
Масляный поддон и прокладка
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 11 Апр 2006 22:29
Сообщений в теме: 117
#63
Отправлено 27 Май 2008 - 22:27
течи не будет в случае ровного поддона! я вот наблюдал как мне поддон раскурочивали, мыли и потом снова сваривали
потом после этого рихтовали... причем рихтовали по блоку! Перевернули блок и по посадочной поверхности аккуратно вустучали... люфт... н не более 1мм а то и меньше!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#66
Отправлено 28 Май 2008 - 08:06
Да черт его знает чего 2 предложили! У моего поставщика запцацак у самого Астра F с таким же с 16нз так он себе менял тоже по каталогу 2 пробивалась!
у тебя должна она стоять под щитом и на щите или одна но двойная которая одивается на щит и облигает его
#67
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:14
Ну вот вроде после ремонта поршневой поборол течь прокладки поддона. Технология следующая:
взял хороший качественный герметик, намазал им поддон(предварительно обезжирив поверхности) и приклеил на него прокладку.
Через сутки обильно намазал герметиком прокладку на поддоне, обезжирил блок и прикрутил поддон к блоку.
Спустя еще 24 часа было залито масло и заведен мотор.
Прошла неделя, пробег 300 км. Уровень масла в норме, поддон сухой, ничего не капает.
По опыту неоднократных установок поддона считаю главным фактором - время выдержки герметика(не менее суток).
взял хороший качественный герметик, намазал им поддон(предварительно обезжирив поверхности) и приклеил на него прокладку.
Через сутки обильно намазал герметиком прокладку на поддоне, обезжирил блок и прикрутил поддон к блоку.
Спустя еще 24 часа было залито масло и заведен мотор.
Прошла неделя, пробег 300 км. Уровень масла в норме, поддон сухой, ничего не капает.
По опыту неоднократных установок поддона считаю главным фактором - время выдержки герметика(не менее суток).
#68
Отправлено 02 Июль 2008 - 12:05
Ну вот вроде после ремонта поршневой поборол течь прокладки поддона. Технология следующая:
взял хороший качественный герметик, намазал им поддон(предварительно обезжирив поверхности) и приклеил на него прокладку.
Через сутки обильно намазал герметиком прокладку на поддоне, обезжирил блок и прикрутил поддон к блоку.
Спустя еще 24 часа было залито масло и заведен мотор.
Прошла неделя, пробег 300 км. Уровень масла в норме, поддон сухой, ничего не капает.
По опыту неоднократных установок поддона считаю главным фактором - время выдержки герметика(не менее суток).
я сутки не держал,всего пол часа,не знаю как схватилось,течёт,но вроде не от туда,а из сальника
#69
Отправлено 02 Июль 2008 - 20:31
Я менял тоже не ждал! Намазал обе прокладки герметиком(над маслоотражающим щитом и под ним)!
Затянул! Спустя час подтянул еще т.к. ужалась немного и стала на места и ВСЕ! Пока течи нет! Хотя по началу думал будет т.к. из-за того что прокладок 2 местами их немного выперло! Но пока все сухо!!!
Затянул! Спустя час подтянул еще т.к. ужалась немного и стала на места и ВСЕ! Пока течи нет! Хотя по началу думал будет т.к. из-за того что прокладок 2 местами их немного выперло! Но пока все сухо!!!
Meriva A z16xe
#70
Отправлено 25 Март 2009 - 07:55
подскажите, а чтобы прокладку поддона менять нужно будет откручивать выхлопную я так понимаю? ато на первый взгляд мешаться будет... и еще вопрос.... есть ли там еще прикол какой нибудь, сеточка или пружинка? или заодно еще какую нибудь хрень нужно будет поменять... (естественно кроме фильтра и масла)
#71
Отправлено 25 Март 2009 - 08:16
hren352, Штаны снять придется-никак иначе...прокладку сажай на герметик. Я сначала прокладку приклеил на поддон и выдержал сутки, а потом уже на герметик опять же поддон к мотору, и опять дал высохнуть сутки...сеточки и пружинки снимать и менять не надо...
#72
Отправлено 25 Март 2009 - 10:34
ээээ... сутки не вариант, машина на улице стоит, гаража нет.... герметика тоже нет... есть прокладка и "текущая" машина
.... знач на штаны нужна еще прокладка? потому что я уверен что там голимый герметик и все..... так как в машине из всех прокладок была только одна - на горшках

#76
Отправлено 25 Март 2009 - 18:03
hren352, у меня на одной прокладке что сверху, что с низу течет. Верхнюю (крышки) 3 раза прокладки менял, пока селиконом не замазал. Щас сухо, менял на улице, ждал минут 20:) Про подождать вобщет согласен, лучше дать постоять. Вечером собрать все, а утром масло заливать и вперед.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#77
Отправлено 25 Март 2009 - 22:57
Прокладка пробковая? герметик не нужен по идее, и так держать должно! Мы не используем. Чисто для подстраховки если, намаж герметиком, Тонким слоем, предварительно вымыв весь поддон, обезжирь по контуру.. намаж контур , приложи прокладку, намаж на блоке и затяни равномерно).. 2 часа пива пьешь) заливаешь масло и усе.. кстать, прокладка проседает, подтянуть придецца через пару месяцев
#78
Отправлено 26 Март 2009 - 00:34
Прокладка пробковая? герметик не нужен по идее, и так держать должно! Мы не используем. Чисто для подстраховки если, намаж герметиком, Тонким слоем, предварительно вымыв весь поддон, обезжирь по контуру.. намаж контур , приложи прокладку, намаж на блоке и затяни равномерно).. 2 часа пива пьешь) заливаешь масло и усе.. кстать, прокладка проседает, подтянуть придецца через пару месяцев
=) ну в принципи да но есть дополнения, пробковая прокладка ставится только один раз и при разборке подлежит замене, пережимать её нельзя так что советую затягивать динаметрическим ключем (вроде как щас такой инструмент не проблема, взять у кого если нет своего). теперь что касается герметиков, штука хорошая и нужная а иногда даже и не заменимая. Если собераешь новые детали то в самом деле только для подстраховки, а на асконе которой уже порядком в районе 25 лет он необходим не ты первый разбераешь не ты первый чистишь место прокладки ни ты первый равняешь поддон соответственно даже при условии акуратной работы всё равно есть поры появившиеся со временем и с усилиной зачистки места прокладки лезвием и т.д. так что лишним не будет только покупать надо не любой, а соответствующий температуре работы и соответственно условиям работы, не любой герметик держит масло, бывает что масло разъедает герметики.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных