Очень похоже на изношенный диск сцепления... Попробуйте после ваших прокачек и замен тормозухи в приводе сделать адаптацию и посмотреть на толщину диска, хотя тоже не факт, что покажет правильно, у меня так было при второй замене сцепления... и блоки не всегда видели друг друга... Не завидую вам, нет хуже ничего неопределенности и доверять ОД и близким к ним сервисам в этом плане совсем нельзя... Недано тут позвонил в один из таких сервисов и попросился на адаптацию, так мне сказали, что это делать совсем не обязательно и система адаптивна и сама выставляет точку схватывания, вот бы их догадки в уши создателям изика...)
Машина не "буксует",на ровном месте "ползет"что косвенно подтверждает что диск в норме, и на диагностике когда искали причину мастер после проверки даже не заикнулся про диск,только что ГРМ пора менять.Есть одна мысль,когда менял щетки не уделил особого внимания что коллектор двигателя почти черный,так смочил тряпку очистителем карбюратора и протер,ну стало посветлее,завтра залезу опять в блок и шкурану коллектор "нулевкой"(износа коллектора нет вообще) да заодно все еще раз тестером звякну мож где "сопли"
Снял блок еще раз,почистил коллектор "нулевкой",все прозвонил,к блоку физически притензий нет! Где то прочитал что если датчик коленвала сдох так машина вообще не заведется и на табло будет"Ф"(у меня не заводится и горит "Ф").Снял этот датчик,за место положенного сопротивления 1,6-1,9ком у меня 2,31.Похоже хана датчику и щетки которые я поменял ни причем.Привезут датчик,отпишусь.Как думаете "МАСТЕРА" сопротивление датчика говорит о его неисправноси?
Сообщение отредактировал denis7.7.7: 14 Апрель 2011 - 13:32