
Пропала искра
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:45
Дима,как там сарай?Замена мозгов помогла?
К сожалению нет, в суббботу буду проводку напрямую к катушке и мозгам подключать, хз может получится завести. Блин аккумулятор уже сел и колесо спустило

У тебя случаем подзарядки на акб нет?
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:08
К сожалению нет, в суббботу буду проводку напрямую к катушке и мозгам подключать, хз может получится завести. Блин аккумулятор уже сел и колесо спустило

У тебя случаем подзарядки на акб нет?
На работе есть.Посмотри крышку!?
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:17
На работе есть.Посмотри крышку!?
Сань, а какая связь то с крышкой, я же с катушки пытаюсь искру получить. Тем более на крышке нет датчика холла. Распределитель зажигания вообще вроде не отвечает на выработку искры?
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:23
Сань, а какая связь то с крышкой, я же с катушки пытаюсь искру получить. Тем более на крышке нет датчика холла. Распределитель зажигания вообще вроде не отвечает на выработку искры?
Просто мне человек посоветовал.А больше из простого ничего и не осталось.А топливо вообще поступает?
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:26
Просто мне человек посоветовал.А больше из простого ничего и не осталось.А топливо вообще поступает?
Сань, искры нет, топливо второй уже вопрос, хотя бывает после активного кручения стартера пованивает бензиком, но это не причем, ИСКРЫ НЕТ!
Есть веревка крепкая?
P.s. Ну ещё конечно мыло нужно

#28
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:37
Сань, искры нет, топливо второй уже вопрос, хотя бывает после активного кручения стартера пованивает бензиком, но это не причем, ИСКРЫ НЕТ!
Есть веревка крепкая?
P.s. Ну ещё конечно мыло нужно

В субботу когда пойдешь в гараж?Я мыло подвезу,провода для прикуривания,и свою ласточку на з/ч все таки крышку с бегунком надо попробовать перекинуть если есть желание хотя это и геморно.
#29
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:27
Ёлы- палы, вчера прямо на МКАДе потерял искру, хорошо что был недалеко от своего поворота, машина метров 450 катилась по инерции, потом друг на буксире отвез в гараж. Сначало думал ремень ГРМ порвался , но сегодня при детальном осмотре оказалось что катушка, позвонил в один из магазинов, там по каталогу нашли итальянскую за 1115 рублей, но вот когда я приехал её забирать , оказалось что катушка внешне не похожа на мою. У меня длинная и круглая (очень похожа на обычную жигулевскую), а предлагали квадратную и с каким то крепежом сбоку(причем по каталогу с 1989-1994 подходит), моя вроде притянута хомутом. Вот моя катушка[attachmentid=10933] [attachmentid=10934]
Господа, посоветуйте что делать, ставить квадратную или искать оригинал?
P.s. и ещё вопрос, должен ли центральный провод с надетой на него свечей выдавать искру?
Просто я так и проверял - есть у меня искра или нет, а делал так: снял центральный провод с катушки, на его место поставил старый, подсоединил к другому концу свечу, положил свечу на массу и прокрутил стартер, результат нулевой, ни единой искры. Может конечно так не проверяют на этом движке, в общем подскажите.
Уверен , всё не так страшно))если ничего с ЭБУ не получится ....... )) может просто "бегунок"?))) Не смотрел? Поменяй и будет тебе счастье)))
#30
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:40
В субботу когда пойдешь в гараж?Я мыло подвезу,провода для прикуривания,и свою ласточку на з/ч все таки крышку с бегунком надо попробовать перекинуть если есть желание хотя это и геморно.
Давай лучше созвонимся и договоримся о встрече. Есть дикое желание поменять все и завести таки машину, за неделю устал быть пешеходом. Нашел в схеме ещё один датчик, вроде называется "датчик положения цилиндра"

Пиво с меня, для машины найдем стоянку на сутки.

#31
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:29
Уверен , всё не так страшно))если ничего с ЭБУ не получится ....... )) может просто "бегунок"?))) Не смотрел? Поменяй и будет тебе счастье)))
Бегунок то здесь при чем? Говорю в 101 раз с катушки нет искры (миную бегунок), на распределителе зажигания нет датчика холла! Распределитель зажигания распределяет только на цилиндры(импульс дает ИСПРАВНЫЙ датчик коленвала), у меня нет основной искры с катушки зажигания.
Сегодня на всякий проверили и реле бензонасоса, результат, с моего другая машина заводится.
Я не знаю что делать, видимо в проводке дело, но куда дальше лезть- я не знаю.
Есть на сайте хорошие электрики которые могли бы выехать ко мне в Солнцево в гараж?
Просто есть возможность ( с электриками) но тащить машину придется на другой конец Москвы, а предстаьвте снег(гололед) в машине дубак, тормоза тяжелые, гидроусилитель руля не работает и вообще, жопа.
Может у кого есть знакомый эвакуаторщик который переместит мою машину из Солнцево до Выхино? И сколько это по деньгам выйдет?
#32
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:57
Бегунок то здесь при чем? Говорю в 101 раз с катушки нет искры (миную бегунок), на распределителе зажигания нет датчика холла! Распределитель зажигания распределяет только на цилиндры(импульс дает ИСПРАВНЫЙ датчик коленвала), у меня нет основной искры с катушки зажигания.
Сегодня на всякий проверили и реле бензонасоса, результат, с моего другая машина заводится.
Я не знаю что делать, видимо в проводке дело, но куда дальше лезть- я не знаю.
Есть на сайте хорошие электрики которые могли бы выехать ко мне в Солнцево в гараж?
Просто есть возможность ( с электриками) но тащить машину придется на другой конец Москвы, а предстаьвте снег(гололед) в машине дубак, тормоза тяжелые, гидроусилитель руля не работает и вообще, жопа.
Может у кого есть знакомый эвакуаторщик который переместит мою машину из Солнцево до Выхино? И сколько это по деньгам выйдет?
а заменяный мозг точно рабочий? может батва в синхронизации импульса и искры?
#33
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:43
#34
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:18
а заменяный мозг точно рабочий? может батва в синхронизации импульса и искры?
Сказали что с рабочей машины сняли. А что за синхронизация, я не понимаю?
судя по фоткам у твоей машинки подмокшие мозги и то что ты назвал пробоем ничто иное как вздутый лак, значит так, как нам известно чудес в природе не бывает. если ты уверен в том что датчик коленвала исправен, и пробовал ставить с другой машины реле бензонасоса (я акцентирую внимание именно на том что таки пробовал поставить с рабочей машины релюху. потому как есть один маленький нюанс были случаи когда реле бензонасоса создавало в бортовой сети автомобиля грандиозные помехи и ЭБУ просто тупо глючило и могло либо вообще не давать искру либо давать только на один цылиндр или парами) тут следует вывод либо мозги машинкины перестали адекватно работать либо у них просто хреновая масса так как они должны быть хорошо прикручены к корпусу. Ты когда разбирал ЭБУ то наверняка заметил что там две платы сложены как бы бутербродиком и одна из них крепится к корпусу через диелектрическую прокладку а вторая через алюминивые проставочки так вот к чему собственно веду обрати большое внимание на ЭБУ может твоё живое только нужно его хорошенько обслужить.
Да я сам подозреваю в том что где то нет массы, например массы питания мозгов, мне подсказали что с двигателя в районе 1 цилиндра идет массовый провод. Идет но не один а три штуки сразу, как проверить эти провода на обрыв или есть другой способ.
Главное все резко- на ходу

#36
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:37
судя по фоткам у твоей машинки подмокшие мозги и то что ты назвал пробоем ничто иное как вздутый лак, значит так, как нам известно чудес в природе не бывает. если ты уверен в том что датчик коленвала исправен, и пробовал ставить с другой машины реле бензонасоса (я акцентирую внимание именно на том что таки пробовал поставить с рабочей машины релюху. потому как есть один маленький нюанс были случаи когда реле бензонасоса создавало в бортовой сети автомобиля грандиозные помехи и ЭБУ просто тупо глючило и могло либо вообще не давать искру либо давать только на один цылиндр или парами) тут следует вывод либо мозги машинкины перестали адекватно работать либо у них просто хреновая масса так как они должны быть хорошо прикручены к корпусу. Ты когда разбирал ЭБУ то наверняка заметил что там две платы сложены как бы бутербродиком и одна из них крепится к корпусу через диелектрическую прокладку а вторая через алюминивые проставочки так вот к чему собственно веду обрати большое внимание на ЭБУ может твоё живое только нужно его хорошенько обслужить.
мозги должны работать не прикрученные к кузову!!!!!!!!!!!!!!
#37
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:38
Сказали что с рабочей машины сняли. А что за синхронизация, я не понимаю?
Да я сам подозреваю в том что где то нет массы, например массы питания мозгов, мне подсказали что с двигателя в районе 1 цилиндра идет массовый провод. Идет но не один а три штуки сразу, как проверить эти провода на обрыв или есть другой способ.
Главное все резко- на ходу

в блоке какаято фиговина,импульс синхранизует с искрой,мне из блока отдельно провод выводили. в самый начальный момент искра вроде появлялась,а потом проподала.все из-за воды которая попала в разъем блока. случилось как у тебя,ехал все было нормально и просто мотор умер,на шнурке увезли в сервис,катушку от чего только не мастырили все бестолку и датчик каленвала меняли,долго мудрили пока мастер конкретно эбу не занялся и вот оно сердечко ожило!

#38
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 00:04
мозги должны работать не прикрученные к кузову!!!!!!!!!!!!!!
если ты по собственному опыту судишь то вас разные мотроники у тебя с двух рядной контактной группой а у него с трёх рядной так вот втой блок может адекватно работать не прикрученым к кузову а его блок работает тоже но не всегда адекватно так как система немного другая, иногда встречаются случаи когда даже расходометр не подходит от машин с разными мотрониками.
P.S. и не надо ставить так много знаков восклицания, получается что ты тупо орёшь а выглядит это глупо.
#39
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 00:24
если ты по собственному опыту судишь то вас разные мотроники у тебя с двух рядной контактной группой а у него с трёх рядной так вот втой блок может адекватно работать не прикрученым к кузову а его блок работает тоже но не всегда адекватно так как система немного другая, иногда встречаются случаи когда даже расходометр не подходит от машин с разными мотрониками.
P.S. и не надо ставить так много знаков восклицания, получается что ты тупо орёшь а выглядит это глупо.
ок)
#40
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:20
в блоке какаято фиговина,импульс синхранизует с искрой,мне из блока отдельно провод выводили. в самый начальный момент искра вроде появлялась,а потом проподала.все из-за воды которая попала в разъем блока. случилось как у тебя,ехал все было нормально и просто мотор умер,на шнурке увезли в сервис,катушку от чего только не мастырили все бестолку и датчик каленвала меняли,долго мудрили пока мастер конкретно эбу не занялся и вот оно сердечко ожило!

Мне сегодня на встрече именно это и порекомендовали, буду смотреть. Имеется в виду сам герметичный штекер котрый в мозги входит?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных