Изитроник
#1001 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Август 2009 - 10:01
да,кстати вот такой документик есть по Астре.....типа косяк завода и предложение по устранению....[attachmentid=39201] датчик(его разъем нужно смазать - тогда и замыкания не будет
#1002
Отправлено 19 Август 2009 - 10:09
да,кстати вот такой документик есть по Астре.....типа косяк завода и предложение по устранению....[attachmentid=39201]
Спасибо, распечатал, возьму с собой в сервис
Главспец, а самому считать ошибки не получается? по типу двух педалей,как на меривке?
Времени не было, торопился очень, да и не вспомнил в попыхах что делать нужно
#1003 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Август 2009 - 10:09
Спасибо, распечатал, возьму с собой в сервис
Времени не было, торопился очень, да и не вспомнил в попыхах что делать нужно
дык код ошибки можете сейчас считать?возьмите распечатку ошибок с собой - и посмотрите на что грешить...
#1004
Отправлено 19 Август 2009 - 10:12
дык код ошибки можете сейчас считать?
Сейчас нет, машина почти у дома осталась (на работу на метро приехал), собираюсь после обеда поехать, попробывать завести и поехать в сервис.
возьмите распечатку ошибок с собой - и посмотрите на что грешить...
где взять?
Вот, нашел это http://www.astra-h.ru/ecn.html ,только все по-английски , хотя по первой дополнительной ссылке есть и по-русски, только не знаю, тот это список или нет
Сообщение отредактировал Главспец: 19 Август 2009 - 10:23
#1005
Отправлено 20 Август 2009 - 08:02
Поехал я вчера за своей машиной, оставленной с утра около метро в своем районе, что бы считать коды ошибок и что то предпринять к реанимированию изитроника. Выхожу из метро на поверхность и О БОЖЕ!!!!! машины нет, а на ее месте другая стоит. Не буду говорить куда упало мое сердце и как участился пульс. Решил размышлять трезво. В первую очередь нужно звонить в службу эвакуации, а уже потом заявлять об угоне. Машину я припарковал без нарушений, значит на штрафстоянку увести не должны. На мое счастье рядом расположена платная охраняемая стоянка, сторож которой рассказал что здесь каждый день таскают автомобили и любезно предоставил телефон службы перемещения ТС (запишите, вдруг пригодиться 504-17-24). Короче оказалось что мою машину переставили за угол, там я ее и нашел.
Рад был до опупения
Теперь о самой машине.
Напомню, утром горели лампочки АВS и машина с ключом, а изик включал только А4 и R. Сейчас поворачиваю ключ и на панели горит F - передачи не включаются, но мотор заводится. Считал ошибки при помощи двух педалей.
На Астре-Н они прописываются в строке общего километража, а так же можно считать мигание лампочки, но не машинки с ключом, а с изображением двигателя
Вот ошибки
Первая (1700) проблемы с изитроником. Вторая (2108) проблемы с датчиком АВS.
Скидывание клем не помогает, машину толкал вперед-назад (думал может датчики найдутся) фиг знает как грузили машину на эвакуатор
По совету Сержпитера хотел вручную подвигать тяги привода на КПП, которых кстати не обнаружил , моторчики видел, но тяг нет .
Случайно посмотрел влево и увидел
Один из двух проводков перегрызан неизвестными грызунами. Зачистил, соединил. Сел в машину, поворачиваю ключ зажигания,а на панели приборов все то же, а на экране F , но через две секунды она пропала и на экране воцарилась тишина и пустота. Дрожащими руками я перевел рычаг КПП в сторону и на экране загорелась А1. Машина тронулась, через 10 метров потухли лампочки AВS и машинка с ключом . До сервиса я доехал в штатном режиме.
Теперь о сервисе.
Вадим далеко и тут я нашел сервис ОПЕЛЬ почти рядом с домом.
Позвонил, пригласили приехать на диагностику. Приехал, перед воротами намеренно отсоединил провод, чтобы проверить квалификацию мастеров данного сервиса.
Машина завелась и даже включила передачу, но опять не далее 2-ой передачи, а также загорелась контрольная лампа АВS.
Мастер вынес TECH-2 и подсоединил к разъему. Считал все ошибки и вынес вердикт - замена датчика АВS правого переднего колеса, а так как он встроеннный, то менять нужно всю ступицу.
За НЕ оригинал они ответственности не несут, а оригинал стОит у них 13 500 рублей, плюс 2 000 руб. работа по замене и 2 000 руб сход-развал. Итого 17 500 руб.
И тут у меня закралось сомнение.
Отдаешь им машину на выполнение вышеуказанных работ. Слесарь в процессе полной диагностики или осмотра находит обрыв провода, соединяет его и заматывает изолентой (чтобы клиент не заметил), лампы тухнут, КПП работает и машина едет. Пожалуйте в кассу 17 500 руб. Не хилый навар, да???, так еще и ступицу с датчиком можно продать следующему клиенту.
Не буду говорить как мастер отзывался об автофорумах и форумчанах в частности, дабы не портить Вам настроение, но в этот сервис я больше не поеду, хоть и планировал там провести ТО-4.
Выехал за ворота сервиса, соединил провод, лампа погасла. Проверил на предмет ошибок - нет ни одной
#1008
Отправлено 20 Август 2009 - 09:16
Так что это за провода? Судя по расположению, к Изитронику они отношения не имеют? Опять бедный Изя без вины виноватый... )))
#1009
Отправлено 20 Август 2009 - 09:34
Главспец
Так что это за провода? Судя по расположению, к Изитронику они отношения не имеют? Опять бедный Изя без вины виноватый... )))
Имеют и даже очень. Без сигналов с датчиков АБС она не даст ехать. Она завязана на них так же, как и на стопы и двигатель и пр. Вообще, после вдумчивого чтения форума за 2,5 года я могу вспомнить единичные случаи поломки изи как таковой. Как решилась проблема со сменой поставщика ЭБУ изи осталось всего-то ничего. Т.е. было разово:
- износ вилки сцепления
- стирание накладок диска из-за неправильно выставленной точки схватывания
- и... всё вроде
Остальные случаи - неконтакт там, где он должен быть. ИМХО, поправьте, ибо есть жгучее желание завести под эту темку раздел в ФАК.
#1010 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Август 2009 - 09:35
Главспец
Так что это за провода? Судя по расположению, к Изитронику они отношения не имеют? Опять бедный Изя без вины виноватый... )))
да провода от датчика АБС. модуль не видит датчика -блокирует ИЗЮ.
#1011
Отправлено 20 Август 2009 - 09:36
Главспец
Так что это за провода? Судя по расположению, к Изитронику они отношения не имеют? Опять бедный Изя без вины виноватый... )))
Так, похоже, он самый, провод к датчику АБС. Я так предполагаю.
А события, возможно, развивались бы так: ступицу бы таки поменяли и очень бы изумились тому, что ошибка не пропала. После стали бы смотреть проводку и обнаружили бы перегрызенный провод. За ступицу, наверно, и за работу денег бы взяли. А может и старую бы назад вернули и взяли бы только за работу - это уже от людей зависит.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1012 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 20 Август 2009 - 09:38
Имеют и даже очень. Без сигналов с датчиков АБС она не даст ехать. Она завязана на них так же, как и на стопы и двигатель и пр. Вообще, после вдумчивого чтения форума за 2,5 года я могу вспомнить единичные случаи поломки изи как таковой. Как решилась проблема со сменой поставщика ЭБУ изи осталось всего-то ничего. Т.е. было разово:
- износ вилки сцепления
- стирание накладок диска из-за неправильно выставленной точки схватывания
- и... всё вроде
Остальные случаи - неконтакт там, где он должен быть. ИМХО, поправьте, ибо есть жгучее желание завести под эту темку раздел в ФАК.
ну в принципе - да.ну и износ вилки не доказан документально - а на словах.ведь если б Главспец не обнаружил перегрызанный провод - то тоже бы вышло небюджетно...
#1013
Отправлено 20 Август 2009 - 09:42
ну в принципе - да.ну и износ вилки не доказан документально - а на словах.ведь если б Главспец не обнаружил перегрызанный провод - то тоже бы вышло небюджетно...
Я про то и думаю - собрать факты, связанные именно с изей. Ибо не так страшен чОрт, как его малюют .
#1014
Отправлено 20 Август 2009 - 10:07
Современный автомобиль можно сравнить с компьютером, у которого множество разъемов и проводов постоянно обливаемых водой и забрасываемых грязью. Как в таких условиях обеспечить хорошие контакты и избежать появления злополучной буквы F.
Я стараюсь почаще заглядывать м моторный отсек, поддерживаю там чистоту и опрыскиваю все разъемы спреем для вытеснения влаги из высоковольтных проводов
#1015
Отправлено 20 Август 2009 - 10:19
Имеют и даже очень. Без сигналов с датчиков АБС она не даст ехать. Она завязана на них так же, как и на стопы и двигатель и пр.
Не-е-е-е, так дело не пойдет! Тогда почти любую проблему с машиной можно притянуть к Изитронику. Но это не проблемы Изи. А народ при возникновении проблем сразу обвиняет коробку, путая причину и следствие.
Вот и получаются диалоги, как был у меня в магазине "Опель":
- У Вас машина с Изитроником?
- Да.
- У-у-у-у-у, как плохо...
- Почему плохо? Мне очень нравится.
- Он у всех ломается...
- А что в нем ломается?
-... ну не знаю... ломается...
#1016
Отправлено 20 Август 2009 - 11:38
Не-е-е-е, так дело не пойдет! Тогда почти любую проблему с машиной можно притянуть к Изитронику. Но это не проблемы Изи...
Простите, это вы мне пишите? Я-то как раз и ищу инфу, КАК правильно вычислить возможные проблемы, косвенно связанные с изей, чтобы впредь не было необоснованных сваливаний на неё.
2serg508:
Согласен, только причём тут высовольтные провода и изя? Вы, возможно, имели ввиду обработку сигнальной проводки и разъёмом этим спреем? Обработка высоковольтных проводов даст только стабильность пуска в холод и влажную погоду, не более того.
#1018
Отправлено 20 Август 2009 - 12:37
serg508, Uncle Bob, в мериве нет высоковольтных проводов
В Астре тоже
Главспец
Так что это за провода? Судя по расположению, к Изитронику они отношения не имеют? Опять бедный Изя без вины виноватый... )))
Провода идут к датчику АВS , который находится в ступице колеса.
А на изю сразу грешат потому что она не включает передачу и правильно делает.
Каюсь, зря вчера начал все валить на робота , он оказался не при чем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных