Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 256

#1 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:25

Здравствуйте коллеги! Я новенький. Возможно поэтому лопух в технических вопросах. Счастливо обладал ласточкой 1 год, то есть менял лампочку ближнего света (z16se, 85 лошадей, 2000г.в.). Вчера, при ускорении, на 2 передаче заглох мотор (просто как будто выключил зажигание). 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). Неожиданно (на 16-ой минуте) завелся с пол оборота. Работал как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). При попытке ехать глохнет (просто как будто выключил зажигание). Сразу завелась и работает 15 минут, как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). Неожиданно глохнет и 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). В итоге вводная: 15 минут работает - глохнет – 15 минут не заводится - 15 минут работает (и так до бесконечности). Для облегчения задачи: ЧЕК ИН не горит, 40 тысяч не менял фильтр тонкой отчистки топлива (предполагаю, что дело в нем), обратил внимание, что температура двигателя не влияет на цепь событий. Всех за ранее благодарю. Назар.

#2 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 07:14

Цитата(Профессор @ 20.10.2007, 1:27) Просмотр сообщения

Горю довольно легко помочь. Где машина находится?

Машина на значительном удолении от Москвы, поэтому не могу воспользоваться Вашей непосредственной помощью. Благодарен буду за совет.

#3 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 11:36

Поменял топливный фильтр. Машина, как новая. В целом, возникшие проблемы – результат моей халатности и лени (40 тысяч на одном фильтре, как показала практика, явный перебор). Методом дедукции могу предположить, что какой-нибудь контролер отключал насос, работающий под повышенной нагрузкой, из-за его чрезмерного нагрева или повышенного давления в магистрали. Всем спасибо. Назар.

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 00:36

Никакого контроллера там нет. И никто не заметит никакого повышенного давления. И проблема не решена. Через некоторое время она вернется вновь.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 07:52

Многоуважаемый Профессор! Вы меня, как обухом по голове. Что тогда делать? В моем Солнечногорске, существуют только автосервисы, способные заниматься заменой расходников. Очень надеюсь на совет.

Сообщение отредактировал Назар: 21 Октябрь 2007 - 13:33


#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 11:37

Надо подключать комп и смотреть что есть неисправного в системе.
Двигатель глохнет не просто так. Если все исправно, двигатель не заглохнет. Есть целая система устройств, которые ему это сделать не дадут.
Но раз он глохнет, стало быть его что-то сбивает с пути истинного. Какое-то из устройств дает неверные показания или какое-то из исполнительных устройств неправильно отрабатывает команды. И в результате мотор глохнет.

Когда начнет повторяться - звони. Телефон в визитке.
И еще - не доверяй тем сервисам, которые занимаются только заменой расходников, сложные работы. Обращайся за этим к тем, кто знает где копать и имеет соотв. оборудование
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 Тамара Opel Astra G

Тамара Opel Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Moscow
  • Интересы:Жить и осозновать, что жизнь дана не зря !!!
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:38

Ребята !!!
У меня такого же рода проблема: автомобиль глохнет при движении, на любой скорости
( 80,100,40 км/ч). Просто глохнет., при этом загорается кнопка ТС ( трешн контр.). И горит, при этом машину повторно завести удаётся с 10 раза если не более, пока эта ТС не погаснет, ам не заводится.
Делала диагностику, всё чисто, ошибок нет. Прочистили датчик холостого хода. И ни хрена, ситуация не изменилась. Что делать, куда бежать ???
Opelеводчица :)

#8 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:42

У меня была похожая проблема. Решилась она следующим образом: Снял дросельную заслонку, когда отсоединял шланг возврата картерных газов из него посыпался песок, я так подразумеваю это соединение серы, которое присутствует в нашем поганом бензине. прочистил этот патрубок и за одно помыл закоксованную дросельную заслонку. Теперь всё работает как часы.

#9 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:39

Восхищаюсь прозорливостью Профессора. Машина опять встала. Абсолютно по тому же сценарию, что и раньше. Вызвал спеца по общим вопросам. В походных условиях комп показал, что-то связанное с реле топливного насоса. Реле оказалось горячим. Посоветовали для начала поменять реле, затем почистить сеточку на топливном насосе (возможно засорена). Жду завтра – побегу в магазин за реле.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:47


По опыту если реле включается, то и менять его нет смысла, а вот то что оно греется, значит ток большой через него идет. Вывод - насос надо смотреть. А еще лучше сначала ток померить, что через реле идет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Вадич

Вадич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra Coupe Bertone 2.2 MT

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 00:30

Возможно блок управления двс полетел, надо на диагностику к официалам..

#12 Тамара Opel Astra G

Тамара Opel Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Moscow
  • Интересы:Жить и осозновать, что жизнь дана не зря !!!
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:22

У тебя летел когда ни будь, этот блок управления двигателем ?
Хотите посмеятся ? В оф. дил. сказали, что мы РЕКАМЕНДУЕМ поменять этот блок.
что мол всё ок, но когда глохнет мотор - теряется связь с блоком управления. и мы РЕКАМЕНДУЕМ., конкретно не говоря что именно в нём проблема. Прикольно - за 40 штук, рекамендации. + этого блока нет в РФ в GM и его надо заказывать в Германии. Пробила через своих ребят в GM, сейчас едут в Москву 6 таких блоков, и все под заказа. Люди их ждут с ИЮЛЯ !!! Нет предела моим имоциям.

сегодня написала E-mail в концерн Opel в Германию. ( со всеми прелистями высказала им, что думаю.
посмотрим, возможно получу положительный ответ ).
Opelеводчица :)

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:29

Тамара, не надо спешить. Блок может глючить, но проблему можно чаще всего решить и без замены блока.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:33

Цитата(Назар @ 19.10.2007, 20:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте коллеги! Я новенький. Возможно поэтому лопух в технических вопросах. Счастливо обладал ласточкой 1 год, то есть менял лампочку ближнего света (z16se, 85 лошадей, 2000г.в.). Вчера, при ускорении, на 2 передаче заглох мотор (просто как будто выключил зажигание). 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). Неожиданно (на 16-ой минуте) завелся с пол оборота. Работал как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). При попытке ехать глохнет (просто как будто выключил зажигание). Сразу завелась и работает 15 минут, как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). Неожиданно глохнет и 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). В итоге вводная: 15 минут работает - глохнет – 15 минут не заводится - 15 минут работает (и так до бесконечности). Для облегчения задачи: ЧЕК ИН не горит, 40 тысяч не менял фильтр тонкой отчистки топлива (предполагаю, что дело в нем), обратил внимание, что температура двигателя не влияет на цепь событий. Всех за ранее благодарю. Назар.



Очень похожие (т.е. практически один в один) симптомы были у меня при умирании бензового насоса. Поменял насос - как рукой сняло.
OFF: Профессор как всегда.... Наведет аглицкого тумана.... rolleyes.gif

#15 Тамара Opel Astra G

Тамара Opel Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Moscow
  • Интересы:Жить и осозновать, что жизнь дана не зря !!!
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:25

Цитата(Профессор @ 31.10.2007, 17:29) Просмотр сообщения

Тамара, не надо спешить. Блок может глючить, но проблему можно чаще всего решить и без замены блока.


Ром, мне "умные" люди сказали, что в реальности блок этот прошивается один раз. А после его прошивать, можно, но это на некоторое время, потом опять глюк. там какие то микросхемы и т.д.
итого: мне сделали ам. блок управления заменён. (старый вернули).Год гарантии на блок + на работу.
после письма в концерн Opel, + 10 тыс. RUR sales.
Opelеводчица :)

#16 Attantion please!!!

Attantion please!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:деревня Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B АКПП движок X18XE1 99г.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:55

Такая же байда была только на вектре Б. Решилась заменой реле бензонасоса. Стоимость вопроса 200 р. неоригинал, 400 р. - оригинал.

#17 Назар

Назар

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Астра G Караван

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:53

В общем история, как я надеюсь, закончилась так: В момент, когда мотор глох, комп выдавал отсутствие контакта в реле управления топливным насосом. Сначала были заменены реле и топливный насос, который издавал подозрительные натяжные звуки (кстати подходит, как родной, насос от ВАЗа) - не помогло. Было также установлено, что блок управления перестает подавать команды на реле ТН (скорее всего тепловой глюк). Приняли решение кинуть управляющий сигнал на реле с другого места посредством легкой доработки. Думаю, что не чего не потерял, учитывая стоимость ЭБУ и копейки в которое мне все это встало. Неделю испытываю машину в различных режимах эксплуатации, пока все хорошо. Большое спасибо всем и особенно Роману. Если что, отпишу на эту же тему. forever.gif

Сообщение отредактировал Назар: 08 Ноябрь 2007 - 21:56


#18 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 00:34

Цитата(Назар @ 8.11.2007, 21:53) Просмотр сообщения

Было также установлено, что блок управления перестает подавать команды на реле ТН (скорее всего тепловой глюк). Приняли решение кинуть управляющий сигнал на реле с другого места посредством легкой доработки.

То есть, если я правильно понял, то дохнет в ЭБУ_Двигателя что-то типа выходного каскада в цепи упр. реле ТН, да? И для этого не обязательно менять ЭБУ_Двигателя, а можно этот же или аналогичный сигнал снять/получить иным способом (ощутимо дешевле)?

#19 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 01:07

Профессор - плиз ответьте на такой вопрос. Вчера поменял аккумулятор. После этого авто завелось раза с 15го. Потом еще минут 10 постоянно глохло при включении любой скорости на коробке-автомат. Стоит иммобилайзер штатный. В общем раз 20 заводил-глуших. Проблема вроде исчезла.

Правильно я поступил или как?
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#20 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:07

Цитата(zavokzalka @ 9.11.2007, 2:07) Просмотр сообщения

Профессор - плиз ответьте на такой вопрос. Вчера поменял аккумулятор. После этого авто завелось раза с 15го. Потом еще минут 10 постоянно глохло при включении любой скорости на коробке-автомат. Стоит иммобилайзер штатный. В общем раз 20 заводил-глуших. Проблема вроде исчезла.

Правильно я поступил или как?



Иммобилайзер тут вообще непричем. Заводится должно было с первого раза. А раз такая чехарда, то что-то неисправно или глючит. Я думаю, что проблема еще вернется.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных