
расход ТОПЛИВА большой
#102
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:21
LIKA, скинул!! И почисти свой ящичек в личке, не могу тебе ничего отправить!!! )))))
Kemper. ой, спасибо - хорошо!



Обязательно отпишусь, как чего будет.
Ящик почищу




Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#103
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:17
#105
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 17:22
... это называется что то вроде "осенило": ведь все от расхода до макс скорости измеряются в "оптимальных условиях", а одно из них - бензин (качество) я думаю на нашем 98-м можно расход близко к идеалу дотянуть)))
Тоесть? можно поподробнее...
#106
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 17:40
Тоесть? можно поподробнее...
... ну если по подробнее но не очень то:
расход бензина не в последнюю очередь зависит от его качества и октанового числа
если еще чуть чуть подробнее то развиваемая мощность двигателя на топливе с более высоким "октаном" - выше
вот Вы(ты) каким бензином машинку кормите?
#107
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:41
... ну если по подробнее но не очень то:
расход бензина не в последнюю очередь зависит от его качества и октанового числа
если еще чуть чуть подробнее то развиваемая мощность двигателя на топливе с более высоким "октаном" - выше
вот Вы(ты) каким бензином машинку кормите?
Можно на ТЫ) То,что качество бензина говно и его бадяжут это думаю известно всем) про октановое число я в курсе,чем оно больше,тем лучше бензин.Я 95 заправляю,на мой взгляд самым подходящим.Ну просто столько жрать бензина нельзя.Есть еще причина наверняка.
#109
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:57

А тут можно найти всё что угодно...
#110
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:57
Планирую для чистоты эксперимента подольше позаправлять 98 чтоб снизить погрешность показаний лампочки, потом позаливаю 95-й и проведу тот же эксперимент, мож 98-й лить буду)))
#111
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:38
лично я заправлялся на заправках Neste и чисто случайно решил попробовать заправиться на Лукойле.Не стоит... машина ведет себя так как описал Kemper (выше). Заправляюсь 95 всегда.Чуть не глохла.
#112
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:13
kuznetsoff-так а почему бы не лить сразу 98? там же октановое число больше следовательно и работать машинка будет лучше.Поправьте если не прав.
лично я заправлялся на заправках Neste и чисто случайно решил попробовать заправиться на Лукойле.Не стоит... машина ведет себя так как описал Kemper (выше). Заправляюсь 95 всегда.Чуть не глохла.
Лил 95 (Супер) как и рекомендует Опель, протом начал Ультимэйт 100 (как уверяет производитель октан не нижк 98). Едем заметно дольше нисмотря на большую скорость. Вообще обещается 4% экономии и 6% в мощности.
А я думал Шелл солью с бака, отстой а не бенз.
Сообщение отредактировал dewent: 26 Октябрь 2008 - 16:16
#113
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:28
Шеловский тоже кстати Г... сегодня опять NESTEвский залил... посмотрим и свечи поменял))
#114
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:02
Я так на зиму лью, вроде пока ничего страшного!!! и иногда зимой добавляю на целый бак бензика гранёный стакан чистого медицинского спирта! Привычка пошла ещё с девятки предыдущей!!

А тут можно найти всё что угодно...
#115
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:17
и иногда зимой добавляю на целый бак бензика гранёный стакан чистого медицинского спирта! Привычка пошла ещё с девятки предыдущей!!


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#116
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:51
kuznetsoff-так а почему бы не лить сразу 98? там же октановое число больше следовательно и работать машинка будет лучше.Поправьте если не прав.
лично я заправлялся на заправках Neste и чисто случайно решил попробовать заправиться на Лукойле.Не стоит... машина ведет себя так как описал Kemper (выше). Заправляюсь 95 всегда.Чуть не глохла.
... я щаз на стадии расчетов, если затраты на 98-й за счет снижения расхода будут в пределах затрат на 95 то останусь на 98-м, уж больно нравится мне как она на нем "полетела")))
если можно так сказать про 1.2 литра)))
Сообщение отредактировал kuznetsoff: 27 Октябрь 2008 - 10:51
#118
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 07:56
Зимой из-за качества бензика (с добавлением воды), так как насос погружной имеет свойство его прихватывать (на девятке такое было уже), а при добавлении спиртика вода с ним в реакцию вступает и при -27-30 градусов не примерзает в сеточке или гденить ещё, а постепенно выходит сам!! Вот такие пироги! Если ктонить может привести реальный довод о вреде такой процедуры - выслушаю и приму к сведению!!!

А тут можно найти всё что угодно...
#119
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:46
kuznetsoff-вы просто заправляли бак 95 и смотрели на сколько км хватает? и теперь так же 98? если чистый 98 залить клапана не полетят от высокого октанового числа?
... хм не должно, в книжице написано что 98 чуть ли не рекомендованный, я что то в буквах Астры не ориентируюсь, но Корса у меня мод ряда 2008 года, движок должно быть расчитан. блин пошол Мануал читать)))
а по поводу расчетов делаю так (хоть и говорят что лампочка брешет)
загорелась лампа, пробег на 0
залился сколько нибудь (запомнил сколько) на сколько денег есть в наличии и поехал
лампа загорелась - посчитал, но пробег не сбрасывал
залился (опять запомнил и прибавил предыдущую цифру)
лампа загорелась - посчитал суммарную заправку с суммарным пробегом
тем самым чем длиннее серия из заправок тем меньше влияние погрешности датчика уровня топлива
З.Ы.
в промежуточных заправках не обязательно дожидаться лампочки, главное запомнить сколько залил
Сообщение отредактировал kuznetsoff: 28 Октябрь 2008 - 09:03
#120
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:47
После этого залила опять полный бак - влезло 49,3л.
Занесла данные в программу, которую мне Kemper скинул - посмотрю чего выдаст. Пока грустно. Мож на 95 стоит перейти...


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных