Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

лампа чек энжин и лампа моторэлектроника


Сообщений в теме: 70

#61 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:20

Цитата(murad23 @ 7.10.2011, 9:50) Просмотр сообщения

народ подскажите что творить часто загорается лампа маш+ключ был на разных диагностиках все говорят что ошибка датчик положения дроссельной заслонкой.но менять его боятся был у электриков божатся что датчик в норме.проблема в клапане дроссельной заслонки они его чистили от нашей чудо солярки но проблема осталась машина глохнет в 0.подловить когда это происходит не получается может за10мин несколько раз а. можно1000км и тишина blink.gif

Вам скорее всего кардан надо менять, задний мост, и цепь ГРМ!!! biggrin.gif
Нет на дизеле никакой дроссельной заслонки. Чего они Вам там чистили?

Не мешай машине работать...

#62 david_gurgi

david_gurgi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Май 2012 - 21:54

Здравствуйте - нужна помощь
Опель Астра 1998 дизель 1.7
если повторяюсь - прошу прощения
ситуация такая - при включении зажигания на панели приборов вце лампы зажигаются и гаснут как положено
НО - когда обороты двигателя доходят до 1500-2000 - загорается вот такая ланмпа на панели и теряется тяга в двигателя - сколько не жни на газ больше 60 км/ч не едет
когда сбрасываеш обороты лампа гаснет и тяга появляется снова
и так каждый раз
проверили на компе - сказали какой то датчик, заменил, ничего не помогло
где что смотреть или как определить в чём проблема
Спасибо

Прикрепленные изображения

  • prob.JPG
  • pronmn.JPG


#63 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Май 2012 - 17:57

1.Заполнить профиль. Какой двигатель. 1,7-это объем а не модель.
2. Код ошибки в студию. Экстрасенсы водку пьют. Работать не в состоянии.
Не мешай машине работать...

#64 david_gurgi

david_gurgi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Май 2012 - 20:35

Цитата(Егорий68 @ 7.5.2012, 17:57) Просмотр сообщения

1.Заполнить профиль. Какой двигатель. 1,7-это объем а не модель.
2. Код ошибки в студию. Экстрасенсы водку пьют. Работать не в состоянии.


про двигатель - 2.0 ТДЛ
турбиновый 2.0 екотек

код ошибки 1220
это катализатор вроде ?

#65 vermat

vermat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: combo

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:42

Добрый день.
У меня combo 1,3 dci.
Датчик моторэлектроника загорается примерно минут 10-15 после зажигания, когда машинка немного пройдет, т.е. ощущение такое, что датчик срабатывает, когда обороты несколько раз дойдут до 2,5-3 т., потом если спокойно ехать на невысоких оборотах гаснет. На динамику работы не влияет, расход вроде не вырос. Бил на сервисе, подключали комп, ошибок не выявели.
Выручите, пожалуйста, подскажите, что это может быть?

#66 LitvinovSV

LitvinovSV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Московская область г. Фрязино
  • Автомобиль: meriva a 1,3 cdti 2008г.

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:39

Добрый всем день!
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
У меня Мерива 1,3 ctdi 2008 г.
Горит сигнализатор машинка+ключик. Метод двух педалей выявил какую то муть - код 253 +15 морганий.
Съездил на диагностику - там определили ошибку "Интервал замены масла превзойден". При попытке сбросить ошибку сигнализатор погас, а затем загорелся снова. Спецы развели руками и послали к ОД.
Можно ли и каким способом сбросить эту ошибку. Масло уже заменил.

#67 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 12 Январь 2013 - 09:50

LitvinovSV
Для меривы не нашёл, на остальные опеля:
Закрыть двери.
Выключить зажигание.
На дисплее появляется суточный пробег.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
До отпускания кнопки сброса появляется «—».
Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

Сообщение отредактировал TuTuu: 12 Январь 2013 - 09:52

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#68 Opel PRM

Opel PRM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vektra B 2.0 l DTI

Отправлено 21 Март 2014 - 14:52

Всем привет![Помогите разобраться.
Опель Вектра Б 2.0л.DTI 1999г.
Горит мигает лампа неисправности двигателя.Поворачиваешь ключ с перва горит пару секунд а потом начинает часто мигать.Двигатель не заводится.

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2014 - 15:12

Opel PRM, Не видит метку иммобилайзера

#70 Opel PRM

Opel PRM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vektra B 2.0 l DTI

Отправлено 21 Март 2014 - 18:22

Спасибо вам за ответ.Буду искать причину в ключе,он перед этим падал и на части разбирался.
А есть способ отключить имобилайзер?

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2014 - 20:37

Opel PRM, вот от этого ПОСТА и ниже постов с десяток просмотрите...

В любом случае - искать выпавший чип или обращаться к специалистам. Рекомендую к Сорокину в личку стукнуть.

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Март 2014 - 20:38


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных