Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избитая тема - плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 124

#61 keks7002

keks7002

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Israel,Rishon
  • Автомобиль: opel omega 2.6 V6 2001

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:28

Цитата(Sergey_ @ 12.11.2007, 12:43)  

ВВ провода могут давать утечку или пробой на массу двигателя. Поскольку это происходит только при напряжении искрообразования, прозвонка обычным тестером этот дефект не обнаруживает.
Лучше проверить заменой.



с2001-го года стоят кассеты вместо вв проводов...ты не знаешь,они подлежат ремонту?

#62 Togor

Togor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:17

Была такая же проблема, неделю назад. Заменил привод стартера. Теперь как часики =)

#63 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:45

Цитата(keks7002 @ 30.1.2009, 20:57)  

с2001-го года стоят кассеты вместо вв проводов...ты не знаешь,они подлежат ремонту?


С точки зрения немцев они не подлежат ремонту, а у нас что только не ремонтируют...

#64 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Май 2009 - 10:59

Тоже решил пожаловаться о плохом запуске.
Вообщем началось все с дого что ДМРВ помер, сначала думал из за него.
Купил орегинал, поменял ошибка ушла.
С пуском проблема осталась. Заводиться с 5-6 секунды кручения стартером, набирает 1500 оборотов начинает потионьку спускать и глохнет, так если на газ не нажимать продолжаеться раз 7, потом работает все в норме. Плохо заводиться так же после ночной стоянки , в течении дня притензий нет.
Иногда бывает что после долгих "заводилок" выскакивает ошибка лямбды-через 5 мин после езды проподает. Лямбда меняна не так давно - Hella.
Вопрос знатокам - что может быть???
Сам почему то склоняюсь к ДПКВ.

#65 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 17 Май 2009 - 11:29

Хорошо бы померять давление в рампе, это не сложно, на ночь оставишь, с утра посмотришь как ведет себя стрелка во время завода и когда начинает глохнуть

#66 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Май 2009 - 13:57

Цитата(DevilX @ 17.5.2009, 14:58)  

Хорошо бы померять давление в рампе, это не сложно, на ночь оставишь, с утра посмотришь как ведет себя стрелка во время завода и когда начинает глохнуть

А какую стрелку имеешь ввиду???

#67 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 17 Май 2009 - 15:13

Манометра конечно

#68 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 17 Май 2009 - 15:15

Цитата(DIAMOND89reg @ 17.5.2009, 11:28)  

Сам почему то склоняюсь к ДПКВ.


Я думаю, причина именно в нём.


#69 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 18 Май 2009 - 15:04

Цитата(Igor Opeleman @ 17.5.2009, 18:44)  

Я думаю, причина именно в нём.

Знаю по этому вопросу ответов много но все же спрошу, можно его поменять самому ??? Сложно ли , много снимать надо??? В "какой степи" находиться???

#70 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:41

меня тоже замучила проблема с заводкой, объясните где находится и сложно ли менять самому ДПКВ на зафире 1999 года 1.6 бензин, и что такое ДМРВ, РХХ?

#71 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Июль 2009 - 00:43

cambert, А в форуме Зафироводов не пробывал спросить?

http://forum.opel-cl...hp?showforum=99
Вечно пьяный...

#72 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:34

Цитата(DevilX @ 17.5.2009, 14:29)  

Хорошо бы померять давление в рампе, это не сложно, на ночь оставишь, с утра посмотришь как ведет себя стрелка во время завода и когда начинает глохнуть

Стеснялся спросить, а каким образом мерить то надо давление в рампе, прошло пол года как мучаюсь ak.gif ДПКВ так и не менял blink.gif

#73 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:57

Открываешь капот, смотриш на топливную рампу, там есть штуцер для контроля давления топлива, берешь масло- бензостойкий шланг, 2 хомута и манометр хоть от насоса, и собираешь конструкцию и мереишь. Оставляй на ночь и смотри с утра как ведет себя стрелка

#74 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:15

Цитата(DevilX @ 15.10.2009, 22:57)  

Открываешь капот, смотриш на топливную рампу, там есть штуцер для контроля давления топлива, берешь масло- бензостойкий шланг, 2 хомута и манометр хоть от насоса, и собираешь конструкцию и мереишь. Оставляй на ночь и смотри с утра как ведет себя стрелка

ВОт если увидеть бы на фото был бы предельно благодарен rolleyes.gif

#75 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:24

DIAMOND89reg, Что именно увидеть?

#76 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:35

Цитата(DevilX @ 15.10.2009, 23:24)  

DIAMOND89reg, Что именно увидеть?

Где на рампе находиться этот штуцер, если честно не разу не видел....

#77 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:19

DIAMOND89reg я бы на Вашем месте сам сделал фото smile.gif …сей час объяснюсь…
Просто на прошлых выходных сам менял этот ДПКВ (и эмоции всё ещё переполняют меня …) , этот гад (ДПКВ) – оказывается уже 1-1.5 портил мне «жизь» - при этом никак себя явно не проявляя – ни чеком (ошибками) , ни скачками тахометра , никак … - на холодную заводилась легко , на горячую заводилась «жестко» , при глушении - редко была детонация , машина «вялая» - тапку давить надо , как нагреется – вялая и «рычит» (весь выхлоп поменял из за этого) , на ТЕЧЕ – ничего не видно только расход воздуха – 5 – 6 кг/ч …уже собрался менять расходомер…блин.
И тут решил провод этого ДПКВ поправить, проложить его аккуратно ….и всё – «чек» (где он раньше был? )
Короче, провода ДПКВ превратились из трёх жил в одну (изоляции просто нет ) в толстую распушенную жилу… и живут там кто с кем захочет …собаки.
Так вот к чему это я …- посмотрите состояние проводки ДПКВ Вашей машины – сделать это не вооруженным глазом – затруднительно (снимать датчик для проверки – тоже) – лучше всего стянуть гофру в сторону (там провод в гофре защитной ) вооружится фотиком - засунуть его поглубже и всё заснять … - это и быстро и бесплатно …

Да, после его замены – «рычание» пропало , коняшки вернулись в табун, на горячую стартует быстро и мягко, и расход воздуха (как ни странно ) вернулся в норму 9-11 кг/ч , - короче «щастьенаступило».
Чего и Вам желаю!


#78 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:00

Цитата(DevilX @ 15.10.2009, 22:57)  

Открываешь капот, смотриш на топливную рампу, там есть штуцер для контроля давления топлива, берешь масло- бензостойкий шланг, 2 хомута и манометр хоть от насоса, и собираешь конструкцию и мереишь. Оставляй на ночь и смотри с утра как ведет себя стрелка

Вот фото движка, в какой стороне его искать rolleyes.gif

Цитата
DIAMOND89reg я бы на Вашем месте сам сделал фото …сей час объяснюсь…
Просто на прошлых выходных сам менял этот ДПКВ (и эмоции всё ещё переполняют меня …) , этот гад (ДПКВ) – оказывается уже 1-1.5 портил мне «жизь» - при этом никак себя явно не проявляя – ни чеком (ошибками) , ни скачками тахометра , никак … - на холодную заводилась легко , на горячую заводилась «жестко» , при глушении - редко была детонация , машина «вялая» - тапку давить надо , как нагреется – вялая и «рычит» (весь выхлоп поменял из за этого) , на ТЕЧЕ – ничего не видно только расход воздуха – 5 – 6 кг/ч …уже собрался менять расходомер…блин.
И тут решил провод этого ДПКВ поправить, проложить его аккуратно ….и всё – «чек» (где он раньше был? )
Короче, провода ДПКВ превратились из трёх жил в одну (изоляции просто нет ) в толстую распушенную жилу… и живут там кто с кем захочет …собаки.
Так вот к чему это я …- посмотрите состояние проводки ДПКВ Вашей машины – сделать это не вооруженным глазом – затруднительно (снимать датчик для проверки – тоже) – лучше всего стянуть гофру в сторону (там провод в гофре защитной ) вооружится фотиком - засунуть его поглубже и всё заснять … - это и быстро и бесплатно …

Да, после его замены – «рычание» пропало , коняшки вернулись в табун, на горячую стартует быстро и мягко, и расход воздуха (как ни странно ) вернулся в норму 9-11 кг/ч , - короче «щастьенаступило».
Чего и Вам желаю!

Вот чтобы отсеять ДПКВ решил заказать его и поменять
думаю взять вот этот VDO 5WK90541Z Датчик положения коленвала 2 022,47р. Simens вроде и делает эти датчики для GM.

Прикрепленные изображения

  • 16102009541.jpg


#79 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:12

тоже брал VDO – шный , но номерок там другой ( S103857002Z ) - у меня во всяком случае ….., а GM –мовские письмена на нём были затёрты чем- то горячим …

#80 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:38

Цитата(Master @ 16.10.2009, 23:12)  

тоже брал VDO – шный , но номерок там другой ( S103857002Z ) - у меня во всяком случае ….., а GM –мовские письмена на нём были затёрты чем- то горячим …

Ну выдает два, соответственно по номеру двигателей , у мя 1400......

Ограничение по № двигателя:
...-14194716 - GM 12 38 914 VDO 5WK90541Z


Ограничение по № двигателя:
14194717-...
31000001-.. - GM 12 38 228 VDO S103857002Z

Вот интересно разница большая, твой на 900 рублей дешевле

Цитата
Тоже решил пожаловаться о плохом запуске.
Вообщем началось все с дого что ДМРВ помер, сначала думал из за него.
Купил орегинал, поменял ошибка ушла.
С пуском проблема осталась. Заводиться с 5-6 секунды кручения стартером, набирает 1500 оборотов начинает потионьку спускать и глохнет, так если на газ не нажимать продолжаеться раз 7, потом работает все в норме. Плохо заводиться так же после ночной стоянки , в течении дня притензий нет.
Иногда бывает что после долгих "заводилок" выскакивает ошибка лямбды-через 5 мин после езды проподает. Лямбда меняна не так давно - Hella.
Вопрос знатокам - что может быть???
Сам почему то склоняюсь к ДПКВ.

Немножко изменилась заводка, теперь заводиться сразу, и через 2-5 секунд глохнет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных