

АКПП
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:41
Решил поменять масло в АКП, т.к. при проверке был обнаружен легкий нагар. Есть-ли какие нибудь рекомендации по поводу масла?
Необходимо заливать ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Замена не полная, только 4 литра меняется.

#24
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:38
Решил поменять масло в АКП, т.к. при проверке был обнаружен легкий нагар. Есть-ли какие нибудь рекомендации по поводу масла?
Нагар на чём? На поддоне, на кулисах АКПП? Или ошмётки в масле? Если ошмётки, то меняем иасло и узнаём у сервис-менов можно ли заменить сетчатый фильтр АКПП, или хотябы промыть.
Обычно на гидромеханических АКПП ездят пока (как говорится) не развалится. Опелёвские АКПП выхаживают по 400 - 700 тысяч километров! Всё зависит от частоты смены масла и от того был ли изначальный брак в комплектующих или нет. Естественно бывает, что УКПП рухает и на 100 тыс км.
С опелёвской АКПП я не очень знаком, а вот до этой машины й меня был Ниссан, так на 110 тыс км я менял масло и сетчатый фильтр... Мог бы и не менять

Хотя вполне возможно, что в Зафире вобще никогда не меняется фильтр (только при переборке АКПП).
Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 14:45
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:24
Примерно дела было так, проверяя уровень масла в АКП капнул на палец и обнаружил в масле, что-то похожее на нагар.
Ды ой! Это ошмётки! Небось пробег у тебя реальный давно уже за сотню, если не за две (потому что в Германии зафиры гоняют и не мало, большая масса проходит за год 50-70 тыс км), естессно по дороге до России матушки за тыщу рублёв тебе пробег сделают тыщ 75

Ну да ладно. Рекомендация одна - меняй почаще масло пока АКПП не гикнется. У нас бывает 4 типа АКПП на зафирах, все они японского производства Айсин, насколько я знаю. Ну по крайней мере я знаю Зафиру, 2.2 литра, АКПП с пробегом 400 тыс км, коробка там живая ещё. Всё, больше никаких рекомендаций дать не могу. С АКПП 2 варианта - или менять масло и ездить или перебирать , но это уж когда каюк будет. Да и переборка то недорогая, по цене сравнима замене ремня в вариаторах (45-60 тыс руб) с работой (Московские цены). А прикинь, кто купил например Ниссал Лафеста


Недорогая - я имел ввиду в сравнении с ресурсом АКПП. Вобще ошмётки это конечно плохо, тебе бы всётаки проконсультироваться с ИНЖЕНЕРОМ!
Ща тебе в личку адресок дам.
Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 15:27
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:41
а какой-нибудь Mobil 1 нельзя залить, предыдущий владелец сказал что лил именно его?
У-у-у! Предыдущий владелец нае6Hyл твою АКПП! Странно что машина ещё ездит! В этих коробках нельзя использовать ДАЖЕ Кастрол АМХ (обычно его любят сибиряки тк он полностью синтетический). И уж НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Мобил 1! Ты чего? Это же масло ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Да ниодин ВМИНЯЕМЫЙ сервис-мен не залил бы ему мобил-1 в АКПП. Она же разлахматится через год нафиг, все фрикционы в вату превратятся! Ты уверен в том, что у тебя там МОБИЛ 1??? Тогда ты попал на промывку АКПП полную, прогоном на стенде с разборкой (готовь минимум 20 тыс руб).
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:31
А прикинь, кто купил например Ниссал Лафеста


Откуда такие данные по ресурсу и интервалам замен?

#30
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:04
Откуда такие данные по ресурсу и интервалам замен?
Всё оттуда же - узнавал прежде чем нырнуть в вариаторную жизнь.
Цитирую один из ответов "вариатор Hypertronic CVT-M6, который устанавливается на машины с 2-литровым мотором. Мало того, что он капризен и прихотлив. Свежего масла требует строго каждые 40 тыс. км пробега, а переваривает исключительно NS-1 (цена за литр 400 руб.) Главное, что даже скрупулезное следование инструкции не спасает вариатор от кончины к 70–100 тыс. км пробега. Учтите, CVT-M6 неремонтопригоден... Так что вариаторный комфорт на поверку весьма относителен."
Вариатор на Лафэсту перекочевал с прородителя - Либерти. На Либерти ремень-цепь вариатора выхаживала всего 70-90 тыс км да и "миски" к 90 тыщам уже поизнашивались. Сейчас в масло для вариаторов активно вводят ревитализирующие компоненты, они заваривают неровности и канавки в "мисках" что увеличивает общий срок службы вариатора, но опять таки клиновидный друг (ремень-цепь) пока больше 90 тыс км невыхаживает. Речь идёт именно о ниссановских вариаторах, у хонды ремень ходит в два раза больше... ну почти в два - 160 тыс км срок щадащей эксплуатации. У Ниссановского вариатора есть ещё группа плунжеров, гидротрансформатор, насос высокого давления системы смазки CVT, и блок фрикционов - эти узлы готовы пережить срок службы всего автомобиля.
Я планировал взять или Либерти или Лафэсту... Как видите в итоге я на Травике, хотя у Лафэсты много интересных фишек - сдвижная дверь, стеклянная крыша и тп.
Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 19:25
#31
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:48
Кончай народ пугать мертвыми АКПП. Лейте трансмисионную жижу рекомендованную производиелем, всё просто: изначально это минералка. ATF 3305, ищите похожую жижу у других. Полная смена масла в АКПП это порядка 12-13 литров на автомате. Проще всего, еслилить всё время одно и тоже, слил- залил, 500 км, слил-залил, и забудь на 50000 км (ну по крайне мере на 25 т км точно). Фильтр в коробасе меняется только при разборе его (видать есть какой то регламент на данные работы у официалов)
http://www.montoli.c...;ProductID=7694
http://forum.liquimo....php/t7016.html
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 25 Ноябрь 2008 - 19:58


#32
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:37
Необходимо заливать ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Замена не полная, только 4 литра меняется.
Может не в тему,но у меня при замене жижи в АКПП слилось только 3 литра.Столько же и залил.Может нужно было что нибуть "прокачать"?
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:01
LIPA,
Кончай народ пугать мертвыми АКПП.
Alex, я и не пугаю. Автор же сам сказал, что предыдущий хозяин забахал в акпп мобил 1, хотя я думаю что это трёп пустой (бывшего хозяина) а в реале он просто ничего не менял. Я физико-химические свойства фрикционов АКПП отчётливо себе представляю, а также воздействие на них моторных масел (как говорилось выше) Мобил 1. Но я подозреваю, что предыдущий хозяин (в описанном выше случае) про Мобил 1 ляпнул по незнанию. АКПП не выходит и 10 тыс км если в неё залить Мобил 1 моторное масло-фрикционы превратятся в лохмотья.
Приведу пример из ниссановской жизни.
я знаю классификацию жидкостей ATF - довелось изучить пока владел ниссаном. Так вот житкости ATF делятся в общем на 3 группы. И каждая из них кардинально отлична по своим свойствам физическим (вязкость, текучестьи тд) и химическим. Мало того! При смешивании например Nissan Matic Fluid D и Nissan Matic Fluid J (ОБЕ!! жидкости минеральные, обе красного цвета и пахнут одинаково) НО! при смешивании этих жидкостей, всего через две-три тысячи км происходит вспенивание, гидроудар и как следствие выход из строя гидротрансформатора. Так вот даже на ниссанах, у каждого класса своя жидкость АКПП. Были там опыты замены прогоном на синтетику (кастрол), но это вынужденная мера в тех регионах, где ночная температура опускается ниже - 40, акпп просто перестаёт работать, а на синтетическом кастроле работает (температура его замерзания -54 градуса).
Может не в тему,но у меня при замене жижи в АКПП слилось только 3 литра.Столько же и залил.Может нужно было что нибуть "прокачать"?
Основной объём жидкости остаётся в приводах плунжеров, в коридорах по которым масло поступает в рабочую зону, в гидротрансформаторе. Попробуй в следующий раз перед заменой масла сначала переключить плавно (удерживая машину тормозом) все режимы АКПП вниз-вверх, затем заглуши машину и используя SHIFT-LOCK плавно переключи на заглушенном моторе, выжди на каждом режиме 30 секунд ну и верни в положение [Р]. После такой операции масла в полостях останется меньше, возможно даже удасться слить с поддона больше 4 литров.
Сообщение отредактировал LIPA: 26 Ноябрь 2008 - 13:54
#38
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:51
Объем 4,25 литра, можно смело заливать 4 л. и ездить. Фильтр вставка, не забудь.
Топик называется "Замена масла в АКПП"
4 литра ATF OPEL 1940767 (около 350 руб. литр)
другую жидкость лить нельзя (например Декстрон)
Вообщето жидкости в коробке гораздо больше, но слить в условиях гаража больше 4 литров вряд ли получится. Фильтр находится внутри коробки, заменить самостоятельно не получится.
Можно воспользоваться поиском и получить гораздо больше информации, эту тему обсуждали не однократно.
#40
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:52
Собственно, требуется замена масла, кто что может сказать, есть-ли какие-нибудь подводные камни?
И еще сколько надо купить масла (мануала нет под рукой)?
А зачем плодишь лишние ветки? На этой же странице про замену масла написано тобой же.
http://forum.opel-cl...showtopic=32073
не ту ссылку кинул
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 04 Декабрь 2008 - 14:20


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных