Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масляный поддон и прокладка


Сообщений в теме: 117

#81 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 27 Март 2009 - 07:42

rhs, ну я думаю у меня давление не большое, потому что сеточку почистил, сапун почистил, сальник колена поменял, но двиган дымит видимо его давно пора уже раскорячивать..... а вот дымит из-за перелива масла или жрет я не пойму, потому что все никак не избавлюсь от течи масла.... надеюсь в выходные заменить прокладку удастся
Изображение

#82 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2009 - 07:51

Ну у меня двигло капиталеное, там не изза этого давление. smile.gif
Кстати, Текло снизу\сверху (снизу еще течет), движка была вся в масле, но подливал очень редко. Почему дымит бензин- не ко мне ))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#83 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 27 Март 2009 - 09:02

а ну да.... ты ж дизельный.... да что на газу что на бензе.... коптит smile.gif
Изображение

#84 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Март 2009 - 23:14

Цитата(Unruly @ 26.3.2009, 0:53) Просмотр сообщения

=) ну в принципи да но есть дополнения, пробковая прокладка ставится только один раз и при разборке подлежит замене, пережимать её нельзя так что советую затягивать динаметрическим ключем (вроде как щас такой инструмент не проблема, взять у кого если нет своего). теперь что касается герметиков, штука хорошая и нужная а иногда даже и не заменимая. Если собераешь новые детали то в самом деле только для подстраховки, а на асконе которой уже порядком в районе 25 лет он необходим не ты первый разбераешь не ты первый чистишь место прокладки ни ты первый равняешь поддон соответственно даже при условии акуратной работы всё равно есть поры появившиеся со временем и с усилиной зачистки места прокладки лезвием и т.д. так что лишним не будет только покупать надо не любой, а соответствующий температуре работы и соответственно условиям работы, не любой герметик держит масло, бывает что масло разъедает герметики.


1) Все болты и гайки следует затягивать динаметрическим ключем, но некоторые со временем следует подтягивать. Не Я первый эт делал не первые 100 раз не я последний))
2) Любая прокладка при разборке сборке подлежит замене, но ставят старую и поддона и клаппаную и между блоком и головком и дело не в этом.
3) Каждый говорит здесь руководствуясь своей машиной! smile.gif И если у тебя, грубо говоря, кривой поддон, дело другое и микро поры и т..д)))
4) Какие говоришь поры пробковой прокладки?)
5) К бензо-маслостойки герметикам могу отнести российский герметик и красный фирменный "Абро", но с грайверовкой на тюбике.. остальные ...растворяются.



#85 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 30 Март 2009 - 10:19

где то я уже видел, ну в общем история такая. поменяли сальник коленвала, и шестерню, к которой шкив прикручивается. так вот. когда начинаешь заводить, как будто клинит... стартер вообще разок крутанет и становится. со стартером все ок, аккумулятор новый. распределение вроде по меткам ставили, только вот еще ремень грм поменяли, может из за того что сильно натянут ремень?
Изображение

#86 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:34

Кто менял прокладку не снимая "штаны" blink.gif
У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#87 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:40

hren352, ослабь ремень ато помпа завоет и развалится.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#88 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:17

Цитата(cos.mo @ 20.4.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Кто менял прокладку не снимая "штаны" blink.gif
У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?

Если снять с коллектором гемор только из-за вентилятора, так сними вентилятор, снимается он просто, и у тебя будет еще 5-6см свободного пространства.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#89 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:54

Цитата(Ramzes50 @ 22.4.2010, 8:17) Просмотр сообщения

Если снять с коллектором гемор только из-за вентилятора, так сними вентилятор, снимается он просто, и у тебя будет еще 5-6см свободного пространства.

Да всё просто, только долго. А так поддон открутил, прокладочку махнул и всё и на новую прокладку выпускного денех не надо. Так что, никто так не менял?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#90 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2010 - 20:23

Поймал чейто глушак, вмятина на поддоне увеличилась. Стоит ли выправлять его? Или повести может.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#91 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Май 2010 - 20:26

rhs, по идее если маслозаборник не погнуло и доступ к маслу у него есть, то можно и так оставить. У меня немного помят, но жизненно важные узлы не повреждены, проблем нет.

#92 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Май 2010 - 21:41

rhs, от вмятины у тебя уменьшился объём картера, следовательно подняся уровень масла что не есть гут. выправлять полюбому надо, там не дураки объём карера расчитывали.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#93 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2010 - 21:47

мда. походу придется при смене масла лезть туда. и защиту нужно всеж городить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#94 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 20 Май 2010 - 20:31

Цитата(cos.mo @ 20.4.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Кто менял прокладку не снимая "штаны" blink.gif
У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?


Я менял. Пробовали снять штаны, свернули головку одного болта. Дальше решили не рисковать. Поддон держится на штанах. Путем нехитрых манипуляций сняли старую прокладку и одели новую.
Недавно заметил, что там их было две. Поэтому снова с двумя езжу.

#95 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Май 2010 - 18:51

valakandre, я когда понял как эту нехитрую манипуляцию сделать до отупения простой, матерился так что птици с крыши гаража падали.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#96 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Май 2010 - 20:46

Цитата(ivzip @ 21.5.2010, 18:51) Просмотр сообщения

valakandre, я когда понял как эту нехитрую манипуляцию сделать до отупения простой, матерился так что птици с крыши гаража падали.

Не ставте тока толстую резиновую прокладку на поддон (мне такую в магазине подсунули), мне такую всучили в магазине, поставил, она сжалась и поддон в местах крепления продавился, пришлось выправлять... лучше самому вырезать из спец картона.

#97 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Май 2010 - 09:19

Цитата(desth @ 21.5.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Не ставте тока толстую резиновую прокладку на поддон (мне такую в магазине подсунули), мне такую всучили в магазине, поставил, она сжалась и поддон в местах крепления продавился, пришлось выправлять... лучше самому вырезать из спец картона.


Резиновая предпочтительнее. Тебе дали , что лучше. Просто не нужно до усеру болты затягивать то. Даже если они и крутятся от руки. Есть для этого момент затяжки. Если нет динамометрического ключа ( а его как правило у нас нет smile.gif ), то контроль от руки. И ничего не продавится. Распространены пробковые. А пробковые надо 2 штуки ставить. У меня все пробковые сопливили, а самодельная с резины - вещь smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 23 Май 2010 - 09:20


#98 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Май 2010 - 13:08

Я затягивал динамометрическим ключом пробковую прокладку, масло сопливит и довольно сильно. Откуда информация, что нужно две ставить?
Для смены прокладки придется слить масло, можно ли его потом залить назад (масло менялось около 2000 км назад), нужно ли при этом менять масляный фильтр?

#99 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Май 2010 - 21:37

Цитата(anki @ 23.5.2010, 13:08) Просмотр сообщения

Я затягивал динамометрическим ключом пробковую прокладку, масло сопливит и довольно сильно. Откуда информация, что нужно две ставить?
Для смены прокладки придется слить масло, можно ли его потом залить назад (масло менялось около 2000 км назад), нужно ли при этом менять масляный фильтр?


Насчет двух прокладок...встречал где-то. Насчет залить "старое" масло, почему бы и нет ? Оно же все равно циркулирует по всему движку. Через ситечко smile.gif Фильтр на усмотрение менять.

Сообщение отредактировал er3bas: 23 Май 2010 - 21:38


#100 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Май 2010 - 23:41

У меня герметик торчит из под болтиков,по ходу на него сажали.Сопливет масло немног,но подтеков нет и пятен на асфальте не оставляет.Масло конечно лучше заменить вместе с фильтром, лишнем по любому не будет то,но если мега масло залито и чисто экономически жаль, мона вернуть с соблюдением чистоты.Ну а что бы обём существенно изменился ,эт как надо помять поддон.Ну у меня тоже пакоцан,но фунциклирует нормально,ну так и хрен с ним.
Масло меняю через семь тысяч,перед заменой прополаскиваю систему чистым дизельным маслом простым,мне на халяву доступно.Ну мот чё не так делаю....? Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 23 Май 2010 - 23:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных