Не ручка делает из пацана мужчину....
Изитроник
#363
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:37
Мы все - мериводы
Да нет никаких перепалок, так просто дружеские подколки при отстаивании собственных точек зрения
(Звиняйте если кого обидел, просто настроение сегодня боевое - ТЯПНИЦА однако...
Сообщение отредактировал Харм: 18 Июль 2008 - 09:38
#364
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:54
... давайте прекратим бесполезные споры. Плюсы и минусы для каждого свои. Вот их и обсудим.
#365
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:57
Да нет никаких перепалок, так просто дружеские подколки при отстаивании собственных точек зрения
(Звиняйте если кого обидел, просто настроение сегодня боевое - ТЯПНИЦА однако...
+1 (но предупреждал я, - "с дружеской иронией"), а так: ТЯПНИЦА..., мерива..., все недостающее..., и пошло, и поехало-о-о-о-о...
#366
Отправлено 18 Июль 2008 - 10:11
Сообщение отредактировал Харм: 18 Июль 2008 - 10:11
#368
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:54
Дык я и говорю, хотел МТ, мне нравится
Супер, а вот мне педаль сцепления за 15 лет порядком надоела, особенно за последние 8 лет, когда каждый день на машине по Москве, вот и решил, что хватит мучится и отдал свой выбор в пользу изи.
А мы оказывается соседи
#369
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:34
Супер, а вот мне педаль сцепления за 15 лет порядком надоела, особенно за последние 8 лет, когда каждый день на машине по Москве, вот и решил, что хватит мучится и отдал свой выбор в пользу изи.
А мы оказывается соседи
Дык и я за рулем 11 лет уже, по Мск 7, после наших машин на иномарках совсем другой компот!
#370
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:59
Дык и я за рулем 11 лет уже, по Мск 7, после наших машин на иномарках совсем другой компот!
И всё же. До Астры у меня были иномарки но все б/у, а старые машины с АКПП брать стрёмно, вот и ездил на ручке, а когда решился брать новую, то основным требованием была АКПП, а когда узнал что можно взять механику но без педали сцепления то вообще сильно обрадовался. И сейчас ни о чем не жалею.
#371
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:59
И всё же. До Астры у меня были иномарки но все б/у, а старые машины с АКПП брать стрёмно, вот и ездил на ручке, а когда решился брать новую, то основным требованием была АКПП, а когда узнал что можно взять механику но без педали сцепления то вообще сильно обрадовался. И сейчас ни о чем не жалею.
Ну что можно сказать: каждый видит преимущество в том чем владеет!
#373
Отправлено 18 Август 2008 - 23:35
Дык всё-таки стоящая штука или нет?
Как дела будут обстоять на Мериве с Изей? Достаточно ли будет НЕ особо быстро перенести ногу с тормоза на газ, НЕ особо добавляя его чтобы:
а) не откатиться назад;
б) не заглохнуть
в) не рвануть вперёд и не догнать впередиползущего (читал проблемы при парковке, читай медленная езда).
Кто-нить заказывал эту Систему помощи при трогании на подъёме с Изитроником?
Оговорюсь, - я водитель-новичёк (наша классика)...
#374
Отправлено 18 Август 2008 - 23:57
Система помощи при трогании на подъеме KB5 - ТУТ обсуждалось.
Дык всё-таки стоящая штука или нет?
Как дела будут обстоять на Мериве с Изей? Достаточно ли будет НЕ особо быстро перенести ногу с тормоза на газ, НЕ особо добавляя его чтобы:
Оговорюсь, - я водитель-новичёк (наша классика)...
ручник вам поможет!
#375
Отправлено 19 Август 2008 - 07:48
Систему помощи при трогании не заказывал, посчитал не нужным.
Изя подойдёт только тем, кто раньше ездил на механике, потому как изя это тоже механика
Откат на горке действительно есть и этого никто не скрывает. Требуется сноровка и привыкание к изитронику, как к переключениям скоростей так и к откату на горке, который кстати можно избежать путем кратковременного и несильного нажатия на педаль газа, либо пользоваться ручником.
Заглохнуть на изе не удасться, этим она и отличается от механики.
Ну и что что Вы новичёк. Берите авто с изей (будете вспоминать классику как страшный сон), не забывайте про ручник на горках и все будет ок!
#377
Отправлено 19 Август 2008 - 10:29
Просто хочу понять, насколько это пригодится. Мало инфы про эту фичу...
#378
Отправлено 19 Август 2008 - 10:37
Жаль что нет ни у кого... сей системы. СтОит ли она того, 17килорублей?!
Если мне склероз не изменяет, то это ещё и ESP впридачу.
Педальку тормоза отпускаем, а машинка стоит, держится теми же тормозами в течение 1.5 или сколько там секунд, или до тех пор пока подаваемого крутящего момента (мы же уже давим помаленьку на газ? а Изя потихоньку работает сцеплением) не хватит для того, чтобы удержать машину.
То есть, откатывания не получается в принципе. Пока момента не хватает, держится тормозами, как только хватает, снялись и пошли вперёд.
#379
Отправлено 19 Август 2008 - 10:46
Жаль что нет ни у кого... сей системы. СтОит ли она того, 17килорублей?! В чём заключается помощь то? Хотя, наверное это отдельная тема. Получается что Изя + KB5 = почти "автомат"??!..., ...для горок разумеется, т.е. это единственное что сия система может - не даёт откатиться. А как это? А как ведёт себя Изитроник в этой ситуации?
Просто хочу понять, насколько это пригодится. Мало инфы про эту фичу...
Читайте мануал, там чОтко сказано - система держит тормоза 2 секунды на наклоне, потом отпускает тормоза и, (если нажата педаль газа!), даёт команду изе смыкать диски сцепления. ИМХО, абасалютно бесполезная фича, ибо даже абизьяну (простите, ничего личного!) можно научить трогаться с места в/с горки, а привыкнув с такой системе на Мериве, как потом садиться на обычные машины?
И, как выше сказано, реализация этой системы не самая лучшая в сочетании с изей - просто имитация классического автомата на 2 секунды.
#380
Отправлено 19 Август 2008 - 14:01
[? Достаточно ли будет НЕ особо быстро перенести ногу с тормоза на газ, НЕ особо добавляя его чтобы:
а) не откатиться назад;
б) не заглохнуть
в) не рвануть вперёд и не догнать впередиползущего (читал проблемы при парковке, читай медленная езда).
Оговорюсь, - я водитель-новичёк (наша классика)...
Я водила классику, потом Корсу с автоматом, сейчас Мерива с изей.
Считаю, что эта штуковина НЕ НУЖНА. Может и нужна, но только человеку с абсолютно отсутствующей координацией движений и не способному к обучению.
Разве Вы откатываетесь на классике? Если да, то выделите час своего времени , найдите крутой подъем и потренируйтесь трогаться без ручника. после 30 раз проблема отпадет.
Когда пересела на мериву ощутила разницу с обычным автоматом при трогании. Привыкла через пару дней. Тож боялась на горке скатиться. Перегазовала пару раз. Теперь чую ее. Не бойтесь заглохнуть, этого не случиться. И врят-ли догоните впередиидущего-не так уж она прыгает.
А почему Вы хотите переносить ногу на газ "не особо быстро" и "Не особо добавлять его"???
Что мешает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.




Помощь