Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q


Сообщений в теме: 180

#41 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2010 - 23:16

Цитата(uzbek @ 1.3.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Ремни с роликами до 60 тыс. Помпу - когда потечет...

Поддерживаю.Только так и никак иначе...

#42 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 02 Март 2010 - 01:35

Цитата(Bus-Navigator @ 4.9.2008, 17:56) Просмотр сообщения

Если залит красный антифриз, то доливать надо красный, а не какой-нибудь там... если зеленый, то соответственно зеленый. И уж ни в коем случае не заливать тосол!!! Тосол можно лить в советский автомобиль, его хоть не жалко... При замене антифриза систему лучше промыть.

А если сейчас визуально непонятно, какого цвета антифриз залит (бледная жидкость, которая могла быть и красной и сине-зеленой) - тогда на какой менять?

пс. и запах неприятный из расш.бачка. не такой как у нормального антифриза.

Цитата(uzbek @ 10.9.2008, 18:29) Просмотр сообщения

Немецкие ОЖ (всех цветов) меняются вместе с заменой помпы (водяного насоса).

почему именно с заменой помпы? впервые встречаю такую рекомендацию.

Сообщение отредактировал denio: 02 Март 2010 - 19:17


#43 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Март 2010 - 16:38

Цитата(denio @ 2.3.2010, 0:35) Просмотр сообщения

А если сейчас на визуально непонятно, какого цвета антифриз залит (бледная жидкость, которая могла быть и красной и сине-зеленой) - тогда на какой менять?

пс. и запах неприятный из расш.бачка. не такой как у нормального антифриза.
почему именно с заменой помпы? впервые встречаю такую рекомендацию.

Наверное, я ошибся...

#44 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Март 2010 - 17:02

Цитата(denio @ 2.3.2010, 0:35) Просмотр сообщения

почему именно с заменой помпы? впервые встречаю такую рекомендацию.


Если долго ездишь на вода, а после залить антифриз(тосол) очень часто помпа накрывается!

#45 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 04 Март 2010 - 12:35

Добрый день.Действительно на многих иноморках не наблюдаются ни краников ни сливных пробок Изображение .Мне тоже предстоит замена антифриза на Vivaro.Сливать придется снимая нижний патрубок радиатора.Хомут пойдет под замену.Заливать придется через расширительный бачек и печной шланг(приход на печку).

#46 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 04 Март 2010 - 12:53

Цитата(uzbek @ 1.3.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Ремни с роликами до 60 тыс. Помпу - когда потечет...

Но в сервисной программе написано что рГРМ меняется через 150 тыс либо через 5 лет. Зачем через каждые 60 тыс? Или вы неоригинальные рГРМ ставите?

#47 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 04 Март 2010 - 13:48

Видимо ремни низкого качества.На Т4 генераторный ремень менял 1раз в 2недели.Поэтому и рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 60тыс.

#48 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 04 Март 2010 - 17:54

Цитата(макс37 @ 4.3.2010, 13:48) Просмотр сообщения

Видимо ремни низкого качества.На Т4 генераторный ремень менял 1раз в 2недели.Поэтому и рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 60тыс.

А какой фирмы ставите? Я сейчас заказал ремни Contitech от Continental

#49 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 04 Март 2010 - 20:54

Цитата(voldetask @ 4.3.2010, 18:54) Просмотр сообщения

А какой фирмы ставите? Я сейчас заказал ремни Contitech от Continental

Ремни надежные не переживай.Я ставлю такие же.

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Март 2010 - 21:25

Цитата(voldetask @ 4.3.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Но в сервисной программе написано что рГРМ меняется через 150 тыс либо через 5 лет. Зачем через каждые 60 тыс? Или вы неоригинальные рГРМ ставите?

Механик так сказал.

У нас у одного парня на Мовано ремень на 25 тыс. порвался. Причины неизвестны, а он тоже хороший ставил...

Лучше не рисковать.

#51 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Март 2010 - 12:48

антифриз сливается так- снимаешь левую противотуманку с рамкой в нижнем углу радиатора краник и сливаешь старое г-но . заливаешь через бачек. сливаеться около 5 литров. у меня так!!!!!!!!!!!!!!!!

#52 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 08 Март 2010 - 15:12

Цитата(voldetask @ 4.3.2010, 17:54) Просмотр сообщения

А какой фирмы ставите? Я сейчас заказал ремни Contitech от Continental

У всех разное мнение.Кто-то говорит что Contitech плохая фирма.Хотя в магазине где беру фильтра и масла продавец посоветовал взять именно его.(Возникает вопрос только спихнуть-бы.Я как постоянный клиент доверяю !) Действительно наверное как повезет.Внутрь ремня не залезиш!!!!!

#53 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Март 2010 - 15:19

менял ремень на опель центре в минске сказали приезжать на замену его через 100 тысяч меня устраевает как раз через год. ремень не знаю чей но отдал нормально бабосов

#54 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 08 Март 2010 - 16:56

Contitech если турецкий то тянется он прекрасно что чревато, лучше брать ориджинал желательно коплект , поставил и не паришся.

Сообщение отредактировал vkopijko: 08 Март 2010 - 16:56


#55 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 09 Март 2010 - 08:49

Цитата(voldetask @ 4.3.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Но в сервисной программе написано что рГРМ меняется через 150 тыс либо через 5 лет. Зачем через каждые 60 тыс? Или вы неоригинальные рГРМ ставите?

в ТИС 2000 (документ 00510448), в Международных требованиях к ТО отдельно указано, что для Украины и России интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 км/4 года, моторного масла = 8000 км, и т.п.

#56 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 09 Март 2010 - 17:02

вот фото оригинального антифриза цвет у него - зелёно-желтый.

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG

Изображение
Изображение

#57 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 12 Март 2010 - 01:46

Цитата(vkopijko @ 8.3.2010, 16:56) Просмотр сообщения

Contitech если турецкий то тянется он прекрасно что чревато, лучше брать ориджинал желательно коплект , поставил и не паришся.

У меня немецкий Contitech

#58 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 12 Март 2010 - 13:00

Цитата(vito-1 @ 1.3.2010, 19:20) Просмотр сообщения

Я ремень ГРМ меняю каждых 45-50тис.Уже сменил два комплекта ,а про помпу даже не задумывался ,а если ей придет конец чем это опасно?

Может ты путаешь - меняешь ремень привода так часто? Смысл менять ГРМ каждые 50 т.км.???
У меня например пробеги по 70 т.км. в год! Это чтож мне 2 раза в год ГРМ менять ?? Это , согласись как-то странно.
По мануалу менять ГРМ нужно через 100 т.км. или через 3 года. А если много ездишь, то и 120-130 т.км. - норма. Заодно меняешь помпу и жидкость (обязательно!). И забываешь про этот вопрос...

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 12 Март 2010 - 13:20


#59 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Май 2010 - 23:01

А подскажите, ремень ГРМ надо менять один или в комплекте с генераторным? А что еще надо под замену (плановую)?

#60 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Май 2010 - 11:54

Я купил у нас на рынке в Кунцево на МКАДе антифриз красный GM Longlife для полной замены антифриза. Банка 5 л концентрата для разбавления 1:1. Вот что пишут на опелевском сайте про него:

Кому:
Дилерам General Motors СНГ/Opel.
Менеджерам по запасным частям.
Менеджерам по оптовым продажам запасных частей.
Менеджерам по сервису.

От:
Отдел послепродажного обслуживания General Motors СНГ

Уважаемые Партнеры,
В настоящем письме приведена информация о новой программе антифризов GM/Opel

Основные изменения:
Антифриз Longlife (красный) одобрен для использования во всех автомобилях Opel/Vauxhall;
Антифриз Longlife (красный) заменяет традиционный антифриз (синий);
Упрощена номенклатура антифризов;
Антифриз соответствует спецификациям других производителей автомобилей для поддержки Оптовой Программы;

Новый антифриз GM Longlife (красный) должен использоваться во всех автомобилях Opel/Vauxhall. Новый антифриз может применяться и в автомобилях до 2001 года выпуска. Доливка антифриза GM Longlife и его смешивание с традиционным антифризом допускаются. Соответствующие изменения будут отражены в сервисной литературе начиная с модельного года 2005. В ближайшее время антифриз Longlife полностью заменит традиционный антифриз. Традиционный антифриз будет поставляться до истечения складских запасов, после чего ваши заказы будут автоматически заменяться.

Новая программа:GME Охлаждающие жидкости
Концентраты Longlife
Part № Кат № Наименование Спецификация Упаковка Бренд
93 170 402 19 40 663 Longlife Coolant B040 1065 1 Opel
93 165 162 19 40 678 Longlife Coolant B040 1065 5 Opel
9 163 329 19 40 651 Longlife Coolant B040 1065 60 GM
9 163 330 19 40 655 Longlife Coolant B040 1065 205 GM


Замены: Старый Part № Старый Кат № Part № Кат № Упаковка Бренд
90 297 545 19 40 656 93 170 402 19 40 663 1 Opel
93 165 046 19 40 666 93 165 162 19 40 678 5 Opel
90 297 546 19 40 657 9 163 329 19 40 651 60 GM
90 348 181 19 40 658 9 163 330 19 40 655 205 GM

Вот по этому поводу и спрашиваю: у кого машина с 2005 года, есть ли упоминание в сервисных книжках об этом антифризе?

Отправлено: Профессор, 10 ноября 2004.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных