Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1761 zaxar1133

zaxar1133

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Март 2011 - 17:58

Здравствуйте ... у меня проблемам такого характера ....
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь

#1762 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Март 2011 - 18:19

Цитата(zaxar1133 @ 28.3.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Здравствуйте ... у меня проблемам такого характера ....
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
Когда:
- делали адаптацию
- меняли тормозную жидкость
- меняли сцепление
- меняли ли аккумулятор

Читали ли:
- эту тему
- ФАК

Были ли ранее (минус пару тыс км.)
- рывки при трогании
- удары при переключении передач
- удары/рывки при переключении 1-2-1

Есть ли в вашем украинском районе Торонто в Канаде вменяемый сервис?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1763 zaxar1133

zaxar1133

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Март 2011 - 19:43

Цитата(Uncle Bob @ 28.3.2011, 19:19) Просмотр сообщения

Когда:
- делали адаптацию
- меняли тормозную жидкость
- меняли сцепление
- меняли ли аккумулятор

Читали ли:
- эту тему
- ФАК

Были ли ранее (минус пару тыс км.)
- рывки при трогании
- удары при переключении передач
- удары/рывки при переключении 1-2-1

Есть ли в вашем украинском районе Торонто в Канаде вменяемый сервис?



Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного

Сообщение отредактировал zaxar1133: 28 Март 2011 - 19:44


#1764 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 28 Март 2011 - 19:53

Цитата(zaxar1133 @ 28.3.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного

Ну если Вы при таком пробеге сцепление,корзину и диск не меняли,то чего тут удивительного?
Готовьтесь к замене диска сцепления,корзины и выжимного!

#1765 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Март 2011 - 19:56

Цитата(zaxar1133 @ 28.3.2011, 19:43) Просмотр сообщения

Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
Ну вот вам и ответ: всё на поверхности лежит.

К слову: за тот же период пользования машиной я уже 3 (три) раза делал адаптацию, менял жидкость (вы насыщение влагой по "прозрачности" определяете?! гы...). На данный момент (правда, менее половины вашего пробега) машинка вполне себе "ползёт" и не "рвёт". С другой стороны, замена выжимного и диска на 124 тыс. км - да вам просто повезло!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1766 denis7.7.7

denis7.7.7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6 AT Cosmo пробег 153000

Отправлено 30 Март 2011 - 13:52

Цитата(ANTONIO-B @ 28.3.2011, 17:10) Просмотр сообщения

denis7.7.7,
а куда ездили то?
п.с . а насчет грм они правильно сказали

Ездил к оф.диллеру в Калуге Дженсер-Азарово.


#1767 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 30 Март 2011 - 16:10

Цитата(zaxar1133 @ 28.3.2011, 18:58) Просмотр сообщения

ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь


мой коллега, специализирующийся на ремонте агрегатов, знает Изитроники и их больные места. Одно из них -вторичный вал, поверхность которого является посадочным местом подшипников, и из-за конструктивных просчётов быстро изнашивается. Симпотмы будут очень похожими.


Цитата(Makopl @ 1.9.2007, 14:05) Просмотр сообщения

В чём плюсы изитроника по сравнению, допустим, с обычным автоматом?


мои 5 копеек: в отличии от трансмиссии с гидротранформатором, у робота нет потерь на передаче крутящего момента. Это и безопасность (на скользких поверхностях) и экономичность. Ну а правильно рассчитанная программа увеличивает ресурс сцепления, трансмиссии и двигателя. В теории:-) На практике не такая уж она и удачная.


#1768 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:16

Бляха-муха, мой Изик отказывается нормально тормозить в автоматическом режиме. Пинается, даже заглохнул пару раз. В ручном режиме ведет себя нормально. Подозрения на слишком низкий уровень DOT4. Когда делал замену жидкости, поверил ОД и не стал докапываться, правильно ли мне налили жидкость. То есть посмотрел, что она есть, но крайний низкий уровень я принял за метку высокого уровня (ОД же лил, как-никак), судя по описанию в ФАКе. Бум доливать. ((
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1769 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:44

Цитата(Simpson @ 5.4.2011, 10:16) Просмотр сообщения

Бляха-муха, мой Изик отказывается нормально тормозить в автоматическом режиме. Пинается, даже заглохнул пару раз. В ручном режиме ведет себя нормально. Подозрения на слишком низкий уровень DOT4. Когда делал замену жидкости, поверил ОД и не стал докапываться, правильно ли мне налили жидкость. То есть посмотрел, что она есть, но крайний низкий уровень я принял за метку высокого уровня (ОД же лил, как-никак), судя по описанию в ФАКе. Бум доливать. ((

Сомневаюсь. что дело именно в уровне тормозухи...при слишком низком уровне нахватался бы воздуха в гидроблок, ну и последствия...там ведь в крышке залива что-то типа клапана.... Возможно, конечно, тормозуха плохая была, но скорее всего надо делать адаптацию заново...

#1770 ser23@810

ser23@810

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel h

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:38

опель н 70тыс пробег месяц назад встал блок управлением изитроникак ,мастер сделал его спустя 2тыс пробега поехал на адаптацию точек схватывания при подключение теста показала 125с градусов ждали пока остынет ,почему такой нагрев

#1771 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 709
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:55

ser23@810, потому что сцепление не достаточно поджимается и буксует.

#1772 ser23@810

ser23@810

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel h

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:24

Цитата(Амбр @ 6.4.2011, 16:55) Просмотр сообщения

ser23@810, потому что сцепление не достаточно поджимается и буксует.

вроде не буксует нет ни каких ошибок ,мастер говорит о замени масло в кп ,в замене масло даже не взялись менять говорят при таком пробеге не надо вроде утечек нет нигде,электрик сказал при такой t прикажет долго жить кп,что делать

#1773 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 709
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:27

ser23@810, при смене блока управления жидкость гидропривода меняли?

Думаю в данной ситуации самым правильным было бы сменить жидкость гидропривода, произвести адаптацию, обучение.

#1774 ser23@810

ser23@810

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel h

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:37

Цитата(Амбр @ 7.4.2011, 12:27) Просмотр сообщения

ser23@810, при смене блока управления жидкость гидропривода меняли?

Думаю в данной ситуации самым правильным было бы сменить жидкость гидропривода, произвести адаптацию, обучение.

все эти процидуры были сделаны в чем веся зморочка

#1775 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 709
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:18

ser23@810, вероятно было сделано с ошибкой. Просто сцеплению больше не почему греться.

#1776 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:09

А чем кроме Tech2 можно температуру сцепления увидеть? Тоже подозреваю перегрев.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1777 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 709
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:31

Simpson, OP-COM

#1778 denis7.7.7

denis7.7.7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6 AT Cosmo пробег 153000

Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:15

Нужен совет где искать неисправность дальше?Загорелась "F".Доехал до ОД кое-как за три попытки.Проезжаешь 1-2 км,"Ф",постоишь мин.15 заводишь и дальше.Диагностика показала что один блок управления не видит другой,мастер подрыгал и побрызгал ВД-40 эти разьемы,завелась.Первый раз от сервиса отъехал метров на 700 и опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки.Завилась,отъехал на 3км,опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки снова.Завилась,поехал не далеко от ОД на кольцевую дорогу где 20 км отмотал и нечего.Еду с утра на работу проехал 2 км,буква"Ф".Подождал как всегда 15-20 мин.завелась,отогнал в гараж.Пришел домой сел за комп и прочитал все что касается ИЗИ не только на нашем форуме но и на других Опелевских.Сделал вывод что пора менять щетки на блоке упр.сцеплением.Вскрытие показало что щетки еще походили бы,но не долго(судя по износу),решил все таки заменить.Заменил.Долго искал подходящие с низким сопротивлением.В итоге поставил щетки с двигателя вентилятора(сопротивление 00,7 ома,как у оригинала которые стояли)отопителя ВАЗ-2101,для этого купил у старьевщиков новый не использованый двигун за 250р,в магазине 500-700р.Поставил как положено,прокачал сцепление с помощью шуруповерта раза три(тормозуху новую залил).Завелась,проехал метров 700,буква"Ф",постоял как всегда,завелась.Опять прокачал сцепление,вышло еще немного воздуха.Завелась,проехал 112км,был рад что все нормуль,передачи переключаются гораздо мягче и тому подобное.Думал все закончилось,а НЕТ!!!! Опять"Ф".После замены щеток и тормозухи не чего больше не делал,ни адаптацию точки сцепления,ни перепрошивал блок,думаю нет смысла?
Где дальше искать,похоже что то по электрике,может где то переменный контакт?Но почему когда постоит и остынит движок,то заводится.Да,перед началом этого всего казуса поменя свечи,поставил DENSO.

#1779 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:03

Цитата(serg911 @ 23.3.2011, 20:55) Просмотр сообщения

спасибо..мне удобно в ЮАО или ЮВАО... посоветуйте в личку сервис с нормальным обслуживанием...
С меня взяли за эту операцию почти 5 000 р! В Автоцентр Сити на Мкаде


ул.Газопровод 2 Опель-Альянс, вменяемые и не дорогие. Есть проблемка с поставкой з/ч а так неплохо.
Изображение

#1780 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:45

Цитата(denis7.7.7 @ 10.4.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Нужен совет где искать неисправность дальше?Загорелась "F".Доехал до ОД кое-как за три попытки.Проезжаешь 1-2 км,"Ф",постоишь мин.15 заводишь и дальше.Диагностика показала что один блок управления не видит другой,мастер подрыгал и побрызгал ВД-40 эти разьемы,завелась.Первый раз от сервиса отъехал метров на 700 и опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки.Завилась,отъехал на 3км,опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки снова.Завилась,поехал не далеко от ОД на кольцевую дорогу где 20 км отмотал и нечего.Еду с утра на работу проехал 2 км,буква"Ф".Подождал как всегда 15-20 мин.завелась,отогнал в гараж.Пришел домой сел за комп и прочитал все что касается ИЗИ не только на нашем форуме но и на других Опелевских.Сделал вывод что пора менять щетки на блоке упр.сцеплением.Вскрытие показало что щетки еще походили бы,но не долго(судя по износу),решил все таки заменить.Заменил.Долго искал подходящие с низким сопротивлением.В итоге поставил щетки с двигателя вентилятора(сопротивление 00,7 ома,как у оригинала которые стояли)отопителя ВАЗ-2101,для этого купил у старьевщиков новый не использованый двигун за 250р,в магазине 500-700р.Поставил как положено,прокачал сцепление с помощью шуруповерта раза три(тормозуху новую залил).Завелась,проехал метров 700,буква"Ф",постоял как всегда,завелась.Опять прокачал сцепление,вышло еще немного воздуха.Завелась,проехал 112км,был рад что все нормуль,передачи переключаются гораздо мягче и тому подобное.Думал все закончилось,а НЕТ!!!! Опять"Ф".После замены щеток и тормозухи не чего больше не делал,ни адаптацию точки сцепления,ни перепрошивал блок,думаю нет смысла?
Где дальше искать,похоже что то по электрике,может где то переменный контакт?Но почему когда постоит и остынит движок,то заводится.Да,перед началом этого всего казуса поменя свечи,поставил DENSO.

Очень похоже на изношенный диск сцепления... Попробуйте после ваших прокачек и замен тормозухи в приводе сделать адаптацию и посмотреть на толщину диска, хотя тоже не факт, что покажет правильно, у меня так было при второй замене сцепления... и блоки не всегда видели друг друга... Не завидую вам, нет хуже ничего неопределенности и доверять ОД и близким к ним сервисам в этом плане совсем нельзя... Недано тут позвонил в один из таких сервисов и попросился на адаптацию, так мне сказали, что это делать совсем не обязательно и система адаптивна и сама выставляет точку схватывания, вот бы их догадки в уши создателям изика...)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных