Система охлаждения.
#1
Отправлено 22 Апрель 2007 - 21:34
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
Отправлено 22 Апрель 2007 - 22:19
т.у. итпо диагностика бесплатно?а как узнать являюсь ли член клуба?
диагностика неисправности?
Для пользователей клуба бесплатное считывание кодов неисправностей, т.е. то, что на дилерской станции называют диагностикой, далее на все работы для пользователей скидка 5%, для обладателей клубных карт скидка 15%,а более детальная диагностика бесплатно, ну а ты сам решаешь чинить тебе авто у нас или самому, я тебе могу сказать после диагностики сколько будут стоить з/ч и работа.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3 заблудший_ОлегСам_*
Отправлено 04 Май 2007 - 15:15
Хотел бы обсудить вопрос охлаждения двигателя (у меня z18xe).
Индикатор температуры показывает 92 - 94 град., включается вентилятор и сбрасывает до 86 - 88 град. Нормально это или нет я не знаю. Почему беспокоит эта проблема - довольно часто срабатывает вентилятор. Радиатор чистый, помпа новая, систему охлаждения промывал. КАК У ВАС господа?
#4 заблудший_ОлегСам_*
Отправлено 07 Май 2007 - 15:23
Где то я читал, что на Зафире замкнутый контур охлаждения и температура в нем порядка 110 град.
Вот я и задумался, может быть датчик температуры включает вентилятор рано, так как при подключении "тестора" в сервисе - тот показывал макс. температуру 100 град. В общем может быть и не стоит заморачиваться, а с другой стороны интересно!
Сообщение отредактировал ОлегСам: 07 Май 2007 - 15:24
#5 заблудший_osman_*
Отправлено 11 Май 2007 - 12:51
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:25
Началось (заметил?) после длинного путешествия на 6500км. - стало меньше примерно на 2 см. в расширительном бачке - загорелся датчик на БК.
На сервисе сказали, что никаких следов утечки нет, в масле тоже следов нет.
На сервисе сделали ТО-2, заменили ОЖ (9л.).
Теперь примерно после 3000км - опять на 2 см в расширительном бачке меньше (это примерно -0.75л) - опять датчик на БК загорелся.
Вопрос: куда бы ОЖ могла уходить?
Заранее спасибо!
#9
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:32
Проезжаю 6 км, а стрелка термометра практически не оторвалась от нуля.
Страшно подумать, что будет зимой.
Может быть термостат не работает?
А также при запуске двигатель работает на 1200 об менее 1 минуты и падает на 900 об
Все это так и должно быть или что-то не так?
Заранее благодарю.
#10
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:21
Мужики, кто может подсказать?
Проезжаю 6 км, а стрелка термометра практически не оторвалась от нуля.
Страшно подумать, что будет зимой.
Может быть термостат не работает?
А также при запуске двигатель работает на 1200 об менее 1 минуты и падает на 900 об
Все это так и должно быть или что-то не так?
Заранее благодарю.
Это нормально. Вот если проедешь 20 км и не покажет прогрев - тогда "копать собакой"...
#13
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:09
термостат меняется 15-30 минут, легко достаточно... немного может вытечь антифриз, надо будет доливать...
Если воздушные пробки в системе охлаждения - надо задрать морду (на бордюр или эстакаду или горку... и несильно погазовать минуты 2-3, пробки выйти должны...
Пусть долго, но качественно!!!
#14
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 17:35
По поводу падения оборотов до 900 менее чем за минуту - у меня также, проблем не вижу.
#16
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 08:14
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?
#17
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 00:02
У меня после 3- 4 мин. прогрева, когда обороты уже падают, из печки горячий воздух идет.
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?
Всё тоже самое. нормально или нет не скажу. может такая особенность у машинки
Сообщение отредактировал Alunan: 28 Октябрь 2007 - 00:03
#18
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:09
Лемигов сказал, что 70% - течь в прокладке ГБЦ (предлагает совместить с заменой цепи - типа уже пора - пробег 265тыс.км).
После полной замены ОЖ долил примерно 2,5литра, пробег 8000км. Скорость процесса меняется, уходит то быстрее, то медленнее.
Кто что посоветует ещё?
#19
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:03
Куплен
Радиатор - AVA Cooling Systems, OL 2254 - 3400руб
Работа (без снятия бампера) – 1760руб
Вода дистиллированная 1,5л – не помню
Антифиз (не старый) сохранили и назад залили + был свой концентрат.
Вечер и день – полет нормальный, как и ранее около +90С
А «Nissens» стоил 7тыс с гаком.
З.Ы. По поводу заклеек радиатора (пластиковая часть) – на своем замазывал Поксиполом, по мокрому, и отъездил почти 4000км. Но антифриз со временем разъедает, а место было труднодоступное и надоело
Сообщение отредактировал Егор 2: 29 Октябрь 2007 - 16:12
#20
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:11
У меня после 3- 4 мин. прогрева, когда обороты уже падают, из печки горячий воздух идет.
а стрелка температуры даже не двигается. только когда проедешь несколько километров, тогда подниматься начинает.
т.е сижу я в машине весь такой вспотевший от жары, ручку печки кручу, чтоб попрохладней сделать,
рядом жена от жары пухнет, и порывается окошко открыть, а стрелка даже не шелохнулась!
это нормально?
Думаю, что не нормально.
Печка действительно быстро нагревается, а вот стрелка на панели поднимается до 80 то
через 2км, а то и через 6км не поднимается.
Явно термостат клинит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных