Пришло время отчитаться :-) Итак, наконец, 15 января эпопея с коробкой закончилась. Вдаваться в подробности общения со слесарным цехом официала Блок-авто не очень хочется, но в вкратце… Выслушав обещание, что до нового года машинка будет готова, мы в сервис не звонили и со спокойной душой уехали на каникулы, не терзая и не торопя слесарей… (На стоянке официалов оставлять машину надежней, чем под окном :-) ) …
Вот мы возвращаемся и шестого января звоним в сервис… (Я)- это я :-) ,(М) – муж, (Д) – дилер :-(
(М)- Как там наша бибика?
(Д) – Сегодня менеджеров уже нет, звоните завтра.
Звоним седьмого.
(М)- Что с машинкой?
(Д) - Никого нет , ничего не знаем, только слесаря сегодня. Завтра будет гарантийный менеджер.
Звонок восьмого.
(М)- Где же наша бибика?
(Д) - Запчасти еще не пришли (!!!), звоните завтра гарантийному менеджеру. Сегодня никого нет.
Звонок восьмого же числа, через час, звоню уже я, а не муж… Я «слегка» зол. (Возможно, в разговоре проскакивали истерические нотки, обращение по матери звучало только про себя, так что обошлось без ненормативной лексики)
(Я)- Как машинка?
(Д) - Никак, звоните завтра.
(Я)- Ну ее начали делать?
(Д) -Нет, запчастей нет. Придут и еще неделю или две ремонт.
(Я)- Запчасти пришли еще до нового года!!!! (Пальцем в небо)
(Д) - Да? Звоните завтра.
(Я)- Вы про поправку в закон о защите прав потребителей от 12 декабря слышали? Пошли 31 сутки. Как там машинка?
(Д) -Ну ладно, сейчас посмотрю (… Топанье, кряхтенье в течение минут 5…) Ой, запчасти пришли! (Надо же) Ща посмотрим машинку. (… Вздыханье в течение минут 3…) Ой! Она уже в цеху.
(Я)- У нас на 9 число назначен кузовной ремонт. Сделаете к 14-00 завтрашнего дня?
(Д) - Конечно. Не надо переносить кузовной. Завтра будет готово.
Ну кузовной мы, конечно, пропустили, т.к. потом еще целый день они не могли собрать (!!!!) коробку, но сами договорились с кузовным цехом о нашем туда попадании вне записи (С чего интересно такая забота, правда все эти дни я не слезала с телефона и доводила менеджеров своими вопросами). Вопсчем 11 января я поехала забирать машину из слесарки и отгонять в кузовной. Все супер, ремонт по гарантии, денег не просят. В кузовном приняли, как родных (кстати, на кузовной за 2 посещения, нарекания не вызвал). Стали описывать имущество в машине и тут я открываю багажник… и О, БОЖЕ!!! Там на мягкой и пушистой опелевской подушке лежит НЕЧТО!!! Большая, жутко грязная штука, похожая на развороченное ведро или гигантский брызговик. Я и мастер кузовного в немой сцене. Как мы выясняли, что ЭТО, отдельная история, описать это невозможно. Я сразу оговорюсь, что блондинка, но почему - сразу поняла, что после ремонта в слесарке в моем авто остались лишние детали. В кузовной машину сдала обнаружив, что мое авто стояло на стоянке под открытым небом с мягко говоря не совсем закрытыми задними окнами. Вопсчем я, сдав машину, понеслась на приемку слесарки. Долго орала, что за ХЕРНЯ ( прошу прощение за такое слово, но из этой песни его никак не выкинешь, почему - поймете позже) у меня в багажнике, которая должна быть на днище моего авто. В ответ, а с чего вы взяли, что это ваша ХЕРНЯ? Потому что с одной стороны такая ХЕРНЯ есть, а с другой нет!
(Д) - Ну не знаю, мы не могли ничего забыть. Пришлось голосить, что я сейчас машину верну в слесарку и прям сейчас заставлю эту ХЕРНЮ поставить. Вопсчем от меня отделались, слезно пообещав, эту самую ХЕРНЮ, поставят сразу после кузовного ремонта. 15 числа пригоняю машину к ним, достаю ХЕРНЮ и вот такую непонятную и жутко грязную кладу им на письменный стол (мне на подушечку можно, а я чем хуже :-) ) На это я слышу, что записывайтесь, через неделю поставим, а ща у них полная попа, все подъемники заняты и вообще это кузовной не поставил (!). Далее идет моя ненормативная и изощренная речь и требование эту самую ХЕРНЮ в течение часа поставить. Видимо мои аргументы о свидетелях, их просьбах о вхождении в положение и то, что мне машину отдали, вообще не спросив документы на машину и сроки гарантийного ремонта и т.д. возымели действие и машину мне доделали в течение часа. Но что самое интересное, название этой самой херни мне никто не озвучил, а на вопрос ответили просто: ХЗ, ХЕРНЯ КАКАЯ-ТО… Вот такой вот сервис…
P.S. Вот не знаю почему, но ремонт расстроил меня намного сильнее, чем заводской брак в моем новом опеле….
P.P.S. Простите за сумбурный рассказ... еще свежи впечатления...