Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мерива 1.3 Cdti


Сообщений в теме: 118

#1 Stargazer

Stargazer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Meriva 1.8MT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:29

У нас в Украине официально начались поставки дизельных Опелей. Первой ласточкой была Астра с 1.3 CDTI, на которой мне довелось покататься. Конечно после Меривы ОПЦ было тяжело ощутить все прелести дизеля, но после нескольких кругов это удалось bf.gif
Собственно почему пишу, моторчик мне очень понравился, показал себя на уровне бензинового 1.6, хоть и имеет меньше лошадок, а уж про расход - нечего и писать. Если Мерива ОПЦ после пары резвых стартов рисовала на компе 26 л/100 ai.gif rolleyes.gif и зажгла лампочку указателя топлива, то дизель с таким же количеством соляры и не менее веселыми стартами лампочку указателя уровня не зажег. Оценить расход точнее не удалось, т.к. в комплектации компа не было, но по ТТХ 5 литров на 100 км. Ну пускай 6, ну 7 из-за веселых стартов, но все равно классно.
Кстати, КПП на дизельной Астре 1.3 была такая же 6-ти ступка, как и на Мериве ОПЦ.
Вот.
Собственно чего хотел сказать, проездив на Мериве 1.8 уже полгода, будь у меня выбор, теперь взял бы 1.3 CDTI. Из-за почти такой же динамики и значительно меньшего расхода.
Буду у дилера - выложу фотки.


ЗЫ: Но все равно, Мерива ОПЦ заруливает все что можно rolleyes.gif flag.gif
Были:
Opel Kadett 1.4i 90г.
Opel Kadett GSi 87г. 20SEH

#2 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:11

Цитата(Stargazer @ 14.11.2007, 12:29) Просмотр сообщения

У нас в Украине официально начались поставки дизельных Опелей.

А я с нетерпением жду появления на нашем форуме владельцев дизельных Меривок, потому как и у нас тоже уже должны принимать на них заказы rolleyes.gif
Цитата(Stargazer @ 14.11.2007, 12:29) Просмотр сообщения

Буду у дилера - выложу фотки.

Дизельные Меривы по кузову чем то отличаются от бензиновых, кроме заднего шильдика?
Изображение
Цитата(Stargazer @ 14.11.2007, 12:29) Просмотр сообщения

ЗЫ: Но все равно, Мерива ОПЦ заруливает все что можно rolleyes.gif flag.gif

Изображение




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#3 Stargazer

Stargazer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Meriva 1.8MT

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:38

Цитата
Дизельные Меривы по кузову чем то отличаются от бензиновых, кроме заднего шильдика?

Ничем. Звуком работы мотора на ХХ, еще flag.gif
Были:
Opel Kadett 1.4i 90г.
Opel Kadett GSi 87г. 20SEH

#4 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:55

Цитата(Stargazer @ 14.11.2007, 14:38) Просмотр сообщения

Ничем. Звуком работы мотора на ХХ, еще flag.gif



Ребята, катался я на всех дизельных Меривках, поверьте, 1.3CDTi слабенький, но 1.7CDTi с мощностью в 125 л.с. самое оно, я не взял ее только из-за цены (денюжки не хватило) forever.gif
Изображение

#5 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:03

Цитата(robi-k @ 14.11.2007, 13:55) Просмотр сообщения

Ребята, катался я на всех дизельных Меривках, поверьте, 1.3CDTi слабенький, но 1.7CDTi с мощностью в 125 л.с. самое оно, я не взял ее только из-за цены (денюжки не хватило) forever.gif

К нам дизельные Меривы только с 1.3 будут завозить ac.gif



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#6 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:17

А как много щас стало продаваться б/у меривок с дизельным 1,7. Жалко конечно что на форуме нет обладателей дизельных меривок.
Одна катается у нас в Зеленограде, Мерива 1,7 дизель. Надо как-нибудь попытаться выловить владельца и распросить его с пристрастием forever.gif

#7 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:36

Цитата(Toxa @ 14.11.2007, 19:17) Просмотр сообщения

А как много щас стало продаваться б/у меривок с дизельным 1,7. Жалко конечно что на форуме нет обладателей дизельных меривок.
Одна катается у нас в Зеленограде, Мерива 1,7 дизель. Надо как-нибудь попытаться выловить владельца и распросить его с пристрастием forever.gif


Ну вот - и нашел rolleyes.gif , только чуть далековато. Езжу на новой 1,3 CDTI уже с месяц. Насколько знаю в РБ (Беларусь) такие уже несколько месяцев как поставляются. Двигатель стоит Z13DTJ - насколько знаю был признан лучшим двигателем в своем классе в 2005г в мире (поиск рулит). Вместо ремня ГРМ-цепь, что тоже очень радует. Этот двигатель ставится еще на Opel-Combo, Fiat Doblo и еще некоторые модели, точно не помню. Что касается тарахтения на ХХ, то многие и не понимают, когда стоят рядом, что это дизель. По динамике - довольно приемистая машинка. Турбинка дает неплохой подхват с 1700 до 2500 об.мин. Так как в Минске особо не полетаешь (штрафы однако в РБ хорошие! и акции ГАИ - например не пропустил пешехода на ПП - пару лет ходи пешком сам), то для законопуслошной доставки семьи и груза из точки А в точку Б с приемлимым комфортом и минимальными издержками лучшую машину еще надо поискать. Так как бываю довольно занят,
заранее пошу меня простить за возможную неоперативность в ответах.

#8 Stargazer

Stargazer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Meriva 1.8MT

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:10

Витек00, расскажи подробнее о машинке, какая комплектация? Мотор 1.3 на 90 л.с. или на 75? А то я встречал в инете противоречивые сведения.
Были:
Opel Kadett 1.4i 90г.
Opel Kadett GSi 87г. 20SEH

#9 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:24

Да -да расскажите пожалусто поподробнее!!! forever.gif

#10 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:14

Цитата(Toxa @ 15.11.2007, 18:24) Просмотр сообщения

Да -да расскажите пожалусто поподробнее!!! forever.gif


В РБ доступны в настоящий момент Меривы со следующими двигателями:
Z13DTJ-75 л.с.
Z17DTH – 100 л.с.
Z17DTR– 125 л.с.

Двигатель Н Z13DTH – 90 л.с. устанавливается в Астру –Н (во всяком случае в РБ). Как объяснил представитель дилера – все отличие от Z13DTJ в турбинке и прошивке мозгов.
Если я не ошибаюсь, в соответствии с опелевской классификацией J-дефорсированный, а R- форсированный двигатели. Если попытаться описать ощущения, попытаюсь сделать это в сравнении. До Меривы ездил на Рено Лагуна 2 с бензиновым 16 клапанником объемом 1.8 , так вот, чтобы на Лагуне тронуться и не заглохнуть надо прилично крутить моторчик и все время помнить про это. Вроде лошадей заявлено много, а крутящий момент на низах просто никакой. В Мериве гораздо лучше. Трогаться можно практически «внатяг», что в городе с большим количеством машин в «очереди» на светофорах не может не радовать. Крутящий момент соответствует бензиновой Мериве с двигателем 1.8, так что кто катается на бензинках 1.4, 1.6 могут примерно оценить тяговые качества дизелька. Турбинка ощутимо добавляет динамики машине в диапазоне от 1700 до 2500 оборотов. Передаточные числа коробки, на мой взгляд подобраны неплохо, так что держа обороты в районе 2-х тысяч можно ехать довольно динамично. До 1700 динамика довольно посредственная, с одной стороны это хорошо, сложнее помочь впереди стоящему в пробке поехать быстрее, с другой стороны для тех кто привык выстреливать пулей со второстепенной и прочим гонцалесам такая машина явно не подойдет. Для них разгон с места будет «сонным» и чреватым неприятностями. Вообщем машина для тех, кто умеет просчитывать ситуацию и сильно не лезет в бутылку на дороге. На 5-й передаче 90 км/ч достигается в районе 2300 оборотов. Двигатель до 3000 оборотов (пока обкатка) работает сравнительно тихо и не досаждает ни шумом ни вибрациями. Вроде как шумоизоляция моторного отсека у дизельных версий чуть получше, но специально с приборами я это не проверял rolleyes.gif , хотя ездил и на Мериве-бензике 1.4 и 1.6 тоже. Расход примерно соответствует заявленному. Так как проверкой расхода отдельно для города и трассы не заморачивался, могу сказать, что усредненный расход (60% город) около 5.4 литров. Солярка у нас неплохая как летняя, так и зимняя вот уже несколько лет (соответствует Евро 4), поэтому если не заправляться на «халяву» у тракториста из бака - проблем быть не должно долго. Как с качественной соляркой у Вас в России не знаю, но по отзывам моих знакомых как-то не очень. Да, важный момент, на старых атмосферных дизелях при низких температурах (-25 и ниже) проходил фокус с добавлением керосина (а некоторыми личностями и !!!!БЕНЗИНА!!!! НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! до 20 % от объема от солярки) с целью снижения предельной температуры фильтрации и как следствие возможности ездить и в -30 градусов и ниже. На 1.3 CDTI это не проходит – очень быстрый каюк топливному фильтру и как следствие гудбай гарантии. Также никаких антигелей (типа HighGear, TDA Castrol…) опять прощай гарантия. Поэтому как с эксплуатацией в северных широтах зимой и с Вашим дизтопливом увы ничего не скажу.
А в остальном Мерива как Мерива as.gif . Разве что на диз. версию не ставится защита (у нас называется пакет плохих дорог). Почему – внятного ответа получить не смог. На мой взгляд, особо защита для такой машины не нужна, ну разве, что в качестве «защиты от грязи». Во всех остальных случаях – если кто-то чем-то бьется на скорости – считаю это проблемы водятела. Ну не надо делать из семейного микровэна «Белаз» или трофирейдер.

С уважением Витек00.


#11 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 18:18

Пасибо за ответ! После прочитанного думаю, что мне больше подошла бы меривка с движком 1,7 forever.gif А по поводу соляры, то у нас сейчас появилась Евро 4, народ заправляется на других правда машинах, нареканий как таковых нет. Единственных минус конечно это запуск в сильные момрозы. Я думаю эту проблему частично можно решить установив предпусковой подогреватель. forever.gif

#12 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:07

А к нам почему-то вообще дизели не возят sad.gif

#13 Grey Cardinal

Grey Cardinal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Moscow city
  • Автомобиль: Meriva A 1.6MT 2007

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:38

Цитата(Витек00 @ 16.11.2007, 22:14) Просмотр сообщения

Турбинка ощутимо добавляет динамики машине в диапазоне от 1700 до 2500 оборотов. Передаточные числа коробки, на мой взгляд подобраны неплохо, так что держа обороты в районе 2-х тысяч можно ехать довольно динамично.

А каков рабочий диапазон оборотов для турбодизеля? С какого момента начинается "красная зона" на тахометре, ибо мне как "бензиновому" собрату это неизвестно as.gif
И еще полуофф маленький - рассказывали что в РБ страшные штрафы за превышение скорости и городская скорость 40 - так ли это?

#14 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:33

Цитата(Grey Cardinal @ 18.11.2007, 17:38) Просмотр сообщения

А каков рабочий диапазон оборотов для турбодизеля? С какого момента начинается "красная зона" на тахометре, ибо мне как "бензиновому" собрату это неизвестно as.gif
И еще полуофф маленький - рассказывали что в РБ страшные штрафы за превышение скорости и городская скорость 40 - так ли это?


Красная зона - с 5500 оборотов для 1.3 CDTI (5100-5300 - максимально допустимая постоянная частота вращения)и 4700 для 1.7 CDTI. Для Тохи - есть еще мерива с двигателем Y17DT, она обозначается как 1.7 DTI - так вот у такой меривы коников столько же сколько у 1.3 CDTI с двигателем Z13DTJ, а крутящий момент даже меньше! Чтобы окончательно всех запутать буржуины под маркой 1.3 CDTI поставляют еще Мериву со "старым" двигателем Y13DT который слабее - 69 л.с. С таким двигателем обычно поставляют в страны "с плохой соляркой". Поэтому будьте внимательны и дотошны при выборе машинки. Вот пожалуй все что я знаю из "тонкостей" по диз.двигателям.

Что касается штрафов - да действительно штрафы большие, ГАИ в лапу не берет (боятся!!!). Есть еще
акции - с 13.11.07 если не пропустил пешехода на ПП - лишился прав до двух лет. И это НЕ РЕКЛАМА.
Что касаемо скоростных режимов - по Минску много разных знаков висит. Есть и 30 и 40 - как правило перед лежащими полицейскими у школ, д.с., торговых центров. Превышать более 10 км/ч установленный скоростной режим можно - но за хорошие деньги, быстрее -больше. Довольно широко используются радары с видеофиксацией. Есть акция по летней резине. Обязательного требования применять зимой зимнюю резину пока нет, но если Вы тьфу-тьфу не дай бог явились виновником ДТП - то это -отягчающее обстоятельство - наказание по-максимуму. Так что милости просим, но будьте внимательны и акуратны.

С уважением
Витек00

#15 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:20

Сегодня был в Дженсере (заказывали сестре Корсу) , пообщался с менеджером на предмет поставок дизелей в Россию . Поставки начнутся со следующего года , но ... только Вектры и только для пользования в Москве , Питере и их областях . Это будет так сказать тестовая серия , будут в течении года смотреть на совместимость Оплевских двигателей с российским дизельным топливом . После этого если "эксперимент" удастся будут поставлять и остальные машины с дизелями . Меривки если и будут поставлятся , то только с двигателями 1,3 ... Так что не скоро будут официальные поставки Мерив с дизелями ...

#16 Олег-2

Олег-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Калининград
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.7 CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:39

У меня Meriva 1.7CDTI Евро 4, 100 лошадок 2004 года выпуска, пробег был 64000 тыс.км., сегодня 78500тыс. км., расход топлива 4.8 - 6.0. Брал в Германии для жены, по автобану 190км/ч свободно(ракета).Комплектация; клима-контроль,электропакет,навигация,литые диски,все окрашено в цвет кузова,столики,доп.розетки(очень нужная штука) и куча всяких мелочей;кормашки,сеточки,охл.бардачок. Хотелось бы автомат, но не бывает. Машиной доволен.

#17 KHARIOK

KHARIOK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:г. Коломна, Московская обл.
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 Cosmo Была --> Meriva B 1.7 CDTI Была

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:51

Цитата(Олег-2 @ 27.11.2007, 13:39) Просмотр сообщения

У меня Meriva 1.7CDTI Евро 4, 100 лошадок 2004 года выпуска, пробег был 64000 тыс.км., сегодня 78500тыс. км., расход топлива 4.8 - 6.0. Брал в Германии для жены, по автобану 190км/ч свободно(ракета).Комплектация; клима-контроль,электропакет,навигация,литые диски,все окрашено в цвет кузова,столики,доп.розетки(очень нужная штука) и куча всяких мелочей;кормашки,сеточки,охл.бардачок. Хотелось бы автомат, но не бывает. Машиной доволен.


В какие денюжки обошлась??? Интересно сколько там и сколько таможня?
Изображение

Изображение

#18 Олег-2

Олег-2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.Калининград
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.7 CDTI

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:58

За машину хозяин просил 10500 евро, сторговались за 9800+комплект зимних шин. 130 евро за переоформление( транзитные номера, страховка),всё действие занимает 15 минут. На границе растаможка на Россию 2600 евро(оформление с 8 утра до 16, 30 евро благодарность).За превышения веса(35 кг. на человека), комплект зимних шин, штраф 80 евро. Итог 12640 евро. Покупая машину , лучше брать с собой настоящего немца, 100% не будет обмана(битая машина, серьёзная поломка), хозяин должен всё рассказать.

#19 MP-40

MP-40

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.7 DTI

Отправлено 22 Январь 2008 - 17:16

Toxa,
Зачем вылавливать, тута я. Спрашивай, коль дизель интересен. Опыт эксплуатации пока не большой, но в общих чертах...

#20 AlexBk

AlexBk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Спб, весёлый посёлок
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:07

А какова максимальная скорость с 1,3? И насколько напряжно при обгонах на трассе?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных