Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения.


Сообщений в теме: 616

#21 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:56

Цитата(lerich @ 29.10.2007, 23:11) Просмотр сообщения

Думаю, что не нормально.
Печка действительно быстро нагревается, а вот стрелка на панели поднимается до 80 то
через 2км, а то и через 6км не поднимается.
Явно термостат клинит. flag.gif


Надо по шлангам посмотреть, я себе термостат поменял (благо не дорого и не сложно), малый большой круг работает нормально, а стрелка поднимается всё равно медленно, ещё возможно датчик температуры. Было такое на пассате.
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#22 romik

romik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: frontera limited -3.2,акп.zafira A z16xe(жены)уже проданы,щас GOLF PLUS 1.4 TFSI

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:18

Цитата(Alunan @ 30.10.2007, 7:56) Просмотр сообщения

Надо по шлангам посмотреть, я себе термостат поменял (благо не дорого и не сложно), малый большой круг работает нормально, а стрелка поднимается всё равно медленно, ещё возможно датчик температуры. Было такое на пассате.
парни привет.Alunan термостат покупал с корпусом или в старый ставил?и вообще разбирается корпус чтоб термостат поставить.просто предлогают термостат Б категории без корпуса за 350еек(700руб) а в корпусе Б категории 600еек(1200еек).просто думаю зачем платить за корпус если он может разборный.забыл дополнить,вся эта интересующая информация для зафиры 1.6 ,2000г,z16xe

Сообщение отредактировал romik: 19 Ноябрь 2007 - 12:39


#23 Alunan

Alunan

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira A Х18ХЕ1 МКПП; Corsa C Z12XE

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:35

Цитата(romik @ 19.11.2007, 12:18) Просмотр сообщения

парни привет.Alunan термостат покупал с корпусом или в старый ставил?и вообще разбирается корпус чтоб термостат поставить.просто предлогают термостат Б категории без корпуса за 350еек(700руб) а в корпусе Б категории 600еек(1200еек).просто думаю зачем платить за корпус если он может разборный.забыл дополнить,вся эта интересующая информация для зафиры 1.6 ,2000г,z16xe

У меня движка Х18ХЕ1 термостат меняется только с корпусом, из корпуса вытащить можно, но мы уже два меняли там появляется проточка на корпусе, а стоит что-то не дорого, не помню точно.
Изображение


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#24 DonGrosso

DonGrosso

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 02:02

на авто.ру http://wwwboards.aut...el/1889934.html спрашивал...

Летом обращал внимание на некоторое понижение температуры при движении. А сейчас это стало еще заметнее. Т.е. пока еду неспешно температура 90, при более быстрой езде температура падает даже ниже 80. Вентилятор не крутится.

Посмотрел при прогреве температура еще не доходит до 80, а на выходе термостата уже теплый патрубок и радиатор теплый.

Что меняем термостат?



#25 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 03:34

Дык сейчас же понижение температуры! У нас эту проблему решают установкой картонки между радиатором. На своей королле спасио я ещё утеплял капот изовером.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#26 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:07


У меня такая же беда. Хотел купить термостат, но 1250р. мне показалось дороговато (приводили цифры на форуме раза в 3 меньше). Наступили холода(долго греется), решил всетаки поменять - за 1250р. уже не было, был за 1950р.!....Езжу с фанеркой. А картон противопоказан,раскиснет - забъет радиатор!

#27 DonGrosso

DonGrosso

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 23:38

Да картонка как-то несистемно. Придется разорится 1900 RUR.

А какая емкость системы охлаждения? Что-то нигде не найдуsad.gif

#28 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 23:55


С кондеем 6,8 л., без 6,5 л.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#29 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 20:15

DonGrosso,
все требуемые заправочные объемы жидкостей можно найти в онлайновом мануале: http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm

Двигатель Z18XE/X18XE, МКПП
без кондея 6.5 л
с кондеем 6.8 л

Моделей термостата две: 13 38 098 и 63 38 005. Тип зависит от номера шасси. Так что лучше использовать поиск по VIN.
Подробности здесь: http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:25:1

Сообщение отредактировал Steel_Cat: 02 Декабрь 2007 - 20:16

-= The Stainless Steel Cat =-

#30 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:55

Мужики, кто видел термостат изнутри, можете сказать-
посадочное место заслонки термостата и конус трубки выхода антитифриза не соостны,
это так и должно быть или нет.
Помогите определиться. Рисунок в файле.[attachmentid=11374]flag.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   22,5К   926 скачиваний


#31 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 01:14

Верчу этот термостат в руках и никакой несоосности не наблюдаю.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#32 lerich

lerich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:22

Цитата(Dad @ 13.12.2007, 2:14) Просмотр сообщения

Верчу этот термостат в руках и никакой несоосности не наблюдаю.


Dad, насколько я понял у меня конкретный заводской брак?

#33 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:44

Слушай я не спец, но по-моему да.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#34 tomich41

tomich41

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Germany
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:12

Расказжу проблемму.Два месяца назад промыл на своей Zafire а 2.2 DTI(2002) систему охлаждения,промывал водой как сказали в Сервисе после этого всё и началось.Бортовой комп. стал показывать низкий уровень охлж. жидкости открываю капот и точно мало,но при открытии крышки расширительного бачка,опа i всё внорме,тосол в уровне.Повторилось второй,третий раз.Стал наблюдать,но так и не могу понять почему и когда это происходит.Нет ни какой Закономерности.А сегодня ещё одной проблемкой прибавилось.На горячий мотор при движении из печки дует приятно горячй воздух,но стоит толко остановиться то почти сразу идёт холодный.
Теперь вопросы:1 Как работает система система охлаждения?
2 Кто нибудь знает в чём проблема?

#35 SHOOTER

SHOOTER

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL МЕРИВА

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 03:49

Попробуй спустить воздух с системы охолождения , у тя из-за него вся проблемма.

#36 DocBY

DocBY

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль: Zafira Z22SE 2001

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:38

Цитата(nicksh @ 29.10.2007, 14:09) Просмотр сообщения

После полной замены ОЖ долил примерно 2,5литра, пробег 8000км. Скорость процесса меняется, уходит то быстрее, то медленнее.
Кто что посоветует ещё?

Та же хрень - невидно куда, но куда-то уходит... с непостоянной скоростью. Отпишись когда решишь вопрос.

#37 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:45

У меня тоже такое было, правда на Астре. Посмотри выхлоп, особенно когда тепло, его не должно быть видно, если парит из трубы, значит прокладка ГБЦ. Я когда обнаружил что антифриз кудато уходит, тоже не нашёл утечки, потом обратил внимание на выхлоп и обратился в сервис, но там сказали что всё нормально, к стати в масле тоже следов не было. Через несколько дней прокладку пробило капитально, хорошо я не успел далеко от дома отъехать, еле дотянул до гаража, а когда подехал к гаражу так машину так паром обвалокло, что мужики с соседних гаражей с огнетушителями сбежались, подумали что загорелась, а если бы где в дальней дороге случилось-жуть. Я правда долго ездил с этой проблемой, доливал антифриз, менял шланги, но ничего не помогало, только деньги зря тратил, а оказалось вся проблема в прокладке ГБЦ.


Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#38 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:11

Поменяли прокладку ГБЦ в ДЭКСе.
Запчасти:
- прокладка ГБЦ - 1050руб.(Жебрунова, 4)
- прокладка клапанной крышки 880руб.(Жебрунова, 4)
- масла и ОЖ.
Работа 13320 (это с 10% скидкой), но сюда входит ещё замена цепи и замена масла в ГУРе.
Весь процесс занял три дня.
Якобы (сам не видел) на старой прокладке действительно был след ("канавка") ОЖ.

После ремонта долил ОЖ чуть-чуть один раз - на 1см. выше ребра бачка.
Вроде пока если и уходит, то значительно меньше, чем было до ремонта - проехал после ремонта 1000км (в пробках по городу), снизился уровень чуть-чуть - примерно на 0.5см.

Есть ощущение, что после ремонта двигатель стал греться больше - раньше редко за 90 переходила температура, даже летом в жару, сейчас стабильно 92 - 93 градуса (визуально по шкале раньше между белой стрелкой и белой отметкой (90градусов) черного не было видно совсем, сейчас явственно видно).

(Что интересно, летом заметил такую особенность - выключаешь кондиционер - температура двигателя ПОВЫШАЕТСЯ, я думал, что должно быть наоборот - нагрузка меньше, и температура должна быть НЕ_больше.)

Через неделю после ремонта поставил автономный подогреватель ОЖ.
(Но двигатель стал больше греться именно после ремонта, ещё до установки обогревателя.)
Теперь жидкость вижу уже горячей, поэтому наблюдения за уровнем ОЖ усложнились ;-(

Поделитесь (если у кого есть) наблюдениями за температурой двигателя Z22SE (больше 90 или меньше, насколько, как часто).


#39 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:12

До холодов упал уровень в расширительном бачке. Долил антифриз примерно 1/1 с водой дистиллированной. Протечек нигде нет. Теперь на трассе при внешней температуре -15 С стрелка температуры налево падает до упора, естественно холодный воздух из печки. Постоишь на перекрестке и в городе в пробках температура поднимается как надо и тепло. На воздушные пробки не грешу, прошел 1000 км в Новый год, все пробки бы смолотило. Вопрос: может быть, не правильно развел антифриз? Может быть, долить воды в расширительный бачек. Прошу ответить (в субботу опять ехать далеко).

#40 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:20

Термостат смотри. И ещё ты перед радиатором что-то поставил или нет? Если нет, то самое простое фанерку (с учетом влажного климата картонка не покатит) поставить.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных