Вариантов много. Из своего опыта скажу так. Пайка не держит механические воздействия. Если вы припаяли и думаете держать будет, то сильно заблуждаетесь.
Должно быть механическое соединение,. которое вы для электрического контакта пропаиваете
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 11:45
Так первая моя пайка без скрутки и обычным паяльником продержалась лет 6.
Вторая пайка пол-года.
Третья пайка хорошим паяльником и руками инженера слаботочника который занимается серверным оборудованием и починкой электроники продержалась несколько месяцев.
Вот я думаю в чём там проблема.
Беда наступала после жестких пробок, когда минимум сорок минут в этой пробке толкаешься на первой передаче.
Отправлено 21 Сентябрь 2023 - 11:56
проблема не в пайке как таковой, а скорее в технологии процесса в целом.
припои бывают разные и у них разные температуры расплава.
плюс как уже замечено вибрация часто является причиной разрушения контакта при пайке.
не хочется проблем, соедини провода механически и потом пропай слоя. в итоге никогда не потеряется контакт. да, это иногда немного сложнее и надо немного подумать как это сделать, а не кусать под корешок и паять встык.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 18:47
Если есть живые, прошу помощи! Есть Мерива А, 2008 год, Z16XEP. Ошибки которые высыпаются прикрепил. История такая: авто ехало, остановился пропустить пешехода, дернул в А, авто заглохло, показало F и на этом все. Что было сделано:
1. авто с передачи снято физически;
2. проверены все щетки, в норме, меняны, отъездили несколько тысяч, сопротивление в норме. Сцепление также менялось несколько тысяч назад.
3. были 2 трещины на пайке проводов, идущих к блоку переключения передач, пропаяно
4. прокачено сцепление, физически выжимается, авто будучи на передаче катиться, соответственно сцепление работает
5. подключили блок выбора передач с рабочей машины, реакция и ошибки не изменились
5. прозвонили косу от блока сцепления к блоку выбора передач, в норме
Куда копать? Хотел уже брать новые мозги, но продавец/сервисмен новых мозгов на скинутую картинку ошибок сказал, что это дело не в мозгах. Что делать, как дальше жить?
Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 19:00
Если есть живые, прошу помощи! Есть Мерива А, 2008 год, Z16XEP. Ошибки которые высыпаются прикрепил. История такая: авто ехало, остановился пропустить пешехода, дернул в А, авто заглохло, показало F и на этом все. Что было сделано:
1. авто с передачи снято физически;
2. проверены все щетки, в норме, меняны, отъездили несколько тысяч, сопротивление в норме. Сцепление также менялось несколько тысяч назад.
3. были 2 трещины на пайке проводов, идущих к блоку переключения передач, пропаяно
4. прокачено сцепление, физически выжимается, авто будучи на передаче катиться, соответственно сцепление работает
5. подключили блок выбора передач с рабочей машины, реакция и ошибки не изменились
5. прозвонили косу от блока сцепления к блоку выбора передач, в норме
Куда копать? Хотел уже брать новые мозги, но продавец/сервисмен новых мозгов на скинутую картинку ошибок сказал, что это дело не в мозгах. Что делать, как дальше жить?
Стопы горят оба ?!
Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 19:05
Если есть живые, прошу помощи! Есть Мерива А, 2008 год, Z16XEP. Ошибки которые высыпаются прикрепил. История такая: авто ехало, остановился пропустить пешехода, дернул в А, авто заглохло, показало F и на этом все. Что было сделано:
1. авто с передачи снято физически;
2. проверены все щетки, в норме, меняны, отъездили несколько тысяч, сопротивление в норме. Сцепление также менялось несколько тысяч назад.
3. были 2 трещины на пайке проводов, идущих к блоку переключения передач, пропаяно
4. прокачено сцепление, физически выжимается, авто будучи на передаче катиться, соответственно сцепление работает
5. подключили блок выбора передач с рабочей машины, реакция и ошибки не изменились
5. прозвонили косу от блока сцепления к блоку выбора передач, в норме
Куда копать? Хотел уже брать новые мозги, но продавец/сервисмен новых мозгов на скинутую картинку ошибок сказал, что это дело не в мозгах. Что делать, как дальше жить?
Стопы горят оба ?!
Про стопы читал, но разве из-за них может высыпаться такая гирлянда ошибок? И к тому же авто видит когда педаль тормоза зажата, а когда нет, на приборке показывает при попытке провернуть ключ.
Завтра проверю и новый аккумулятор на всякий поставлю.
Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 20:47
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 04:58
Бывало выскакивал ошибка по колесам несколько раз. После сброса ошибок машина ехала как ни в чем не бывало. Но тут пропала связь с блоком управления выбора передач.
Да, если ошибка по датчикам колес, то F горит, но машина заводится а скорости не включаются
Машина не заводиться вообще. Ошибки стираются, но как только пытаешься что-то сделать с роботом, то выскакивают куча ошибок.
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 08:00
копай в последний код.
1607
коробка считает что ей надо ехать, но не получает ответного сигнала, что колеса крутятся. вот и коды выскакивают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 15:23
Если есть живые, прошу помощи! Есть Мерива А, 2008 год, Z16XEP. Ошибки которые высыпаются прикрепил. История такая: авто ехало, остановился пропустить пешехода, дернул в А, авто заглохло, показало F и на этом все. Что было сделано:
1. авто с передачи снято физически;
2. проверены все щетки, в норме, меняны, отъездили несколько тысяч, сопротивление в норме. Сцепление также менялось несколько тысяч назад.
3. были 2 трещины на пайке проводов, идущих к блоку переключения передач, пропаяно
4. прокачено сцепление, физически выжимается, авто будучи на передаче катиться, соответственно сцепление работает
5. подключили блок выбора передач с рабочей машины, реакция и ошибки не изменились
5. прозвонили косу от блока сцепления к блоку выбора передач, в норме
Куда копать? Хотел уже брать новые мозги, но продавец/сервисмен новых мозгов на скинутую картинку ошибок сказал, что это дело не в мозгах. Что делать, как дальше жить?
Стопы горят оба ?!
Про стопы читал, но разве из-за них может высыпаться такая гирлянда ошибок? И к тому же авто видит когда педаль тормоза зажата, а когда нет, на приборке показывает при попытке провернуть ключ.
Завтра проверю и новый аккумулятор на всякий поставлю.
Будите смеяться , но обычно изиководы с проверки работы огней стоп-сигнала и начинают .
Причем гореть должны Два !
В положительном случае их работы , но изик не оживает , копают дальше по пунктам списка возможных причин .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Ноябрь 2023 - 15:24
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 18:02
Куда копать? Хотел уже брать новые мозги, но продавец/сервисмен новых мозгов на скинутую картинку ошибок сказал, что это дело не в мозгах. Что делать, как дальше жить?
А вас не смутили коды что у Вас колеса не крутятся?
Ошибки по блоку АБС есть?
Есть подозрение что проблема в датчиках или кольцах на шрусах
Отправлено 04 Ноябрь 2023 - 14:20
одного достаточно. и не в крышке.Три! Левый, правый и дублирующий в двери багажника.Причем гореть должны Два !
Отправлено 07 Ноябрь 2023 - 23:02
@александр51 тут была история, когда у человека залило дополнительный стоп сигнал и изик упал в ошибку.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных