Поменяли прокладку ГБЦ в ДЭКСе.
Запчасти:
- прокладка ГБЦ - 1050руб.(Жебрунова, 4)
- прокладка клапанной крышки 880руб.(Жебрунова, 4)
- масла и ОЖ.
Работа 13320 (это с 10% скидкой), но сюда входит ещё замена цепи и замена масла в ГУРе.
Весь процесс занял три дня.
Якобы (сам не видел) на старой прокладке действительно был след ("канавка") ОЖ.
После ремонта долил ОЖ чуть-чуть один раз - на 1см. выше ребра бачка.
Вроде пока если и уходит, то значительно меньше, чем было до ремонта - проехал после ремонта 1000км (в пробках по городу), снизился уровень чуть-чуть - примерно на 0.5см.
Есть ощущение, что после ремонта двигатель стал греться больше - раньше редко за 90 переходила температура, даже летом в жару, сейчас стабильно 92 - 93 градуса (визуально по шкале раньше между белой стрелкой и белой отметкой (90градусов) черного не было видно совсем, сейчас явственно видно).
(Что интересно, летом заметил такую особенность - выключаешь кондиционер - температура двигателя ПОВЫШАЕТСЯ, я думал, что должно быть наоборот - нагрузка меньше, и температура должна быть НЕ_больше.)
Через неделю после ремонта поставил автономный подогреватель ОЖ.
(Но двигатель стал больше греться именно после ремонта, ещё до установки обогревателя.)
Теперь жидкость вижу уже горячей, поэтому наблюдения за уровнем ОЖ усложнились ;-(
Поделитесь (если у кого есть) наблюдениями за температурой двигателя Z22SE (больше 90 или меньше, насколько, как часто).