Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 617

#41 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:26

Поставил картонку. Ничего не влияет, Чего делать- термостат не успею поменять?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#42 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 04 Январь 2008 - 18:40

Это термостат, сто пудов. К сожалению, как это в Зафире, точно не знаю, но могу предположить, что там есть труба идущая от термостата к радиатору. Так вот на холодной машине она должна быть холодной, а при достижении рабочей температуры термостата (около 95 град.) быстро нагреться. Если же она прогревается медленно вместе с двигателем -- писец термостату. Картонка сильно не поможет, включать печку не рекомендуется, что бы хоть хоть немного повысить температуру двигателя. Срочняк менять.


Сообщение отредактировал BDenis: 04 Январь 2008 - 19:05


#43 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Январь 2008 - 02:13

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 4.1.2008, 21:26) Просмотр сообщения

Поставил картонку. Ничего не влияет, Чего делать- термостат не успею поменять?

Термостат меняй однако. У нас в Сибири ставят в большинстве случаев с t открытия 88градусов. Для вашего климата достаточно 82. А так печку на мин. обороты (если сильно холодно) или вообще не включай. Капот можно утеплить (я делал это с помощью изовера 4-6мм)
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#44 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Январь 2008 - 13:45

Цитата(SAV040868 @ 5.1.2008, 17:50) Просмотр сообщения

По поводу утепления капота изовером, на шумоизоляцию двигателя это как то повлияло?

Как утепление капота делать можно глянуть здесь: http://www.spacioclu...ice/hands/hood/
На бывшей своей Corolla Spacio я именно так и сделал, так почему же бы и не воспользоваться этим вам уважаемые опелеводы.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#45 alp69

alp69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:33

Условия:
Zafira A, 2000 года
Х18ХЕ1 с кондеем
новая помпа
новые радиаторы (оба текли)
бинокль стоит родной, но отключен (тарахтел)
температура за бортом минус 10 (всего лишь)
Проблема:
При температуре двигателя 90-100 градусов - из печки еле теплый ветерок.
Если стоять на месте и погазовать до 2-3 тыс об./мин, то более-менее теплый (ближе к горячему) воздух идет из печки. Стоит сбросить газ или начать движение - опять холод. Второй год мучаюсь - забыл как зимой в машину в рубашке сесть (при дальнем перегоне).

Кстати - прогревочные обороты бывают лишь по праздникам (это когда у меня праздник по этому поводу smile.gif) Про чистку впускного тракта знаю - постоянно провожу, но баг не лечится. ДМРВ заменен.

ПЛИЗ - помогите победить печку, а то в Мурманске зимой прохладно - а так хоть в машине погреюсь smile.gif)))
Людей учить надо, а не поучать.... :)

#46 alp69

alp69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:47

Правда между заменой большого радиатора и маленького (менялся первым маленький) прошло около года. За это время однажды был вынужден сыпануть в систему "заглушку течи". Каюсь, глупость - но вариантов не было. Могла ли она зас#ать радиатор печки? После замены ВСЕХ радиаторов систему трижды мыли - все чисто.
Сам залезть под капот не имею возможности по объективным причинам - поэтому все делается на станции. Или не делается, а меня тупо разводят на деньги?

Сообщение отредактировал alp69: 15 Январь 2008 - 00:48

Людей учить надо, а не поучать.... :)

#47 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 15 Январь 2008 - 03:02

Цитата(alp69 @ 15.1.2008, 6:47) Просмотр сообщения

Правда между заменой большого радиатора и маленького (менялся первым маленький) прошло около года. За это время однажды был вынужден сыпануть в систему "заглушку течи". Каюсь, глупость - но вариантов не было. Могла ли она зас#ать радиатор печки? После замены ВСЕХ радиаторов систему трижды мыли - все чисто.
Сам залезть под капот не имею возможности по объективным причинам - поэтому все делается на станции. Или не делается, а меня тупо разводят на деньги?

А про термостат что молчите? И фильтр салонный (но в значительно меньшей степени).
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#48 Xazret

Xazret

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 15 Январь 2008 - 05:31

alp69, скорее всего салонный фильтр. У меня тоже было холодно пока не поменял, теперь на 2-ой сорости жара через 20 минут...
Как менять салонный фильтр можно глянуть в руководстве...

#49 Valerdos

Valerdos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: ZAFIRA A. 2001. 1.8 МКП

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:43

Ответ один - лично проверил, была такая же ситуация. Снимаешь бардачёк - 4 шурупа, снимаешь отделку торпеды - 2 шурупа, снимаешь металлическую пластину к котрой крепился бардачёк - 4 шурупа, Снимаешь пластмассовую трубу (или как её там) которая подаёт воздух к стеклу с права (просто потянуть на себя). После этого прямо перед собой увидишь прямоугольную коробку закрытую маленькими. алюминиевыми скобками (штук 7 - 8), их снять плоскогубцами или маленькой отвёрткой. После этого открыть крышку и вытянуть оттуда чёрный и грязный фильтр rolleyes.gif , на его место запихнуть новый и в обратном порядке всё собрать. Через пол часа ты просто офигеешь от того с какой силой дует вентилятор и как греет печка. Я был просто в шоке. ar.gif УДАЧИ!!!

#50 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:44

После замены антифриза на сервисе через месяц двиг. начал греться. открыл капот, в расширительном бачке ничего нет. Я на сервис, тот который ОЖ менял, там долили 2 литра ОЖ, посмотрели масло в двигателе, в коробке - там эмульсии нет, то есть грешить можно: 1) на негермитичность охлаждающей системы; 2) на завоздушивание системы при смене антифриза. Проездив 2 недели заметил, что уровень вбачке упал ниже отметки примерно на палец. Приехал опять к ним. Подняли машину на подъемнике, лазили под ней с переноской, но вроде все сухо. Пожали плечами долили примерно грамм 700, что оказалось выше отметки сантиметра на 2 и я уехал. Через пять дней, то есть сегодня, заметил что уровень ОЖ в бачке на уровне отметки.
Ребят, не понимаю, что такое? Куда девается? Потеков вроде нет. Может у кого подобное было?

Сообщение отредактировал Lawer: 07 Апрель 2008 - 11:45

Прорвемся...!!!
Изображение

#51 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 12:22

Антифриз попадает в салон. надо менять патрубки

#52 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 07 Апрель 2008 - 13:14

Цитата(Евгений - эНск @ 7.4.2008, 16:25) Просмотр сообщения

Антифриз попадает в салон. надо менять патрубки

В салоне ничем не пахнет и сухо! Разве так может быть?
Прорвемся...!!!
Изображение

#53 Xazret

Xazret

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 09 Апрель 2008 - 04:53

Скорее всего у тебя бежит в районе печки, по уплотнительным кольцам... там слабое место, разбирай смотри, пока совсем салон не залил... на Красноярском форуме уже человека 3 или 4 попали на замену уплотнителей...

#54 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:12

Цитата(nicksh @ 9.4.2008, 18:11) Просмотр сообщения

Ещё неизвестно, что лучше (хуже): есть вариант, что течь по прокладке ГБЦ, или, что ещё хуже, в самой ГБЦ.
Лично у меня вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) обошлось заменой прокладки ГБЦ.

Слушайте! А это че, болезнь такая у Опелей, что-ли, прокладу ГБЦ пробивать? Здесь на общих форумах описаний этого явления очень много. Наводит на мысли о закономерности этого на Опелях и о надежности японских моделей для японского рынка. По крайней мере на drom.ru тема про утечку тосола вследствии пробоя прокладки ГБЦ почти не встречается.
Прорвемся...!!!
Изображение

#55 Димон777

Димон777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:40

А помпу ты давно менял? У меня была такая хрень, я что только не делал, даже герметик заливал. На я му заезжаю не течёт. Так раза 4 заезжал, а на пятый раз потекла прямо из помпы. Поменял помпу, заодно и ремень с роликами. Теперь не течёт.

#56 olegbel

olegbel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Россия, г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.

Отправлено 12 Апрель 2008 - 10:51

Это помпа, у меня также, пока двигатель горячий ничего течь не будет, когда остыл, потекло!

#57 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Май 2008 - 14:46

Обратился ко мне через Drom.ru человек, желающий приобрести Травика, с вопросом: "При заведенном двигателе в расширительном бачке постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Сама жидкость светлая, чистая, без посторонних примесей. Это нормальное явление, или может сигнализировать о какой-либо неполадке?" Я сегодня понаблюдал немного и тоже циркуляцию ОЖ обнаружил. Сильно не заморачиваюсь, но всё же владельцы ОПЕЛЕЙ это так и должно быть? ai.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#58 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 10 Май 2008 - 22:37

У меня тоже постоянно циркулирует через расширительный бачек.
Через этот канал удаляется воздух из системы.


#59 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 29 Май 2008 - 16:59

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Это цитата из Мануала. Из нее следует, что все-таки ОЖ циркулировать должна не всегда!
Прорвемся...!!!
Изображение

#60 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Май 2008 - 17:20

Цитата(Lawer @ 29.5.2008, 17:59) Просмотр сообщения

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Это цитата из Мануала. Из нее следует, что все-таки ОЖ циркулировать должна не всегда!

Это из мануала на какую машину?
Нет там на радиаторе никакого клапана и вообще крышки.
Клапан есть только в крышке расширительного бачка.
Хотя не буду утверждать - может на Traviq другая конструкция.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных