Доброго времени суток! Решил написать в эту тему, т к по сообщениям вроде близко к моей проблеме.
Итак, стал подтраивать двигатель, во время езды по стрелке температуры вижу что ДВС греется сильнее чем раньше, несколько упала мощность двига. (При скорости 100-110 км/ч стали появляться нерегулярные провалы). Около дома на холодную завожу - нормально, чтоб выехать со двора сдаю назад, как только включаю нейтраль - глохнет (если газану перед переключением - то наблюдается провал, но нормализуется). Включаю первую передачу, начинаю трогаться - глохнет. Трогаюсь с удержанием сцепления и увеличением оборотов. Далее еду, переключаюсь нормально, при медленной езде и малом газе на 1 или 2 передачах - дергается, но не всегда, но если разгонюсь и надо сбросить обороты и переключиться на 2 передачу - может заглохнуть, если газку сначала поддам при выжатом сцеплении - то не глохнет. Очень ужасно стала заводиться "на горячую" Жду минут 20-30 потом заведется.
Что успел сделать: 1)сменил свечи 2) прочистил дроссель карбюраторной чисткой. 3) в сервисе смотрели давление топлива, сказали что в норме, 4) Померяли ВВ провода, сказали что все рабочие. Мастер не смог подключиться ноутом к ЭБУ поскольку у него прога уже не поддерживает эти мозги. Но высказал предположение что нагибается катушка зажигания. Горит Чек постоянно. Я пробовал снимать OBD-II коды скрепкой, даже нашел более полную таблицу кодов в инете, но бумажку потерял((((. Еще раз сниму - нарисую на форум.
Итак, подходят ли мои симптомы под умирание катушки? И если что - что можно проверить? А то тут все про моники пишут...
Астра Ф универсал 1996 г.в., 1.6i, X16XEL
Astra F Универсал 1.6i, ДВС X16XEL, 1996 г.в.