Докладываю о своих приключениях
Поехал я вчера за своей машиной, оставленной с утра около метро в своем районе, что бы считать коды ошибок и что то предпринять к реанимированию изитроника. Выхожу из метро на поверхность и О БОЖЕ!!!!!

машины нет, а на ее месте другая стоит. Не буду говорить куда упало мое сердце и как участился пульс. Решил размышлять трезво. В первую очередь нужно звонить в службу эвакуации, а уже потом заявлять об угоне. Машину я припарковал без нарушений, значит на штрафстоянку увести не должны. На мое счастье рядом расположена платная охраняемая стоянка, сторож которой рассказал что здесь каждый день таскают автомобили и любезно предоставил телефон службы перемещения ТС (запишите, вдруг пригодиться 504-17-24). Короче оказалось что мою машину переставили за угол, там я ее и нашел.
Рад был до опупения
Теперь о самой машине.
Напомню, утром горели лампочки АВS и машина с ключом, а изик включал только А4 и R. Сейчас поворачиваю ключ и на панели горит F - передачи не включаются, но мотор заводится. Считал ошибки при помощи двух педалей.
На Астре-Н они прописываются в строке общего километража, а так же можно считать мигание лампочки, но не машинки с ключом, а с изображением двигателя
Вот ошибки


Первая (1700) проблемы с изитроником. Вторая (2108) проблемы с датчиком АВS.
Скидывание клем не помогает, машину толкал вперед-назад (думал может датчики найдутся) фиг знает как грузили машину на эвакуатор
По совету Сержпитера хотел вручную подвигать тяги привода на КПП, которых кстати не обнаружил

, моторчики видел, но тяг нет

.
Случайно посмотрел влево и увидел


Один из двух проводков перегрызан неизвестными грызунами. Зачистил, соединил. Сел в машину, поворачиваю ключ зажигания,а на панели приборов все то же, а на экране F

, но через две секунды она пропала и на экране воцарилась тишина и пустота. Дрожащими руками я перевел рычаг КПП в сторону и на экране загорелась А1. Машина тронулась, через 10 метров потухли лампочки AВS и машинка с ключом

. До сервиса я доехал в штатном режиме.
Теперь о сервисе.
Вадим далеко и тут я нашел сервис ОПЕЛЬ почти рядом с домом.
Позвонил, пригласили приехать на диагностику. Приехал, перед воротами
намеренно отсоединил провод, чтобы проверить квалификацию мастеров данного сервиса.
Машина завелась и даже включила передачу, но опять не далее 2-ой передачи, а также загорелась контрольная лампа АВS.
Мастер вынес TECH-2 и подсоединил к разъему. Считал все ошибки и вынес вердикт - замена датчика АВS правого переднего колеса, а так как он встроеннный, то менять нужно всю ступицу.
За НЕ оригинал они ответственности не несут, а оригинал стОит у них 13 500 рублей, плюс 2 000 руб. работа по замене и 2 000 руб сход-развал. Итого 17 500 руб.
И тут у меня закралось сомнение.
Отдаешь им машину на выполнение вышеуказанных работ. Слесарь в процессе полной диагностики или осмотра находит обрыв провода, соединяет его и заматывает изолентой (чтобы клиент не заметил), лампы тухнут, КПП работает и машина едет. Пожалуйте в кассу 17 500 руб. Не хилый навар, да???, так еще и ступицу с датчиком можно продать следующему клиенту.
Не буду говорить как мастер отзывался об автофорумах и форумчанах в частности, дабы не портить Вам настроение, но в этот сервис я больше не поеду, хоть и планировал там провести ТО-4.
Выехал за ворота сервиса, соединил провод, лампа погасла. Проверил на предмет ошибок - нет ни одной