
охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q
Автор
LSN
, 21 Ноя 2007 10:35
Сообщений в теме: 180
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:35
Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 14:02
Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!
Неужели никто не менял???
#4
Отправлено 24 Август 2008 - 08:55
Скоро зима! А в мануале данная тема никак не освещена. Тема актуальная. Поделитесь опытом : кто как менял ОЖ двигателя!?
Мне на станции так и меняли.. патрубок снимали. И при сливе крышка на расширительном бочке снята должна быть.
#6
Отправлено 24 Август 2008 - 21:22
Сегодня собрались утром с товарищем сменить охлаждающую жидкость, заехали на яму, сняли защиту снизу и не смогли найти что-то типа краника для слива жидкости. Нашли только нижнюю точку входа в радиатор. Неужели что бы слить жидкость, необходимо снимать трубку с хомутом? Поделитесь, плиз, опытом кто сталкивался!
А что, трудно снять шланг с хомутом?
#7
Отправлено 27 Август 2008 - 17:54
А вот почему ОЖ нужно менять? Ведь основная функция ОЖ - оставаться текучей при низких температурах. Оставаясь текучей, ОЖ будет способна переносить тепло от двигателя к радиатору.
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.
#8
Отправлено 27 Август 2008 - 18:37
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.
Пакет присадок имеет свой ресурс работоспособности, в этом и заключается "старение" антифриза. Кстати в пакет входят и моющие и антивспенивающие и антикоррозийные и т.п. присадки.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:56
Если залит красный антифриз, то доливать надо красный, а не какой-нибудь там... если зеленый, то соответственно зеленый. И уж ни в коем случае не заливать тосол!!! Тосол можно лить в советский автомобиль, его хоть не жалко... При замене антифриза систему лучше промыть.
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:46
Немецкие ОЖ (всех цветов) меняются вместе с заменой помпы (водяного насоса).
Абсолюдно верно. Срок 80-90 т.км. рекомендуемый. Максимальный 120. Но только не ТОСОЛ (огуречный рассол) он вреден даже в оригенале это всего 10% на рынке сбыта, остальное солевой раствор, который предотвращает замерзание.. АНТИФРИЗ, и желательно не покупать самому, а менять его там где обслуживаетесь. Пусть редко, но это по понятиям надежно. Помпа стоит ~70-80 баксов.

#17
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:13
Тосол страшная штука разъедает патрубки и аллюминевые детали, лить нельзя даже в жигули
Сам заливаю во все машины и мотоциклы Зеленый антифриз (концентрат 50на50 с дестилировкой).Зеленый потому что- много путешествую,а он в случае необходимости долива продается практически на каждой заправке.Готовый или концентрат.

#18
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:28
А что, трудно снять шланг с хомутом?
Вообще-то не удобно....
Почему тогда народ всякие краники понапридумывал???
Вот если в батарее отопления есть воздух и ее завоздушило, никому в голову не приходит откручивать батарею от трубы или наоборот - потому что там имеется краник для этого....

А вот почему ОЖ нужно менять? Ведь основная функция ОЖ - оставаться текучей при низких температурах. Оставаясь текучей, ОЖ будет способна переносить тепло от двигателя к радиатору.
В чем заключается старение ОЖ?
К тому же в современных тосолах имеются антикоррозийные присадки.
В моем случае менялась ОЖ потому, что я купил машину и по-возможности все расходники старался поменять...
#19
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:06
Вообще-то не удобно....
Почему тогда народ всякие краники понапридумывал???
Вот если в батарее отопления есть воздух и ее завоздушило, никому в голову не приходит откручивать батарею от трубы или наоборот - потому что там имеется краник для этого....

В моем случае менялась ОЖ потому, что я купил машину и по-возможности все расходники старался поменять...
Краники придумали, что-бы воду зимой на ночь сливать.

#20
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:37
Краники придумали, что-бы воду зимой на ночь сливать.

А если я при покупке машины поменял ГРМ и ролик и прошел 38 тыс. мне их уже пора менять или еще нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных