
лампа чек энжин и лампа моторэлектроника
#21
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 00:16
· Agila
· Astra-G / Classic II
· Opel GT
Подключить диагностический прибор ТЕСН2 к диагностическому разъему автомобиля и включить его.
Включить зажигание. Выбрать программу следующим образом:
1. Выбрать тип автомобиля (например, Zafira-B, Astra-H ГВ 06 и т.д.)
2. Выбрать систему: выбрать "автомобиль"
3. Выбрать программу: выбрать "Проверка системы автомобиля"
http://forum.opel-cl...t...st&id=11076
КАК ПОНЯТЬ?
#22
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:56
0335 Р0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
и ошибка не то 0389,не то 0380.считал три раза,не понял код нашел тока не 0389- P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B" .как с эти жить?что это значит?????машина вроде работает.может,контакты?и мочему заклеена или не горит лампа со знаком двигателя? почему лампа со знаком гаечного ключа загорается иногда во время работы двигателя,а после перезапуска тухнет?
#24
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 12:33
http://www.agson.net...ays-listyi.html
#25
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 20:10
я продиагностировал как сказал АК 71.А ПРИБор назівается opel tech ,программа обд2.нашел в поисковике,гдето в туркменистане.
http://www.agson.net...ays-listyi.html
Спасибо, но связываться с Туркменистаном, что-то не совсем хочется

#28
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:16
Как лечить???? Желательно на параметры вывести либо ТЕКом ,либо опель сканом. А так судя по ошибкам ДМРВ на замену(Подходит от ТАЗа), ДПКВ на замену, кстати ,когда пригнал свою менял оба этих датчика.И свечи еще.
дорог дпкв?
#30
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:25
[b]AK71,а как обнулить без компьтера,подскажите пожалуйста!
Обнуление практически всех (кроме подущек) ощибок осуществояется автоматически после 10-15 (точно не помню) после запуска двигателя и не появления ошибки. Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан.
#31
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:53
((Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан.))
#32
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:30
Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан. а это что значит? если у меня ошибки постоянно одни и те же,значит они постоянные,я акб оключал на 10 мин-ничего не вышло.как же она едет то с такими ошибками?и почему лампа постоянно не горит????
((Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан.))
ОТКЛЮЧЕНИЕМ акб давно уже ни одной ошибки не сотрешь.
===========================
#33
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:05
#34
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:47
Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан. а это что значит? если у меня ошибки постоянно одни и те же,значит они постоянные,я акб оключал на 10 мин-ничего не вышло.как же она едет то с такими ошибками?и почему лампа постоянно не горит????
((Второй способ - снять клумму АКБ на несколько минут, ошибки сбросятся, но это при условии, что есть код на магнитолу или уже сломан.))
Если ошибки не стираются, то они носят систематический характер и связаны напрямую с неисправностью данного узла. Что конкретно - может дать считывание ошибок. Потом исходя из их кодов смотреть.
#35
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:24
Если ошибки не стираются, то они носят систематический характер и связаны напрямую с неисправностью данного узла. Что конкретно - может дать считывание ошибок. Потом исходя из их кодов смотра как вела себя машина при неисправном датчике у ВАс?
MAV 53 КАК ВЕЛА СЕБЯ МАШИНА ПРИ НЕ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ У ВАС?
#36
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:00
Скорее всего двигатель у тебя работает в аварийном режиме, а лампочка чек энжин заклеена. У меня на Корсе такая лампочка есть, загорается на пару секунд при включении зажигания и тухнет.
Самый лучший совет, если хочешь спокойно ездить - на сервис)))
#37
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:40
dnepr162
Скорее всего двигатель у тебя работает в аварийном режиме, а лампочка чек энжин заклеена. У меня на Корсе такая лампочка есть, загорается на пару секунд при включении зажигания и тухнет.
Самый лучший совет, если хочешь спокойно ездить - на сервис)))
ВОТ! Я кажется,понял!значит лампа со знаком двигателя и вентилятора-тоже чек!и она у меня должна постоянно гореть а лампа со знаком рожкового ключа,через который я ошибки считал-видимо загорается при возникновении очередной ошибки!???ладно,буду менять дмрв и посмотрю,хоть одна ошибка уйдет или нет.и буду панель разбирать.хотя стремно,в мануале написано,надо снимать руль- а там подушка безопасности.я смотрел панель прибров кто-то снимал уже-болты поцарапаны.сволочи
#39
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:26
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Активация лампы во время движения свидетельствует о неисправности в цепи контура охлаждения двигателя или кондиционера воздуха. Электронная система управления автоматически переводится в аварийный режим функционирования, что позволяет продолжать движение. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание). Для устранения причин отказа обратитесь к специалистам автосервиса.
Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)
Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды.
Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.
Если при включении зажигания лампа начинает функционировать в проблесковом режиме, следовательно имеет место нарушение в системе блокировки запуска двигателя, — поверните ключ зажигания в крайнее левое положение, извлеките его из замка, затем вставьте вновь и повторите попытку. В случае необходимости попробуйте воспользоваться запасным ключом, либо обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.
Контрольная лампа заряда
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует прекратить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений электропроводки генератора, а также прочность затягивания болтов крепления генератора.
На моделях, оснащенных двигателями Z12XE, Y20DTL, Y20DTH и Y22DTR не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
Контрольная лампа отказов двигателя («Проверьте двигатель»/ MIL)
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя. При первой же возможности обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.
Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Допускаются также кратковременные срабатывания лампы при работе двигателя на холостых оборотах. При отказе отключения контрольной лампы после осуществления запуска двигателя/ срабатывании ее во время движения следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень и давление двигательного масла. В случае необходимости произведите корректировку уровня масла (см. Главу Текущее обслуживание). При первой же возможности произведите диагностику состояния двигателя на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.
Контрольная лампа активации противотуманных фар
Контрольная лампа срабатывает при активации противотуманных фар и продолжает гореть до выключения последних.
Контрольная лампа активации дальнего света фар
Индикатор отличается характерным фиолетовым цветом свечения и активируется при переводе головных фар автомобиля в режим дальнего света (постоянный или сигнальный).
Контрольная лампа активации задних туманных фонарей
Контрольная лампа срабатывает при активации задних туманных фонарей и продолжает гореть до выключения последних.
Индикаторы указателей поворотов
Активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию обоих индикаторов.
Заметное увеличение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-либо из ламп указателей поворотов.
Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответствующей комплектации автомобиля)
На моделях соответствующей комплектации срабатыванием данной контрольной лампы сопровождается перевод АТ в спортивный режим.
Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Выключение лампы свидетельствует о переходе электронных систем стабилизации хода ESP/ TCS в активное состояние. Миганием данной контрольной лампы подтверждается активация процесса регулирования тяги при срабатывании систем ESP/ TCS.
Срабатывание систем электронной стабилизации движения может сопровождаться незначительным снижением развиваемой двигателем мощности (изменится производимый двигателем шумовой фон). Не исключена также вероятность автоматического притормаживания автомобиля.
Система ESP служит для предотвращения риска потери управления транспортным средством в экстренных ситуациях и ее срабатывание должно напоминать водителю о необходимости согласования скоростного режима с состоянием дорожного покрытия.
Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS)
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Выключение лампы свидетельствует о завершении процедуры самодиагностики ABS и переходе системы в активное состояние.
Процесс самодиагностики ABS может сопровождаться специфическими звуками. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики неполадок в цепи ABS. Тормозная система при этом переходит в режим обычного функционирования, что означает возможность беспрепятственного продолжения движения. Для устранения неполадок обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.
Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы.
При одновременном срабатывании контрольных ламп ABS и тормозной системы следует немедленно прекратить движение, постепенно сбросив скорость вывести транспортное средство из потока и припарковаться на безопасном участке дороги. Тормозить следует с особой осторожностью, избегая резких нажатий на педаль.
Контрольная лампа резерва топлива
Включение данной контрольной лампы в непрерывном режиме свидетельствует о том, что запас топлива подходит к концу и следует при первой же возможности произвести заправку автомобиля. Переход лампы в проблесковый режим означает о том, что запас топлива израсходован полностью.
Старайтесь не допускать полной выработки топлива! В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур.
Контрольная лампа указателей поворота прицепа
При буксировке прицепа данный световой индикатор при активации указателей поворота включается в проблесковом режиме. Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков основных контрольных ламп указателей поворотов. Выход из строя лампы любого из указателей поворота на прицепе или автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора.
Это из инструкции
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных