

На каких шинах вы ездите зимой?
Автор
Андрей
, 07 Окт 2007 16:06
Сообщений в теме: 251
#121
Отправлено 17 Март 2010 - 18:54
Вот уже 5-ый сезон на "липучке"!!! НА наших была Бриджстоун Близзак , на Астре Континенталь Викинг (номер не помню) Супер!!!

Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#123
Отправлено 19 Март 2010 - 16:12
Цитата
вообще поборабану
обычно на шипах. а в том году всю зиму отьездил на летней спортивной низкопрофильной по снегу и льду
обычно на шипах. а в том году всю зиму отьездил на летней спортивной низкопрофильной по снегу и льду
Ну в этом году такое врятли бы получилось

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#127
Отправлено 12 Май 2010 - 10:32
Я на липучке. А нужны ли шипы на постоянно открытых от льда и снега дорог Москвы?
нужны(моё мнение)!!бывают такие ситуации,когда без шипов никак!)столько раз выручали...в Москве в этом году была зима нормальная..а в прошлом гололёд был всю зиму!непредсказуемая погода!зачем рисковать?
а для тех.кто ездит зимой на летней резине. выскажу своё негодование!!вы сами рискуете и подвергаете опасности других!занести может в любой момент и ваше мастерство водить машину не поможет!!!зачем эта бравада??машина-средство повышенной опасности!!!

#128
Отправлено 12 Май 2010 - 11:07
нужны(моё мнение)!!бывают такие ситуации,когда без шипов никак!)столько раз выручали...в Москве в этом году была зима нормальная..а в прошлом гололёд был всю зиму!непредсказуемая погода!зачем рисковать?
а для тех.кто ездит зимой на летней резине. выскажу своё негодование!!вы сами рискуете и подвергаете опасности других!занести может в любой момент и ваше мастерство водить машину не поможет!!!зачем эта бравада??машина-средство повышенной опасности!!!

полностью согласен

#129
Отправлено 12 Май 2010 - 15:09
нужны(моё мнение)!!бывают такие ситуации,когда без шипов никак!)столько раз выручали...в Москве в этом году была зима нормальная..а в прошлом гололёд был всю зиму!непредсказуемая погода!зачем рисковать?
а для тех.кто ездит зимой на летней резине. выскажу своё негодование!!вы сами рискуете и подвергаете опасности других!занести может в любой момент и ваше мастерство водить машину не поможет!!!зачем эта бравада??машина-средство повышенной опасности!!!

Прошу прощения, а не могли ли бы вы привести ситуации, когда именно шипы вас выручили и когда бы вы без них не обошлись бы

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#130
Отправлено 16 Май 2010 - 22:33
нужны(моё мнение)!!бывают такие ситуации,когда без шипов никак!)столько раз выручали...в Москве в этом году была зима нормальная..а в прошлом гололёд был всю зиму!непредсказуемая погода!зачем рисковать?
Зима в этом году была более снежная и конечно ездить на летней резине это преступление, но липучки вполне достаточно на московских дорогах зимой.
#131
Отправлено 16 Май 2010 - 22:43
Прошу прощения, а не могли ли бы вы привести ситуации, когда именно шипы вас выручили и когда бы вы без них не обошлись бы

на льду!!!постоянно!!!!ямы,горки,спуски...из двора вообще не выехать..!!!а на МКАДе в прошлом году попала на такой гололёд,что просто реально стало страшно!!!если бы не шипы,то я бы с вами сейчас бы не сидела!!)
шипы вгрызаются в лёд и вытаскивают машину..это очень ощущается..)
Зима в этом году была более снежная и конечно ездить на летней резине это преступление, но липучки вполне достаточно на московских дорогах зимой.
ну и что липучки??как они по льду из ямы вытаскивать будут??дополнительные прорези на задубевшей резине никакой погоды не сделают))(я своё мнение не навязываю никому))
#132
Отправлено 16 Май 2010 - 23:28
Вот уже 5-ый сезон на "липучке"!!! НА наших была Бриджстоун Близзак , на Астре Континенталь Викинг (номер не помню) Супер!!!

На липучках по льду, в горку, ночью по обледенелой дороге, во дворе, в колее не выехать.
Шипы на льду незаменимы!!!
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд
#133
Отправлено 17 Май 2010 - 12:08
на льду!!!постоянно!!!!ямы,горки,спуски...из двора вообще не выехать..!!!а на МКАДе в прошлом году попала на такой гололёд,что просто реально стало страшно!!!если бы не шипы,то я бы с вами сейчас бы не сидела!!)
шипы вгрызаются в лёд и вытаскивают машину..это очень ощущается..)
ну и что липучки??как они по льду из ямы вытаскивать будут??дополнительные прорези на задубевшей резине никакой погоды не сделают))(я своё мнение не навязываю никому))
Глубочайшие заблуждения! Если бы знали физику процесса работы шипов, то мнение бы координально изменилось бы у вас. Не вгрызаются они в лед - физически такого не возможно! Они же находятся в мягком теле и не жестко закреплены. Я поддержу многих здесь, кто за "липучку". Как мне кажется стоит пойти доучиться хорошо ездить и правильно реагировать на ситуации на дороге, чем уповать на шип. покрышки. В некоторых ситуациях они могут дать обратный даже эффект и сыграть очень злую шутку с водителем.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#134
Отправлено 17 Май 2010 - 12:34
что там про физику работы шипов ?
я тоже послушаю и про обратный эффект тоже
а вообще по тестам тормозной путь на шипах по льду и заснеженной дороге как ни крути - поменьше - а это именно то что нужно большинству водителей
метров 5-10 они не лишние да и тронуться на шипах зачастую попроще

а вообще по тестам тормозной путь на шипах по льду и заснеженной дороге как ни крути - поменьше - а это именно то что нужно большинству водителей
метров 5-10 они не лишние да и тронуться на шипах зачастую попроще
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#136
Отправлено 20 Май 2010 - 22:00
Глубочайшие заблуждения! Если бы знали физику процесса работы шипов, то мнение бы координально изменилось бы у вас. Не вгрызаются они в лед - физически такого не возможно! Они же находятся в мягком теле и не жестко закреплены. Я поддержу многих здесь, кто за "липучку". Как мне кажется стоит пойти доучиться хорошо ездить и правильно реагировать на ситуации на дороге, чем уповать на шип. покрышки. В некоторых ситуациях они могут дать обратный даже эффект и сыграть очень злую шутку с водителем.
я не буду хвастаться.что я супер водитель...но я спокойно езжу и зимой и летом..стараюсь предвидеть все ситуации..!!трогаться с шипами ,особенно по льду намного проще..даже не спорьте!)
единственное.что вот мы на дрифт катаемся иногда..так на шипах не подрифтишь..но зато отрабатываются разные ситуации зимой!!)
#137
Отправлено 19 Июнь 2010 - 00:30
Всё зависит от средней температуры зимой и маршрута.
Если за зиму раз десять выезжаешь за пределы города - ставь шипы.
НО! надо помнить, что по голому асфальту шипованая резина теряет до 15% сцепления с дорогой, поэтому надо покупать к шипам ХОРОШУЮ резину. Это на лето можно купить чёрт знает что - если задёшево. но и летом есть нюансы
Если за зиму раз десять выезжаешь за пределы города - ставь шипы.
НО! надо помнить, что по голому асфальту шипованая резина теряет до 15% сцепления с дорогой, поэтому надо покупать к шипам ХОРОШУЮ резину. Это на лето можно купить чёрт знает что - если задёшево. но и летом есть нюансы
#138
Отправлено 19 Июнь 2010 - 00:44
Глубочайшие заблуждения! Если бы знали физику процесса работы шипов, то мнение бы координально изменилось бы у вас. Не вгрызаются они в лед - физически такого не возможно!
Видать на твоей планете другие законы физики, а на нашей вгрызаются!
Это видно и невооружённым взглядом. Посмотри на ледяную дорогу, видишь белый царапины? Это наши шипы в лёд взгрызлись.
Я ездил на 500 мерсюках с самой дорогой "липучкой" Берлин -Москва.
В Германии да, без шипов можно было жить. В Финляндии -20 голый лёд и ветер.
Машину носит как алкаша по дерёвне. А уж в России-матушке, ваще трындец.
В снегу свежем - нормально, а на укатаном снегу или гололёде - суши вёсла. Очень осторожно газом и тормозами.
А вот с шипами на своей родной омежке я на льду, что хочу то и делаю. Естественно на голом льду, особенно не повыёжываешься, но лёгкое притормаживание выравнивает машину ощутимо лучше, чем бесшипованную.
#140
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:33
Видать на твоей планете другие законы физики, а на нашей вгрызаются!
Это видно и невооружённым взглядом. Посмотри на ледяную дорогу, видишь белый царапины? Это наши шипы в лёд взгрызлись.
Я ездил на 500 мерсюках с самой дорогой "липучкой" Берлин -Москва.
В Германии да, без шипов можно было жить. В Финляндии -20 голый лёд и ветер.
Машину носит как алкаша по дерёвне. А уж в России-матушке, ваще трындец.
В снегу свежем - нормально, а на укатаном снегу или гололёде - суши вёсла. Очень осторожно газом и тормозами.
А вот с шипами на своей родной омежке я на льду, что хочу то и делаю. Естественно на голом льду, особенно не повыёжываешься, но лёгкое притормаживание выравнивает машину ощутимо лучше, чем бесшипованную.
Аккуратнее с переходом на личности

также прошу не путать ваши заднеприводные коровы с переднеприводными машинами. Белые следы - это следы скольжения шипов по льду, т.к. сам состав резины очень жесткий и протектор фактически не работает на льду. Тем более сравните массу машины и рабочее пятно контакта шипов с дорожной поверхностью. Какие то маленькие шипики по-вашему чем то помогают машине весом от тонны? Смех да и только У липучек все по-другому.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных