Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1041 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:13

Цитата(Broox @ 9.9.2009, 9:41) Просмотр сообщения

что мне продали машину-"Донор".



Цитата(Broox @ 9.9.2009, 9:41) Просмотр сообщения

пробег при покупке был 71км,


а что Вас удивляет. Машина-донор это когда с этой машины снимают агрегат и ставят на другую машину, которая находится в рем зоне (её ждет владелец), а эту пока никто не ждет. Как придет нужная з/ч на склад, ее тут же ставят на машину-донор. Пробег от этого не увиличивается.
Возможно Вы перепутали с тест-драйвной машиной?

#1042 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:20

Есть у изика особенность подтыкать (не знаю как подругому в данном случае и выразиться) передачу. Если после перевода ручки в соответствующее положение плавно нажать на газ, то включение передачи не ощущается и происходит плавное трогание. Если же нажимать чуть быстрее и резче, то чувствуется микротолчок, так сказать "подтыкивание" передачи и дальше трогание.
Так вот вчера, отъезжая с заправки, плавно нажимаю на газ-реакции ноль, нажимаю еще чуток-снова безрезультатно, давлю еще дальше, обороты растут, и тут как "подтыкнУло". Толчок был весьма ощутимым и сопровождался глухим звуком. Я, конечно, не паникую, мол бывает, только интересно знать, что же это все-таки было? blink.gif Есть у кого какие соображения, может кто опытом поделится?

#1043 bogard

bogard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel meriva 1,8 2004г.в. изик

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:45

Здравствуйте уважаемые Меривоводы.Пишу в первый раз. Поэтому для начала опишу одну неприятность.Как и у всех, наверное, "это"случилось неожиданно,а именно загорелась эта самая ненавистная буква "f",и при этом ещё и моргает.Пробовал , клеммы снимал, предохранители проверял ,ничего не помогло.Машинка не заводится и всё тут,хоть тресни.Даже стартер не гоняет.Я конечно допускаю что машинка не новая и всякое может быть.Кстати забыл сообщить,opel meriva 2004г. в.,изя,двигатель 1,8.Сборка немецкая,пригнана из Швейцарии в 08г.Это я к тому,что обслуживание и сервис "там" немного получше чем например "тут".Так вот продолжаю.Прыгаю вокруг неё пытаюсь сообразить что дальше делать,ничего не придумал кроме как вызывать эвакуатор,но тут возникла проблема,машинка оказалась "на скорости".Хотя точно помню,что ставил на нейтраль,то что на скорости, узнал когда надо было перетолкнуть машину для затаскивания на эвакуатор.Где-то читал что можно" освободить сцепление вручную",но не зная не решился.Тогда цепляю за задний крючок и начинаем потихоньку вытягивать на ход,при вытягивании скорость выключилась,не знаю как.Стартер начал крутить,буква"f"всё ещё моргает.Машина не заводится.Я ессно попытался включить-выключить передачу и" воткнул" заднюю.Обратно никак,а надо было ещё подтолкнуть(эвакуатор не вписывался).И вот стали мы тянуть дальше(кстати сказать оч медленно),а машинка возьми да и заведись.Я попробовал, машина работает в аварийном режиме,т.е. первая и вторая передачи функционируют.Доехал до сервиса своим ходом,а там оказалось пустяк.Переломились провода на задней двери и выбило предохранитель.Совет-заглядывайте иногда под резиновую трубку которая находится вверху слева при открытой задней двери.При открывании-закрывании и происходит "облом" в прямом и переносном смысле.Спасибо за внимание,если есть вопросы конечно отвечу.

#1044 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:04

Цитата(bogard @ 13.9.2009, 15:45) Просмотр сообщения

...происходит "облом" в прямом и переносном смысле.Спасибо за внимание,если есть вопросы конечно отвечу.

Круто... Спасибо за инфу, и ещё - похоже, вы тут у нас первый и единственный на 1.8!!!

Удачи! smile.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1045 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:15

Цитата(Uncle Bob @ 13.9.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Круто... Спасибо за инфу, и ещё - похоже, вы тут у нас первый и единственный на 1.8!!!

Неправда Ваша ad.gif А как же Stargazer? Но ему, в некотором смысле, повезло больше, ибо его агрегат на механике bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1046 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:21

Цитата(PARTYzanka @ 13.9.2009, 17:15) Просмотр сообщения

Неправда Ваша ad.gif А как же Stargazer? Но ему, в некотором смысле, повезло больше, ибо его агрегат на механике bf.gif

Да... Правда ваша. Однако у него "Последнее посещение 15.7.2009, 14:20". Что-то не видно в последнее время, жаль.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1047 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:30

Цитата(bellyi @ 11.9.2009, 11:20) Просмотр сообщения

Есть у изика особенность подтыкать (не знаю как подругому в данном случае и выразиться) передачу. Если после перевода ручки в соответствующее положение плавно нажать на газ, то включение передачи не ощущается и происходит плавное трогание. Если же нажимать чуть быстрее и резче, то чувствуется микротолчок, так сказать "подтыкивание" передачи и дальше трогание.
Так вот вчера, отъезжая с заправки, плавно нажимаю на газ-реакции ноль, нажимаю еще чуток-снова безрезультатно, давлю еще дальше, обороты растут, и тут как "подтыкнУло". Толчок был весьма ощутимым и сопровождался глухим звуком. Я, конечно, не паникую, мол бывает, только интересно знать, что же это все-таки было? blink.gif Есть у кого какие соображения, может кто опытом поделится?

У меня такое иногда бывает..грешу на тупость мозгов изика rolleyes.gif

bogard,
Я правильно понял Изик тупил из-за стопов видимо?

#1048 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:24

Цитата(bellyi @ 11.9.2009, 11:20) Просмотр сообщения

...........
Так вот вчера, отъезжая с заправки, плавно нажимаю на газ-реакции ноль, нажимаю еще чуток-снова безрезультатно, давлю еще дальше, обороты растут, и тут как "подтыкнУло". Толчок был весьма ощутимым и сопровождался глухим звуком. Я, конечно, не паникую, мол бывает, только интересно знать, что же это все-таки было? blink.gif Есть у кого какие соображения, может кто опытом поделится?


у меня так бывает оч.редко. Думаю, происходит из-за нескорректированных действий руки и ноги,
т.е. ногу убираю с тормоза чуть раньше, чем ручка ИЗи доходит в положение "А" (человек же - не робот) -
Сугубо личное имхо, возможно - глупое предположение.
Чтобы не было рывка - ногу на тормоз, ручку - на N, и снова на А, ну и далее....
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1049 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:29

по поводу заголовка темы -
я конечно же ЗА.
но хочу попытаться предостеречь людей, получив невеселый опыт.
Ехал по трассе в Москву, предстояло ехать ночью.
Заметил, что перегорела лампа ближнего света в левой фаре,

самому лазить не хотелось - после отдыха на море (жили мы в домике, который находился строго
посередине между Геленджикским Винзаводом и пляжем - и туда и сюда пешком 4минуты) лазить никуда не хотелось уже, доехать бы побыстрее до дома.

так вот, Готов поспорить - никому еще замена лампочки в левой фаре не обходилась так
" 'недорого": лампа 100р., работа мастера в придорожном автосервисе 50р.,
эвакуатор(который ждали 1,5часа)- 90км до Ростова 3600р., перепрошивка Изитроника 3000р.(потому что ночью, мастера в Авторизированном автотехцентре сидели с компутером нас ждали до пол/первого)
А все из-за того, что я не подумал, что снятие аккумулятора может выдать ошибку в электронных мозгах.

Без снятия аккумулятора "мастер" не смог долезть руками до лампы....

двигатель заводился, горели "машинка с ключиком", "F" - и передачи отказывались включаться, снятие клеммы с выдержкой 6, 15, 25 и т.д. минут(пока ждали эвакуатор) ничего не дали.
forever.gif Меривоводы(у кого МТА), будьте осторожны с отключением ак.батареи!
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1050 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:37

Sergonavt,
Снимал раз 10 производя всякие работы..все ок!!! было 1 раз само по себе(((помогло снятие клеммы!

#1051 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:46

Цитата(ANTONIO-B @ 13.9.2009, 19:37) Просмотр сообщения

Sergonavt,
Снимал раз 10 производя всякие работы..все ок!!! было 1 раз само по себе(((помогло снятие клеммы!


Может быть, когда мой акум. подключали - очередность присоединения клемм напутали,
насколько я понял, подключать надо начинать с плюса,
поэтому и говорю: будьте осторожны с отключением (ну, и последующим подключением, само собой)

Сообщение отредактировал Sergonavt: 13 Сентябрь 2009 - 18:47

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1052 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:04

Sergonavt, один вопрос. когда снимали клемму, в каком положении был изик?что светилось на панели?случаем не заглушили вы его на включенной скорости?

#1053 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:11

Sergonavt, менял лампы именно со съёмом аккумулятора. Как научили в детстве wink.gif, снимал сначала плюс, потом минус. Обратно - сначала минус надел, потом плюс. Но (главное) всегда и на всех электроприборах вообще - надо минимизировать потребителей. Т.е. зажигание выключено и т.п. Возможно изик попытался выключить оставленную воткнутой передачу, может ещё что, но, простите, ни у кого с изей при снятии клемм ни разу не было подобного.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1054 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:12

Цитата(Сержпитер @ 13.9.2009, 20:04) Просмотр сообщения

Sergonavt, один вопрос. когда снимали клемму, в каком положении был изик?что светилось на панели?случаем не заглушили вы его на включенной скорости?

нет, все нормально-как всегда - сразу привык глушить только в N и на ручнике.

ехала машинка до того отлично, глупая затея сменить лампочку в сомнительном месте, послекурортная тупость, вобщем, все совпало - акум. был снят, и, скорее всего, подключен не в нужной последовательности - сначала -, потом +
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1055 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:02

Цитата(Sergonavt @ 13.9.2009, 20:12) Просмотр сообщения

акум. был снят, и, скорее всего, подключен не в нужной последовательности - сначала -, потом +

С точки зрения электричества это абсолютно не важно. Проблема в другом... Надо было хотя бы ошибку считать.

зы: машина с ECP?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1056 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:37

Цитата(Simpson @ 13.9.2009, 21:02) Просмотр сообщения

С точки зрения электричества это абсолютно не важно. Проблема в другом... Надо было хотя бы ошибку считать.

зы: машина с ECP?


да, с ESP.
как считывать ошибку - я не знаю.
А в Ростове парни в техцентре все сделали быстренько,
я и спросить не успел про ошибки.
.... Вобще, может это - случайное совпадение, что замена лампы совпала с какой-то другой бедой?....
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1057 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:33

Цитата(Sergonavt @ 14.9.2009, 8:37) Просмотр сообщения

да, с ESP.


Вот из ФАКа:
Цитата
На Меривах, имеющих одновременно ESP и Easytronic, возможен отказ МТА - при попытке запустить холодный двигатель на дисплее появляется "F", и запуск не происходит. Причина - программная ошибка, возникает проблема весьма редко, но владельцев совсем не радует. Дабы не вызывать эвакуатор, возможно разрешить проблему выниманием на несколько секунд 60-амперного предохранителя МТА.

Поройтесь поиском, тут где-то указывали, какой предохранитель вытаскивать. Правда несколько секунд может быть маловато, подольше ждать надо.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1058 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:37

Цитата(Simpson @ 14.9.2009, 9:33) Просмотр сообщения

Вот из ФАКа:

Поройтесь поиском, тут где-то указывали, какой предохранитель вытаскивать. Правда несколько секунд может быть маловато, подольше ждать надо.


спасибо, сейчас-то уже все позади,
и это - что-то другое: двигатель-то завелся, и он был не холодный,
но коробка не хотела работать: при любом переключении продолжал моргать значок F
и двигатель тарахтел на нейтрали, ни назад, ни вперед двинуться было нельзя
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1059 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:45

Цитата(Sergonavt @ 14.9.2009, 11:37) Просмотр сообщения

спасибо, сейчас-то уже все позади,
и это - что-то другое: двигатель-то завелся, и он был не холодный,
но коробка не хотела работать: при любом переключении продолжал моргать значок F
и двигатель тарахтел на нейтрали, ни назад, ни вперед двинуться было нельзя

Уже тыщщу раз сказано, что F - это не индикация сбоя коробки. Просто бортовой комп при обнаружении каких-либо критических неисправностей или сбоев может блокировать движение, запретив переключения коробке. Это не неисправность Изитроника! Например, коробка блокируется при перегоревших лампах стоп-сигналов, отсутствии сигнала с датчика АБС. Вообще сильно похоже, что в Ростове Вам проделали лишние работы, ободрав по полной.

Сообщение отредактировал Simpson: 14 Сентябрь 2009 - 10:46

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1060 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:52

Цитата(Simpson @ 14.9.2009, 11:45) Просмотр сообщения

Уже тыщщу раз сказано, что F - это не индикация сбоя коробки. Просто бортовой комп при обнаружении каких-либо критических неисправностей или сбоев может блокировать движение, запретив переключения коробке. Это не неисправность Изитроника! Например, коробка блокируется при перегоревших лампах стоп-сигналов, отсутствии сигнала с датчика АБС. Вообще сильно похоже, что в Ростове Вам проделали лишние работы, ободрав по полной.


Не знаю, что значит "по полной" -
отдать 3тр далеко от дома, ночью, чтобы машина из недвижимого имущества
превратилась снова в движимое - по моему, это - копейки
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных