Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

лампа чек энжин и лампа моторэлектроника


Сообщений в теме: 70

#41 MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:17

Цитата(dnepr162 @ 21.12.2007, 12:27) Просмотр сообщения

спасибо за ответ.а ссылки на мануал есть? у меня на немецком есть.херово читается

здесь:
http://www.opel-club...nt/view/162/30/


#42 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:49

вот что мне написали с дизель клуба:

Обе лампи, при загарании свыдетельствуют об ошибках в ЭБУ двыгателя. Лампа с ключём- при электрических, или электронних дефектах, а лампа чек- енджин, (молния в силуете двыгателя), об неисправностях, связанних с эмисией топлива( тоесть о всех неисправностей, прямо или косвенно, относящихся с экологией). Щас наизусть не помню алгоритм загорания обеих при включении зажигания, у каждого мотора может быть чуть по разному, но существенних отличий нету.
На более старих машинах была только лампа с молнией в силуете двыгателя, но если есть лампа с ключиком, то обязательно должна быть и другая.
Проверить работу ламп можно через сканер.
Случаи заклеиня ламп, или даже анулирования их, очень части. Особенно при продаже машин, так что я всегда рекомендую пройти диагностику при покупке машини, а не после покупки. Но если уж так получилось- лутще съездить на диагностику, чтоб определится, и за одно проверить двыжок на наличие ошибок.




http://diesel.irkuts...?showtopic=4623

#43 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 15:30

короче,обнулил.хотя многие говорили,что на данной модели это невозможно.

как обнулил?

попытка номер 1-снял клемму с акб,включил нагрузку-ноль


)
попытка номер 2- 30 раз включил-выключил зажигение с 5 сек задержкой-ноль


dnepr16 (14:26:31 22/12/2007)
попыток больше не далал,снял клемму,чтоб подушка безопасности в лицо не грохнула и занялся разбором приборки.пока крутился,час прошел.пришел,собрал приборку,думаю,дай ка я нагрузку еще раз без аккума включу-ну фары,стартер,печку.так,без надежды.включил акб-проверяю ошибки-лампа просто моргает без остановки-!!!!метод ак 71 рулит!!!респект и уважение!!!!


#44 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 22:11

сегодня гдето на 5 запуске всплыла ошибка 0380-ошибка цепи накала.я подозревал,что там чего то не в порядке.вопрос в том,почему комп не сразу ее обнаружил?жду других ошибок .еще толком и не поездил.может,после прогрева всплывут.пока даже до рабочей температуры не нагревал .после этого совершил 2 короткие поездки сегодня после этого на работу (по 2 км) пока больше не всплывало ничего


#45 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:55

У меня сейчас Астра 2002г с двигом Y17TD.Там тока лампочка с ключиком.С молнией на панели есто, но она не задействована.Место пайки светодиода чистое.Т.е его не было с завода.Все неисправности показывает машинка с ключиком.На форуме астра-клуба нашел такую инфу.Цитирую:

Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.
Подробнее на форуме:
http://www.motor-talk.de/

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.

Напомню, что наши машины поддерживают систему бортовой диагностики OBD-II (On-Board Diagnostics II), которая используется практически всеми ведущими производителями.
(Про OBD-II читайте тутsmile.gif
http://www.astra-clu...p?f=123&t=16843
Ввиду этого, коды неисправностей, которые начинаются с цифры "0", являются универсальными для всех производителей, а те, которые начинаются с цифры "1" (и т.д.) - используются каждым производителем по-своему.
Вот то, что касается непосредственно Опель:

Инфа из ТИСа
Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.


P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода
P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
P0170 Бедный отработавший газ
P0170 Богатый отработавший газ
P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0325 Неисправность цепи датчика детонации
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0351 Управляющая цепь зажигания 1
P0352 Управляющая цепь зажигания 2
P0353 Управляющая цепь зажигания 3
P0354 Управляющая цепь зажигания 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
P0420 Низкая эффективность каталитической системы
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения
P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе
P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)
P0607 Цепь сигнала детонации
P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1230 Залипание главного реле
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

И еще по поводу обнуления.Снял клемму с акб.Через минут 10 подключил.Ошибок не показывает. :-))
Не мешай машине работать...

#46 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:32

с немецкого сайта[attachmentid=40305]

Прикрепленные файлы



#47 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:45

Егорий68!Пишу только с той целью, чтобы начинающие дизелисты не пользовались таблицей кодов ,приведенной Вами , так как она для тех у кого бензиновые моторы.
Хочу поблагодарить dnepr 162,который через пару минут после обращения к нему в личку, дал
таблицу кодов ошибок именно для Вашего двигателя.Пользуйтесь!
Удачи!

#48 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:34

ded M и dnepr162! Однако спасибо! Чес сказать скопировал себе "на будущее", но даже не читал.Ссылку тоже содрал.Пригодится, хотя не хотелось бы...У меня моргал 0400.Сам посадил ошибку.Проверял работу соленоида ЕГР, снял клемму.Лампочка зажглась.Потом сбросил ошибку отключением АКБ.Сейчас ошибок не выдает.Все-таки полезная штука интернет...
Не мешай машине работать...

#49 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:47

ded M сам когда то нашел мне эту таблицу-так что ему спасибо!насчет лампы-я разобрался,что она таки на дизелях не используется!!!!!!только лампа с гаечным ключом.ошибки читаются тормозом и газом.кстати,пришлось менять дмрв и дпкв,как ошибки и говорили.сейчас машинка исправно бегает,кушает 4.5-5 литров на сотню солярки.тока термостат надо менять,а как менять,не знаю blink.gif .кстати,ошибки можно не обнулять,если снять клемму с соленоида и тд.они сами обнулятся через 3 поездки.а какой соленоид на дизеле в егре?(это дляЕгорий68)там вакуум управлет заслонкой,однако

Сообщение отредактировал dnepr162: 18 Сентябрь 2009 - 21:51


#50 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:09

поменял на оригинал..была ошибка по дмрв,машина тупила и больш жрала(вроде)и не сразу сбрасывала обороты на холостой ход,как то неохотно.поменял на оригинал.стоило 100 уе. Изображение

#51 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:31

нужен оригинал дпкв.это однозначно. дальше ничего особенного-яма нужна.там,правда,неудобно-жуть,но реально .сразу возле стартера одним болтом крепится.я еще фишку промыл спиртом(жгут проводов)-вся в масле была.

#52 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 24 Май 2010 - 22:18

Цитата(dnepr162 @ 1.5.2010, 0:31) Просмотр сообщения

нужен оригинал дпкв.это однозначно. дальше ничего особенного-яма нужна.там,правда,неудобно-жуть,но реально .сразу возле стартера одним болтом крепится.я еще фишку промыл спиртом(жгут проводов)-вся в масле была.



почему именно оригинал ДПКВ?

тот же екзист предлагает :
Запрошенные артикулы
Opel 62 38 153 Применяемость Датчик положения коленвала 1 6 3 155,35р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Fae 79139 Датчик частоты вращения 2 1 2 1 543,60р.
Hans Pries 207 155 546 Датчик коленвала 10 7 1 769,79р.
Hans Pries 207 155 546 Датчик коленвала 1 7 1 861,92р.
Intermotor 19002 Датчик оборотов коленвала 1 7 2 258,30р.
Facet 9.0337 Датчик частоты вращения 6 1 5 3 098,41р.
Era 550126 Датчик импульсов 1 8 4 226,76р.
Metzger 0902102 Датчик импульсов 1 11 4 250,11р.


снимать ДПКВ, кстати, куда легче если предварительно выкрутить полностью нижний болт стартера.



#53 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 27 Май 2010 - 23:41

смысл экономить на спичках.это же не расходник.я тут с кем то преписывался.ставили неоригинал-результат отрицательный...не знаю,лучше преплатить...когда я брал-дал 60 евро за оригинал

#54 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Май 2010 - 21:50

Цитата(dnepr162 @ 18.9.2009, 22:47) Просмотр сообщения

ded M сам когда то нашел мне эту таблицу-так что ему спасибо!насчет лампы-я разобрался,что она таки на дизелях не используется!!!!!!только лампа с гаечным ключом.ошибки читаются тормозом и газом.кстати,пришлось менять дмрв и дпкв,как ошибки и говорили.сейчас машинка исправно бегает,кушает 4.5-5 литров на сотню солярки.тока термостат надо менять,а как менять,не знаю blink.gif .кстати,ошибки можно не обнулять,если снять клемму с соленоида и тд.они сами обнулятся через 3 поездки.а какой соленоид на дизеле в егре?(это дляЕгорий68)там вакуум управлет заслонкой,однако

Плностью согласен, управляет вакуум.Тока идет он от вакуумнасоса через электромагнитный клапан. rolleyes.gif А термос я менял.Описание процесса ищите в поиске.Где точно-не помню.В принципе легко и быстро.

Сообщение отредактировал Егорий68: 28 Май 2010 - 21:51

Не мешай машине работать...

#55 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 28 Май 2010 - 22:09

термос уже тоже менял,только поставил опять какое то ггг.теперь хочу чего то нормального!!никто не подскажет каталожный номер хорошего производителя?я поставил топран,но мне не нравится,он шел без прокладки,пришлось ставить старую...при том,что новый термос тоньше металл,хуже в гнезже сидит.

#56 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:40

друг не парься сильно с этой лампой а если хочется убедиться в ее работе то выдерни фишку с расходомера воздуха и поездий должа гореть машинка с ключом а ты едь и тяга уменьшится через время точно сказать не могу какое не засекал должен загореться лампочка двигатель желтым светом.либо она загорится когда хана ремню грм в этом случае быстрей всего ты попал

#57 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:50

народ подскажите что творить часто загорается лампа маш+ключ был на разных диагностиках все говорят что ошибка датчик положения дроссельной заслонкой.но менять его боятся был у электриков божатся что датчик в норме.проблема в клапане дроссельной заслонки они его чистили от нашей чудо солярки но проблема осталась машина глохнет в 0.подловить когда это происходит не получается может за10мин несколько раз а. можно1000км и тишина blink.gif

#58 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:36

счтитывай ошибки путем нажатия на педаль газа и тормоза-выше все написано

#59 Дмитрий g1.7

Дмитрий g1.7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:25

РЕБЯТА!!! У МЕНЯ НА СКОРОСТИ ЗАГОРАЕТСЯ МАШИНКА С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ, И МАШИНА ТЕРЯЕТ МОЩЬ, КАК БУДТО ЗА ЗАДНИЦУ ДЕРЖУТ,ДВИГАТЕЛЬ 1,7 ТДИ! excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА????!!!! ВЫКЛЮЧАЮ ДВИГАТЕЛЬ ,ЗАТЕМ ЗАПУСКАЮ МОТОР ,ВСЕ ПРОПАДАЕТ!

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:15

Дмитрий g1.7, правила перед регистрацией читали? Или, "капс-лок" западает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных