Изитроник
#1761
Отправлено 28 Март 2011 - 17:58
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
#1762
Отправлено 28 Март 2011 - 18:19
Здравствуйте ... у меня проблемам такого характера ....
opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ...накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК ... уважаемые знатоки ... Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
- делали адаптацию
- меняли тормозную жидкость
- меняли сцепление
- меняли ли аккумулятор
Читали ли:
- эту тему
- ФАК
Были ли ранее (минус пару тыс км.)
- рывки при трогании
- удары при переключении передач
- удары/рывки при переключении 1-2-1
Есть ли в вашем украинском районе Торонто в Канаде вменяемый сервис?
#1763
Отправлено 28 Март 2011 - 19:43
Когда:
- делали адаптацию
- меняли тормозную жидкость
- меняли сцепление
- меняли ли аккумулятор
Читали ли:
- эту тему
- ФАК
Были ли ранее (минус пару тыс км.)
- рывки при трогании
- удары при переключении передач
- удары/рывки при переключении 1-2-1
Есть ли в вашем украинском районе Торонто в Канаде вменяемый сервис?
Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
Сообщение отредактировал zaxar1133: 28 Март 2011 - 19:44
#1764
Отправлено 28 Март 2011 - 19:53
Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
Ну если Вы при таком пробеге сцепление,корзину и диск не меняли,то чего тут удивительного?
Готовьтесь к замене диска сцепления,корзины и выжимного!
#1765
Отправлено 28 Март 2011 - 19:56
Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки .... ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного
К слову: за тот же период пользования машиной я уже 3 (три) раза делал адаптацию, менял жидкость (вы насыщение влагой по "прозрачности" определяете?! гы...). На данный момент (правда, менее половины вашего пробега) машинка вполне себе "ползёт" и не "рвёт". С другой стороны, замена выжимного и диска на 124 тыс. км - да вам просто повезло!
#1767
Отправлено 30 Март 2011 - 16:10
ЧТО ЭТО ТАКОЕ .... может у кого та это было ??????????????????????очень нужны ваши советы и помощь
мой коллега, специализирующийся на ремонте агрегатов, знает Изитроники и их больные места. Одно из них -вторичный вал, поверхность которого является посадочным местом подшипников, и из-за конструктивных просчётов быстро изнашивается. Симпотмы будут очень похожими.
В чём плюсы изитроника по сравнению, допустим, с обычным автоматом?
мои 5 копеек: в отличии от трансмиссии с гидротранформатором, у робота нет потерь на передаче крутящего момента. Это и безопасность (на скользких поверхностях) и экономичность. Ну а правильно рассчитанная программа увеличивает ресурс сцепления, трансмиссии и двигателя. В теории:-) На практике не такая уж она и удачная.
#1768
Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:16
#1769
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:44
Бляха-муха, мой Изик отказывается нормально тормозить в автоматическом режиме. Пинается, даже заглохнул пару раз. В ручном режиме ведет себя нормально. Подозрения на слишком низкий уровень DOT4. Когда делал замену жидкости, поверил ОД и не стал докапываться, правильно ли мне налили жидкость. То есть посмотрел, что она есть, но крайний низкий уровень я принял за метку высокого уровня (ОД же лил, как-никак), судя по описанию в ФАКе. Бум доливать. ((
Сомневаюсь. что дело именно в уровне тормозухи...при слишком низком уровне нахватался бы воздуха в гидроблок, ну и последствия...там ведь в крышке залива что-то типа клапана.... Возможно, конечно, тормозуха плохая была, но скорее всего надо делать адаптацию заново...
#1772
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:24
ser23@810, потому что сцепление не достаточно поджимается и буксует.
вроде не буксует нет ни каких ошибок ,мастер говорит о замени масло в кп ,в замене масло даже не взялись менять говорят при таком пробеге не надо вроде утечек нет нигде,электрик сказал при такой t прикажет долго жить кп,что делать
#1774
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:37
ser23@810, при смене блока управления жидкость гидропривода меняли?
Думаю в данной ситуации самым правильным было бы сменить жидкость гидропривода, произвести адаптацию, обучение.
все эти процидуры были сделаны в чем веся зморочка
#1778
Отправлено 10 Апрель 2011 - 22:15
Где дальше искать,похоже что то по электрике,может где то переменный контакт?Но почему когда постоит и остынит движок,то заводится.Да,перед началом этого всего казуса поменя свечи,поставил DENSO.
#1779
Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:03
спасибо..мне удобно в ЮАО или ЮВАО... посоветуйте в личку сервис с нормальным обслуживанием...
С меня взяли за эту операцию почти 5 000 р! В Автоцентр Сити на Мкаде
ул.Газопровод 2 Опель-Альянс, вменяемые и не дорогие. Есть проблемка с поставкой з/ч а так неплохо.
#1780
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:45
Нужен совет где искать неисправность дальше?Загорелась "F".Доехал до ОД кое-как за три попытки.Проезжаешь 1-2 км,"Ф",постоишь мин.15 заводишь и дальше.Диагностика показала что один блок управления не видит другой,мастер подрыгал и побрызгал ВД-40 эти разьемы,завелась.Первый раз от сервиса отъехал метров на 700 и опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки.Завилась,отъехал на 3км,опять"Ф".Вернулся назад,опять не видят друг друга блоки снова.Завилась,поехал не далеко от ОД на кольцевую дорогу где 20 км отмотал и нечего.Еду с утра на работу проехал 2 км,буква"Ф".Подождал как всегда 15-20 мин.завелась,отогнал в гараж.Пришел домой сел за комп и прочитал все что касается ИЗИ не только на нашем форуме но и на других Опелевских.Сделал вывод что пора менять щетки на блоке упр.сцеплением.Вскрытие показало что щетки еще походили бы,но не долго(судя по износу),решил все таки заменить.Заменил.Долго искал подходящие с низким сопротивлением.В итоге поставил щетки с двигателя вентилятора(сопротивление 00,7 ома,как у оригинала которые стояли)отопителя ВАЗ-2101,для этого купил у старьевщиков новый не использованый двигун за 250р,в магазине 500-700р.Поставил как положено,прокачал сцепление с помощью шуруповерта раза три(тормозуху новую залил).Завелась,проехал метров 700,буква"Ф",постоял как всегда,завелась.Опять прокачал сцепление,вышло еще немного воздуха.Завелась,проехал 112км,был рад что все нормуль,передачи переключаются гораздо мягче и тому подобное.Думал все закончилось,а НЕТ!!!! Опять"Ф".После замены щеток и тормозухи не чего больше не делал,ни адаптацию точки сцепления,ни перепрошивал блок,думаю нет смысла?
Где дальше искать,похоже что то по электрике,может где то переменный контакт?Но почему когда постоит и остынит движок,то заводится.Да,перед началом этого всего казуса поменя свечи,поставил DENSO.
Очень похоже на изношенный диск сцепления... Попробуйте после ваших прокачек и замен тормозухи в приводе сделать адаптацию и посмотреть на толщину диска, хотя тоже не факт, что покажет правильно, у меня так было при второй замене сцепления... и блоки не всегда видели друг друга... Не завидую вам, нет хуже ничего неопределенности и доверять ОД и близким к ним сервисам в этом плане совсем нельзя... Недано тут позвонил в один из таких сервисов и попросился на адаптацию, так мне сказали, что это делать совсем не обязательно и система адаптивна и сама выставляет точку схватывания, вот бы их догадки в уши создателям изика...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных