Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 256

#41 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 18 Август 2011 - 07:25

Цитата(uiop @ 17.8.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Что такое ЭБУ???

Электронный блок управления, мозги в общем.

#42 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:42

А вот у меня такая проблема,прямо на ходу показатели тахометра и спидометра упали машина заглохла,пробую завезти никак,даже стартер не крутит.Стартер в прямую работает.В сервисе не могут разобраться в чем дело,может у кого такое было,помогите..У меня Астра купе 1.6 двиг Z16XER,116л/с

Сообщение отредактировал рома 800: 10 Сентябрь 2011 - 16:48


#43 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:22

Такие вещи без диагностики не лечатся, из болячек можете проверить состояние проводки от UEC до ЭБУ мотора, там провода иногда сгнивают.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#44 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:27

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.9.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Такие вещи без диагностики не лечатся, из болячек можете проверить состояние проводки от UEC до ЭБУ мотора, там провода иногда сгнивают.

А диагностикой не смогли проверить,подключали дает сбой...А может все дело в иммобилайзере..

Сообщение отредактировал рома 800: 11 Сентябрь 2011 - 20:30


#45 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:35

А диагностика - это не просто тупое тыканье сканером в разъем и заключение "не получилось". Такую "диагностику" и шимпанзе можно научить делать, только толку ноль.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#46 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:02

[quote name='Sorokin_Vadim' post='1152072' date='11.9.2011, 20:35']
А диагностика - это не просто тупое тыканье сканером в разъем и заключение "не получилось". Такую "диагностику" и шимпанзе можно научить делать, только толку ноль.
[/

Сообщение отредактировал рома 800: 14 Сентябрь 2011 - 11:58


#47 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:15

Да... по ходу в цирке.
Удачи тебе, Рома.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Сентябрь 2011 - 09:15

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:26

Изображение рома 800, вам отвечал специалист, так или иначе вылечивший не одну машину. И про диагностику он вам абсолютно верно сказал. Если ваш диагност из всей диагностики может только шнурок к разьёму подключить и в случае неудачи тупо развести руками - значит это действительно дрессированная обезьяна, причём, плохо дрессированная или уж совсем тупая...
Вам для начала-бы действительно не мешает заполнить профиль, и чуток более подробно обрисовать проблему. Что и как произошло, какие действия предпринимались для исправления ситуации, что проверяли, что подключали. Пытались ли сами "считать" ошибки методом самодиагностики. Какие коды, и тому подобное. Иначе никакая гадалка вам не поможет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:52

Цитата(Крашер @ 12.9.2011, 12:26) Просмотр сообщения

Изображение рома 800, вам отвечал специалист, так или иначе вылечивший не одну машину. И про диагностику он вам абсолютно верно сказал. Если ваш диагност из всей диагностики может только шнурок к разьёму подключить и в случае неудачи тупо развести руками - значит это действительно дрессированная обезьяна, причём, плохо дрессированная или уж совсем тупая...
Вам для начала-бы действительно не мешает заполнить профиль, и чуток более подробно обрисовать проблему. Что и как произошло, какие действия предпринимались для исправления ситуации, что проверяли, что подключали. Пытались ли сами "считать" ошибки методом самодиагностики. Какие коды, и тому подобное. Иначе никакая гадалка вам не поможет...

+100 rolleyes.gif Sorokin_Vadim не ошибается, мне в своё время спец по диагностики приговорил ЭБУ, а Sorokin_Vadim сразу сказал что проблема не в ЭБУ.... в итоге Sorokin_Vadim оказался прав - ЭБУ рабочее. Это я так - мысли в слух))))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#50 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:39

Короче проблема оказывается в блоке управления на руле,кто знает его можно как то сделать или лучше новую купить,и сколько она по деньгам?

Сообщение отредактировал рома 800: 14 Сентябрь 2011 - 12:02


#51 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:25

Цитата(рома 800 @ 14.9.2011, 8:39) Просмотр сообщения

Короче проблема оказывается в блоке управления на руле,кто знает его можно как то сделать или лучше новую купить,и сколько она по деньгам?

Какой блок управления? На руле? blink.gif

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:29

Он думает, что у него проблема с ИММО. Странно, обычно, если ИММО блокирует запуск машины, то стартер при этом всё-равно крутит. (или есть системы иммобилайзера, которые полностью блокируют ВСЁ, даже стартер???)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 рома 800

рома 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 10:38

Короче все оказалось сложнее,сказали полетел блок управления АБС(у меня заглох двигатель не заводился и даже диагностике не поддавался,как штекер блока АБС вытащили завелась),кто нибудь с этим сталкивался,сказали ремонту не подлежит,новый около 50т стоит,на разборках пока не нашел.Пока без него временно езжу,один обещал поставить за 25т,он и обнаружил эту неисправность,говорит получше чем старый АБС ЕСП все вместе,у меня было только АБС.А может быть дело вообще в датчике АБС,а не в блоке,а он свой блок хочет толкнуть за 25т.Нужен совет,поставить нет,или же дешевле можно найти...?И можно ли там где был только АБС поставить АБС ЕСП все вместе..?

Сообщение отредактировал рома 800: 16 Сентябрь 2011 - 11:08


#54 codeaxe

codeaxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль: Astra G (Z16SE)

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:49

Может ли кто-нибудь помочь разобраться в проблеме...
Машина глохнет на холостом. Иногда заводится и работает нормально, иногда приходится "держать" педалью газа.
Компьютер выдает коды ошибок: P0105, P0136.
- Поменял прошивку (заглушил EGR)
- Поменял бензонасос
- Поменял свечи, масло, фильтры
Ничего не помогло, как глохла, так и глохнет.
Причем наблюдается повышенный расход масла. На сервисе сказали, что забился католизатор.
Вырезал католизатор, поставил пламягаситель, вместо лямбды поставили обманку.
Сначала всё было хорошо, машина стала шустрее. Однако долго это не продлилось. Опять глохнет.
Компьютер выдает коды ошибок: P0105, P0141.

Код P0105 - ошибка MAP-датчика. Может ли это быть причиной неисправности? Как её устранить? Можно ли поменять один датчик или придется поменять "полмотора".

Подскажите, в каком направлении действовать... Надоело уже ездить с двумя педалями - сцепление+газ (иначе глохнет).

Движок Z16SE. Машина 2003 года. Пробег примерно 100тыс.

Заранее благодарен сочувствующим!

Изображение

#55 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:03

Вы бы подъехали, а я бы посмотрел.
Не хочу пугать, но на днях на такой же машине поменял ЭБУ из за 0105, МАР сенсор там уже до меня новый воткнули, так что и гадать особо не пришлось, три проводка по быстрому вызвонил, убедился что целые и вперед....

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 19 Сентябрь 2011 - 22:28

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#56 codeaxe

codeaxe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль: Astra G (Z16SE)

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:44

Год назад машина вела себя похожим образом. Только зимой работала нормально, а летом глохла.
Сначала глохла редко. И только на горячую.
Со временем стала глохнуть постоянно при любой температуре двигателя и окружающей среды.

Если проблема в мозгах, то они что, деградируют? Я считал, что если из строя выходит электроника, то она сразу показывает себя. Или у машины крепчает старческий маразм?

Также год назад я пытался сделать диагностику. Вадим, я приезжал к Вам. Но, к сожалению, во время тестов машина не заглохла ни разу. Вы сказали мне, что ошибка не проявляет себя и понять ничего не возможно.
В тот раз для профилактики был заменен бензонасос. Но причина была в другом. Пока не могу понять в чём.

Изображение

#57 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:14

Помогите кто может. Ситуация следующая , ехал по делам по трассе 100-120 км/ч остановился на обочине. После того как тронулся проехал метров 10 и машина заглохла. При попытке завести она схватывала и сразу глохла и так больше 10 раз. Как будто оборотов не держит. На сервисе сказали, что бензонасос не причем, он работает нормально 2,5-3 очка. Если машина схватывает, то искра есть. Сканирование ошибок не выявило, их нет. При попытке завестись с прогазовкой идет сизо-белый дым из выхлопной и воздушного фильтра и она снова глохнет сразу. До этого никаких симптомов к поломке не было. Подскажите пожалуйста, что может быть и где искать? forever.gif

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:44

Цитата(tihii85 @ 23.10.2011, 10:14) Просмотр сообщения

. При попытке завести она схватывала и сразу глохла и так больше 10 раз. Как будто оборотов не держит.

Проверьте клапан ЕГР.
У меня было подобное: http://forum.opel-cl...p...t&p=1024820

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 tihii85

tihii85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra g z16xe

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:34

Цитата(Крашер @ 23.10.2011, 10:44) Просмотр сообщения

Проверьте клапан ЕГР.
У меня было подобное: http://forum.opel-cl...p...t&p=1024820



ЕГР проверяли рабочий, не заклинивший.

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:22

Цитата(tihii85 @ 23.10.2011, 11:34) Просмотр сообщения

ЕГР проверяли рабочий, не заклинивший.

А, "ЧЕК" горит? Ошибки не пробовали считать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных