Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 616

#1 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:34

купил себе опель зафиру,конец 2002 года двигатель 2.2,короче на полном фарше,но появилась одна проблема:загорелась лампочка на панеле приборов,нашел описание в инете,оказалось,что это электронное управлениеохлаждением двигателя(еслт лампа светиться во время езды,то возможен отказ системы охлаждения двигателя или контура охлаждения кондиционера.движение можно продолжать)что делать подскажите?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 22 Апрель 2007 - 22:19

Цитата(мишаня170485 @ 22.4.2007, 23:00) Просмотр сообщения

т.у. итпо диагностика бесплатно?а как узнать являюсь ли член клуба?

диагностика неисправности?

Для пользователей клуба бесплатное считывание кодов неисправностей, т.е. то, что на дилерской станции называют диагностикой, далее на все работы для пользователей скидка 5%, для обладателей клубных карт скидка 15%,а более детальная диагностика бесплатно, ну а ты сам решаешь чинить тебе авто у нас или самому, я тебе могу сказать после диагностики сколько будут стоить з/ч и работа.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 заблудший_ОлегСам_*

заблудший_ОлегСам_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2007 - 15:15

Всем привет! excl.gif
Хотел бы обсудить вопрос охлаждения двигателя (у меня z18xe).
Индикатор температуры показывает 92 - 94 град., включается вентилятор и сбрасывает до 86 - 88 град. Нормально это или нет я не знаю. Почему беспокоит эта проблема - довольно часто срабатывает вентилятор. Радиатор чистый, помпа новая, систему охлаждения промывал. КАК У ВАС господа? forever.gif

#4 заблудший_ОлегСам_*

заблудший_ОлегСам_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2007 - 15:23

За городом - сказка, проблем с температурой на трассе нет. Только в городе я это стал замечать.
Где то я читал, что на Зафире замкнутый контур охлаждения и температура в нем порядка 110 град.
Вот я и задумался, может быть датчик температуры включает вентилятор рано, так как при подключении "тестора" в сервисе - тот показывал макс. температуру 100 град. В общем может быть и не стоит заморачиваться, а с другой стороны интересно! rolleyes.gif


Сообщение отредактировал ОлегСам: 07 Май 2007 - 15:24


#5 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2007 - 12:51

Зачем грузитсься такими вопросами не понимаю? Было бы хуже если б вентилятор не срабатывал. А так ка говорят космонавты - ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО, В двигателе должна поддерживаться рабочая температура 85-95 градусов. По этому все нагревается и охлаждается в пределах нормы.

#6 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:25

Z22SE, АКПП, 2001г.
Началось (заметил?) после длинного путешествия на 6500км. - стало меньше примерно на 2 см. в расширительном бачке - загорелся датчик на БК.
На сервисе сказали, что никаких следов утечки нет, в масле тоже следов нет.
На сервисе сделали ТО-2, заменили ОЖ (9л.).
Теперь примерно после 3000км - опять на 2 см в расширительном бачке меньше (это примерно -0.75л) - опять датчик на БК загорелся.

Вопрос: куда бы ОЖ могла уходить?

Заранее спасибо!


#7 i_g_o

i_g_o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Брест
  • Интересы:Каждый сопель имеет Опель
  • Автомобиль: Vektra B 1.7TD

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:33


Долей до нормы и дальше катайся. Контролируй по утрам уровень. Малый уход тяжело найти. У меня в шлангике дырочка была, как иголкой кто пробил, тоже сначала непонятно было, куда она девается. Время лечит.

#8 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:40

Может через помпу уходит,у меня так было на астре ж.За 10т.км.доливал 800гр.А когда менял ремень+ролики,то и помпу пришлось заменить т.к. на ней из тех.отверстия был виден налет от антифриза.После замены-ОК!

#9 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:32

Мужики, кто может подсказать?
Проезжаю 6 км, а стрелка термометра практически не оторвалась от нуля.
Страшно подумать, что будет зимой.
Может быть термостат не работает?
А также при запуске двигатель работает на 1200 об менее 1 минуты и падает на 900 об
Все это так и должно быть или что-то не так?

Заранее благодарю. forever.gif

#10 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:21

Цитата(lerich @ 17.10.2007, 18:32) Просмотр сообщения

Мужики, кто может подсказать?
Проезжаю 6 км, а стрелка термометра практически не оторвалась от нуля.
Страшно подумать, что будет зимой.
Может быть термостат не работает?
А также при запуске двигатель работает на 1200 об менее 1 минуты и падает на 900 об
Все это так и должно быть или что-то не так?

Заранее благодарю. forever.gif


Это нормально. Вот если проедешь 20 км и не покажет прогрев - тогда "копать собакой"...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#11 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:39

Цитата(DDima @ 17.10.2007, 23:35) Просмотр сообщения

Дизель или бензин?


Бензин 1,8 16V

#12 Paulus

Paulus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:03

То же самое. И температура выше 80-85 не поднимается при обычной езде. В пробках стоит в районе 90-95.

#13 Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, ...когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:09

Если долго греется - скорее всего термостат полетел, новый стоит 250-400 деревянных (немецкий), потому как антифриз гоняется сразу по большому кругу и не нагревается - термостат заклинило в открытом положении, а обороты плавают возможно из-за расходомера воздуха, возможно из-за кислородного датчика (лямбда-зонд)...
термостат меняется 15-30 минут, легко достаточно... немного может вытечь антифриз, надо будет доливать...
Если воздушные пробки в системе охлаждения - надо задрать морду (на бордюр или эстакаду или горку... и несильно погазовать минуты 2-3, пробки выйти должны...
Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!

#14 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:35

Проверяй термостат, надеюсь знаешь как? ( завести холодную машину, открыть капот, руку на шланг антифриза, и как почуствуешь тепло, смотри температуру двигателя на панеле - это на всякий случай). У меня такой же движок, но прогревается через 6 км до 85- 90 градусов. Я термостат недавно поменял (к зиме) и теперь все в порядке ( купил в EXIST код QTH600K, цена 227 р). Меняется действительно легко, в коробке из-под термостата есть вполне понятная инструкция.
По поводу падения оборотов до 900 менее чем за минуту - у меня также, проблем не вижу.

#15 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:21

Спасибо за информацию, шланг на выходе из радиатора действительно теплый, а панель темп. не показывает, явно термостат. Про exist знаю давно все там покупаю.

#16 Duche

Duche

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Кемеровская область,г.Кемерово
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.8, МКП, 2004г.

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 08:14

У меня после 3- 4 мин. прогрева, когда обороты уже падают, из печки горячий воздух идет.
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?

#17 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:02

Цитата(Duche @ 27.10.2007, 9:14) Просмотр сообщения

У меня после 3- 4 мин. прогрева, когда обороты уже падают, из печки горячий воздух идет.
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?


Всё тоже самое. нормально или нет не скажу. может такая особенность у машинки

Сообщение отредактировал Alunan: 28 Октябрь 2007 - 00:03

Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#18 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:09

В ДЭКСе ещё раз смотрели: внешних потеков не нашли нигде, свеча в 3 цил. и сам цилиндр отличаются от других.
Лемигов сказал, что 70% - течь в прокладке ГБЦ (предлагает совместить с заменой цепи - типа уже пора - пробег 265тыс.км).
После полной замены ОЖ долил примерно 2,5литра, пробег 8000км. Скорость процесса меняется, уходит то быстрее, то медленнее.
Кто что посоветует ещё?

#19 Егор 2

Егор 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:МО, Железнодорожный.
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:03

Обращаюсь Зафираводам, таким чайникам как я. В пятницу столкнулся с проблемой замены охлаждающего радиатора (двигателя). Важно: при выборе радиатора обращать внимание менеджера есть или нет кондиционера и какая КПП. Сначала полез на www.elcats.ru , а там два кода одной детали (с кондеем и АКПП) и в чем разница не понятно. Стал рыть далее Инет и……….. закопался, мозги к вечеру закипели. Ссылки на коды неверные, размеры радиаторов разные и где правда не понятно. Обзвон в дальнейшем показал, что ошибаются и менеджеры. Короче поехал в свой сервис (где вроде была подходящая модель). Не тут-то было. Вынесли 3 радиатора разных изготовителей, ни один не подошел. Номера правильные, но: 2 – отсутствовали отверстия под АКПП; 1 – цена не реальная, и у всех снизу и сверху по длине установлен металлический профиль в виде перевернутой буквы «П». С таким профилем не покупайте, не войдет в подкапотное пространство. Позвонили в их второй магазин, есть радиатор. Самое интересное, что номер и фирма изготовитель соответствовали одному из ранее предложенных радиаторов, но на этом профилей не было. Покупать и ставить в разных местах - обязательно оговорить возврат. А заказывать через Интернет упаси…, только вживую.

Куплен
Радиатор - AVA Cooling Systems, OL 2254 - 3400руб
Работа (без снятия бампера) – 1760руб
Вода дистиллированная 1,5л – не помню
Антифиз (не старый) сохранили и назад залили + был свой концентрат.

Вечер и день – полет нормальный, как и ранее около +90С

А «Nissens» стоил 7тыс с гаком.

З.Ы. По поводу заклеек радиатора (пластиковая часть) – на своем замазывал Поксиполом, по мокрому, и отъездил почти 4000км. Но антифриз со временем разъедает, а место было труднодоступное и надоело

Сообщение отредактировал Егор 2: 29 Октябрь 2007 - 16:12


#20 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:11

Цитата(Duche @ 27.10.2007, 9:14) Просмотр сообщения

У меня после 3- 4 мин. прогрева, когда обороты уже падают, из печки горячий воздух идет.
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?



Думаю, что не нормально.
Печка действительно быстро нагревается, а вот стрелка на панели поднимается до 80 то
через 2км, а то и через 6км не поднимается.
Явно термостат клинит. flag.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных