Изитроник
#321
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:31
#322
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:42
у меня очень устает левая нога, наверное от бездействия, на механике она устает меньше, но это наверное только у меня так.
А у меня наоборот, левая нога раньше (на МКПП) уставала от ДЕЙСТВИЯ, причем постоянного (в Москве же пробки иногда бывают)
Сообщение отредактировал Главспец: 16 Июль 2008 - 10:43
#323
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:50
А у меня наоборот, левая нога раньше (на МКПП) уставала от ДЕЙСТВИЯ, причем постоянного (в Москве же пробки иногда бывают)
Ну я же говорил, что это у меня так. А про пробки я слышал, на Ленеградке бывают.
#324
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:55
Ну я же говорил, что это у меня так. А про пробки я слышал, на Ленеградке бывают.
БЫВАЮТ!?!?!? Лучше скажите когда их там НЕ бывает . Только изя и помогает не потерять разум в этих пробках.... (значок: Изя - форевер)
#327
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:30
[падает мордой об стол]
я такое говорил?..... КОГДА?!
Ну не совсем так, не со светофора, а что то типа "Я согласен, намного круче и более по-пацански (не обижайтесь, ничего личного) залезть в машину и через 1-2 секунды почуствовать кайф от автомата или механики...".
Я так понимаю тут одни фанаты роботизированных коробок собрались. Ребята я все прекрасно понимаю, но это не только моя точка зрения http://www.abw.by/number/see_note/703/ Там в конце статьи есть несколько строк: "Однако Easytronic не любит проскальзывания колес. И особенно плохо переносит низкие температуры. В мороз ниже 15 градусов советуем пересаживаться на общественный транспорт. А с учетом особенностей работы трансмиссии езда зимой на плохо очищенной дороге может быть опасна и для самого водителя."
На счет затрат. Тут говорили про то что все лечится элементарным стиранием ошибок. Пусть так, но затраты бывают не только материальные. Вообще проблем с новыми авто быть не должно особо много. Если все так хорошо, то откуда тема "изитроник"? Вы там сами не очень редко пишите о проблемах с алгоритмами работы, ошибками, странными шумами при переключении и т.п.?
#328
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:47
Ну не совсем так, не со светофора, а что то типа "Я согласен, намного круче и более по-пацански (не обижайтесь, ничего личного) залезть в машину и через 1-2 секунды почуствовать кайф от автомата или механики...".
Ну это совсем не то, о чем Вы писали ранее
#329
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:58
но это не только моя точка зрения http://www.abw.by/number/see_note/703/ Там в конце статьи есть несколько строк: "Однако Easytronic не любит проскальзывания колес. И особенно плохо переносит низкие температуры. В мороз ниже 15 градусов советуем пересаживаться на общественный транспорт. А с учетом особенностей работы трансмиссии езда зимой на плохо очищенной дороге может быть опасна и для самого водителя."
Блин, ну и статейка!!! Интересно, а на чем автор сам ездит? Там еще написано, что Мерива и изей не может зимой в горку заехать, правда потом признался, что машина была не ЛЕТНЕЙ!!!! резине. МЛИН, зимой на летней резине и на МКПП не заедешь.
Изитроник не любит проскальзывания??? А почему??? Ничего не написано. Вот и возникает вопрос, а нафиг писать то, о чем не знаешь. Если мысленно подумать, что при пробуксовке изя будет метаться между передачами и это приведек к поломке КПП, то можно перейти в ручной режим и проскальзывать на 1-ой передачи или на 2-ой, как душе угодно.
Особенно плохо переносит низкие температуры, кто сказал?? Новый 2008 год я справлял в деревне, где температура опускалась до 29 градусов и ничего ужасного не произошло. Или речь идет о дальнем севере с температурой наружного воздуха -50 и ниже???
С учетом особенностей работы трансмиссии езда зимой на плохо очищенной дороге может быть опасна и для самого водителя." Опять вопрос, а чем же опасна езда на плохо очищенной дороге? У меня в деревне как раз такие дороги, но при наличии зимних шин и трезвой головы водителя никаких проблем не возникало - включаешь зимний и механический режим и вперед
#330
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:04
Ну не совсем так, не со светофора, а что то типа "Я согласен, намного круче и более по-пацански (не обижайтесь, ничего личного) залезть в машину и через 1-2 секунды почуствовать кайф от автомата или механики...".
Я это говорил именно в ироничном ключе относительно желания некоторых людей бухнуться в кресло и забыть обо всём. Это именно НЕ про меня.
Я так понимаю тут одни фанаты роботизированных коробок собрались. Ребята я все прекрасно понимаю, но это не только моя точка зрения http://www.abw.by/number/see_note/703/ Там в конце статьи есть несколько строк: "Однако Easytronic не любит проскальзывания колес. И особенно плохо переносит низкие температуры. В мороз ниже 15 градусов советуем пересаживаться на общественный транспорт. А с учетом особенностей работы трансмиссии езда зимой на плохо очищенной дороге может быть опасна и для самого водителя." ...
Статья опубликована 22 февраля 2007, соответственно, машина тестилась явно 2006 г изготовления, там, увы, проблемы с изей были. НО. На этом (именно на этом) форуме НИ разу НЕ видел НИ одного упоминания про проблемы с изей зимой... С какого перепугу джи-эм будет продавать в России машины, не переносящие какие-то смешные -15 градусов? Спросите жителя Сургута, он-то ездит и при минус 50. Просто НЕ верю, жареная журналистская шутка, из разряда "Ленин был грибом", ИМХО.
#331
Отправлено 16 Июль 2008 - 18:19
Блин, ну и статейка!!! Интересно, а на чем автор сам ездит? Там еще написано, что Мерива и изей не может зимой в горку заехать, правда потом признался, что машина была не ЛЕТНЕЙ!!!! резине. МЛИН, зимой на летней резине и на МКПП не заедешь.
Изитроник не любит проскальзывания??? А почему??? Ничего не написано. Вот и возникает вопрос, а нафиг писать то, о чем не знаешь. Если мысленно подумать, что при пробуксовке изя будет метаться между передачами и это приведек к поломке КПП, то можно перейти в ручной режим и проскальзывать на 1-ой передачи или на 2-ой, как душе угодно.
Особенно плохо переносит низкие температуры, кто сказал?? Новый 2008 год я справлял в деревне, где температура опускалась до 29 градусов и ничего ужасного не произошло. Или речь идет о дальнем севере с температурой наружного воздуха -50 и ниже???
С учетом особенностей работы трансмиссии езда зимой на плохо очищенной дороге может быть опасна и для самого водителя." Опять вопрос, а чем же опасна езда на плохо очищенной дороге? У меня в деревне как раз такие дороги, но при наличии зимних шин и трезвой головы водителя никаких проблем не возникало - включаешь зимний и механический режим и вперед
МОЛОДЕЦ !!! За это надо выпить !
#332
Отправлено 17 Июль 2008 - 07:53
#333
Отправлено 17 Июль 2008 - 08:06
а кое кто на изиках и автоматах при наличии тракшнконтроля (есп) не мог заехать зимой на дачу типа есп разогнаться не дает
а на ручке у меня проблем не было
вывод - ручка круче поскольку дает больше возможностей в частности по управлению моментом передаваемым на колеса
#334
Отправлено 17 Июль 2008 - 09:21
хи хи разрешите подколоть
а кое кто на изиках и автоматах при наличии тракшнконтроля (есп) не мог заехать зимой на дачу типа есп разогнаться не дает
а на ручке у меня проблем не было
вывод - ручка круче поскольку дает больше возможностей в частности по управлению моментом передаваемым на колеса
Да будет Вам известно, что ESP не устанавливается на автомобили без кнопки отключения.
А если опыта или мозгов не хватает, то и на ручке не заедешь
#335
Отправлено 17 Июль 2008 - 09:49
хи хи разрешите подколоть
а кое кто на изиках и автоматах при наличии тракшнконтроля (есп) не мог заехать зимой на дачу типа есп разогнаться не дает
а на ручке у меня проблем не было
вывод - ручка круче поскольку дает больше возможностей в частности по управлению моментом передаваемым на колеса
Ну я это был. И причём здесь изя?! Вопрос был в наличии НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ ЕСП, а не в изе. Будь механика и ЕСП была бы АБСОЛЮТНО та же ситуация.
ИСЧО раз для бронемашин :
изя имеет ручной режим - фиксируем скорость и вуаля!
За всю зиму был один случай на раскисшем СНЕГУ и на повороте с подъёмом.
#338
Отправлено 17 Июль 2008 - 10:07
2 Uncle Bob
я к тому что на ручке и с неотключаемой есп у меня таких случаев вообще не было
Извините, я уже один раз препирался на форуме...
Внимательно прочтите тему, увидите в какой ситуации я был. Если желаете, приезжайте ко мне зимой, покажете свой класс управления крутящим моментом на колёсах с помощью ИДЕНТИЧНОЙ мех. коробки с зафиксированной передачей.
[устало] Ну давайте уважать друг друга - вы ведь совершенно о другом пишите.
#339
Отправлено 17 Июль 2008 - 10:17
прикинь подстава и на астре и на вектре так же точнее например в опс вектре кнопка какая то все таки есть но по некоторой информации она все же не полностью вырубает есп а по сути отодвигает время срабатывания
2 Uncle Bob
не надо кипятиться - коробка то идентичная только вот сцеплением и его пробуксовкой буду управлять я, а не робот
я уж молчу о том что заранее написал о подколе
#340
Отправлено 17 Июль 2008 - 11:06
...
2 Uncle Bob
не надо кипятиться - коробка то идентичная только вот сцеплением и его пробуксовкой буду управлять я, а не робот
я уж молчу о том что заранее написал о подколе
Не видели меня кипятящимся [держите меня семеро!!!]....
Я к тому, что вопрос обсосан со всех сторон, а вы опять про новые ворота... К чему раздувать только затухший огонь холивара очередного?...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных