Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 219

#21 mimi

mimi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE Comfort АКПП Климат 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 07:15

СПАСИБО за помощь!!! flag.gif
Выживают не сильнейшие, а умеющие выживать других !!!

#22 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:21

Решил поменять масло в АКП, т.к. при проверке был обнаружен легкий нагар. Есть-ли какие нибудь рекомендации по поводу масла?

#23 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:41

Цитата(Shvil @ 25.11.2008, 8:46) Просмотр сообщения

Решил поменять масло в АКП, т.к. при проверке был обнаружен легкий нагар. Есть-ли какие нибудь рекомендации по поводу масла?

Необходимо заливать ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Замена не полная, только 4 литра меняется.
Изображение

#24 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:38

Цитата(Shvil @ 25.11.2008, 9:46) Просмотр сообщения

Решил поменять масло в АКП, т.к. при проверке был обнаружен легкий нагар. Есть-ли какие нибудь рекомендации по поводу масла?

Нагар на чём? На поддоне, на кулисах АКПП? Или ошмётки в масле? Если ошмётки, то меняем иасло и узнаём у сервис-менов можно ли заменить сетчатый фильтр АКПП, или хотябы промыть.
Обычно на гидромеханических АКПП ездят пока (как говорится) не развалится. Опелёвские АКПП выхаживают по 400 - 700 тысяч километров! Всё зависит от частоты смены масла и от того был ли изначальный брак в комплектующих или нет. Естественно бывает, что УКПП рухает и на 100 тыс км.
С опелёвской АКПП я не очень знаком, а вот до этой машины й меня был Ниссан, так на 110 тыс км я менял масло и сетчатый фильтр... Мог бы и не менять smile.gif, чистенько всё было за исключением 3 пылинок в сетке фильтра.
Хотя вполне возможно, что в Зафире вобще никогда не меняется фильтр (только при переборке АКПП).

Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 14:45


#25 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:12

Цитата(LIPA @ 25.11.2008, 15:03) Просмотр сообщения

Нагар на чём?


Примерно дела было так, проверяя уровень масла в АКП капнул на палец и обнаружил в масле, что-то похожее на нагар.

#26 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:24

Цитата(Shvil @ 25.11.2008, 15:37) Просмотр сообщения

Примерно дела было так, проверяя уровень масла в АКП капнул на палец и обнаружил в масле, что-то похожее на нагар.

Ды ой! Это ошмётки! Небось пробег у тебя реальный давно уже за сотню, если не за две (потому что в Германии зафиры гоняют и не мало, большая масса проходит за год 50-70 тыс км), естессно по дороге до России матушки за тыщу рублёв тебе пробег сделают тыщ 75 smile.gif
Ну да ладно. Рекомендация одна - меняй почаще масло пока АКПП не гикнется. У нас бывает 4 типа АКПП на зафирах, все они японского производства Айсин, насколько я знаю. Ну по крайней мере я знаю Зафиру, 2.2 литра, АКПП с пробегом 400 тыс км, коробка там живая ещё. Всё, больше никаких рекомендаций дать не могу. С АКПП 2 варианта - или менять масло и ездить или перебирать , но это уж когда каюк будет. Да и переборка то недорогая, по цене сравнима замене ремня в вариаторах (45-60 тыс руб) с работой (Московские цены). А прикинь, кто купил например Ниссал Лафеста smile.gif Гы... Там ремень - цепь вариатора выхаживает максимум 90 тыс км! После чего... её меняют! И масло там меняют раз в 12 тыс км! Так что гидро-механическая (как у нас) рулит! flag.gif
Недорогая - я имел ввиду в сравнении с ресурсом АКПП. Вобще ошмётки это конечно плохо, тебе бы всётаки проконсультироваться с ИНЖЕНЕРОМ!
Ща тебе в личку адресок дам.

Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 15:27


#27 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:27

Цитата(Jak77 @ 25.11.2008, 10:06) Просмотр сообщения

Необходимо заливать ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Замена не полная, только 4 литра меняется.


а какой-нибудь Mobil 1 нельзя залить, предыдущий владелец сказал что лил именно его?

#28 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:41

Цитата(Shvil @ 25.11.2008, 15:52) Просмотр сообщения

а какой-нибудь Mobil 1 нельзя залить, предыдущий владелец сказал что лил именно его?

У-у-у! Предыдущий владелец нае6Hyл твою АКПП! Странно что машина ещё ездит! В этих коробках нельзя использовать ДАЖЕ Кастрол АМХ (обычно его любят сибиряки тк он полностью синтетический). И уж НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Мобил 1! Ты чего? Это же масло ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Да ниодин ВМИНЯЕМЫЙ сервис-мен не залил бы ему мобил-1 в АКПП. Она же разлахматится через год нафиг, все фрикционы в вату превратятся! Ты уверен в том, что у тебя там МОБИЛ 1??? Тогда ты попал на промывку АКПП полную, прогоном на стенде с разборкой (готовь минимум 20 тыс руб).

#29 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:31

Цитата(LIPA @ 25.11.2008, 19:49) Просмотр сообщения

А прикинь, кто купил например Ниссал Лафеста smile.gif Гы... Там ремень - цепь вариатора выхаживает максимум 90 тыс км! После чего... её меняют! И масло там меняют раз в 12 тыс км! Так что гидро-механическая (как у нас) рулит! flag.gif

Откуда такие данные по ресурсу и интервалам замен?
Прорвемся...!!!
Изображение

#30 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:04

Цитата(Lawer @ 25.11.2008, 16:56) Просмотр сообщения

Откуда такие данные по ресурсу и интервалам замен?

Всё оттуда же - узнавал прежде чем нырнуть в вариаторную жизнь.
Цитирую один из ответов "вариатор Hypertronic CVT-M6, который устанавливается на машины с 2-литровым мотором. Мало того, что он капризен и прихотлив. Свежего масла требует строго каждые 40 тыс. км пробега, а переваривает исключительно NS-1 (цена за литр 400 руб.) Главное, что даже скрупулезное следование инструкции не спасает вариатор от кончины к 70–100 тыс. км пробега. Учтите, CVT-M6 неремонтопригоден... Так что вариаторный комфорт на поверку весьма относителен."

Вариатор на Лафэсту перекочевал с прородителя - Либерти. На Либерти ремень-цепь вариатора выхаживала всего 70-90 тыс км да и "миски" к 90 тыщам уже поизнашивались. Сейчас в масло для вариаторов активно вводят ревитализирующие компоненты, они заваривают неровности и канавки в "мисках" что увеличивает общий срок службы вариатора, но опять таки клиновидный друг (ремень-цепь) пока больше 90 тыс км невыхаживает. Речь идёт именно о ниссановских вариаторах, у хонды ремень ходит в два раза больше... ну почти в два - 160 тыс км срок щадащей эксплуатации. У Ниссановского вариатора есть ещё группа плунжеров, гидротрансформатор, насос высокого давления системы смазки CVT, и блок фрикционов - эти узлы готовы пережить срок службы всего автомобиля.
Я планировал взять или Либерти или Лафэсту... Как видите в итоге я на Травике, хотя у Лафэсты много интересных фишек - сдвижная дверь, стеклянная крыша и тп.

Сообщение отредактировал LIPA: 25 Ноябрь 2008 - 19:25


#31 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:48

LIPA,
Кончай народ пугать мертвыми АКПП. Лейте трансмисионную жижу рекомендованную производиелем, всё просто: изначально это минералка. ATF 3305, ищите похожую жижу у других. Полная смена масла в АКПП это порядка 12-13 литров на автомате. Проще всего, еслилить всё время одно и тоже, слил- залил, 500 км, слил-залил, и забудь на 50000 км (ну по крайне мере на 25 т км точно). Фильтр в коробасе меняется только при разборе его (видать есть какой то регламент на данные работы у официалов)
http://www.montoli.c...;ProductID=7694
http://forum.liquimo....php/t7016.html

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 25 Ноябрь 2008 - 19:58

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#32 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:37

Цитата(Jak77 @ 25.11.2008, 13:06) Просмотр сообщения

Необходимо заливать ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Замена не полная, только 4 литра меняется.

Может не в тему,но у меня при замене жижи в АКПП слилось только 3 литра.Столько же и залил.Может нужно было что нибуть "прокачать"?

#33 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:01

Цитата(Alex_NSK @ 25.11.2008, 20:13) Просмотр сообщения

LIPA,
Кончай народ пугать мертвыми АКПП.

Alex, я и не пугаю. Автор же сам сказал, что предыдущий хозяин забахал в акпп мобил 1, хотя я думаю что это трёп пустой (бывшего хозяина) а в реале он просто ничего не менял. Я физико-химические свойства фрикционов АКПП отчётливо себе представляю, а также воздействие на них моторных масел (как говорилось выше) Мобил 1. Но я подозреваю, что предыдущий хозяин (в описанном выше случае) про Мобил 1 ляпнул по незнанию. АКПП не выходит и 10 тыс км если в неё залить Мобил 1 моторное масло-фрикционы превратятся в лохмотья.
Приведу пример из ниссановской жизни.
я знаю классификацию жидкостей ATF - довелось изучить пока владел ниссаном. Так вот житкости ATF делятся в общем на 3 группы. И каждая из них кардинально отлична по своим свойствам физическим (вязкость, текучестьи тд) и химическим. Мало того! При смешивании например Nissan Matic Fluid D и Nissan Matic Fluid J (ОБЕ!! жидкости минеральные, обе красного цвета и пахнут одинаково) НО! при смешивании этих жидкостей, всего через две-три тысячи км происходит вспенивание, гидроудар и как следствие выход из строя гидротрансформатора. Так вот даже на ниссанах, у каждого класса своя жидкость АКПП. Были там опыты замены прогоном на синтетику (кастрол), но это вынужденная мера в тех регионах, где ночная температура опускается ниже - 40, акпп просто перестаёт работать, а на синтетическом кастроле работает (температура его замерзания -54 градуса).

Цитата(STCH @ 26.11.2008, 14:02) Просмотр сообщения

Может не в тему,но у меня при замене жижи в АКПП слилось только 3 литра.Столько же и залил.Может нужно было что нибуть "прокачать"?

Основной объём жидкости остаётся в приводах плунжеров, в коридорах по которым масло поступает в рабочую зону, в гидротрансформаторе. Попробуй в следующий раз перед заменой масла сначала переключить плавно (удерживая машину тормозом) все режимы АКПП вниз-вверх, затем заглуши машину и используя SHIFT-LOCK плавно переключи на заглушенном моторе, выжди на каждом режиме 30 секунд ну и верни в положение [Р]. После такой операции масла в полостях останется меньше, возможно даже удасться слить с поддона больше 4 литров.

Сообщение отредактировал LIPA: 26 Ноябрь 2008 - 13:54


#34 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:27

Про слив масла с АКПП очень ценно! Спасибо LIPA!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#35 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:52

Собственно, требуется замена масла, кто что может сказать, есть-ли какие-нибудь подводные камни?
И еще сколько надо купить масла (мануала нет под рукой)?

#36 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:33

Объем 4,25 литра, можно смело заливать 4 л. и ездить. Фильтр вставка, не забудь.
BMW X5 3.0d 2006

#37 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:51

Цитата(BigVik @ 4.12.2008, 11:58) Просмотр сообщения

Объем 4,25 литра, можно смело заливать 4 л. и ездить. Фильтр вставка, не забудь.


а масло обязательно GM заливать?
может и код фильтра подскажите?

#38 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:51

Цитата(BigVik @ 4.12.2008, 12:58) Просмотр сообщения

Объем 4,25 литра, можно смело заливать 4 л. и ездить. Фильтр вставка, не забудь.


Топик называется "Замена масла в АКПП"

4 литра ATF OPEL 1940767 (около 350 руб. литр)
другую жидкость лить нельзя (например Декстрон)
Вообщето жидкости в коробке гораздо больше, но слить в условиях гаража больше 4 литров вряд ли получится. Фильтр находится внутри коробки, заменить самостоятельно не получится.
Можно воспользоваться поиском и получить гораздо больше информации, эту тему обсуждали не однократно.


#39 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:00

Цитата(Shvil @ 4.12.2008, 10:17) Просмотр сообщения

Собственно, требуется замена масла, кто что может сказать, есть-ли какие-нибудь подводные камни?
И еще сколько надо купить масла (мануала нет под рукой)?

В мануале написано под замену только 4 литра.
Изображение

#40 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:52

Цитата(Shvil @ 4.12.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Собственно, требуется замена масла, кто что может сказать, есть-ли какие-нибудь подводные камни?
И еще сколько надо купить масла (мануала нет под рукой)?

А зачем плодишь лишние ветки? На этой же странице про замену масла написано тобой же.
http://forum.opel-cl...showtopic=32073
не ту ссылку кинул

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 04 Декабрь 2008 - 14:20

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных