Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

охлаждающая жидкость . антифриз . 1.9 F9q


Сообщений в теме: 180

#21 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:09

Цитата(LSN @ 30.12.2008, 11:02) Просмотр сообщения

А если я при покупке машины поменял ГРМ и ролик и прошел 38 тыс. мне их уже пора менять или еще нет?

Не совсем понял.. зачем их менять на 38 тыс? Если надо заменить ОЖ, сними нижний патрубок и слей. Незабудь с расширительного снять крышку. Поставь патрубок назад и залей новую. Если был заменен ремень, с роликом этого хватит на 70-80 тыс... если помпа накроется раньше (у нее привод от РГРМ).. попадаем опять на ремень (два раза он не натягиваеся), ОЖ (сливается "по черному") фильтровать ее смысла нет. Ну и работа.. с учетом замены ремня. А менять сразу помпу(60$)+работа 200 рур. удобнее.

#22 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:06

В Питере морозы за -20, завел нормально, и вроде и грелась не долго, но когда поехал, включил вент печки и понял что дует совсем не теплым воздухом. Темп двигла в р-не 94, даже иногда вентилятор срабатывал, (и это в -25!) но печка мертвая (БРРР). Когда вернулся - в бачке расширителя нашел кристаллы проросшие (лед короче). Кто подскажет - это термостат накрылся или замерз? Или антифриз замерз???

#23 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:18

Цитата(voldetask @ 21.2.2010, 19:06) Просмотр сообщения

В Питере морозы за -20, завел нормально, и вроде и грелась не долго, но когда поехал, включил вент печки и понял что дует совсем не теплым воздухом. Темп двигла в р-не 94, даже иногда вентилятор срабатывал, (и это в -25!) но печка мертвая (БРРР). Когда вернулся - в бачке расширителя нашел кристаллы проросшие (лед короче). Кто подскажет - это термостат накрылся или замерз? Или антифриз замерз???

скорее всего где-то прихватило... теплый бокс тебе поможет

#24 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:37

Цитата(Hаблюдатель @ 21.2.2010, 19:18) Просмотр сообщения

скорее всего где-то прихватило... теплый бокс тебе поможет

Может антифриз поменять? Не должен он замерзать даже при 30 минус. Может его водой разбавляли до меня?

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Февраль 2010 - 19:40

Раз замерз значит водой разбавляли... Я тоже недавно поменял. Впечатления очень приятные - теплее стало и быстрее греется. На старом антифризе грелся 13 минут, а на новом - 8... Мне аж не верится что такая разница может быть.

#26 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:28

Цитата(uzbek @ 21.2.2010, 19:40) Просмотр сообщения

Раз замерз значит водой разбавляли... Я тоже недавно поменял. Впечатления очень приятные - теплее стало и быстрее греется. На старом антифризе грелся 13 минут, а на новом - 8... Мне аж не верится что такая разница может быть.

А какой антифриз заливал?

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:13

HEPU

#28 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:30

Цитата(voldetask @ 21.2.2010, 18:37) Просмотр сообщения

Может антифриз поменять? Не должен он замерзать даже при 30 минус. Может его водой разбавляли до меня?

Даааже не задумывайся,меняй !

Цитата(uzbek @ 21.2.2010, 18:40) Просмотр сообщения

Раз замерз значит водой разбавляли... Я тоже недавно поменял. Впечатления очень приятные - теплее стало и быстрее греется. На старом антифризе грелся 13 минут, а на новом - 8... Мне аж не верится что такая разница может быть.

Да, есть такое явление в природе,и если совсем упростить этот вопрос то если залить воду- машина долго греется но быстро закипает а с тосолом быстро греется и долго закипает.

#29 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:34

Цитата(uzbek @ 22.2.2010, 15:13) Просмотр сообщения

HEPU

А какого он цвета.

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:40

У меня красного - высокотемпературный (так механик сказал).

#31 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:46

Цитата(uzbek @ 22.2.2010, 21:40) Просмотр сообщения

У меня красного - высокотемпературный (так механик сказал).

Мне тоже говорили что красный самый козырный.Есть мысля поменять тоже на такой.

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:50

В общем у меня и старый был красным. По идее если антифриз высокотемпературный, то у него теплопередача повышенная... Греться зимой машина будет быстрее.

#33 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:51

У меня сейчас желтый.

#34 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Март 2010 - 00:03

если антифриз замер однозначно менять, не должен он мерзнуть.
он замерз наверное по малому кругу где тонкие трубки идут к печке.


#35 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 01 Март 2010 - 09:42

Цитата(вояджер @ 28.2.2010, 21:47) Просмотр сообщения

Около месяца назад обнаружил что на пластиковой декоротивной защите двигателя серого цвета, устоновленной в моторном отсеке отсутствует один из трех болтов М 4. Этими болтами защита крепрится к корпусу воздушного фильтра. После снятия защиты обратил внимание на то, что корпус фильтра "гуляет" в креплениях. Крепится в двух местах через резиново-металические втулки. Резина протерлась. В резулитате чего корпус фильтра просел и начал "гулять". Самым неприятным моментом является то, что корпус фильтра начал перетирать провода идущие к форсункам.
Резиновые втулки изготовил из толстой резины(12 мм). Понадобилась болгарка и просечка для пробивания отверстий в резине. Провода в местах потертости (один провод перетерло на 60%)перепаял и заизолировал изолентой, но думаю заменить на термоусадочную винилку. После проделаного корпус фильтра больше не шевелится.



Тоже такая хрень была но провода не успело перетереть.

#36 vito-1

vito-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 01 Март 2010 - 18:56

Цитата(GenRen @ 30.12.2008, 20:09) Просмотр сообщения

Не совсем понял.. зачем их менять на 38 тыс? Если надо заменить ОЖ, сними нижний патрубок и слей. Незабудь с расширительного снять крышку. Поставь патрубок назад и залей новую. Если был заменен ремень, с роликом этого хватит на 70-80 тыс... если помпа накроется раньше (у нее привод от РГРМ).. попадаем опять на ремень (два раза он не натягиваеся), ОЖ (сливается "по черному") фильтровать ее смысла нет. Ну и работа.. с учетом замены ремня. А менять сразу помпу(60$)+работа 200 рур. удобнее.

А как узнать что помпу необходимор менять,или ездить пока не крякнет и чем это чревато?

#37 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 01 Март 2010 - 19:01

Цитата(vito-1 @ 1.3.2010, 18:56) Просмотр сообщения

А как узнать что помпу необходимо менять,или ездить пока не крякнет и чем это чревато?


Как правило, помпу меняют одновременно с заменой ремня ГРМ у наших машин его ресурс - 120 000 км, желательно при этом заменить ещё и ролики.
Изображение
Изображение

#38 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 01 Март 2010 - 19:08

Цитата(voldetask @ 21.2.2010, 19:06) Просмотр сообщения

В Питере морозы за -20, завел нормально, и вроде и грелась не долго, но когда поехал, включил вент печки и понял что дует совсем не теплым воздухом. Темп двигла в р-не 94, даже иногда вентилятор срабатывал, (и это в -25!) но печка мертвая (БРРР). Когда вернулся - в бачке расширителя нашел кристаллы проросшие (лед короче). Кто подскажет - это термостат накрылся или замерз? Или антифриз замерз???


У меня была такая же в точности картина, так у меня блок электроподогревателей задымился провода оплавились и патрубки резиновые от него пообгорели чутка. Чуть не сгорел - МЕНЯЙ СРОЧНО антифриз - я менял в Рено - залили фирменный Рено название не помню, цвет - желтый.
Изображение
Изображение

#39 vito-1

vito-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 01 Март 2010 - 19:20

Цитата(Nikolus @ 1.3.2010, 19:01) Просмотр сообщения

Как правило, помпу меняют одновременно с заменой ремня ГРМ у наших машин его ресурс - 120 000 км, желательно при этом заменить ещё и ролики.

Я ремень ГРМ меняю каждых 45-50тис.Уже сменил два комплекта ,а про помпу даже не задумывался ,а если ей придет конец чем это опасно?

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Март 2010 - 23:14

Ремни с роликами до 60 тыс. Помпу - когда потечет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных