Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 219

#41 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:05

Цитата(Alex_NSK @ 4.12.2008, 13:17) Просмотр сообщения

А зачем плодишь лишние ветки? На этой же странице про замену масла написано.
http://forum.opel-cl...showtopic=32446

Круто ты ветку зациклил ay.gif
Изображение

#42 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:23

Не, ну в самом деле, нафига задавать одни и теже вопросы изменяя только небольшой смысл? Мне всегда не нравилось когда меня посылали в "поиск". Но потом, просто садился и листал страницы форума, и находил в 90% случаев ответы.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#43 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:38

Отвечу, тему открыл повторно, т.к. в первом топике на вопрос какое масло лить, сказали что только ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946). Но как выяснилось, после моиз долгих поисков, у себя в городе, ни один поставщик запчастей не берется привезти именно это мало (хотя на том же Existe оно есть и представительсто в городе тоже есть). Далее поискав похожие тему на просторах рунета, обнаружил что, впринципе заливать можно масло любого производителя (Mobil, Castrol, LM ...) главное чтобы масло отвечала требованям завода изготовителя. Достав мануал на машину (пока только книжку, по ссылке на момент написания данного топика закачка прошла 68% :-)) обнаружил что про замену масла в АКПП нету вообще нислова.

Съездив в сервис, который считается хорошим и проводит ТО Шевролетов, и задав вопрос о смене маслв в АКПП, я получил ответ, что без проблем залье Ликви Моли именно для вашей коробки, но надо купить прокладку поддона и фильтра, т.к. у меня нет сливного отверстия. Зайдя в Exist, узнал что фильтр стоит 4500 руб :-(.

ЗЫ: менеджер сервиса сказал, что легкое потемнение масла, это обсолютно нормально и не стоит переживать по этому поводу! ВОТ!

ЗЗЫ: судя по тексту на вопрос почему я повторно открыл тему я так и не ответил, попробую отмазаться: протсо забыл что уже спрашивал blink.gif

#44 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:44

Цитата(LIPA @ 26.11.2008, 14:26) Просмотр сообщения

Alex, я и не пугаю. Автор же сам сказал, что предыдущий хозяин забахал в акпп мобил 1, хотя я думаю что это трёп пустой (бывшего хозяина) а в реале он просто ничего не менял. Я физико-химические свойства фрикционов АКПП отчётливо себе представляю, а также воздействие на них моторных масел (как говорилось выше) Мобил 1. Но я подозреваю, что предыдущий хозяин (в описанном выше случае) про Мобил 1 ляпнул по незнанию. АКПП не выходит и 10 тыс км если в неё залить Мобил 1 моторное масло-фрикционы превратятся в лохмотья.




насчет мобил 1, я уточнил у предыдущего хозяина, он говорит что оговорился, менял масло в движке так,да мобил 1, а в АКПП залили фирменно GM

#45 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:15

вот по этой ссылке: http://forum.opel-cl...mp;#entry355530

есть противоречивые данные, и скриншоты мануала, который у меня докачался.

Так вот ... ?

Трансмиссионное масло для РКПП
Тип
Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 768 (№ 09 120 541)

Объем
л

Все модели, кроме 2.0 л
вот еще нашел немного противоречивой информции:

_____выдержка из мануала______
1.6

Модели 2.0 л
1.8

РКПП F23
1.55


ATF для АТ
Тип
ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946)

Объем (при смене)
л
Все модели
4.0


Dexron II и Dexron III не применять!
__________________________________________


___ссылка на спецификацию по маслам______
http://enc.drom.ru/3041/
________________________________________


отсюда видим что Dexron, который якобы нельзя заливать, является просто типом масла as.gif ai.gif



если честно, то я что-то запутался!

#46 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:15

Цитата(Shvil @ 4.12.2008, 16:09) Просмотр сообщения

насчет мобил 1, я уточнил у предыдущего хозяина, он говорит что оговорился, менял масло в движке так,да мобил 1, а в АКПП залили фирменно GM

Ну это другое дело. Тогда что могу сказать - у тебя идет подгар масла, износ фрикционов. Ездий пока ездит, меняй масло (по 4 литра) раз в 20 тыс км, чтобы прожила подольше. Видать предыдущий хозяин пожёг её хорошенько. Какой пробег то?

#47 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:22

Цитата(LIPA @ 4.12.2008, 18:40) Просмотр сообщения

Ну это другое дело. Тогда что могу сказать - у тебя идет подгар масла, износ фрикционов. Ездий пока ездит, меняй масло (по 4 литра) раз в 20 тыс км, чтобы прожила подольше. Видать предыдущий хозяин пожёг её хорошенько. Какой пробег то?

пробег 110 тыс. км., а насчет легкого потемнения сказали что это допускается и ничего страшного в этом нет.

#48 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:03

Цитата(Shvil @ 4.12.2008, 18:47) Просмотр сообщения

пробег 110 тыс. км., а насчет легкого потемнения сказали что это допускается и ничего страшного в этом нет.

Так точно! Если потемнение, без ошмётков, то ничего страшного нет. АКПП Айсин выхаживают от 450 до 750 тыс км до кап-ремонта. В зависимости от стиля вождения, но обычно переживают одну, а то и две автомашины. Забей короче, ездий пока ездит. Ремонт этой коробки (даже если чего вдруг) совсем не дорогой, максимум 30-45 тыс руб.

Только всётаки "потемнение" и "ошмёточки" это разные вещи. Темнеет масло -подгорело, может буксовали, рвали с места... а вот кусочки фрикционного материала - это значит потихоньку крошатся фрикционные накладки.

Сообщение отредактировал LIPA: 04 Декабрь 2008 - 19:07


#49 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:20

ищи похожую жижу ATF-3305, есть похожая у Ликви-моли - хорошая жижа синтетика, 3305 это минералка с тем же номером есть ESSO ATF-3305, для всех есть рекомендации GM EUR.
Я бы себе залил с удовольствием ЛиквиМоли синтетику, но боюсь встанет очень дорого. Придется вымыть всю коробку, а это не менее 12-13 литров, а то и больше.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 05 Декабрь 2008 - 07:16

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#50 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:32

Цитата(Alex_NSK @ 4.12.2008, 19:45) Просмотр сообщения

ищи похожую жижу ATF-3305, есть похожая у Ликви-моли - хорошая жижа синтетика, 3305 это минералка с тем же номером есть ESSO ATF-3305, для всех есть рекомендации GM EUR.
Я бы себе залил с удовольствием ЛиквиМоли синтетику, но боюсь встанет очень дорого. Придется вымыть всю коробку, а это не менее 12-13 литров, а то и больше.


я думаю дело в том, что под замену без разборки коробки идет 4 литра, а на самом деле внутри коробки находится порядка 10 литров масла, так что меняешь ты только часть того что есть. Далее, если ты не планируешь разбирать , а просто заменить эти самые 4 литра, то как не крути, но лучше залить именно то масло, что там и было (при условии что ты занешь какое лил предыдущий хозяин, если вообще лил). Так вот, я знаю зная что до меня меняли и лили именнно GM, а делать смесь GM и Ликви Моли я думаю не стоит, или я не прав (в моем случае мне намного проще сделать смесь)?


#51 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:40

Цитата(LIPA @ 4.12.2008, 19:28) Просмотр сообщения

Так точно! Если потемнение, без ошмётков, то ничего страшного нет. АКПП Айсин выхаживают от 450 до 750 тыс км до кап-ремонта. В зависимости от стиля вождения, но обычно переживают одну, а то и две автомашины. Забей короче, ездий пока ездит. Ремонт этой коробки (даже если чего вдруг) совсем не дорогой, максимум 30-45 тыс руб.

Только всётаки "потемнение" и "ошмёточки" это разные вещи. Темнеет масло -подгорело, может буксовали, рвали с места... а вот кусочки фрикционного материала - это значит потихоньку крошатся фрикционные накладки.


именно потемнение, если взять пробу на палец и размазать, то ничего не отстается, ну в смсле никаких ошметков




#52 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:44

нет там 10 литров при всем желании. 4,25-4,75 что то около того. и не разбирают коробку на полную смену. Подключается к аппарату и прогоняется через коробку новое масло путем вымывания старого. Расход увеличивается в разы. На субаре импрезе мне встало в 12 литров что то около 3500 р. Фильтр не меняется он где то там внутри. Так что при наличие достаточных средств можно себе позволить и ЛиквиМоли.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#53 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:40

Цитата(Alex_NSK @ 5.12.2008, 13:09) Просмотр сообщения

нет там 10 литров при всем желании. 4,25-4,75 что то около того. и не разбирают коробку на полную смену. Подключается к аппарату и прогоняется через коробку новое масло путем вымывания старого. Расход увеличивается в разы. На субаре импрезе мне встало в 12 литров что то около 3500 р. Фильтр не меняется он где то там внутри. Так что при наличие достаточных средств можно себе позволить и ЛиквиМоли.

В автомате вроде около 8 литров - половина в поддоне, другая половина в гидротрансформаторе (оттуда и не сливается при частичной замене).
Прорвемся...!!!
Изображение

#54 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:40

Через автомат полную промывку делать. и ездить еще 50-60 тыков
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#55 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:43

Замена масла в АКПП, в ТО при 60тыс.км. около 4 литров, методом частичной замены, следующая замена масла при 120тыс.км. и чего мудрить с промывкой спрашивается? Конечно, согласен, если не уверен в прежнем пробеге своего авто, тогда да. А если всё путем чего зря напрягать свою мошну?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#56 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:18

я делал полную замену, 12 литров. ток мне декстрон 3 залили. каталог показали по коробасам, там написано что можно лить его, а на масло опель, опель разводит

#57 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:32

Все спасибо за советы, только мне в сервисе почему-то сказали что, на моей машине меняется масло со снятием поддона (может они чего-то не знают?). А так говорят что легкое потемнение это нормально, так что пока можно "забить".

#58 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:52

Цитата(Евгений - эНск @ 5.12.2008, 16:43) Просмотр сообщения

я делал полную замену, 12 литров. ток мне декстрон 3 залили. каталог показали по коробасам, там написано что можно лить его, а на масло опель, опель разводит

где менял? скока деняк отдал?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#59 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:04

Цитата(Shvil @ 5.12.2008, 9:05) Просмотр сообщения

именно потемнение, если взять пробу на палец и размазать, то ничего не отстается, ну в смсле никаких ошметков

Тогда вобще забудь об этой теме! Ездить тебе на этой АКПП как минимум ещё 300 тыс км до кап-ремонта, а то и все 600 тыс км (смотря как ездить будешь wink.gif )
Меняй по 4 литра тогда раз в ... ну 30 тыс км или раз в 60 тыс км - это уже по твоим финансовым возможностям. Вобще срок службы жидкости 60 тыс км или 3 года (смотря что наступит ранее)
Удачи!


#60 SIDRAS

SIDRAS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Паневежис, Литва
  • Автомобиль: MAZDA

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:03

Цитата(Shvil @ 5.12.2008, 12:57) Просмотр сообщения

Все спасибо за советы, только мне в сервисе почему-то сказали что, на моей машине меняется масло со снятием поддона (может они чего-то не знают?). А так говорят что легкое потемнение это нормально, так что пока можно "забить".


При замене масла в АККП меняется и филтр, а он находится под поддоном. Вкомплект с фильтром идет и прокладка поддона. Её тоже меняютю bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных