
Масляный поддон и прокладка
#81
Отправлено 27 Март 2009 - 07:42
#84
Отправлено 27 Март 2009 - 23:14
=) ну в принципи да но есть дополнения, пробковая прокладка ставится только один раз и при разборке подлежит замене, пережимать её нельзя так что советую затягивать динаметрическим ключем (вроде как щас такой инструмент не проблема, взять у кого если нет своего). теперь что касается герметиков, штука хорошая и нужная а иногда даже и не заменимая. Если собераешь новые детали то в самом деле только для подстраховки, а на асконе которой уже порядком в районе 25 лет он необходим не ты первый разбераешь не ты первый чистишь место прокладки ни ты первый равняешь поддон соответственно даже при условии акуратной работы всё равно есть поры появившиеся со временем и с усилиной зачистки места прокладки лезвием и т.д. так что лишним не будет только покупать надо не любой, а соответствующий температуре работы и соответственно условиям работы, не любой герметик держит масло, бывает что масло разъедает герметики.
1) Все болты и гайки следует затягивать динаметрическим ключем, но некоторые со временем следует подтягивать. Не Я первый эт делал не первые 100 раз не я последний))
2) Любая прокладка при разборке сборке подлежит замене, но ставят старую и поддона и клаппаную и между блоком и головком и дело не в этом.
3) Каждый говорит здесь руководствуясь своей машиной!

4) Какие говоришь поры пробковой прокладки?)
5) К бензо-маслостойки герметикам могу отнести российский герметик и красный фирменный "Абро", но с грайверовкой на тюбике.. остальные ...растворяются.
#85
Отправлено 30 Март 2009 - 10:19
#86
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:34

У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?
#88
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:17
Кто менял прокладку не снимая "штаны"

У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?
Если снять с коллектором гемор только из-за вентилятора, так сними вентилятор, снимается он просто, и у тебя будет еще 5-6см свободного пространства.
#89
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:54
Если снять с коллектором гемор только из-за вентилятора, так сними вентилятор, снимается он просто, и у тебя будет еще 5-6см свободного пространства.
Да всё просто, только долго. А так поддон открутил, прокладочку махнул и всё и на новую прокладку выпускного денех не надо. Так что, никто так не менял?
#91
Отправлено 19 Май 2010 - 20:26
#94
Отправлено 20 Май 2010 - 20:31
Кто менял прокладку не снимая "штаны"

У меня соединение выпускного коллектора и штанов неразборное (его никогда не разбирали и оно срослось уже, наверное) снимать его с коллектором - гемор, т.к. вентилятор стоит большой(от фокуса). И ещё вопрос бывают ли резиновые прокладки поддона, с железными вставочками для защиты от перетяжки(номерок бы)?
Я менял. Пробовали снять штаны, свернули головку одного болта. Дальше решили не рисковать. Поддон держится на штанах. Путем нехитрых манипуляций сняли старую прокладку и одели новую.
Недавно заметил, что там их было две. Поэтому снова с двумя езжу.
#96
Отправлено 21 Май 2010 - 20:46
valakandre, я когда понял как эту нехитрую манипуляцию сделать до отупения простой, матерился так что птици с крыши гаража падали.
Не ставте тока толстую резиновую прокладку на поддон (мне такую в магазине подсунули), мне такую всучили в магазине, поставил, она сжалась и поддон в местах крепления продавился, пришлось выправлять... лучше самому вырезать из спец картона.
#97
Отправлено 23 Май 2010 - 09:19
Не ставте тока толстую резиновую прокладку на поддон (мне такую в магазине подсунули), мне такую всучили в магазине, поставил, она сжалась и поддон в местах крепления продавился, пришлось выправлять... лучше самому вырезать из спец картона.
Резиновая предпочтительнее. Тебе дали , что лучше. Просто не нужно до усеру болты затягивать то. Даже если они и крутятся от руки. Есть для этого момент затяжки. Если нет динамометрического ключа ( а его как правило у нас нет


Сообщение отредактировал er3bas: 23 Май 2010 - 09:20
#98
Отправлено 23 Май 2010 - 13:08
Для смены прокладки придется слить масло, можно ли его потом залить назад (масло менялось около 2000 км назад), нужно ли при этом менять масляный фильтр?
#99
Отправлено 23 Май 2010 - 21:37
Я затягивал динамометрическим ключом пробковую прокладку, масло сопливит и довольно сильно. Откуда информация, что нужно две ставить?
Для смены прокладки придется слить масло, можно ли его потом залить назад (масло менялось около 2000 км назад), нужно ли при этом менять масляный фильтр?
Насчет двух прокладок...встречал где-то. Насчет залить "старое" масло, почему бы и нет ? Оно же все равно циркулирует по всему движку. Через ситечко

Сообщение отредактировал er3bas: 23 Май 2010 - 21:38
#100
Отправлено 23 Май 2010 - 23:41
Масло меняю через семь тысяч,перед заменой прополаскиваю систему чистым дизельным маслом простым,мне на халяву доступно.Ну мот чё не так делаю....?

Сообщение отредактировал skilful: 23 Май 2010 - 23:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных