Система охлаждения.
#42
Отправлено 04 Январь 2008 - 18:40
Сообщение отредактировал BDenis: 04 Январь 2008 - 19:05
#43
Отправлено 05 Январь 2008 - 02:13
Поставил картонку. Ничего не влияет, Чего делать- термостат не успею поменять?
Термостат меняй однако. У нас в Сибири ставят в большинстве случаев с t открытия 88градусов. Для вашего климата достаточно 82. А так печку на мин. обороты (если сильно холодно) или вообще не включай. Капот можно утеплить (я делал это с помощью изовера 4-6мм)
#44
Отправлено 05 Январь 2008 - 13:45
По поводу утепления капота изовером, на шумоизоляцию двигателя это как то повлияло?
Как утепление капота делать можно глянуть здесь: http://www.spacioclu...ice/hands/hood/
На бывшей своей Corolla Spacio я именно так и сделал, так почему же бы и не воспользоваться этим вам уважаемые опелеводы.
#45
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:33
Zafira A, 2000 года
Х18ХЕ1 с кондеем
новая помпа
новые радиаторы (оба текли)
бинокль стоит родной, но отключен (тарахтел)
температура за бортом минус 10 (всего лишь)
Проблема:
При температуре двигателя 90-100 градусов - из печки еле теплый ветерок.
Если стоять на месте и погазовать до 2-3 тыс об./мин, то более-менее теплый (ближе к горячему) воздух идет из печки. Стоит сбросить газ или начать движение - опять холод. Второй год мучаюсь - забыл как зимой в машину в рубашке сесть (при дальнем перегоне).
Кстати - прогревочные обороты бывают лишь по праздникам (это когда у меня праздник по этому поводу ) Про чистку впускного тракта знаю - постоянно провожу, но баг не лечится. ДМРВ заменен.
ПЛИЗ - помогите победить печку, а то в Мурманске зимой прохладно - а так хоть в машине погреюсь )))
#46
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:47
Сам залезть под капот не имею возможности по объективным причинам - поэтому все делается на станции. Или не делается, а меня тупо разводят на деньги?
Сообщение отредактировал alp69: 15 Январь 2008 - 00:48
#47
Отправлено 15 Январь 2008 - 03:02
Правда между заменой большого радиатора и маленького (менялся первым маленький) прошло около года. За это время однажды был вынужден сыпануть в систему "заглушку течи". Каюсь, глупость - но вариантов не было. Могла ли она зас#ать радиатор печки? После замены ВСЕХ радиаторов систему трижды мыли - все чисто.
Сам залезть под капот не имею возможности по объективным причинам - поэтому все делается на станции. Или не делается, а меня тупо разводят на деньги?
А про термостат что молчите? И фильтр салонный (но в значительно меньшей степени).
#49
Отправлено 21 Январь 2008 - 22:43
#50
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:44
Ребят, не понимаю, что такое? Куда девается? Потеков вроде нет. Может у кого подобное было?
Сообщение отредактировал Lawer: 07 Апрель 2008 - 11:45
#54
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:12
Ещё неизвестно, что лучше (хуже): есть вариант, что течь по прокладке ГБЦ, или, что ещё хуже, в самой ГБЦ.
Лично у меня вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) обошлось заменой прокладки ГБЦ.
Слушайте! А это че, болезнь такая у Опелей, что-ли, прокладу ГБЦ пробивать? Здесь на общих форумах описаний этого явления очень много. Наводит на мысли о закономерности этого на Опелях и о надежности японских моделей для японского рынка. По крайней мере на drom.ru тема про утечку тосола вследствии пробоя прокладки ГБЦ почти не встречается.
#57
Отправлено 10 Май 2008 - 14:46
#59
Отправлено 29 Май 2008 - 16:59
Это цитата из Мануала. Из нее следует, что все-таки ОЖ циркулировать должна не всегда!
#60
Отправлено 29 Май 2008 - 17:20
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Это цитата из Мануала. Из нее следует, что все-таки ОЖ циркулировать должна не всегда!
Это из мануала на какую машину?
Нет там на радиаторе никакого клапана и вообще крышки.
Клапан есть только в крышке расширительного бачка.
Хотя не буду утверждать - может на Traviq другая конструкция.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных