Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мерива 1.3 Cdti


Сообщений в теме: 118

#61 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:24

Цитата(Klavis @ 24.10.2009, 23:07) Просмотр сообщения

купил дизельную Мериву 1.7 crdi.

В чем разница между двигателями 1.7СDTI и 1.7СRDI?


#62 Zeit

Zeit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3cdti / Opel Zafira 1.8

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:55

Прошу внести поправку относительно ТО-1 для дизельного двигателя.Не 10000 км, а 15000, так же как и на бензиновом. Информация получена от гарантийного отдела в Лауре:"в Россию не поставляются дизельные движки с сажевым фильтром, а следовательно ТО через 15т.км."

#63 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:01

Цитата(Zeit @ 11.11.2009, 23:55) Просмотр сообщения

Прошу внести поправку относительно ТО-1 для дизельного двигателя.Не 10000 км, а 15000, так же как и на бензиновом. Информация получена от гарантийного отдела в Лауре:"в Россию не поставляются дизельные движки с сажевым фильтром, а следовательно ТО через 15т.км."

по-моему Вас обманули.... на дизельных двигателях ТО через 10 тык. у нас makcum юзает дизель....

#64 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:05

Цитата(Сержпитер @ 12.11.2009, 0:01) Просмотр сообщения

по-моему Вас обманули.... на дизельных двигателях ТО через 10 тык. у нас makcum юзает дизель....

точно-точно, юзаю, относительно активно smile.gif машина куплена там же, не исключено, что менеджер по продажам попутался, может и стоит перепроверить информацию

#65 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:12

Цитата(Сержпитер @ 12.11.2009, 0:01) Просмотр сообщения

по-моему Вас обманули.... на дизельных двигателях ТО через 10 тык. у нас makcum юзает дизель....

зы. действительно, если без DPF - то через 15 тык. осталось только выяснить, есть сажевый фильтр или нет.

#66 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 15:38

кто-нибудь пробовал дизельную не глушить сутками? а то что то у нас морозы в башкирии до -45 доходило.. прогреваем несколько раз в день smile.gif
так то норм заводится... (т.3раза ) )
Y17DTi

Сообщение отредактировал Mmc: 18 Декабрь 2009 - 15:39


#67 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:51

Цитата(Zeit @ 12.11.2009, 0:55) Просмотр сообщения

Прошу внести поправку относительно ТО-1 для дизельного двигателя.Не 10000 км, а 15000, так же как и на бензиновом. Информация получена от гарантийного отдела в Лауре:"в Россию не поставляются дизельные движки с сажевым фильтром, а следовательно ТО через 15т.км."


У моей Меривы сажевый DPF фильтр есть, но периодичность обслуживания 15 тыс. км.

Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 23 Декабрь 2010 - 16:16


#68 mykolaauslender

mykolaauslender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Deutschland
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:47

У мну 30 000 или 2 года. У родича на Зафиру 1,9 CDTI через 50 000 или 2 года. Без партикель-фильтра ,Евро 4.

#69 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 08:04

mykolaauslender, не в обиду сказано. но в Дойчлэнде другие интервалы ТО. споры уже были.

#70 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:23

Купил в начале этой зимы б/у меривку из германии, 2007 года. Двигатель z1,3dtj, комплектация - бортовой ПК с навигацией (правда по России нет) каких либо других наворотов нет. С виду казалась маленькой и не понимал как такая машина может нравиться, но когда сел в неё. Там вообще как дома, как говорит мой сосед, после того когда я сказал что в его омега тесно, "Конечно тесно, ездит в квартире на колесах..."
Расход 5 литров на 100 лажа, получается около 10, может меньше. Заливал полный бак и до лампочки.
Что поменял : при покупке горел сервис, при диагностике (500р) выявилась ошибка со свечами накала (620 р/шт всего 4 японские итого 2480р.), фильтр масляный ( 400 р. + масло (лучше не экономить, так как первый раз купил ЗИК за 700 р. пробежал меньше 2000 и загорелся сервис что масло уже не масло, и попал на замену снова, теперь залили мотюль)), фильтр топливный (оч. дорогой т.к. полностью в металле и стоит около 3000 не оригинал фирма МАН, на поверку оказался оригинальным только без GM, так как при снятии там стоял МАН), воздушный фильтр стоит где то 400-600 р. заменил сам. Скоро буду менять масло в коробке передач, при -10 замерзает и передача не включается, пока не прогреешь двигатель.
Вот такой опыт. может кому пригодиться.

#71 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:18

Цитата(akx @ 24.12.2010, 18:23) Просмотр сообщения

пробежал меньше 2000 и загорелся сервис что масло уже не масло

да ладно!

Цитата(akx @ 24.12.2010, 18:23) Просмотр сообщения

фильтр топливный (оч. дорогой т.к. полностью в металле и стоит около 3000 не оригинал фирма МАН, на поверку оказался оригинальным только без GM, так как при снятии там стоял МАН)

сто баксов за топливник?! Г-ди Иисусе, куда катится этот мир?

#72 mykolaauslender

mykolaauslender

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Deutschland
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:57

Цитата(akx @ 24.12.2010, 14:23) Просмотр сообщения

Купил в начале этой зимы б/у меривку при -10 замерзает и передача не включается,

С замерзанием масла - бред . Это при условии ,что туда нигрола не бахнули при предпродажной подготовке ... rolleyes.gif
INSP от масла не загорается . Там чистая арифметика по пробегу. Если прошлый раз не скинули интервал ,то оно опять и загорелось.


#73 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:42

Цитата(akx @ 24.12.2010, 20:23) Просмотр сообщения


Что поменял : при покупке горел сервис, при диагностике (500р) выявилась ошибка со свечами накала (620 р/шт всего 4 японские итого 2480р.), фильтр масляный ( 400 р. + масло (лучше не экономить, так как первый раз купил ЗИК за 700 р. пробежал меньше 2000 и загорелся сервис что масло уже не масло, и попал на замену снова, теперь залили мотюль)), фильтр топливный (оч. дорогой т.к. полностью в металле и стоит около 3000 не оригинал фирма МАН, на поверку оказался оригинальным только без GM, так как при снятии там стоял МАН), воздушный фильтр стоит где то 400-600 р. заменил сам.


Я менял две свечи накала при пробеге 91 тык., третью - только что при 115 тык. Четвертая еще не нуждается в замене, так как о такой необходимости сигнализирует лампочка. Топливный фильтр действительно дорогой, стоит около 90 евро и подлежит замене раз в 2 года или не реже чем через 60 тыс.км пробега.

#74 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:07

Цитата(mykolaauslender @ 24.12.2010, 22:57) Просмотр сообщения

С замерзанием масла - бред . Это при условии ,что туда нигрола не бахнули при предпродажной подготовке ... rolleyes.gif
INSP от масла не загорается . Там чистая арифметика по пробегу. Если прошлый раз не скинули интервал ,то оно опять и загорелось.

Там не инсп загорелся, а сервис (машинка с ключиком), в сервисе сбрасывали эту ошибку, только двигатель заводишь, она опять появлялась. Исчезла только когда масло поменял. И ещё, горел этот сервис и постоянно мигала спиралька, на всём протяжении дистанции, а не когда машину заводишь. Как только сменил масло вся головная боль ушла.

Цитата(Petr_Latvija @ 26.12.2010, 12:42) Просмотр сообщения

Я менял две свечи накала при пробеге 91 тык., третью - только что при 115 тык. Четвертая еще не нуждается в замене, так как о такой необходимости сигнализирует лампочка. Топливный фильтр действительно дорогой, стоит около 90 евро и подлежит замене раз в 2 года или не реже чем через 60 тыс.км пробега.

можно было тестить свечи и менять их по одной, но я считаю, что машина должна чувствовать себя хорошо и не подводить и экономия на таких мелочах может плохо сыграть потом.

#75 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:12

Машинка с ключиком - это электроника двигателя в опасности ! Сервис - это ИНСП.

#76 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:22

Цитата(Сержпитер @ 12.11.2009, 11:12) Просмотр сообщения

зы. действительно, если без DPF - то через 15 тык. осталось только выяснить, есть сажевый фильтр или нет.

Серж, вот меня наш сервис и разводил уже два раза на ТО. перед ТО-3 в 30000 я решил помучаться, позвонил в GM Москва. Они сказали идите к любому диллеру с VIN, он скажет есть ли DPF.
В Лауре в гарантийном отделе сразу просекли зачем спрашиваю - "вам ведь для ТО? - да, раз в 15 тысяч."
Теперь жду 35000 =), и готовлюсь к новым сказкам от диллеров.

А так ведь удобно и ТО подороже, и почаще - почему не заработать?

#77 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 02 Январь 2011 - 19:21

Цитата(Shooter_SPb @ 28.12.2010, 8:22) Просмотр сообщения

Серж, вот меня наш сервис и разводил уже два раза на ТО. перед ТО-3 в 30000 я решил помучаться, позвонил в GM Москва. Они сказали идите к любому диллеру с VIN, он скажет есть ли DPF.
В Лауре в гарантийном отделе сразу просекли зачем спрашиваю - "вам ведь для ТО? - да, раз в 15 тысяч."
Теперь жду 35000 =), и готовлюсь к новым сказкам от диллеров.

А так ведь удобно и ТО подороже, и почаще - почему не заработать?

Наличие Дизель Партикель Фильтра можно определить визуально. Под машиной есть вот такая штука или ее нет. считаем части выхлопа сзади наперед.
1 Банка глушителя
2 Резонатор
3 На бензиновых - катализатор ,переходящий в коллектор.
На дизелях не видел ,но если найдете такую штуку ,то это DPF

http://cgi.ebay.de/H...=item2c54f85e90

#78 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:27

уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста, ставил ли кто электрический подогрев двигателя, какой посоветуете, и есть ли от него толк?

#79 ГерасимСпб

ГерасимСпб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Март 2011 - 11:41

Цитата(Petr_Latvija @ 26.12.2010, 12:42) Просмотр сообщения

Я менял две свечи накала при пробеге 91 тык., третью - только что при 115 тык. Четвертая еще не нуждается в замене, так как о такой необходимости сигнализирует лампочка. Топливный фильтр действительно дорогой, стоит около 90 евро и подлежит замене раз в 2 года или не реже чем через 60 тыс.км пробега.

Я думаю, что фильтр надо менять через 10-15 тыс.км. 60 тыс. считаю перебор.

#80 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 27 Март 2011 - 00:10

аналоги фильтров в полезных цифрах. сам взял ufi 24 one 03 обошелся в 1780 руб, есть еще более дешевые варианты, просто сниму старый и подберу вживую- предлагали десяток разных но лучше чтоб образец был. Загорелся ключик с машинкой - сбросил воду с топливного и все пропало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных