
Изитроник
#961
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:24
опять же если пуститься в рассуждения, то для чего делается адаптация? чтобы мозК коробки знал, что с этого момента начинается полноценное включение сцепления. если данная настройка не будет соответствовать действительности,то к чему это ведет?к тому, что машина будет либо клевать носом,либо проявлять толчки при переключении( в особенности при переключении на низшую передачу), т.к. реально момент "схватывания" находится не там, где "думает" мозК. следствие - повышенный износ диска сцепления и наверное, небольшой перегрев. но это как говорится ММ. хотя именно эта ошибка также указывает на перегрев узла сцепления(это уже мнение программы).
#962
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:29
Сейчас пробег на моей машине 49 000 км. Думал на ТО-4 (60 000 км) ехать к Вадиму.
Главспец, если есть сомнения, то почему бы не договориться и не съездить в тот сервис, которому доверяете, заранее? Деньги за адаптацию, как я понимаю, берут относительно небольшие, а вот душевное спокойствие на развес и фасованным вообще не продаётся.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#963
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:36
Главспец, выше читайте....у Sun проблемы возможно,подчеркиваю - возможно из-за неправильного выполнения адаптации(это не мои слова, а мнение программы(см.последний скрин в посте 1383.)
опять же если пуститься в рассуждения, то для чего делается адаптация? чтобы мозК коробки знал, что с этого момента начинается полноценное включение сцепления. если данная настройка не будет соответствовать действительности,то к чему это ведет?к тому, что машина будет либо клевать носом,либо проявлять толчки при переключении( в особенности при переключении на низшую передачу), т.к. реально момент "схватывания" находится не там, где "думает" мозК. следствие - повышенный износ диска сцепления и наверное, небольшой перегрев. но это как говорится ММ. хотя именно эта ошибка также указывает на перегрев узла сцепления(это уже мнение программы).
Благодарю, все очень доступно объяснили. Мне срочно нужен сервис. ПАМАГИТЕ!!!

Главспец, если есть сомнения, то почему бы не договориться и не съездить в тот сервис, которому доверяете, заранее? Деньги за адаптацию, как я понимаю, берут относительно небольшие, а вот душевное спокойствие на развес и фасованным вообще не продаётся.
Это уже не вопрос, только нет у меня сервиса которому бы я доверял. До Астры был 15-ти летний Пассат, я его сам ремонтировал, сложный ремонт доверял мастерам из соседнего сервиса, но новую машину им нельзя доверять, да и оборудования у них нет.
#964
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:43
это лишь мои суждения..я не претендую на истину...может я думаю не очень корректно - просто провожу аналогии с обычной МКПП и поздним/ранним отпусканием педали сцепления например у начинающих водителей.
#965
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:46
это лишь мои суждения..я не претендую на истину...может я думаю не очень корректно - просто провожу аналогии с обычной МКПП и поздним/ранним отпусканием педали сцепления например у начинающих водителей.
Допустим. Тогда такой вопрос, можно ли как-нибудь продиагностировать изитроник на предмет адаптации (нужно ее делать или нет)?
#967
Отправлено 02 Июль 2009 - 17:14
#968
Отправлено 03 Июль 2009 - 08:59
А что значит клевать носом? У меня переключения происходят примерно как на ручной коробке при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3, т.е выключается скорость и до перехода на следующую даже не кивок, а просто некоторое замедление (не знаю как точнее выразиться) дальше 3-4, 4-5 практически не чувствуются. Это и есть клевать носом?
Клевок чувствуется при переходе со 2ой на 1ую, частенько бывает когда в пробке толкаешься, можно, конечно, в пробке в ручной режим переходить, но не для этого я изик брал.
#969
Отправлено 03 Июль 2009 - 09:38
можно, конечно, в пробке в ручной режим переходить, но не для этого я изик брал.
Точно, казалось бы нету педали сцепления, но все равно лень даже ручку дергать, а вот при интенсивном движении я очень даже люблю в механическом режиме поездить


#970
Отправлено 03 Июль 2009 - 10:24
Точно, казалось бы нету педали сцепления, но все равно лень даже ручку дергать, а вот при интенсивном движении я очень даже люблю в механическом режиме поездить


Не просто лень, а жутко лень! Ручку вообще трогать не хоцца, положил руки на руль и поехал. На светофорах, конечно, нейтраль включаю, чтоб не искушать судьбу, но в движении понятие ручка для меня отсутствует напрочь!
#974
Отправлено 06 Июль 2009 - 06:46
Хотя рука к ручке всё равно тянется ))))
ОФФ Borhes почти в одно время зарегелись и фотки одинаковые

Сообщение отредактировал mikeone: 06 Июль 2009 - 06:49
#976
Отправлено 20 Июль 2009 - 10:47
говорят одно из двух
- износилась вилка сцепления и она реально застревает в неправильном положении - переборка сцепления (6500+в зависимости от обнаруженных неисправностей)
- врет датчик положения сцепления - ремонт электронного блока (23000 независимо не от чего)
спрашивали не стала ли машина сльнее дергаться в последнгее время при переключении передач
уважаемые опелеводы и мериводы, если кто знает человечка или сервис где смогут грамотно отремонтировать буду благодарна за координаты



p.s. машина уже неделю на приколе...


#977
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:25
уважаемые опелеводы и мериводы, если кто знает человечка или сервис где смогут грамотно отремонтировать буду благодарна за координаты



p.s. машина уже неделю на приколе...

В прошлом году разговаривал с Кириллом (когда ставил у него круиз)... он предлагал услуги по ремонту изиков в своем сервисе.


#978
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:56
В прошлом году разговаривал с Кириллом (когда ставил у него круиз)... он предлагал услуги по ремонту изиков в своем сервисе.
спасибо, были в Калите, Кирилла так и не увидели, тот человечек который этим занимается после часа ожидания так и не появился - с ним консультировались по телефону (в принципе он готов взяться, но так и не перезвонил)



#979
Отправлено 05 Август 2009 - 15:50
как заводились - история


как пригоню домой отпишусь...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных