Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q


Сообщений в теме: 180

#1 LSN

LSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Красноперекопск, Крым.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:35

Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!

#2 LSN

LSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Красноперекопск, Крым.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 14:02

Цитата(LSN @ 21.11.2007, 11:35) Просмотр сообщения

Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!


Неужели никто не менял???

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Август 2008 - 20:22

Скоро зима! А в мануале данная тема никак не освещена. Тема актуальная. Поделитесь опытом : кто как менял ОЖ двигателя!?

#4 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 24 Август 2008 - 08:55

Цитата(uzbek @ 23.8.2008, 21:22) Просмотр сообщения

Скоро зима! А в мануале данная тема никак не освещена. Тема актуальная. Поделитесь опытом : кто как менял ОЖ двигателя!?


Мне на станции так и меняли.. патрубок снимали. И при сливе крышка на расширительном бочке снята должна быть.

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Август 2008 - 19:18

Спасибо, все легче быть "вооруженным" чужим опытом!

#6 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 24 Август 2008 - 21:22

Цитата(LSN @ 21.11.2007, 11:35) Просмотр сообщения

Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!


А что, трудно снять шланг с хомутом?

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Август 2008 - 17:54

А вот почему ОЖ нужно менять? Ведь основная функция ОЖ - оставаться текучей при низких температурах. Оставаясь текучей, ОЖ будет способна переносить тепло от двигателя к радиатору.
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 27 Август 2008 - 18:37

Цитата(uzbek @ 27.8.2008, 18:54) Просмотр сообщения

В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.

Пакет присадок имеет свой ресурс работоспособности, в этом и заключается "старение" антифриза. Кстати в пакет входят и моющие и антивспенивающие и антикоррозийные и т.п. присадки.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Август 2008 - 19:34

Хорошо, я понял. А каков срок службы антифриза?

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2008 - 18:04

Цитата(uzbek @ 27.8.2008, 18:34) Просмотр сообщения

А каков срок службы антифриза?

Нашел такую инфу по отечественным тосолам: максимальный срок эксплуатации 3 года, если за этот период пробег не превысил 60 тысяч.
А вот по импортным ОЖ инфы пока не нашел.

#11 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:37

Всегда считалось что тосол необходимо менять каждые 60тыс

#12 Ruman

Ruman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Алчевск, Украина.
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:42

на виваро не знаю не сталкивался а на ситроени на спринтере да снимаеш нижний патрубок сливаеш а потом заведёш двигатель на 1-2 минуты чтобы насос весь тосол выкачал с системы. вот и всё

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:19

Ruman, спасибо. Ваша подсказка будет реально полезной.

#14 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:56

Если залит красный антифриз, то доливать надо красный, а не какой-нибудь там... если зеленый, то соответственно зеленый. И уж ни в коем случае не заливать тосол!!! Тосол можно лить в советский автомобиль, его хоть не жалко... При замене антифриза систему лучше промыть.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:29

Немецкие ОЖ (всех цветов) меняются вместе с заменой помпы (водяного насоса).

Сообщение отредактировал uzbek: 10 Сентябрь 2008 - 19:30


#16 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:46

Цитата(uzbek @ 10.9.2008, 20:29) Просмотр сообщения

Немецкие ОЖ (всех цветов) меняются вместе с заменой помпы (водяного насоса).

Абсолюдно верно. Срок 80-90 т.км. рекомендуемый. Максимальный 120. Но только не ТОСОЛ (огуречный рассол) он вреден даже в оригенале это всего 10% на рынке сбыта, остальное солевой раствор, который предотвращает замерзание.. АНТИФРИЗ, и желательно не покупать самому, а менять его там где обслуживаетесь. Пусть редко, но это по понятиям надежно. Помпа стоит ~70-80 баксов. smile.gif

#17 Мотоэвакуатор

Мотоэвакуатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vivaro 2.5

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:13

Тосол страшная штука разъедает патрубки и аллюминевые детали, лить нельзя даже в жигули rolleyes.gif Сам заливаю во все машины и мотоциклы Зеленый антифриз (концентрат 50на50 с дестилировкой).Зеленый потому что- много путешествую,а он в случае необходимости долива продается практически на каждой заправке.Готовый или концентрат.

#18 LSN

LSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Красноперекопск, Крым.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:28

Цитата(konstantin @ 24.8.2008, 21:47) Просмотр сообщения

А что, трудно снять шланг с хомутом?

Вообще-то не удобно....
Почему тогда народ всякие краники понапридумывал???
Вот если в батарее отопления есть воздух и ее завоздушило, никому в голову не приходит откручивать батарею от трубы или наоборот - потому что там имеется краник для этого.... smile.gif


Цитата(uzbek @ 27.8.2008, 18:19) Просмотр сообщения

А вот почему ОЖ нужно менять? Ведь основная функция ОЖ - оставаться текучей при низких температурах. Оставаясь текучей, ОЖ будет способна переносить тепло от двигателя к радиатору.
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.

В моем случае менялась ОЖ потому, что я купил машину и по-возможности все расходники старался поменять...

#19 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:06

Цитата(LSN @ 29.12.2008, 14:53) Просмотр сообщения

Вообще-то не удобно....
Почему тогда народ всякие краники понапридумывал???
Вот если в батарее отопления есть воздух и ее завоздушило, никому в голову не приходит откручивать батарею от трубы или наоборот - потому что там имеется краник для этого.... smile.gif
В моем случае менялась ОЖ потому, что я купил машину и по-возможности все расходники старался поменять...


Краники придумали, что-бы воду зимой на ночь сливать. smile.gif В интервал 70-90 т.км. кроме замены ОЖ попадает ремень ГРМ и помпа. Может это как-то связанно.

#20 LSN

LSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Красноперекопск, Крым.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:37

Цитата(GenRen @ 29.12.2008, 19:31) Просмотр сообщения

Краники придумали, что-бы воду зимой на ночь сливать. smile.gif В интервал 70-90 т.км. кроме замены ОЖ попадает ремень ГРМ и помпа. Может это как-то связанно.

А если я при покупке машины поменял ГРМ и ролик и прошел 38 тыс. мне их уже пора менять или еще нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных