Сколько стоит содержание Омеги?
#62
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:30
И чего все ноют?! Любишь кататься, люби и денежки платить! За комфорт нынче хорошо платят. Если бы кого то не устраивало, пересели бы на наши лады! Там запчасти дешевле.
+1000000
Лично я зделаю всё, чтоб только не пересесть назад. Пусть я буду платить больше, но я буду на дороге чувствовать себя человеком.
CRT-Viewer - респект тебе, за нужно созданную тему.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 30 Ноябрь 2007 - 15:32
#63
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:38
+1000000
Лично я зделаю всё, чтоб только не пересесть назад. Пусть я буду платить больше, но я буду на дороге чувствовать себя человеком.
CRT-Viewer - респект тебе, за нужно созданную тему.
Спасибо @ NIK @ на доюром слове!
Однако ж сёння п'ятныця и пора подвести итоги опроса энтой недели.
#64
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:09
На этой (и прошлой) неделе декларацию о расходах на ООБ сдали:
jimmy2times - 120 долл месяц,
друган jimmy2times - 430 долл месяц,
Stenli - 176 вечнозеленых в месяц,
Леон - 200 долл месяц,
Профессор - 104 долл месяц,
jimmy2times отдельная благодарность, т.к. он предоставил инфу не только свою и друга, но ещё на 5 машин.
Оглашаю в-сь список, пожал-ста:
1. @ NIK @ Киев 280
2. Felix Москва, САО 89
3. Ace_Odinn С-Петербург 180
4. Nikita*** Московская 120
5. Малыш и ККраснодар 317
6. Леон Пушкино МО 200
7. vjdi 120
8. jimmy2times - 120 долл месяц,
9. друган jimmy2times - 430 долл месяц,
10. Stenli - 176 вечнозеленых в месяц,
11. Леон - 200 долл месяц,
12. Профессор - 104 долл месяц,
В среднем расходы на ООБ: 194 д/мес.
Однако, некоторые, кое-где у нас порой, обсуждали эту тему, а забыли простое правило:
- сдай декларацию и спи спокойно (на вокзалах, в переходах...)
Это - Giosak, (обещал продать ооб, но не продал), Sergey_, allexx, Dmitry S, melik, Дмитрий, Андрей Федяев, DM060655.
Спешите сдать свои декларации! Тех, кто их сдаст, ждут новогодние скидки в магазинах запчастей ОПЕЛЬ, если они их попросят...
#65
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 01:43
И чего все ноют?! Любишь кататься, люби и денежки платить! За комфорт нынче хорошо платят. Если бы кого то не устраивало, пересели бы на наши лады! Там запчасти дешевле.
Я чего то не понял. Где в моем сообщении сказано про нытье????????
#66
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 02:05
Но честно говоря, серьёзно к показателю дол/мес не отношусь.
Ну нельзя, никак нельзя делать выводы о стоимости содержания машины по этому критерию без анализа структуры затрат!!!
Уточню мысль.
Один вынужден тратить эту среднюю сумму на поддержание машины в работоспособном состоянии (она просто сыпится, ну досталась после плохого хозяина) просто чтобы она хоть как то ездила.
Другой любит тратить эту среднюю сумму на всякие улучшения, украшательства, тюнинг машины в отличном состоянии (ну хобби у человека может такое).
Третий просто тратит эту среднюю сумму на достойное содержание машины, которая и так в очень хорошем состоянии (ну нравится человеку чувство уверенности и надежности в своей авто, когда можно сесть и поехать в дальнюю дорогу не переживая, что вдруг что то сломается).
Четвертый... ну т.д. и т.п.
Спросите 10 человек как они оценивают состояние своего авто и сколько они тратят на него в месяц. А после ответов (как правило "хорошее", "примерно одинаковое количество денег") поставте эти 10 авто на комплексную диагностику. Реальное состояние машин будет очень сильно отличаться. И то,что один считал нормой окажется извините, почти хламом. А то, что другой считал нормой окажется практически идеалом. А денег тратили почти одинаково. Т.ч. показатель дол/мес лично для меня не является оценкой. Мне куда важнее фактическое реальное состояние машины.
#68
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:27
CRT-Viewer, я же давал ссылку на похожую тему, где четко обозначил свои расходы по машине с моей аватары. Вот здесь http://forum.opel-cl...o...st&p=208828
За данные спасибо!
Но честно говоря, серьёзно к показателю дол/мес не отношусь.
Ну нельзя, никак нельзя делать выводы о стоимости содержания машины по этому критерию без анализа структуры затрат!!!
Согласен!
Уточню мысль.
Один вынужден тратить эту среднюю сумму на поддержание машины в работоспособном состоянии (она просто сыпится, ну досталась после плохого хозяина) просто чтобы она хоть как то ездила.
Другой любит тратить эту среднюю сумму на всякие улучшения, украшательства, тюнинг машины в отличном состоянии (ну хобби у человека может такое).
Третий просто тратит эту среднюю сумму на достойное содержание машины, которая и так в очень хорошем состоянии (ну нравится человеку чувство уверенности и надежности в своей авто, когда можно сесть и поехать в дальнюю дорогу не переживая, что вдруг что то сломается).
Четвертый... ну т.д. и т.п.
А что получится, если взять и усреднить данные первого, второго, третьего и четвёртого...?
Получится некий нормальный пользователь, т.к. в общем потоке есть все.
Единственное, чего не хватает, так это пробега в месяц, из-за того, что почти никто таких данных не даёт, а то бы я и их усреднил.
Можно оценивать обслуживание в центах на км, но этот показатель надо смотреть вместе с д/мес., т.к. есть старение, даже если хозяин не ездит.
А зачем всё это знать?
А для спокойствия жены.
Пусть она не думает, что её муж тратит на машину больше всех.
Вот на первой неделе результат по 7юзер. был 187 дол./мес.
На второй по 12 194 д/мес.
Результаты в белорусском форуме от 12 юзеров - 115 дол./мес
Там народ был посознательнее и есть данные о среднем пробеге - 2,5 т.км/мес
Таким образом есть данные от 24 юзеров.
Посмотрим, что будет дальше.
Видно, сравнивая Белорусь и этот форум, что там дешевле, т.к. цепочка транспортировки короче.
#70
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:50
Т.ч. показатель дол/мес лично для меня не является оценкой. Мне куда важнее фактическое реальное состояние машины.
Дык, а как скажем, фактическое реальное состояние машины может быть хорошее без денег ??? Фактическое реальное состояние машины, без затрат можно оценить только при покупке авто, когда в неё ещё не вкладывал
#71
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:42
Моя сумма получается 370$|мес. За 14 месяцев эксплуатации .
В точности на какие именно детали уточнять не буду . Но разделю эту сумму на 4 позиции.
1. Двигатель
2. АКПП
3. Подвеска И Рулевое
4. Электроприборы
Правда сразу сделаю оговорку. От стандарта у меня только корпус и салон . Ходовая и двигатель были полностью переработаны. От сюда и расход считать и сравнивать ,резона не вижу. Но в среднем по городу литров 16л.
Есть вопрос к владельцам С варианта 2001-2003 г.
На новый год хочу сделать себе подарок и взять Омегу 2002-2003 года . С 2.2 л движком(газ/бензин) и РКПП в полной комплектации.
Если у кого есть в эксплуатации такой вариант . Хотелось бы узнать есть ли отличия от Омег В или по ходовым качествам машины одинаковые .
#74
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 12:38
И чего все ноют?! Любишь кататься, люби и денежки платить! За комфорт нынче хорошо платят. Если бы кого то не устраивало, пересели бы на наши лады! Там запчасти дешевле.
Когда речь идет о деньгах, шапкозакидательский подход лично для меня неприемлем . И выбор не всегда стоит между Опилем и Ладой, иногда, например, люди выбирают между более дешевой подержаной машиной и более дорогой новой, и кажецца, как было в случае с моим другом, что новый Фокус за 16К, который дороже старой Омеги аж на 10 тыщ, не конкурент. Однако по прошествии двух лет оказывается, что общая сумма, затраченая на владение этими двумя транспортными средствами, фактически одинаковая, и несмотря на очевидный проигрыш в комфорте и мощности, тот же фокус несомненно принес бы меньше проблем, учитывая, что деньги у человека есть и на фокус, и на Мондео, и даже на Лэндровер , просто проблема афтомобилизации может быть не самой животрепещущей в жизни.
Кроме того, мы тут пытаемся сделать полезное дело, чтобы учаснеги и потенциальные опелеводы представляли, какие суммы из их бюджета вытянет афтомобиль, как единовременно, так и в процессе. Например, очень привлекательной альтернативой является Крайслер 300М - модно, стильно, молодежно (с), и стоит вроде не шибко дорого - однако расход топлива под двадцатку в городском режиме и налог приводят к почти 1000 долларов ежемесячных расходов на этот замечательный афтомобиль. ИМХО люди, способные тратить на афто 1000 долларов в месяц, не должны ездить на подержаных машинах за пятнадцать тыщ, вот.
Поэтому еще раз призываю фсех учитывать абсолютно все расходы, которые в принципе можно разложить так:
(справочно) СТОИМОСТЬ АВТО минус ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ
1.ТОПЛИВО
2.НАЛОГ (особо актуально для мощных машин)
3.КАСКО (если есть)
4.ОСАГО
5.ПЛАНОВОЕ ТО (масла, фильтра, ТЖ, ОЖ, ГРМ, диски, колодки, резина, шиномонтаж и .т.д.)
6.РЕМОНТ (работа)
7.РЕМОНТ (запчасти)
8.СТОЯНКА
9.МОЙКА
10.ТЕХОСМОТР
11.ШТРАФЫ, ремонт при ДТП и т д. (если нет КАСКО)
Делим на количество месяцев владения, пускаем пузыри и удивляемся
Сообщение отредактировал jimmy2times: 06 Декабрь 2007 - 12:40
#75
Отправлено 13 Март 2008 - 14:25
взят 7.05.05 за 220т.р. пробег(показания одометра)157000
продан11.03.08 за 157.т.р. пробег 277000 сумма расходов 104 460р
здесь масла,расходники,2 к-та резины,ремонт в 95% случаев своими руками.Правда радиатора два-родной потёк,решил съэкономить взял какое-то г. за три т.р. через полгода поставил нормальный.Но к-та литья в расчётах нет так-что всё более менее правильно.
не видел крайний пост.добавляю:топливо-при моих пробегах в среднем 7т.р.\мес налог-2720\год осаго-ок 4-ех т.р. стоянка 2тр\мес (последнее время вообще бросал у дома так что ок.1.5 получится в среднем)ГТО-500 руб\год (квитанции(есть к кому подойти)) в ДТП слава Богу не попадал ,а штрафы это уж слишком индивидуально.
итого-104\34=3050+7000+1500+225+350+40+(220000-157000\34)==14015рублеёй в месяц .блин честно говоря сам не ожидал.Из всего написанного вывод=меньше ездить(бензин 50% расходов),учиться исскуству продаж и будет нам щасте!!
Сообщение отредактировал 556: 13 Март 2008 - 14:44
#76
Отправлено 13 Март 2008 - 15:41
Замена масла с промывкой+фильтр (масляный)+доливал - около 1400 руб
Лампа 55 Вт (перегорела) - 80 руб
РХХ - разобрал, промыл сам - 25 руб (бутылка ацетона)
Жидкость в омыватель - концентрат 1 литр (не помню скоко стоит)
Лампочки в панель 3 шт - 30 рублей
Страховка - 1100 рублей на пол-года (сельская местность)
Оформление при регистрации - не помню, около 550 руб по-моему
Талон т/о - 1400 руб
Учитывая, что это всё расходники (как и для любого авто), то можно пренебречь.
Итого - 0 рублей.
А теперь о птичках...
Надо сделать
Замена ремня ГРМ (на всяк случай)
Пыльник левый ШРУСа
Хочу поменять масло в диффе (всё ещё надеюсь, что он ДПТ, не было времени разобраться)
Кондей заправлен, работает.
Пружины передние просели - под замену (буду ставить от V6 2,5)
Машина подёргивается - если тапка в пол (буду разбираться)
Больше ничего не планирую до конца года. Всё работает.
Короче долларов на 300 максимум до конца года...
Бензин обходиться гораздо дороже - 2 руб/км (расход 8-9 л/100)
Сообщение отредактировал Rom: 13 Март 2008 - 15:46
#77
Отправлено 13 Март 2008 - 16:20
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#79
Отправлено 14 Март 2008 - 00:01
#80
Отправлено 14 Март 2008 - 03:07
я подсчитал некоторые расходы (без страховок Т.Осмотров и некоторых мелочей..) и за 4 года и 140тыс км пробега я потратил на авто около 370 тыс р, что привышает цену за которую я ее купил...и самое главное что и сейчас я вкладываю.... но продавать не собираюсь...
926-262-00-80 Влад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных