Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#961 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:24

Главспец, выше читайте....у Sun проблемы возможно,подчеркиваю - возможно из-за неправильного выполнения адаптации(это не мои слова, а мнение программы(см.последний скрин в посте 1383.)

опять же если пуститься в рассуждения, то для чего делается адаптация? чтобы мозК коробки знал, что с этого момента начинается полноценное включение сцепления. если данная настройка не будет соответствовать действительности,то к чему это ведет?к тому, что машина будет либо клевать носом,либо проявлять толчки при переключении( в особенности при переключении на низшую передачу), т.к. реально момент "схватывания" находится не там, где "думает" мозК. следствие - повышенный износ диска сцепления и наверное, небольшой перегрев. но это как говорится ММ. хотя именно эта ошибка также указывает на перегрев узла сцепления(это уже мнение программы).

#962 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:29

Цитата(Главспец @ 2.7.2009, 13:26) Просмотр сообщения

Сейчас пробег на моей машине 49 000 км. Думал на ТО-4 (60 000 км) ехать к Вадиму.


Главспец, если есть сомнения, то почему бы не договориться и не съездить в тот сервис, которому доверяете, заранее? Деньги за адаптацию, как я понимаю, берут относительно небольшие, а вот душевное спокойствие на развес и фасованным вообще не продаётся.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#963 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:36

Цитата(Сержпитер @ 2.7.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Главспец, выше читайте....у Sun проблемы возможно,подчеркиваю - возможно из-за неправильного выполнения адаптации(это не мои слова, а мнение программы(см.последний скрин в посте 1383.)

опять же если пуститься в рассуждения, то для чего делается адаптация? чтобы мозК коробки знал, что с этого момента начинается полноценное включение сцепления. если данная настройка не будет соответствовать действительности,то к чему это ведет?к тому, что машина будет либо клевать носом,либо проявлять толчки при переключении( в особенности при переключении на низшую передачу), т.к. реально момент "схватывания" находится не там, где "думает" мозК. следствие - повышенный износ диска сцепления и наверное, небольшой перегрев. но это как говорится ММ. хотя именно эта ошибка также указывает на перегрев узла сцепления(это уже мнение программы).


Благодарю, все очень доступно объяснили. Мне срочно нужен сервис. ПАМАГИТЕ!!!Изображение

Цитата(mmx @ 2.7.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Главспец, если есть сомнения, то почему бы не договориться и не съездить в тот сервис, которому доверяете, заранее? Деньги за адаптацию, как я понимаю, берут относительно небольшие, а вот душевное спокойствие на развес и фасованным вообще не продаётся.


Это уже не вопрос, только нет у меня сервиса которому бы я доверял. До Астры был 15-ти летний Пассат, я его сам ремонтировал, сложный ремонт доверял мастерам из соседнего сервиса, но новую машину им нельзя доверять, да и оборудования у них нет.

#964 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:43

Цитата(Главспец @ 2.7.2009, 13:45) Просмотр сообщения

Благодарю, все очень доступно объяснили. Мне срочно нужен сервис. ПАМАГИТЕ!!!Изображение

это лишь мои суждения..я не претендую на истину...может я думаю не очень корректно - просто провожу аналогии с обычной МКПП и поздним/ранним отпусканием педали сцепления например у начинающих водителей.

#965 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:46

Цитата(Сержпитер @ 2.7.2009, 13:52) Просмотр сообщения

это лишь мои суждения..я не претендую на истину...может я думаю не очень корректно - просто провожу аналогии с обычной МКПП и поздним/ранним отпусканием педали сцепления например у начинающих водителей.


Допустим. Тогда такой вопрос, можно ли как-нибудь продиагностировать изитроник на предмет адаптации (нужно ее делать или нет)?

#966 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2009 - 12:53

Главспец, читайте внематочно внимательно скрин в посте 1391. там написано как оценить состояние точки касания(опять же пресловутым ТЕК2)

#967 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:14

А что значит клевать носом? У меня переключения происходят примерно как на ручной коробке при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3, т.е выключается скорость и до перехода на следующую даже не кивок, а просто некоторое замедление (не знаю как точнее выразиться) дальше 3-4, 4-5 практически не чувствуются. Это и есть клевать носом?

#968 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:59

Цитата(Yurii @ 2.7.2009, 18:23) Просмотр сообщения

А что значит клевать носом? У меня переключения происходят примерно как на ручной коробке при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3, т.е выключается скорость и до перехода на следующую даже не кивок, а просто некоторое замедление (не знаю как точнее выразиться) дальше 3-4, 4-5 практически не чувствуются. Это и есть клевать носом?

Клевок чувствуется при переходе со 2ой на 1ую, частенько бывает когда в пробке толкаешься, можно, конечно, в пробке в ручной режим переходить, но не для этого я изик брал.

#969 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:38

Цитата(bellyi @ 3.7.2009, 10:08) Просмотр сообщения

можно, конечно, в пробке в ручной режим переходить, но не для этого я изик брал.


Точно, казалось бы нету педали сцепления, но все равно лень даже ручку дергать, а вот при интенсивном движении я очень даже люблю в механическом режиме поездить ar.gif ar.gif

#970 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:24

Цитата(Главспец @ 3.7.2009, 10:47) Просмотр сообщения

Точно, казалось бы нету педали сцепления, но все равно лень даже ручку дергать, а вот при интенсивном движении я очень даже люблю в механическом режиме поездить ar.gif ar.gif

Не просто лень, а жутко лень! Ручку вообще трогать не хоцца, положил руки на руль и поехал. На светофорах, конечно, нейтраль включаю, чтоб не искушать судьбу, но в движении понятие ручка для меня отсутствует напрочь!

#971 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 03 Июль 2009 - 13:03

А я в проппках активно пользуюсь ручным режимом, избегая лишних переключений автомата типа 1-2-1 передача.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#972 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2009 - 14:02

Цитата(Simpson @ 3.7.2009, 14:12) Просмотр сообщения

А я в проппках активно пользуюсь ручным режимом, избегая лишних переключений автомата типа 1-2-1 передача.

+1. Именно в ручной переключаешь и едешь без рывков 1-2-1!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#973 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:56

На трассе ручной режим очень нужен, на обгонах.

#974 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 06 Июль 2009 - 06:46

Не заметил, педальку газа приотпустил-нажал... и от силы нажатия или на одну передачу вниз или на две.... приспособился уже, проблем нет...

Хотя рука к ручке всё равно тянется ))))

ОФФ Borhes почти в одно время зарегелись и фотки одинаковые smile.gif)

Сообщение отредактировал mikeone: 06 Июль 2009 - 06:49


#975 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:34

Цитата(Borhes @ 3.7.2009, 17:05) Просмотр сообщения

На трассе ручной режим очень нужен, на обгонах.

На обгонах хорошо помогает тапка в пол, 2 передачи вниз и пулей вперед...

Только заметил, mikeone это и имел ввиду...

Сообщение отредактировал bellyi: 06 Июль 2009 - 09:36


#976 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:47

Цитата(Sun @ 2.7.2009, 12:35) Просмотр сообщения

говорят одно из двух
- износилась вилка сцепления и она реально застревает в неправильном положении - переборка сцепления (6500+в зависимости от обнаруженных неисправностей)
- врет датчик положения сцепления - ремонт электронного блока (23000 независимо не от чего)

спрашивали не стала ли машина сльнее дергаться в последнгее время при переключении передач


уважаемые опелеводы и мериводы, если кто знает человечка или сервис где смогут грамотно отремонтировать буду благодарна за координаты bc.gif bc.gif bc.gif
p.s. машина уже неделю на приколе... ak.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#977 AlexR

AlexR

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 728
  • Город:Троицк
  • Автомобиль: Zafira В Enjoy Black MT. Была Мерива

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:25

Цитата(Sun @ 20.7.2009, 11:47) Просмотр сообщения

уважаемые опелеводы и мериводы, если кто знает человечка или сервис где смогут грамотно отремонтировать буду благодарна за координаты bc.gif bc.gif bc.gif
p.s. машина уже неделю на приколе... ak.gif

В прошлом году разговаривал с Кириллом (когда ставил у него круиз)... он предлагал услуги по ремонту изиков в своем сервисе.
Изображение
Изображение

#978 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:56

Цитата(AlexR @ 21.7.2009, 17:25) Просмотр сообщения

В прошлом году разговаривал с Кириллом (когда ставил у него круиз)... он предлагал услуги по ремонту изиков в своем сервисе.

спасибо, были в Калите, Кирилла так и не увидели, тот человечек который этим занимается после часа ожидания так и не появился - с ним консультировались по телефону (в принципе он готов взяться, но так и не перезвонил) blink.gif , вот и думаю туда гнать или куда ph34r.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#979 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 05 Август 2009 - 15:50

продолжение истории, сегодня отогнали мою бибику в ремонт...
как заводились - история blink.gif открыли крышечку с блока сцепления - постучали, провернули отверткой - сели... завелась мафынка и поехала forever.gif
как пригоню домой отпишусь...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#980 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 05 Август 2009 - 21:33

SUN, у меня тоже 1700, правда заводится легко.
Какой предохранитель вынимать? Т.Е. где он находится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных