
Глохнет мотор
#1
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:25
#3
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 11:36
#4
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 00:36
===========================
#6
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 11:37
Двигатель глохнет не просто так. Если все исправно, двигатель не заглохнет. Есть целая система устройств, которые ему это сделать не дадут.
Но раз он глохнет, стало быть его что-то сбивает с пути истинного. Какое-то из устройств дает неверные показания или какое-то из исполнительных устройств неправильно отрабатывает команды. И в результате мотор глохнет.
Когда начнет повторяться - звони. Телефон в визитке.
И еще - не доверяй тем сервисам, которые занимаются только заменой расходников, сложные работы. Обращайся за этим к тем, кто знает где копать и имеет соотв. оборудование
===========================
#7
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:38
У меня такого же рода проблема: автомобиль глохнет при движении, на любой скорости
( 80,100,40 км/ч). Просто глохнет., при этом загорается кнопка ТС ( трешн контр.). И горит, при этом машину повторно завести удаётся с 10 раза если не более, пока эта ТС не погаснет, ам не заводится.
Делала диагностику, всё чисто, ошибок нет. Прочистили датчик холостого хода. И ни хрена, ситуация не изменилась. Что делать, куда бежать ???

#8
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:42
#9
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:39
#10
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:47
По опыту если реле включается, то и менять его нет смысла, а вот то что оно греется, значит ток большой через него идет. Вывод - насос надо смотреть. А еще лучше сначала ток померить, что через реле идет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:22
Хотите посмеятся ? В оф. дил. сказали, что мы РЕКАМЕНДУЕМ поменять этот блок.
что мол всё ок, но когда глохнет мотор - теряется связь с блоком управления. и мы РЕКАМЕНДУЕМ., конкретно не говоря что именно в нём проблема. Прикольно - за 40 штук, рекамендации. + этого блока нет в РФ в GM и его надо заказывать в Германии. Пробила через своих ребят в GM, сейчас едут в Москву 6 таких блоков, и все под заказа. Люди их ждут с ИЮЛЯ !!! Нет предела моим имоциям.
сегодня написала E-mail в концерн Opel в Германию. ( со всеми прелистями высказала им, что думаю.
посмотрим, возможно получу положительный ответ ).

#14
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:33
Здравствуйте коллеги! Я новенький. Возможно поэтому лопух в технических вопросах. Счастливо обладал ласточкой 1 год, то есть менял лампочку ближнего света (z16se, 85 лошадей, 2000г.в.). Вчера, при ускорении, на 2 передаче заглох мотор (просто как будто выключил зажигание). 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). Неожиданно (на 16-ой минуте) завелся с пол оборота. Работал как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). При попытке ехать глохнет (просто как будто выключил зажигание). Сразу завелась и работает 15 минут, как часы (на всех оборотах, на стоячей машине). Неожиданно глохнет и 15 минут в бесполезных попытках завести (даже не схватывает). В итоге вводная: 15 минут работает - глохнет – 15 минут не заводится - 15 минут работает (и так до бесконечности). Для облегчения задачи: ЧЕК ИН не горит, 40 тысяч не менял фильтр тонкой отчистки топлива (предполагаю, что дело в нем), обратил внимание, что температура двигателя не влияет на цепь событий. Всех за ранее благодарю. Назар.
Очень похожие (т.е. практически один в один) симптомы были у меня при умирании бензового насоса. Поменял насос - как рукой сняло.
OFF: Профессор как всегда.... Наведет аглицкого тумана....

#15
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:25
Тамара, не надо спешить. Блок может глючить, но проблему можно чаще всего решить и без замены блока.
Ром, мне "умные" люди сказали, что в реальности блок этот прошивается один раз. А после его прошивать, можно, но это на некоторое время, потом опять глюк. там какие то микросхемы и т.д.
итого: мне сделали ам. блок управления заменён. (старый вернули).Год гарантии на блок + на работу.
после письма в концерн Opel, + 10 тыс. RUR sales.

#17
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:53

Сообщение отредактировал Назар: 08 Ноябрь 2007 - 21:56
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 00:34
Было также установлено, что блок управления перестает подавать команды на реле ТН (скорее всего тепловой глюк). Приняли решение кинуть управляющий сигнал на реле с другого места посредством легкой доработки.
То есть, если я правильно понял, то дохнет в ЭБУ_Двигателя что-то типа выходного каскада в цепи упр. реле ТН, да? И для этого не обязательно менять ЭБУ_Двигателя, а можно этот же или аналогичный сигнал снять/получить иным способом (ощутимо дешевле)?
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 01:07
Правильно я поступил или как?
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:07
Профессор - плиз ответьте на такой вопрос. Вчера поменял аккумулятор. После этого авто завелось раза с 15го. Потом еще минут 10 постоянно глохло при включении любой скорости на коробке-автомат. Стоит иммобилайзер штатный. В общем раз 20 заводил-глуших. Проблема вроде исчезла.
Правильно я поступил или как?
Иммобилайзер тут вообще непричем. Заводится должно было с первого раза. А раз такая чехарда, то что-то неисправно или глючит. Я думаю, что проблема еще вернется.
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных