Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 20:18

Цитата(IRISKA @ 13.12.2007, 20:50) Просмотр сообщения

Диагноз: износ вилки. Замена по гарантии. Подробности позже, пока со мной не очень хотели обсуждать подробности. blink.gif

м. бедняжка... побыстрее вам вернуться в строй!

Изображение

#62 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 22:48

Новостей нет... две недели ремонта минимум... а по телефону они не сильно общительны... интересно просто, что это: заводской брак, болезнь изиков, али еще что...

P.S. Но уже склоняюсь в будущем брать или механику, или нормальный автомат. Хоть понятно будет, чего от них ждать...
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!

#63 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:16

Цитата(Лёлич @ 16.12.2007, 23:12) Просмотр сообщения

зато мы скоро будем знать, чего ожидать от изиков smile.gif


Вот я и завела эту тему и хочу узнать поподробней о ситуации, народ частенько жалуется на "подвисание" передач...
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!

#64 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 17 Январь 2008 - 01:03

Пришло время отчитаться :-) Итак, наконец, 15 января эпопея с коробкой закончилась. Вдаваться в подробности общения со слесарным цехом официала Блок-авто не очень хочется, но в вкратце… Выслушав обещание, что до нового года машинка будет готова, мы в сервис не звонили и со спокойной душой уехали на каникулы, не терзая и не торопя слесарей… (На стоянке официалов оставлять машину надежней, чем под окном :-) ) …
Вот мы возвращаемся и шестого января звоним в сервис… (Я)- это я :-) ,(М) – муж, (Д) – дилер :-(
(М)- Как там наша бибика?
(Д) – Сегодня менеджеров уже нет, звоните завтра.
Звоним седьмого.
(М)- Что с машинкой?
(Д) - Никого нет , ничего не знаем, только слесаря сегодня. Завтра будет гарантийный менеджер.
Звонок восьмого.
(М)- Где же наша бибика?
(Д) - Запчасти еще не пришли (!!!), звоните завтра гарантийному менеджеру. Сегодня никого нет.
Звонок восьмого же числа, через час, звоню уже я, а не муж… Я «слегка» зол. (Возможно, в разговоре проскакивали истерические нотки, обращение по матери звучало только про себя, так что обошлось без ненормативной лексики)
(Я)- Как машинка?
(Д) - Никак, звоните завтра.
(Я)- Ну ее начали делать?
(Д) -Нет, запчастей нет. Придут и еще неделю или две ремонт.
(Я)- Запчасти пришли еще до нового года!!!! (Пальцем в небо)
(Д) - Да? Звоните завтра.
(Я)- Вы про поправку в закон о защите прав потребителей от 12 декабря слышали? Пошли 31 сутки. Как там машинка?
(Д) -Ну ладно, сейчас посмотрю (… Топанье, кряхтенье в течение минут 5…) Ой, запчасти пришли! (Надо же) Ща посмотрим машинку. (… Вздыханье в течение минут 3…) Ой! Она уже в цеху.
(Я)- У нас на 9 число назначен кузовной ремонт. Сделаете к 14-00 завтрашнего дня?
(Д) - Конечно. Не надо переносить кузовной. Завтра будет готово.
Ну кузовной мы, конечно, пропустили, т.к. потом еще целый день они не могли собрать (!!!!) коробку, но сами договорились с кузовным цехом о нашем туда попадании вне записи (С чего интересно такая забота, правда все эти дни я не слезала с телефона и доводила менеджеров своими вопросами). Вопсчем 11 января я поехала забирать машину из слесарки и отгонять в кузовной. Все супер, ремонт по гарантии, денег не просят. В кузовном приняли, как родных (кстати, на кузовной за 2 посещения, нарекания не вызвал). Стали описывать имущество в машине и тут я открываю багажник… и О, БОЖЕ!!! Там на мягкой и пушистой опелевской подушке лежит НЕЧТО!!! Большая, жутко грязная штука, похожая на развороченное ведро или гигантский брызговик. Я и мастер кузовного в немой сцене. Как мы выясняли, что ЭТО, отдельная история, описать это невозможно. Я сразу оговорюсь, что блондинка, но почему - сразу поняла, что после ремонта в слесарке в моем авто остались лишние детали. В кузовной машину сдала обнаружив, что мое авто стояло на стоянке под открытым небом с мягко говоря не совсем закрытыми задними окнами. Вопсчем я, сдав машину, понеслась на приемку слесарки. Долго орала, что за ХЕРНЯ ( прошу прощение за такое слово, но из этой песни его никак не выкинешь, почему - поймете позже) у меня в багажнике, которая должна быть на днище моего авто. В ответ, а с чего вы взяли, что это ваша ХЕРНЯ? Потому что с одной стороны такая ХЕРНЯ есть, а с другой нет!
(Д) - Ну не знаю, мы не могли ничего забыть. Пришлось голосить, что я сейчас машину верну в слесарку и прям сейчас заставлю эту ХЕРНЮ поставить. Вопсчем от меня отделались, слезно пообещав, эту самую ХЕРНЮ, поставят сразу после кузовного ремонта. 15 числа пригоняю машину к ним, достаю ХЕРНЮ и вот такую непонятную и жутко грязную кладу им на письменный стол (мне на подушечку можно, а я чем хуже :-) ) На это я слышу, что записывайтесь, через неделю поставим, а ща у них полная попа, все подъемники заняты и вообще это кузовной не поставил (!). Далее идет моя ненормативная и изощренная речь и требование эту самую ХЕРНЮ в течение часа поставить. Видимо мои аргументы о свидетелях, их просьбах о вхождении в положение и то, что мне машину отдали, вообще не спросив документы на машину и сроки гарантийного ремонта и т.д. возымели действие и машину мне доделали в течение часа. Но что самое интересное, название этой самой херни мне никто не озвучил, а на вопрос ответили просто: ХЗ, ХЕРНЯ КАКАЯ-ТО… Вот такой вот сервис…
P.S. Вот не знаю почему, но ремонт расстроил меня намного сильнее, чем заводской брак в моем новом опеле….
P.P.S. Простите за сумбурный рассказ... еще свежи впечатления...
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!

#65 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 17 Январь 2008 - 07:43

Я с ними не стал спорить когда Изя накрылась при пробеге 1660 км. Стал все звонки дублировать в головняк GM, так сервисмены частенько перезванивали мне после моих звонков в головняк и расказывали что щас происходит. Просил телефон завода, не дали. Написал им письмо на завод по электронке, там ответили что к нам не надо обращаться звоните в представительство России. Делали 20 дней. Но я был "счастливчиком", одним из первых у кого накрылась изя))))

#66 Nadymchanin

Nadymchanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Надым-Орел-Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA цвет Metro

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:52

Всем привет! Ох ребятки, в воскресенье еду в Genser на диагностику изи... срашно!!! Был глюк 3 раза... Приезжаю на работу нормально, а вот уехать сразу не получается... Завожу машину, а в окошке индикаторе моргает "F"... Причем ни с того ни с сего, на работу ведь нормально приехал!!! Звоню дилеру, получаю совет попробовать снять аккумулятор на 5 минут, а вдруг поможет... Признаюсь честно, этот совет мне показался чем-то типа: Вы машину купили, вот теперь она ВАША головная боль а не наша, так что снимай аккумулятор и поседи в машине, вдруг заработает, если же нет, тогда думай как ее привезти к нам, потом она постоит у нас возле салона пару неделек и тогда мы, может быть попробуем разобраться в чем у вас там дело...
Короче скинул я клему, подождал 5 мин. накинул, и конечно же, ничего не изменилось! Вызвал эвакуатор, сижу в заведенной машине, греюсь и жду эвакуатор, гипнотизируюсь моргающей буковкой F... Минут через 10 работы на холостых произошло чудо!!! Все заработало! F сменилась на N! я позвонил отказался от эвакуатора и поехал домой! Позвонил дилеру, еще раз описал ситуацию, на что получил настоятельный совет приехать на диагностику. Через пару дней ситуация повторилась... только после 15 мин. работы на холостых ничего не изменилось... Опять вызвал эвакуатор... Пока ждал решил полистать мануал. Нашел где прячиться предохранитель отвечающий за всю работу ИЗИ, вытащил его (кстати в мануале написано, что он 80А, а у меня стоит 60А... странно) почистил контакты, потеребил проводку отходящую от блока предохранителей, сел в машину завелся и все нормально!!! Опять отказывался от эвакуатора... Прямиком в сервис!!! А там такой ответ: все электрики очень заняты, диагностику сможем сделать только через 10 дней, так что пока катайтесь и надейтесь на лучшее... Короче записался на воскресенье 27 января... Вчера после мойки таже история, и опять вытаскивание-втаскивание предохранителя помогло... От всей души надеюсь, что проблема не в изи, а в контактной группе блока предохранителей... В воскресенье все узнаю и отпишусь. Всем удачи!!!
Изображение

Изображение

Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...

#67 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 21 Январь 2008 - 19:51

Происходит вследствие сильного и резкого рывка, из-за значительной инерции распредвала.. Чаще встречается в северных регионах. При ремонте этот факт, будучи распознанным, признается негарантийным случаем.

Изучите схему машинки, там просто дополнительное реле, управляемое "Изитроником", разрывает цепь стартера. Можно перемкнуть это реле и заводить обычным порядком (только чтобы никого не задавить). В крайнем случае можно выключить сцепление обычной отверткой.

Сообщение отредактировал Doktor77: 21 Январь 2008 - 19:52


#68 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:00

Цитата(Doktor77 @ 21.1.2008, 19:51) Просмотр сообщения
Можно перемкнуть это реле и заводить обычным порядком (только чтобы никого не задавить). В крайнем случае можно выключить сцепление обычной отверткой.
Doktor77, а можете уточнить, выключение сцепления отвёрткой - это обратимая процедура? В инструкции написано, как ВЫКЛЮЧИТЬ, а вот про ВКЛЮЧИТЬ - ни слова. Просто вернуть установочный винт на место, то есть влево?


#69 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:10

Технически - то, что вращаете отверткой - это вал двигателя, который через редуктор приводит в движение главный цилиндр. То есть операция обратимая в "ручном режиме" - отверткой. Если это сделать на выключенном авто (без фанатизма, ес-сно smile.gif ), то при включении зажигания блок управления просто должен вернуть шток в исходное положение.

#70 Eugene34

Eugene34

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 28 Январь 2008 - 08:42

Моя эпопея с изитроником продолжается.
Первый раз в 73 км. замена блока управления.
Второй раз две недели назад. Очень похоже отказало. После стоянки загорелся F и все. Отвез на сервис. все это время они думали, прошивали, кончилось тем, что прокачали сцепление. В субботу с утра забрал машину. в 15:00 вернул машину назад. Поломка повторилась. На этот раз код ошибки "Нет сигнала с датчиков скорости передних колес".
Вполне возможно, что все это некомпетентность сервиса, а может быть и нет. Все это смахивает на плавующие неполадки в электрике. У нас сейчас сыро. А если от сырости происходят неполадки электрики, то это показатель либо производственного брака, либо конструктивного недостатка.

Сообщение отредактировал Eugene34: 28 Январь 2008 - 08:43


#71 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 28 Январь 2008 - 16:31

Ну что "изитронщики" похоже мы попали... Возникают мысли надоумить мужа где-нить через годик-два избавится от любимой меривы и купить что-нить в замен без "изи"... Это прям бомба замедленного действия... Не понятно когда, но стопудов бабахнет...
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!

#72 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Февраль 2008 - 13:46

Мне Изя как раз и нравится за то, что ощущения от езды дает такие же, как на механике, только не надо работать левой ногой. rolleyes.gif Я уже научился на нем ездить (как-никак на Мериве уже 2 месяца) и могу подтвердить чьи-то слова - умом конечно парень не блещет, но предсказуем, исполнителен и пунктуален как настоящий немец. Когда я научился определять момент работы сцепления во время переключения передач, с рывками было покончено. Не нравятся пока две вещи - легкий толчек во время включения 2-й передачи при экстремально медленном разгоне и слишком высокие обороты переключения передач на спусках - крутит до 4000.

зы: несмотря на то, что с Изей могут быть проблемы, они, как я понял устранимы. Владельцм Пежо и Ситроенов с коробкой типтроником AL4 повезло гораздо меньше. У них если начала выдрачиваться коробка, все сервисы действуют по одному сценарию: замена гидроклапанов-замена гидропанели целиком-замена всей коробки. Причем даже официальный сервис по первым двум пунктам не дает никаких гарантий.

Сообщение отредактировал Simpson: 10 Февраль 2008 - 13:53

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#73 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:18

Увы, времени на чтение форумов воксхолла в британии нет. Но я уже близок к подвигу, может задвину информационно широкий опрос мериваводов хотя бы здесь, на форуме. Давайте опросим примерно так:
- % изи от общего числа машин
- % проблемных изей от их общего числа
- какие именно были проблемы (желательно, со сканами наряд-заказов из сервиса)
- сроки выпуска проблемных машин
- списочно детали под замену
Я думаю, только так мы сможем выявить проблему. А то ведь у каждой машины есть свои характерные "болячки", правда, соглашусь, возня с коробкой - это не болячка, а самая что ни на есть проблема. И всё-таки, без широкого исследования задачи, однозначных выводов я делать не буду. Ни в пользу ни против изи. Искренне сожалею, что изя принесла столько хлопот Eugene34`у, но если можно, расскажите, в чём была причина?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#74 Eugene34

Eugene34

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:55

Цитата(Uncle Bob @ 11.2.2008, 14:31) Просмотр сообщения

в пользу ни против изи. Искренне сожалею, что изя принесла столько хлопот Eugene34`у, но если можно, расскажите, в чём была причина?


Первый раз - замена блока электроники. Выгорели силовые ключи. Самая распространенная проблема.
Второй раз и последующие разы (всего три). Причины разные, но все связанные с отсутствием сигнала с различных датчиков. С обоих датчиков скорости передник колес и т.д.

#75 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:03

Я подозреваю, что рецидивы с ремонтом Изи напрямую связаны с квалификацией сервисменов. А эта квалификация чем дальше от Москвы, тем ниже.
Eugene34, Вы где ремонтировались?

Сообщение отредактировал Simpson: 11 Февраль 2008 - 15:04

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#76 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Февраль 2008 - 07:24

Цитата(AVT @ 12.2.2008, 0:46) Просмотр сообщения

Есть предложение,стать добровольно и бескорыстно подопытным "кроликом" у GM? ph34r.gif

Ага, именно так. Темпы обновления модельных рядов из-за конкуренции в автомоболистроении таковы, что у каждого производителя бывают машины с не до конца отработанными технологиями. Не зря есть выражение про новую модель в первое время после начала выпуска - "сырая". Я, возможно, просто чуть более философски отношусь к подобной ситуации. Для сравнения найдите один из последних номеров "зарублём" с темой "вторые руки" про Зафиру А. Там тоже указаны проблемные места на машинах, возможно, когда-то увидим подобную статью про Зафиру Б и о! ужас! узнаем (не дай бог, конечно) про какие-то узлы, которые GM меняла в производстве по ходу эксплуатации и возникновению достаточно массовых претензий. Так что в этом вопросе вы тоже "кролик", увы.
А что касается моей идеи развёрнутого опроса, то я не предлагал кому-то КУПИТЬ изю для этого,а ответить на конкретизирующие вопросы. Как вы сделали подобный вывод, мне непонятно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#77 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:08

Цитата(AVT @ 13.2.2008, 21:23) Просмотр сообщения

Да,не обижайтесь Вы так!Если нравится,то ездите на "изе" или на автомате.Просто я люблю управлять машиной,а не чтоб,она мной.Да и механика дешевле во всех отношениях. flag.gif

wink.gif
Я (я) один, так что "Вы" не ко мне... лучше с маленькой буквы...
Мои посты относились к ситуации, когда уважаемый AVT, сам, насколько я помню, не будучи обладателем изи (поправьте, если ошибся), несколько... вклинился в обсуждение с весьма безаппеляционным выводом: "Меняйте вашу "изю" на нормальную коробку (механику),и не через два года,а сейчас.С этим роботом все марки мучаются." Тем более, что "мучений", мягко говоря, не наблюдается...

Про управление машиной, это вы серьёзно заявили... И где это автомат управляет? Руль крутит? С ГУР`ом не путаете?
Всё это сказки дядюшки Римуса. Современные авто напичканы электроникой по самые не балуйся, "управление машиной" в чистом виде сейчас только на старых УАЗ`ах и классике с Окой. А уж про изю, которая управляется акселератором и ещё имеет ручной режим, и говорить не стоит - "всё в наших руках" / ногах.
Да вообще, о чём это я?! Удачи на дорогах, и чтоб машины наши не ломались!!!

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Февраль 2008 - 16:15

Oh! Bite my shiny metal ass!

#78 Nadymchanin

Nadymchanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Надым-Орел-Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA цвет Metro

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:44

Цитата(AVT @ 13.2.2008, 21:23) Просмотр сообщения

Просто я люблю управлять машиной,а не чтоб,она мной.Да и механика дешевле во всех отношениях. flag.gif

Я тоже так говорил!!! Я полноправный хозяин машины! Я всем управляю!!! Как я был молод и неразумен... Прожив в Москве уже больше 3 лет и каждый день возвращаясь вечером домой после тяжелого трудового дня в глухих пробках, дергая этот ненавистный рычаг и постоянно выжимая эту педаль... видя в соседних машинах счастливых владельцев автоматов, которые удобно устроившись в креслах подперев одной рукой голову, а вторую положив на руль мечтательно смотрят в даль пытаясь увидеть просвет в этом мраке мегаполиса... эх, как мне хотелось, чтобы в эти моменты мне не надо было управлять всем самому, как мне хотелось, чтобы моя любимая машинка помогла мне самостоятельным переключением передач... А так как в подобных условиях движения я провожу 70-80% времени за рулем выбор был однозначен!!! Только автомат!!! В итоге имею изю и вполне доволен!!!

Цитата(Uncle Bob @ 14.2.2008, 16:21) Просмотр сообщения

Про управление машиной, это вы серьёзно заявили... И где это автомат управляет? Руль крутит? Современные авто напичканы электроникой по самые не балуйся, "управление машиной" в чистом виде сейчас только на старых УАЗ`ах и классике с Окой. А уж про изю, которая управляется акселератором и ещё имеет ручной режим, и говорить не стоит - "всё в наших руках" / ногах.

bf.gif Присоединяюсь!!!

Сообщение отредактировал Nadymchanin: 14 Февраль 2008 - 16:38

Изображение

Изображение

Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...

#79 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:10

Хочу поделиться небольшой историей.
Мерива у меня с изей и ESP.
22 февраля поехали к деду на ДР под Владимир (буквально 10 км). Утром - дождь и +4. Съездили снова в город да и обратно к деду. А не тут-то было! В посёлке расчищаемая грунтовая вся в снегу, он за полдня подтаял. Итог - на прямой ESP не даёт разогнаться, трещит в разной последовательности тормозами колёс и душит двигатель. А дом стоит чуть сбоку от дороги и въезд к нему резко вбок на 90 градусов и в горку. Мучения из 5 попыток сподвигли на следующую идею: а дай-ка отключу ESP да разгонюсь! Вынул предохранитель № 27... На дисплее ужасная буква F. blink.gif
Итог:
- с изей любая проблема с АБС или ESP означает стоп
- вернул на место предохранитель, скинул клемму аккумулятора на 5 минут, выставил часы - всё ОК
- после первого же торможения на снегу сработала АБС и ПБС (как часть ESP) и индикатор аварии ESP погас

Вывод: не так страшен чёрт, как его малюют.

З.Ы.
Не смотря на эту историю, считаю изю благом а наличие ESP обязательной вещью для новых машин. Только надо не забывать "привязывать верблюда".


Oh! Bite my shiny metal ass!

#80 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Март 2008 - 07:19

А машина-то с изей? Т.е. МТА, а в нарядах стоит МТ. И тут намудрили... Всё-таки стОит обратиться к джи-эму хотя бы за разъяснениями - КАК можно СТЕРЕТЬ диск сцепления с таким пробегом... А то очень уж нехорошие впечатления от вердикта дилера.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных