Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2481 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 29 Июль 2015 - 07:50

UMNIK, Делайте раз в 15 тысяч, живее будет! Цифры из Теча это не толщина а эфимерное значение подвода сцепления, для анализ неплохо было бы знать какая была до адаптации )

DimonISR, Первая и задняя! Не верите найдите спеца с опком и проверьте на собственном опыте.... Только потом сразу чувака с Течем зовите... на первой кататься неудобно и напряжно!

Сообщение отредактировал mikeone: 29 Июль 2015 - 07:51


#2482 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июль 2015 - 12:52

DimonISR,

Первая и задняя.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2483 DimonISR

DimonISR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva A 1.6XER

Отправлено 29 Июль 2015 - 14:39

Так я не просто так умничаю - я уже это проделал, и проехался, на так называемой "первой", СОРОК километров на скорости 55 км/час при оборотах 2500
После приведения коробки в норму эта самая скорость - 55 км/час досигается на третьей передаче при оборотах 2500 в минуту.

Сообщение отредактировал DimonISR: 29 Июль 2015 - 14:42


#2484 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 29 Июль 2015 - 15:19

DimonISR, ну считайте глюк опкома.... и вообще невозможно окончить адаптацию...

А когда вы ехали "на третьей" обороты то же 2500 были ? Просто я попадал в такую засаду, реально только первая, на 4500-5000 - км. 30-40 было smile.gif но ревело все...

Сообщение отредактировал mikeone: 29 Июль 2015 - 15:19


#2485 DimonISR

DimonISR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva A 1.6XER

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:55

реально обороты были 2500, скорость 55.

#2486 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 25 Август 2015 - 20:48

Наконец то и я заменил сцепу, пробег 95тыс.

Обычные признаки износа сцепления, это переключениях передач со ощутимым звуком и подергиванием. В целом у меня изик работал прекрасно, только задняя включалась с громким щелчком, и она так вела себя уже несколько лет.

Пару месяцев назад (пробег 93тыс), после полутора часов езды по горному серпантину, во время движения, изик перешел в аварийны режим (буква F). Однако короткая остановка (с вытащенным ключом зажигания) и ошибка ушла. Через час ситуация повторилась, и снова отдых помог. После этой ситуации несколько дней ездил нормально, но на всякий случай сделал адаптацию и замену тормозной жидкости. Две недели машина ездила нормально, но при долгих, больше 1.5ч поездках по трассе, снова стала вываливаться F. Проехал около 2тыс км, много раз получал "F" но всегда доезжал до дому. Хотя пару раз приходилось ждать по пол часа и дольше пока уйдет ошибка. Короткие городские поездки к ошибке не приводили.

По OP-COM считал ошибку
P1607 - Clutch Actuator Position Control Error
Осмотр привода сцепления, главного цилиндра и щеток, показал что все в полном порядки. Причина ошибки перегрев сцепления (или выжимного) во время долго движения с частой сменой передач. Видимо несмотря на адаптацию, при переключении передач изношенное сцепление начинает проскальзывает, что постепенно приводит к перегреву и переходу в аварийный режим F.

Заменил сцепление и выжимной подшипник, проблема полностью ушла. Старое сцепление изношено не полностью, до заклепок еще около 1мм.

Так что можно считать, что переход в аварийный режим буква F и ошибка P1607, через 1.5-2 часа движения это еще один признак для замены сцепления.

P.S: Ошибка F возникала больше 10раз, обычно на 1-2ой передаче, но пару раз было и на 3тей. Один раз получилось на 3тей проехать 15км при скорости 30-55км/ч обороты были 1,5-2,5тыс. При торможении изик не мог перевести коробку передач в нетралку, двигатель глох. Я вытаскивал ключи, через минуту вставлял обратно и было слышно как коробка переходила в нетраль, а буква F менялась на N.

Сообщение отредактировал tavr1024: 25 Август 2015 - 21:05


#2487 vdumchiviy

vdumchiviy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:49

Эх... дорогие товарищи!
Всю голову уже поломал, помогите разобраться с ситуацией:

Замена сцепления была 2 года назад почти сразу после покупки авто с рук (в один прекрасный момент перестала "втыкаться" передача). Комплект покупал люковский, старый мне положили в машину, адаптацию провели - почти год машина ездила, как ласточка и передачи переключались тихо-тихо.

Довольно давно при переключении на заднюю передачу слышится БУМ. Но не всегда, как "повезёт".

При остановке и переключении на нейтраль иногда машина дёргается.

Адаптация проводилась несколько раз.

2 недели назад заметил потерю мощности - после переключения на следующую передачу при продолжении нажатия на "газ" мотор раскручивается до 4500-5000 и только потом начинается ускорение. То есть как бы еду-переключилась передача-продолжаю жать на газ-2000-3000-4000-5000-машина начинает ускоряться, как из жвачки выдёргиваю.

Делал на одном сервисе регулировку момента схватывания: в результате надпись Гидравлическая утечка муфты сцепления. Потом - P1734 НЕ ИМЕЕТСЯ, (0) Не проведена адаптация момента схватывания.
[attachmentid=124278][attachmentid=124279]
В другом сервисе - КМ/Ч - с меня взяли 2700, прокачали систему и провели адаптацию. Но больному лучше не стало.

Вчера ехал (ребёнка надо было возить в клинику), и в один "прекрасный" момент загорелась буква F и машинка с ключиком. Но тут же погасла.

В первом сервисе мне говорили, что нужно менять электронный блок, а это минимум с работой 75000. В КМ/Ч сказали, что менять сцепление. Но и они насчитали комплект 25000+25000 работа.

Вопрос к товарищам: по таким симптомам есть ли возможность что-то определить? Деньги немалые, "впустую" при большом количестве детей rolleyes.gif тратить их невозможно, а определённости нет.

ЗЫ. Неужеди комплект сцепления (сцепа, корзина и подшипник) стоят 25000? Никто номерами деталей не поделится? На всякий случай.

Прикрепленные изображения

  • err1.JPG
  • err2.JPG

Сообщение отредактировал vdumchiviy: 07 Сентябрь 2015 - 22:51

Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP

#2488 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:09

vdumchiviy,

Для начала в профиль занесите данные об автомобиле. А то просите номера запчастей, щас мы Вам для других моделей и версий напихаем.
А что касается Изитроника - Первое что нужно сделать проверить и заменить АКБ. В 90% случаев виноват он.
Во вторых при замене сцепления менялся ли выжимной?
Есть еще вариант щетки сточились и требуют замены.
А так, по симптомам, сцеплению пришел швах.

Ну а по ценам в эксисте (для моего вина):
Выжимной (оригинал 56 79 333) - от 6900 руб.
Комплект сцепления (оригинал 66 06 021) - от 12900 руб.

Сообщение отредактировал alexsys74: 08 Сентябрь 2015 - 07:22

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2489 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:00

vdumchiviy, добавлю к словам alexsys74,, возможно так же повреждение главного цилиндра сцепления, недожимает/пережимает!
Пысы: сколько км после замены сцепы?

#2490 vdumchiviy

vdumchiviy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:40

После замены сцепления авто проехал всего 15000км (это за 2 года). Менялось полностью - сцепление, выжимной подшипник, корзина. Весь комплект тогда стоит около 21тыр.
Попробую посмотреть что-то с АКБ - вспомнил, что в последнее время уже при ревущем двигателе на панели приборов индикаторы чуть проседали при переключении передач. Может, конечно, и с этим связано.

Интересно, а как определить изношенность щёток (где бы они ни были) ?
И ещё, полный комплект - это комплект сцепления + выжимной? Туда пресловутая корзина входит?

Сообщение отредактировал vdumchiviy: 09 Сентябрь 2015 - 01:42

Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP

#2491 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 06:04

vdumchiviy,

Комплект сцепления состоит из двух частей - фрикционного диска и корзины. Выжимной это отдельная запчасть.
Определить износ щеток Изитроника можно только визуальным путем или по вторичным признакам. Все признаки описаны в теме и подробно расписаны методы замены самих щеток и их копеечные аналоги из отечественных (или не совсем) запчастей.

По поводу аккумулятора - нужно взять заведомо исправный и хорошо заряженный АКБ для проверки.

Прикрепленные изображения

  • scepa.png

Сообщение отредактировал alexsys74: 09 Сентябрь 2015 - 07:05

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2492 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 16:29

vdumchiviy, проверяйте контакт массы на кузове(около аккумулятора).
Сомнительно, что сцепление умерло за 15 тыс.. Проблема, как видится мне, либо в щетках, либо в главном цилиндре сцепления. В любом случае нужно снимать блок Изика и смотреть..
Tech 2, Коломна.

#2493 vdumchiviy

vdumchiviy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 00:07

Комрады!
Аккум в норме.

Таким образом пришёл к логической дилемме - или сцепление, или блок. Снимать для замены сцепления стоит 7000. Если это "не оно", то деньги вылетят в трубу. Большие деньги Изображение
В общем, не хочется экспериментов за свой счёт. Отсюда вопрос: есть ли в СЗАО Москвы нормальные опелевские сервисы или сервисмены, которые будут разбираться не на "отвали"? И за нормальные деньги, конечно....

Сообщение отредактировал vdumchiviy: 21 Сентябрь 2015 - 00:09

Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP

#2494 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 05:56

vdumchiviy,

Как определили что не АКБ?
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2495 vdumchiviy

vdumchiviy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 00:13

зелёненькая "лампочка" Изображение на батарее, беспроблемный пуск после полутора недель стоянки... Не? Донора нет, либо новый покупать в магазине, либо..?
Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP

#2496 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 01:20

Когда вечером-ночью едите с включённым ближним замечаете что иногда яркость фар подмаргивает ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#2497 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 06:30

vdumchiviy,

Зеленый глазок не показатель как и беспроблемный пуск.
У меня когда умирал родной было так - машина заводилась без проблем, но после 30 минут на габаритах и работа радио, только прикуривать, хотя радио работало без проблем. Глазок был зеленым. Снятие и полная зарядка помогали на пару дней. После замены АКБ был вскрыт и оказалось что электролит в 5 банках из 6 заполняет его только на половину, причем в той баке где был глазок уровень был в норме.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2498 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:28

vdumchiviy, "зелёный глазок" - поплавок, показывающий плотность электролита в ОДНОЙ банке.
Проверка аккумулятора на изе очень проста: заведённый мотор, максимум потребителей и трогание в горку с поворотом руля. Не падает яркость фар и не глохнет мотор - есть шансы. Или пяток раз подряд заводим-глушим с паузой в полминуты.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2499 vdumchiviy

vdumchiviy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:36

Сегодня перед работой 5 раз запускал двигатель с перерывом в 5 минут. Без проблем заводилась и в первый раз, и в 5-ый. По ощущениям, ещё раз 20 можно завести :-)
Думаю, с большой долей вероятности можно аккумулятор откинуть.
Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP

#2500 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:08

vdumchiviy,
Еще пару вариантов для диагностики аккума:
1. Воспользуйтесь нагрузочной вилкой
2. Постарайтесь найти заведомо живой/новый/недавно купленный аккум, одолжите погонять на недельку.

Невыполнимых задач не бывает Изображение

Удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных