Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мерива 1.3 Cdti


Сообщений в теме: 118

#101 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Май 2014 - 10:48

С реле бензонасоса надо начинать, в 80% случаев оно дохнет.

#102 Meriva B

Meriva B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивангород
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 2007г.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:33

Цитата(Vladko-spb @ 30.5.2014, 11:48) Просмотр сообщения

С реле бензонасоса надо начинать, в 80% случаев оно дохнет.



2 справа(фиолетовое)?

#103 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:55

По крайней мере у бензинки они сидят в блоке реле под жабо у левой стойки, там их два, вот одно у меня дохло, менял на жигулевское за 50руб.

#104 Meriva B

Meriva B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивангород
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 2007г.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:22

Добрался я до реле и до бензонасоса. Собственно, возникло пару вопросов:

Вот фото блока реле

Изображение

Вот фото крышки:

Изображение

Я так понимаю, реле топл. насоса 2 сверху?

Купил 2 реле от Ваза,но я так понимаю они не подходят по контактам(не силен в электрике,но нумерация другая,контакт 30)? Левая моя.


Изображение

Вот собственно,сам насос.

Изображение


И контакты к нему,подскажите,как проверить питание контролькой(красный +, корпус машины -?)


Заранее спасибо,за консультацию.

#105 Sergey182009

Sergey182009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Интересы:Спининговая рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:05

Доброго времени суток. Подскажите где можно взять коды неисправностей Мерива 1,3CDTI. в частности 0704 и 0403.

#106 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:50

Реле оно и в африке реле, только надо было брать без бокового контакта массы. Для начала еще можно снять эти релюхи и постучать по ним деревяшкой чтоб контакт отлип и вообще проверить их работу подав на контакты катушки 12В.
Сам приход напруги на разъеме насоса проверяется банально мультиметром и двумя шилами которыми протыкаются плюс и минус провода из косы, не перепутать с проводами уровнемера, обычно они тоньше.

#107 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:52

Реле релю рознь. Нужно всегда обращать внимание на нумерацию контактов, ибо производитель может менять их расположение даже несмотря на то, что между собой релюхи будут абсолютно одинаковые. Что и видно на пикче сверху. Контакты 30 и 87 являются замыкающими, а 85 и 86 управляют непосредственно катушкой. Думаю не стоит объяснять, что реле от гыгуля здесь работать не будет, как минимум. Напругу на насосе смотреть на красном и коричневом проводе и не лампочкой, а мультиметром. Может туда 6 вольт приходит, лампочка работать будет, а вот насос уже вряд ли.

#108 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:07

Как минимум, релюха от жигулей работает у меня уже 4-ый год, какие контакты управляют катушкой выясняется с помощью куска провода и АКБ под капотом, в 146% случаев маркировка номерная у разных производителей может не совпадать, а вот стандарт расположения цепи в реле - совпадать, потому что это межотраслевой стандарт.

Ну и самое простое, расшелкнуть крышки релюх и убедиться соответствуют ли схемы номерам или нет.

#109 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:05

У тебя потому что ток через катушку идет прямо на эбн. По сути реле работает по принципу обычной перемычки. sleep.gif

#110 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:28

Мне не интересно обсуждать мехатронику и электронику с дилетантами.

#111 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:00

Цитата
Как минимум, релюха от жигулей работает у меня уже 4-ый год, какие контакты управляют катушкой выясняется с помощью куска провода и АКБ под капотом, в 146% случаев маркировка номерная у разных производителей может не совпадать, а вот стандарт расположения цепи в реле - совпадать, потому что это межотраслевой стандарт.

На катушку реле идет плюс и минус. Ты когда проводом от аккумулятора будешь тыкать, главное в минус не попади, профессор laugh.gif laugh.gif laugh.gif Маркировка выводов - это стандарт. Ее для этого и придумали, что бы знать, где какой находится, не вскрывая реле, ибо они есть неразборные. А в монтажном блоке распиновка может быть любой, производитель делает так, как ему удобно.

#112 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:06

Цитата(Свинище @ 12.6.2014, 15:00) Просмотр сообщения

На катушку реле идет плюс и минус. Ты когда проводом от аккумулятора будешь тыкать, главное в минус не попади, профессор


О как!!!
вообще то у реле в чистом виде никогда нет "+" и "-" как такового. Это чисто аналоговое устройство, что бы на него не подали (в смысле тип напряжения или полярность), оно все равно будет работать. Другой вопрос как оно будет работать.
Под ваше описание подходит только одно реле со встреным диодом для гашения тока обратной самоиндукции с катушки. Если попутать полярность то диод замкнется и сгорит, при этом катушка будет все так же целехонька и будет работать так же как и с диодом. И чем это страшно для реле или того кто тыкает, да и еще в проферской степени? неужели сдохнет АКБ, ведь релюшке нифига не будет?

Остальное читайте в учебнике по электротехнике или по электронике. Начните с электротехнике, там попроще. С вашими знаниями рано пока за электронику браться.

Сообщение отредактировал alexsys74: 12 Июнь 2014 - 13:09

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#113 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:14

Вообще я имел ввиду плюс и минус на разъеме монтажного блока. dry.gif

#114 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:54

Свинище,

Тогда ладно.
В следующий раз формулируйте конкретней мысли, откинув эмоции.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#115 Meriva B

Meriva B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ивангород
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 2007г.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:43

Сделал проще,заказал реле,завтра должны привести,попробую,отпишусь.

#116 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:35

Зря, в автомагазине оно 50 руб стоит, зуб даю ибо у меня оно дохло и менял на жигулевское.

#117 egen22

egen22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Краснодарский край Лабинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,3(Z13DTJ1685137) MT 2006

Отправлено 12 Август 2015 - 15:21

Загорелась лампа системы снижения токсичности. Что бы это могло означать? Сажевого фильтра нет. Машина работает нормально. Отключал аккумулятор не помогло

#118 Максим Опель астра н

Максим Опель астра н

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 15 Февраль 2022 - 14:11

Добрый день. Стал обладателем опель мертва а Z13DTJ. В один прекрасный день она не захотела заводиться. Ошибок при этом не было, на сто приговор топливный насос (тот что в баку) посмотрел оригинал 200+$, взял аналог Делфи 110$ - сказали не качает, взял валео-130$ завелась работа на холостых около часа всё хорошо. Ехал домой через 10км начал гудеть насос и пару раз дёрнулась заглохла. Немного постояла завелась проехал ещё 10км (насос гудел) и опять начала дёргаться и глохнуть. Щас если завести на холостых нормально, если начать ехать через 1км начинает гудеть насос. Что может быть? Такие насосы? Может можно найти сам насос без корпуса есть какой-то номер? А то тот что стоял по номерам ничего не находит.

#119 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 995
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2022 - 15:29

читаем в другой теме. множение одинаковых постов в разных темах не поможет решить проблему


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных