
Корса не любит отечественный 95?
Автор
заблудший_Lana_*
, 17 Ноя 2005 10:30
Сообщений в теме: 159
#83
Отправлено 03 Август 2007 - 14:02
Вот! Читайте ! И сверяйте ! И потом не говорите что не читали!!
http://www.autorevie...14/benzin/1.htm

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#84
Отправлено 03 Август 2007 - 14:31
tech,
Это к забавной статейке 4-х летней давности. Хотя и там чепухи хватает: Несте уже лет 10 не возит бензин из Финляндии, а берет его на Киришском НПЗ и льет свои присадки (а в последнее время говорят, что на Славнефть перешли), откуда берет бензин Шелл - фиг знает (для меня пока загадка, но может и из Чушки возит - видел я их бензовозы на трассе "Скандинавия")
Это к забавной статейке 4-х летней давности. Хотя и там чепухи хватает: Несте уже лет 10 не возит бензин из Финляндии, а берет его на Киришском НПЗ и льет свои присадки (а в последнее время говорят, что на Славнефть перешли), откуда берет бензин Шелл - фиг знает (для меня пока загадка, но может и из Чушки возит - видел я их бензовозы на трассе "Скандинавия")
#85
Отправлено 03 Август 2007 - 16:47
tech,
Это к забавной статейке 4-х летней давности. Хотя и там чепухи хватает: Несте уже лет 10 не возит бензин из Финляндии, а берет его на Киришском НПЗ и льет свои присадки (а в последнее время говорят, что на Славнефть перешли), откуда берет бензин Шелл - фиг знает (для меня пока загадка, но может и из Чушки возит - видел я их бензовозы на трассе "Скандинавия")
Я бензин столько времени в гараже не храню )))).
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#87
Отправлено 05 Август 2007 - 16:42
Моей Corse 4 месяца, пробег почти 7000 км. Заправлялся сначала только 92-м на ТНК, либо на франчайзинговой запровке ЛУКОЙЛ (из чтсла тех, которых нет на сайте) - машина бегает просто супер, никаких проблем не замечал.
Потом попробовал заправлять 95-м - никаких существенных изменений как в лучшую, так и в худшую сторону не заметил. Сейчас периодически заправляюсь на BP 95-Ultimate - все также хорошо. Сказать про расход, что 92-й расходуется менее интенсивно, чем 95-й тоже не могу, т.к. езжу много и заправляться в любом случае приходится часто.
1-е ТО, конечно, покажет, но мне многие компетентные люди рекомендовали заправлять 92-й и не париться - и денег меньше, и эффект аналогичный 95-му.
Единственное что, хочу попробовать 98-й, но не думаю, что при двигателе 1,4 и мощности 90 л.с. почувствую большую разницу.
Так что заправляетесь тем бензином, к которому машина привыкла - дело индивидуальное, зависит и от конкретное АЗС, и от собственной мнительности.
))

Потом попробовал заправлять 95-м - никаких существенных изменений как в лучшую, так и в худшую сторону не заметил. Сейчас периодически заправляюсь на BP 95-Ultimate - все также хорошо. Сказать про расход, что 92-й расходуется менее интенсивно, чем 95-й тоже не могу, т.к. езжу много и заправляться в любом случае приходится часто.

Единственное что, хочу попробовать 98-й, но не думаю, что при двигателе 1,4 и мощности 90 л.с. почувствую большую разницу.

Так что заправляетесь тем бензином, к которому машина привыкла - дело индивидуальное, зависит и от конкретное АЗС, и от собственной мнительности.

#89
Отправлено 09 Август 2007 - 12:58
arhFSB,
Не согласен категорически. Поскольку "настоящего" 95-го в России практически нет, то контроллер движка не всегда точно распознает октановое число "присадочного" 95-го и пытается "играть" оборотами. При этом часто возникает ситуация при которой расход 95-го существенно выше 92-го.
Не согласен категорически. Поскольку "настоящего" 95-го в России практически нет, то контроллер движка не всегда точно распознает октановое число "присадочного" 95-го и пытается "играть" оборотами. При этом часто возникает ситуация при которой расход 95-го существенно выше 92-го.
#90
Отправлено 09 Август 2007 - 13:08
Цитата
потому как на 92 обороты двигателя увеличаться
arhFSB, С чего это обороты холостого хода должны увеличиться при изменении октанового числа топлива? За этим ЭБУ следит. А педалью газа, так это можно и на 95 тапку в пол и на 92, расход будет практически одинаковым и зависит от стиля и условий езды.
В остальном согласен с mickey.mouse, .
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#92
Отправлено 09 Август 2007 - 13:22
arhFSB, С чего это обороты холостого хода должны увеличиться при изменении октанового числа топлива? За этим ЭБУ следит. А педалью газа, так это можно и на 95 тапку в пол и на 92, расход будет практически одинаковым и зависит от стиля и условий езды.
В остальном согласен с mickey.mouse, .
Привет! Я езжу три года на своей. Заправка практически только BP,стиль вождения агрессивный, дорога одна и тажа каждый день! на 95 расход по б/к 12,4 на 92 - 12,7. реально кажется,что разница больше, динамика хуже.Так что,считаю надо юзать высокооктановый бензин.
#94
Отправлено 09 Август 2007 - 14:18
forrest71,
С твоим расходом да на 95-м я бы разорился уже давно...
В конце концов каждый для себя решает сам и на собственной машине испытывает...
МАшинки то у вас разные, даже очень.....

Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал....Саади
#96
заблудший_marsia_*
Отправлено 09 Август 2007 - 19:34
Я вот сегодня наконец заправилась Ультимейтом, а то мне все уши о нем прожужжали, даже отец родной и тот, хотя заправлялся всю жизнь на ТНК, так вот, то ли у меня до этого бензин был хреновый (92 на пресловутой ТНК), но разница ну очень заметная, не знаю только, тут писали, что присадки, увеличивающие октановое число вроде как-то не очень хорошо влияют на свечи там, еще какие-то детальки (я в этом ни уха, ни рыла, вы уж простите лоха), боюсь, что буду ездить на Ультиме и че-нить себе попорчу...или нет? А еще я повадилась на спорт-режиме иногда ездить, когда спешу, причем когда еду по относительно свободной дороге, то включаю его, когда движение затрудненное, выключаю, причем делаю это прямо на ходу и бывает несколько раз за одну поездку. Это никак машинке не повредит, этот спорт-режим для нее не вреден? Хотя, счас на Ультимейте машинка и без спорта едет так, как на ТНК со спортом

#98
Отправлено 12 Август 2007 - 11:29
"Финансовые Известия" 07.07.2006г. Обзор Opel Corsa C.
"...Подробнее остановимся на отношении моторов Corsa к российскому бензину. Вообще говоря, все они терпимо относятся к нашему топливу, довольно спокойно "переваривая" все - от 92-го до 98-го. Бензин с октановым числом 92 они, настроенные под Euro 4, любят даже больше, чем высокооктановые сорта. Это объясняется тем, что в большинстве случаев бензин марок Аи-95 и Аи-98 получают смешением низкооктановых сортов с антидетонационными присадками. Отечественными стандартами это не запрещено, но системы управления двигателями Opel такой бензин не вполне "понимают". Особенно зимой, когда на прогреве выхлоп, полученный на этой "горючке", приводит электронные блоки управления буквально в ужас и они начинают "раскачивать" обороты в поисках оптимального дозирования топлива, пытаясь защитить окружающую среду. А то и вообще отказываются заводиться при температуре ниже -15°C. Что касается 92-го, то, во-первых, многие наши заводы освоили его выпуск по европейским технологиям, а во-вторых, массовая доля присадок, используемых для производства 92-го "по старинке", все же меньше, чем для высокооктановых сортов. Учитывая, что Opel дает добро на 92-й бензин для всех моторов Corsa C, рекомендуем заливать в баки этих машин именно его".
Именно! Я отъездил 4 года на 8-клапанной вектре, заливая 92-й.
В начале пробовал 95-й на различных заправках и следил за свечами - результат УЖАСАЮЩИЙ! Все виды налета.
Перешел на 92-й - отличные рыженькие изоляторы электрода, свечи менял тысяч через 30-40, двигатель узнаваем(ведет себя одинаково, независимо от времени).
На днях взял корсу Ц и БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО 92!
Кстати, для езды на короткие дистанции при низких оборотах (по городу) лучше использовать более "горячие" свечи с добавлением меди. На вектре я успешно использовал отечественные 17ДВРМ. Вот пока на знаю какой на корсе типо-размер.
Сообщение отредактировал Supremum: 12 Август 2007 - 11:30
#100
Отправлено 23 Август 2007 - 15:17
www.autogear.ru
Каким бензином лучше заправляться?( обзор японских машин)
Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.
Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит.
Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.
Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин!!!
Каким бензином лучше заправляться?( обзор японских машин)
Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.
Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит.
Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин.
Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных