
АКПП
Автор
nicksh
, 31 Июл 2007 15:25
Сообщений в теме: 219
#3
Отправлено 31 Июль 2007 - 22:21
А у вас какой пробег? когда положено менять?
У меня 83 т.км, масло в АКПП заливали официалы (автоимпорт на Коломенской), уровень всегда выше максимума на холодном движке.
Тип коробки где-то сторца вроде можно высмотреть с фонариком...
У меня 83 т.км, масло в АКПП заливали официалы (автоимпорт на Коломенской), уровень всегда выше максимума на холодном движке.
Тип коробки где-то сторца вроде можно высмотреть с фонариком...
С уважением, Сергей
#4
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:33
Всем приветик! Мужики нужна помощь!!!
У меня Зафра 2000г, Елеганс, АКПП.
Хочу заменить масло в коробке......... Никак не могу!
На сервисе не знают с какой стороны подойти.
Нужно ли при замене масла менять фильтр?
Сколько масла влезает туда?
С какой стороны меняется фильтр?
Спасибо!!!!!!!
У меня Зафра 2000г, Елеганс, АКПП.
Хочу заменить масло в коробке......... Никак не могу!
На сервисе не знают с какой стороны подойти.
Нужно ли при замене масла менять фильтр?
Сколько масла влезает туда?
С какой стороны меняется фильтр?
Спасибо!!!!!!!
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:59
Полагаю, на Зафире стоит коробка AF20.
У меня АФ13, полагаю они не сильно отличаются.
Жидкость сливается через пробку на дне коробки, заливается через отверстие щупа. Объем примерно литров 5 (точный указан в книге по автомобилю).
Фильтр (по крайней мере на АФ13) не меняется, или меняется со снятием поддона АКПП.
Целиком заменить жидкость можно только на специализироанных сервисах, они то делают с провымкой системы. ПОлезно, хотя и недешево.
Если самому сливать через пробку, это называется "обновление". Жидкость меняется частично. Эффект есть, деньги сэкономлены. Такая процедура проделывается каждые 40-50 тысяч км.
Подробнее - поиск рулит
У меня АФ13, полагаю они не сильно отличаются.
Жидкость сливается через пробку на дне коробки, заливается через отверстие щупа. Объем примерно литров 5 (точный указан в книге по автомобилю).
Фильтр (по крайней мере на АФ13) не меняется, или меняется со снятием поддона АКПП.
Целиком заменить жидкость можно только на специализироанных сервисах, они то делают с провымкой системы. ПОлезно, хотя и недешево.
Если самому сливать через пробку, это называется "обновление". Жидкость меняется частично. Эффект есть, деньги сэкономлены. Такая процедура проделывается каждые 40-50 тысяч км.
Подробнее - поиск рулит
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:39
В инструкции по эксплуатации предписано применять для автоматической трансмиссии AF17 специальное масло ATF OPEL 1940767 (№ 09117946), а нащупе указано Dexron II Dexron III не применять. Неужели нет возможности применять другое масло ATF, взаимозаменяемое с оригинальным опелевским? Ведь автоматическая коробка японского производства, а японцы в основной своей массе заправляются Dexron?


#7
Отправлено 27 Февраль 2008 - 05:30
я приехал в специализированный центр по коробкам менять масло. мне говорят мол надо лить декстрон 3. говорю мол на щупе написано что нельзя и т.д. мне открыли каталог по коробкам и показали что туда льется декстрон. такие коробки ставят еще на вольво и другие машины. Если Опель выпускает масло опель, так он же и напишет везде что лить НУЖНО только масло опель во все агрегаты.

Я в двигатель лью например кастрол. А Вы?

#10
Отправлено 09 Март 2008 - 02:19
Лучше заливать оригинальное масло. Но ели оно недоступно, то любой Дексрон-3, желательно более дорогой, синтетический.
Кстати, любой дексрон-3 полностью заменяет Дексрон-2. Но не наоборот.
Кстати, любой дексрон-3 полностью заменяет Дексрон-2. Но не наоборот.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#11
Отправлено 13 Март 2008 - 23:15
я приехал в специализированный центр по коробкам менять масло. мне говорят мол надо лить декстрон 3. говорю мол на щупе написано что нельзя и т.д. мне открыли каталог по коробкам и показали что туда льется декстрон. такие коробки ставят еще на вольво и другие машины. Если Опель выпускает масло опель, так он же и напишет везде что лить НУЖНО только масло опель во все агрегаты.

Я в двигатель лью например кастрол. А Вы?

В двигатель я тоже лью кастрол синтетику 5W40

#13
Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:16
Привет ребяты. Сегодня получил своего Травика. Проблема в следующем - на N (нейтраль) тишина, при удерживании тормозом на D тоже тишина, при переключении на Р (при этом держу машину тормозом) тоже всё ок, но когда отпускаешь тормоз в режиме Р (паркинг) в АКПП появляется очень нехороший повторяющийся звук "вук-вук-вук" так его можно описать. Также при включении R и удержании на тормозе появляется такой же звук. Причём это не вибрация и снаружи его не слышно, его слышно именно из салона в районе АКПП. Очень переживаю тк машина в японии стояла 3 года точно (шакен до 12.2005, а после походу она не ездила). Думаю, может надо на сервис съездить? Подстраховаться? Ненравится мне этот звук.

#16
Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:56
У него пробег то малый около 30тыс. Однако в мануале написано, что ТО проводить надо не реже раз в год или каждые 15тыс.км (что наступит раньше). Вот и счтитай - пробег 30тыс + 3года (по 15) итого 75. Однозначно масло в АКПП под замену. Моторное, гидрач, тормоза и ремешок генератора запасной не лишне взять.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#17
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:39
НУЖЕН СОВЕТ по АККП на Zafira A. Нужно заменить масло в АККП. Можно ли это сделать в гаражных условиях? Яма есть. И можно ли заменить фильтр в АККП при замене масла? Да ,и какое масло нужно лить.
Zafira A 2003 г.в. Z18XE АККП Климат
Zafira A 2003 г.в. Z18XE АККП Климат
Сообщение отредактировал mimi: 11 Сентябрь 2008 - 18:40
Выживают не сильнейшие, а умеющие выживать других !!!
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 00:06
Вот здесь можно глянуть, не знаю только насколько это для Опеля актуально: http://forums.drom.r...1151080212.html
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных