Изитроник
#2402
Отправлено 26 Январь 2015 - 15:40
#2404
Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:06
появилась проблема. При переключении на нетраль N, ощущается громкий удар. Удар есть только при полной остановке.....
Прошла, проблема моя. Уже неделю изик на N переключается тихо. Никакого разумного объяснения придумать не могу.
Единственное подозрение. В декабре влетел в большую глубокую (130*90*14см) яму на 70км/ч. Удар был очень сильный, стальной диск деформировался на 4-5см. После этой ямы у меня день глючил электроусилитель, потом починился сам, может и с изиком также.
#2406
Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:07
tavr1024, я даже подозреваю где вы эту яму словили. Наверняка в Керчи. Уж я там этих ям нахватался.
В Керчи дороги ещё терпимые. Самый ужасные дороги крыма сейчас в Симферополе. Хотя в целом по Крыму дороги хорошие. После Севастополя, Ялты, Алупки, Евпатории иногда возникает ощущение что у нас дорожных служб нет вообще.
90тыс но уже два раза менял ступичный подшипник, и всю подвеску.
Очень жалко гостей Крыма\ Симферополя которые не знают про открытые люки ливневой канализации про ямы глубиной до 25см. Часто наблюдал машины которые после таких ям стоят и ждут эвакуатора.
Собственно вопрос:
Как яма может влиять на работу изитроника?
#2407
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:57
Да все что угодно, от задиров при ударе на зеркале цлиндра в изике, до вывалившегося разъема...
Искать сканер и гонять на режимах! Заодно сменить жидкость гидропривода и прогнать адаптацию и возможно обучение коробки (колеса все же при обучении желательно вывесить!!!)
tavr1024, kreps, про дороги не сказал бы что убиты, у "нас" есть и похуже места, в целом на 4- где-то... Местные только считают себя бессмертными и носятся наплевав на остальных, плюс у них пока "амнистия" от ГИБДД временная (это сами гаишники поделились)
Сообщение отредактировал mikeone: 08 Февраль 2015 - 12:59
#2408
Отправлено 25 Март 2015 - 00:00
Сообщение отредактировал Ян Батькович: 25 Март 2015 - 00:01
#2412
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:39
Сообщение отредактировал Ян Батькович: 07 Апрель 2015 - 00:49
#2413
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:59
Можно ли произвести переоборудование робота в обычную МКПП с ручным приводом и педалью сцепления? Если я правильно понимаю все трансмиссионные потроха у них одинаковые. разница лишь в механизме выбора передач и привода сцепления.
Предпосылкой к этому посту послужила мерива, купленная моим родственником с пробегом 90000 км. Уже после трёх моек подряд у него загорается F и не включаются передачи. Но стоит прокатить его на лямке метров 300 и всё приходит в норму до следующей мойки. В сервисе он был, проводку смотрели, ничего не нашли. Вот и ходят всякие мысли...
#2414
Отправлено 14 Апрель 2015 - 18:44
Часом не 2007 года во Владимире куплена?
#2416
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:10
, благо на вторичке Мерив первого поколения очень много.За переделку в клубе, насколько я знаю, не брался никто.
Сообщение отредактировал UMNIK: 14 Апрель 2015 - 20:16
#2417
Отправлено 15 Апрель 2015 - 08:35
Думаю, что это не АБС, т.к. с неисправными датчиками он работает, только в аварийном режиме. Судя по пробегу и симптомам - это щетки.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Апрель 2015 - 08:35
#2418
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:27
Про мытью и тряпку маразм - ниразу не парился с этим и все ок!
Если у вас после легкой мойки отваливаются датчики, ядумаю всетаки стоит проводку глянуть и загерметизировать её!!!
Сообщение отредактировал mikeone: 15 Апрель 2015 - 09:28
#2419
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:56
ser_platonov, я правильно понял, что из строя выходят чаще всего щетки выключателя сцепления?
mikeone, проводку мастера просмотрели всю, т.к. изначально думали про разгерметизацию/окисление каких-нибудь контактов. Проблем не обнаружили.
Сообщение отредактировал CheburazhKO: 15 Апрель 2015 - 10:13
#2420
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:34
Сообщение отредактировал ser_platonov: 15 Апрель 2015 - 10:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных