тронуться не удалось. Включил заднюю, чуть отъехал (0,5-1м) и попробовал снова... с прежними рывками машина покатила. Вырулил на дорогу и дальше машина поехала в штатном режиме. До дома доехал без проблем. Но теперь меня терзают смутные сомнения - что это такое? Предвесник серьезной проблемы? Сдохло сцепление или пора смотреть щетки изика?
Не хотелось бы ездить дальше и ждать, когда машина встанет посреди трассы, т.к. в машине обычно ездим с 2 детьми в креслах 0+. Пробег примерно 120-130ткм.
Есть в наличии опком... можно им посмотреть какие-то параметры и определить причину "недуга"?
Сообщение отредактировал ~MAVr~: 20 Май 2015 - 11:45
#2446
Отправлено 20 Май 2015 - 12:19
И ещё у меня ко всем вопрос-всю ветку не читал
Где продают(ремонтируют) цилиндр изитроника-такая черная пластиковая штучка со штуцерами?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2447
Отправлено 20 Май 2015 - 12:20
1. Есть ли ошибки?
2. Когда в последний раз делали адаптацию? Только не в днях, а в километрах пробега.
3. Когда в последний раз была замена жидкости гидропривода изика? А тут сложнее, и в километрах и в месяцах. Жидкость очень гигроскопична и активно набирает воду из атмосферы, превращаясь в куриный бульон. А куриный бульон не подходит для Вашей коробки.
#2448
Отправлено 20 Май 2015 - 12:21
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2449
Отправлено 20 Май 2015 - 12:23
Сделать адаптацию ещё раз, с заменой жидкости, покататься - через 200 км посмотреть параметры коэффициентов сцепления... если в разбеге, то готовить денег к замене... ну и собственно саму точку схватывания запомнить и потом еще раз посмотреть....
vas320, Свечи тут не причем... таким макаром можно и модуль махнуть, до кучи уж
Амбр, Я у себя такой бульен слил, все нормально каталось.... так что не показатель... а вот поршни ГЦС показывали с выработной и убитой манжетой - это да...
#2450
Отправлено 20 Май 2015 - 12:30
К сожалению пробега не запомнил - жена была беременная и процедура делалась в сервисе мною бегом, для успокоения больше.
Регулировка точки схватывания проводилась одновременно с заменой жидкости. Было примерно в декабре месяце... накатал за это время, предполагаю, 10-20ткм
Помница во время процедуры у сервисмена были какие-то непонятки с его техом... может все-таки что-то тогда пошло не так.
Попробую еще раз съездить на регулировку
#2451
Отправлено 20 Май 2015 - 21:00
В целом во время движения проблема никак себя не проявляет, кроме как случаев максимального снижения скорости, когда изя переключается на 1 передачу - ощущается явный рывок машины. Ну и соответсвенно при переводе рычага КПП с нейтрали на драйв или заднюю передачу - ощутимый металлический удар. При переключении 1->2, 2->3, 3->4, 4->5 и обратно до 2 передачи во время езды вообще никак не ощущается. Разве при изношенном сцеплении не должно быть таких же ударов? Или я просто не различаю этого из-за шума во время езды?
#2453
Отправлено 21 Май 2015 - 07:01
http://forum.opel-cl...howtopic=112155
Когда сам столкнулся, нигде не нашел, новым его почему-то не продавали отдельно, себе реставрировал!
#2454
Отправлено 21 Май 2015 - 10:30
Тут мне ребята сказали что нашли в Турции новый за 120 дол+15 дол-доставка
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2456
Отправлено 21 Май 2015 - 12:25
http://gmsklad.ru/ca...A04-ASTRA-H/955
Никто не заказывал?
Сообщение отредактировал vas320: 21 Май 2015 - 12:26
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2457
Отправлено 21 Май 2015 - 20:45
Цена реально космос!
Но безыисходность дело Такое, неоднозначное!(
У меня когда проблема была, я их вообще в продаже найти не смог(
~MAVr~,
С таким пробегом на изике, и без замены, вероятность Вашей проблемы на 99% именно из-за износа сцепления!
В моем случае были перебраны и устранены все возможные варианты поломок, ГцС был снят и отдиффектован в последнюю очередь!
Еще раз повторюсь, подключайте Тек2, смотрите точки схватывания, и как в целом происходит процедура адаптации!
#2458
Отправлено 22 Май 2015 - 01:37
И вот наверно поэтому никто не мог найти его
Но на Астру H оно имеется в продаже - ссылку которого я дал раньше
Теперь вопрос ко всем это точно то что надо ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2459
Отправлено 22 Май 2015 - 07:58
Ребята а вот здесь написано что этот цилиндр он же "КОЛЕНО, РАБОЧАЯ ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ" стоит 735 руб
http://gmsklad.ru/ca...A04-ASTRA-H/955
Никто не заказывал?
Судя по схеме это и есть колено.
Какой-то тройник, а не цилиндр!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных