Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1781 denis7.7.7

denis7.7.7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva 1.6 AT Cosmo пробег 153000

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:02

Цитата(dimatol @ 11.4.2011, 22:45)  

Очень похоже на изношенный диск сцепления... Попробуйте после ваших прокачек и замен тормозухи в приводе сделать адаптацию и посмотреть на толщину диска, хотя тоже не факт, что покажет правильно, у меня так было при второй замене сцепления... и блоки не всегда видели друг друга... Не завидую вам, нет хуже ничего неопределенности и доверять ОД и близким к ним сервисам в этом плане совсем нельзя... Недано тут позвонил в один из таких сервисов и попросился на адаптацию, так мне сказали, что это делать совсем не обязательно и система адаптивна и сама выставляет точку схватывания, вот бы их догадки в уши создателям изика...)

Машина не "буксует",на ровном месте "ползет"что косвенно подтверждает что диск в норме, и на диагностике когда искали причину мастер после проверки даже не заикнулся про диск,только что ГРМ пора менять.Есть одна мысль,когда менял щетки не уделил особого внимания что коллектор двигателя почти черный,так смочил тряпку очистителем карбюратора и протер,ну стало посветлее,завтра залезу опять в блок и шкурану коллектор "нулевкой"(износа коллектора нет вообще) да заодно все еще раз тестером звякну мож где "сопли"

Снял блок еще раз,почистил коллектор "нулевкой",все прозвонил,к блоку физически притензий нет! Где то прочитал что если датчик коленвала сдох так машина вообще не заведется и на табло будет"Ф"(у меня не заводится и горит "Ф").Снял этот датчик,за место положенного сопротивления 1,6-1,9ком у меня 2,31.Похоже хана датчику и щетки которые я поменял ни причем.Привезут датчик,отпишусь.Как думаете "МАСТЕРА" сопротивление датчика говорит о его неисправноси?

Сообщение отредактировал denis7.7.7: 14 Апрель 2011 - 13:32


#1782 Egoruch

Egoruch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Апрель 2011 - 02:03

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)

#1783 wostrikov

wostrikov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:09

Добрый день!

Подскажите, кто разбирается, у меня коробка автомат (изитроник) мерива 1.6, 2007г., пробег 14 000
Машина заводится, на табло исправно горит А, но машина не трогается. При включении ручного - можно щелкать 1-2-3-4 - если капот открыть - щелчки слышны, но тот же эффект.
На СТО сказали, что накрылся блок управления коробкой. Но насколько я знаю должна гореть F в этом случае.
Плюс пробег вообще ерундовый... Кто знает, возможно такое?

#1784 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:35

Цитата(wostrikov @ 20.4.2011, 22:09)  

Кто знает, возможно такое?

с Изитроником возможно всё:-)
а стрелка спидометра при этом неподвижна?
в теории, возможен обрыв ШРУСа, тогда сама коробка будет думать, что машина едет, а по факту стоять на месте.


#1785 wostrikov

wostrikov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:56

Цитата(FastHut @ 21.4.2011, 8:35)  

с Изитроником возможно всё:-)
а стрелка спидометра при этом неподвижна?
в теории, возможен обрыв ШРУСа, тогда сама коробка будет думать, что машина едет, а по факту стоять на месте.

Тахометр показывает обороты нормально, спидометр 0.

#1786 DDT777

DDT777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Мерива 1.6

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:51

Добрый день, уважаемые меривоводы!!!!!!!!!!!!
подскажите пожалуйста, ситация такая - ехал в пробке начал срабатывать вентилятор охлаждения и коробка, находящиеся в положении А начала буксовать(обороты поднимались до 4 или 5), но ехала типа на второй передаче, т.е. да.газу а она обороты поднимает,а получается как будто на месте газую я, потом когда машина остыла поехал спокойно только были небольше рывки....
не подскажите что это может быть??? мое маленькое предположение, что жидкость перегревается и не дает возможность работать нормально сцеплению....

#1787 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:20

Цитата(wostrikov @ 20.4.2011, 23:09)  

Добрый день!

Подскажите, кто разбирается, у меня коробка автомат (изитроник) мерива 1.6, 2007г., пробег 14 000
Машина заводится, на табло исправно горит А, но машина не трогается. При включении ручного - можно щелкать 1-2-3-4 - если капот открыть - щелчки слышны, но тот же эффект.
На СТО сказали, что накрылся блок управления коробкой. Но насколько я знаю должна гореть F в этом случае.
Плюс пробег вообще ерундовый... Кто знает, возможно такое?


Ну на неподвижной машине выше 2-й вы не включите, даже на ручном режиме... Так что, вы чего-то не договариваете.... Попробовать доехать до ТЕКа, сменить гидрожидкость и провести адаптацию...

#1788 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:42

Цитата(wostrikov @ 21.4.2011, 9:56)  

Тахометр показывает обороты нормально, спидометр 0.


включите передачу, откройте капот и посмотрите, не вращается ли какой-нибудь из фланцев на КПП

дилер, небось, диагноз по телефону ставил?:-)


#1789 Панч88

Панч88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 06 Май 2011 - 11:30

Цитата(ANTONIO-B @ 22.3.2011, 23:56)  

В любом нормальном сервисе данная процедура будет стоить в 2 раза дешевле!
Меняется корзина,диск,выжимной.
п.с если вы профиль заполните, то может и сервис подскажем, а то не знаем где вам удобней на луне или как и в профиле для эл. почты есть спец. графы bf.gif

Добрый день! Похожая проблема - на изитронике со скрежетом и задержкой включаются 1,2, задняя передачи, дергается на малых оборотах. Пробег 62000, обслуживала в дженсере. Делала замену жижи сцепления, адаптацию точки схватываният, не помогло,теперь разводят на замену сцепления. Подскажите пжлст вменяемый сервис

#1790 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2011 - 11:53

Цитата(Панч88 @ 6.5.2011, 12:30)  

Добрый день! Похожая проблема - на изитронике со скрежетом и задержкой включаются 1,2, задняя передачи, дергается на малых оборотах. Пробег 62000, обслуживала в дженсере. Делала замену жижи сцепления, адаптацию точки схватываният, не помогло,теперь разводят на замену сцепления. Подскажите пжлст вменяемый сервис

на луне? или на Камчатке? rolleyes.gif

#1791 Панч88

Панч88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 06 Май 2011 - 21:27

Москва

#1792 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 10 Май 2011 - 10:02

Цитата(Панч88 @ 6.5.2011, 22:27)  

Москва


Обновите профиль. Для замены лучше к Вадиму.
Изображение

#1793 Nik051

Nik051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva/Z16XEP/2008

Отправлено 10 Май 2011 - 23:31

Люди добрые! Подскажите пожалуйста "чайнику". Машина новая, коробка - иэя (2008 год выпуска), первая - до этого опыта ноль. Такая вот проблема.
Сначала, после 3 ТО стал замечать, что передачи повышает с запозданием. Потом появился какой-то свист справа из под капота. Диагноз - ремень генератора растянулся - надо менять.
Обратился в сервис заменили ремень и настроили переключение передач. Месяца 4 ездил без проблем. Потом как то забыл выключить фары на 20 мин. Машина не завелась, только что-то щелкало в районе предохранителей. Подъехал друг. Прикурились. Ради интереса, тут же заглушили и стартанули повторно с моего АКБ - завелась с полоборота. Приехал домой и зарядил аккумулятор. Потом ездила нормально, но периодически "дергало" машину между 1 и 2 передачей (на светофорах).
Через месяц пылесосил салон и чтоб не посадить аккумулятор, держал двигатель на холостых - максимум 40 минут. После заглушил - мыл снаружи. Когда попробовал завестись - труп. Как будто АКБ отключен. "Прикурился" и опять с "полоборота" завелась. Приехал домой - батарею на 24 часа зарядки. Утром поставил, завелась без проблем. Пошел домой переодеться, вернулся завел - горит сигнализатор блокировки пуска двигателя и "F", при этом двигатель работает. Днем позвонил в сервис - сказали "тащите". Пока ждал друга для буксировки, проверил все предохранители (все целые). Взял и поменял местами предохранители "Система зажигания. Электронная система двигателя" и "Фары заднего хода". Машина завелась с полоборота, огни горят. Позвонил в сервис, говорят поездите посмотрите как дальше будет. Неделю ездил нормально, потом при притормаживании на светофоре (с красного на желтый) вдруг вновь выключился сигнализатор блокировки двигателя при этом газ стал работать как на нейтралке. Скатился на обочину, остановился, переключил коробку "А"-"N"-"А", сигнализатор погас - все нормально.
Поехал в сервис на диагностику. После 20 минут диагностики аккумулятор разрядился. Перечень ошибок, которые успели получить, состоит из 17 пунктов (U2108, D1612, D1615, D1616, D1112, D1116, D1700, U2105, U2108, D0725, D1120, D1703, D895, D1710, D1711, D1712)- написано "от руки" по этому не могу сказать "D"или "P".
В итоге, мне сказали, что проблема в аккумуляторе - надо менять.
Вопрос, собственно, заключается в том, что это действительно проблема в аккумуляторе или же нет. Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать так ли это. или же дело не в аккумуляторе.
Заранее всем спасибо!

#1794 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Май 2011 - 05:57

Цитата(Nik051 @ 11.5.2011, 2:31)  

Люди добрые! Подскажите пожалуйста "чайнику". Машина новая, коробка - иэя (2008 год выпуска), первая - до этого опыта ноль. Такая вот проблема.
Сначала, после 3 ТО стал замечать, что передачи повышает с запозданием. Потом появился какой-то свист справа из под капота. Диагноз - ремень генератора растянулся - надо менять.
Обратился в сервис заменили ремень и настроили переключение передач. Месяца 4 ездил без проблем. Потом как то забыл выключить фары на 20 мин. Машина не завелась, только что-то щелкало в районе предохранителей. Подъехал друг. Прикурились. Ради интереса, тут же заглушили и стартанули повторно с моего АКБ - завелась с полоборота. Приехал домой и зарядил аккумулятор. Потом ездила нормально, но периодически "дергало" машину между 1 и 2 передачей (на светофорах).
Через месяц пылесосил салон и чтоб не посадить аккумулятор, держал двигатель на холостых - максимум 40 минут. После заглушил - мыл снаружи. Когда попробовал завестись - труп. Как будто АКБ отключен. "Прикурился" и опять с "полоборота" завелась. Приехал домой - батарею на 24 часа зарядки. Утром поставил, завелась без проблем. Пошел домой переодеться, вернулся завел - горит сигнализатор блокировки пуска двигателя и "F", при этом двигатель работает. Днем позвонил в сервис - сказали "тащите". Пока ждал друга для буксировки, проверил все предохранители (все целые). Взял и поменял местами предохранители "Система зажигания. Электронная система двигателя" и "Фары заднего хода". Машина завелась с полоборота, огни горят. Позвонил в сервис, говорят поездите посмотрите как дальше будет. Неделю ездил нормально, потом при притормаживании на светофоре (с красного на желтый) вдруг вновь выключился сигнализатор блокировки двигателя при этом газ стал работать как на нейтралке. Скатился на обочину, остановился, переключил коробку "А"-"N"-"А", сигнализатор погас - все нормально.
Поехал в сервис на диагностику. После 20 минут диагностики аккумулятор разрядился. Перечень ошибок, которые успели получить, состоит из 17 пунктов (U2108, D1612, D1615, D1616, D1112, D1116, D1700, U2105, U2108, D0725, D1120, D1703, D895, D1710, D1711, D1712)- написано "от руки" по этому не могу сказать "D"или "P".
В итоге, мне сказали, что проблема в аккумуляторе - надо менять.
Вопрос, собственно, заключается в том, что это действительно проблема в аккумуляторе или же нет. Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать так ли это. или же дело не в аккумуляторе.
Заранее всем спасибо!


Скорее всего вас не обманули.
Наш АКБ необслуживаемый и проверить уровень электролита проверить невозможно.
Скорее всего в АКБ больше нет электролита. Акум на замену.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1795 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Май 2011 - 08:13

Nik051,
Были такие симптомы...Менял аккум..

#1796 uarus

uarus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 12 Май 2011 - 15:37

Цитата(mikeone @ 22.4.2011, 9:20)  

Ну на неподвижной машине выше 2-й вы не включите, даже на ручном режиме... Так что, вы чего-то не договариваете.... Попробовать доехать до ТЕКа, сменить гидрожидкость и провести адаптацию...

Согласен!У меня такое было.На эвакуаторе отвезли до дилера, сделали адаптацию и жидкость поменяли. И слупили много денежных знаков.

#1797 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:40

Кто разбирал блок выжима сцепления в изитронике, подскажите пожалуйста там с двух сторон якоря стоят подшипники?А то у меня с одной стороны штуковина очень похожая на подшипник, но заклинивший, не вращается это действительно подшипник или просто опора и так должно быть?[attachmentid=73295]

Прикрепленные изображения

  • 2c91ad626ebb.jpg

Сообщение отредактировал dimatol: 01 Июнь 2011 - 19:53


#1798 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:46

Сам спросил. сам отвечаю... Удалось руками раскрутить... это подшипник... Машина была на ходу, дергала при переключениях, особенно сверху вниз... Думал просто щетки, а оказалось подшипник, благо этот, его хоть снять легко.. вот теперь ищу замену...

#1799 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:26

Цитата(dimatol @ 1.6.2011, 22:46)  

Сам спросил. сам отвечаю... Удалось руками раскрутить... это подшипник... Машина была на ходу, дергала при переключениях, особенно сверху вниз... Думал просто щетки, а оказалось подшипник, благо этот, его хоть снять легко.. вот теперь ищу замену...



А какой номер подшипника? Может от нашемарок что-нибудь подойдет?

#1800 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:56

Цитата(nevus @ 2.6.2011, 9:26)  

А какой номер подшипника? Может от нашемарок что-нибудь подойдет?

Да, подшипник обыкновенный и найти оказалось не проблемой SKF 608, уже езжу и наслаждаюсь тихими переключениями...)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных