Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2041 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:20

Цитата(mell @ 5.4.2009, 8:09)  


Za4a-Andy, - так где ты увидел, что на горячую уровень должен быть на МАХ...,
я полагаю, тогда на холодную он будет выше МАХ, даж при учете его сжатия, т.к. даже через 10минут избытки масло в картер не сольются...



У себя после замены масла .
Проверил утром на холодную ( кокда не знал ещё ), почти 1 см выше MAX.
Поехал на Опель и наехал на мастера, что за дела , почему масла так много а он мне , масло надо проверять так как на вот этой табличке написано, проверил , ровно мах.


#2042 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:39

я конечно не знаток иностранных языков, но вроде бы и на табличке написано: уровень между мин и мах... Мне 10лет назад в Приморье на японце показали и сказали, что если хочешь знать более точнее физический уровень масла, надо мерить рано утром по росе bf.gif на холодную... вот там еще допускается положение мах, а на горячуюю всегда бу поменьше... видимо догма у всех своя...
Главное, чтобы было в пределих нормы.... az.gif
Изображение
Череповец

#2043 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:48

Цитата(mell @ 5.4.2009, 11:08)  

Мне 10лет назад в Приморье на японце показали и сказали, что если хочешь знать более точнее физический уровень масла, надо мерить рано утром по росе bf.gif на холодную...


Да это вроде у всех так кроме опеля .
Я после замены масла померил на холодную и запомнил что 5-8мм выше должно быть и теперь только на холодную замеряю.


#2044 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:57

Вообще у меня еще один вопрос ко всем, поначитался тож характеристик про масла, уж лучше б не читал... хотелось бы уточнить для Z22SE характеристики качества масла по АСЕА(европ. классиф.).
Где то перед этим читал, теперь никак найти не могу. В мануале заявлено А3, В3 - это для всех двигателей бензиновой линейки, нашему выше не требуется???
Про вязкость понятно 5W30 или 5W40...
Интересует описание качественных показателей масла по АСЕА и АСI
по АСЕА я считал А3
по АСI - SL
Есть другие мнения...??? (для Z22SE) отдельную ветку бум делать...???
Изображение
Череповец

#2045 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:30

Цитата(mell @ 5.4.2009, 11:26)  

Интересует описание качественных показателей масла по АСЕА и АСI
по АСЕА я считал А3
по АСI - SL


почему просто GM'овское не лить?


#2046 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:07

Добрый всем день! Обратил внимание, когда подносишь руку к выхлопной трубе , ощутимо чувствуется, что выхлоп идет толчками, видно визуально, даже слышно.
Двигатель немного конечно подрагивает, но частота толчков отработанных газов значительно ниже частоты подрагивания двигателя. Побороть полностью подрагивание(подтраивание) двигателя мне никак не удается, хотя сменил свечи, фильтра( за исключением топливного), почистил заслонку, клапан EGR.
Создается впечатление, что в выпускной системе стоит клапан который время от времени скидывает излишнее давление. Вопрос: Как не снимая катализатор и дожигатель определить их работоспособность? Кто сталкивался с проблемами преривыстого выхлопа с маленькой частотой на холостом ходу, с подтраиванием, помогите советом куда еще заглянуть. Провалов вроде нет, хотя после дизельного вэна Травиг кажется ракетой

#2047 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:22

Цитата(maijor @ 5.4.2009, 14:36)  

Кто сталкивался с проблемами преривыстого выхлопа с маленькой частотой на холостом ходу, с подтраиванием, помогите советом куда еще заглянуть. Провалов вроде нет, хотя после дизельного вэна Травиг кажется ракетой

У меня было что-то похожее (см. выше).
Совет: замени топливный фильтр. Денежные затраты и трудозатраты не большие. Но разницу точно заметишь, в положительную сторону! bf.gif

#2048 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:04

для Z22SE) отдельную ветку бум делать...???-- так ведь есть уже давно такая,зачем ещё одну? rolleyes.gif
Изображение

#2049 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:27

Цитата(Za4a-Andy @ 4.4.2009, 2:54)  

Никакого секрета нету, вытаскиваю щуп, вытираю и замеряю .
Ты можешь и на холодную мерять только учти что на холодную если достаточно масла должно 5-8мм выше MAX быть.

Вот уж наверное никогда я не читал таких глупостей. Сначала думал первоапрельская штука, смотрю до сих пор перетирают. Стало даже интересно, проверил вчера через 5 минут, потом через 15, сегодня утром. Результат: разница 1мм. az.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2050 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:02

В любом случае польза вышла от первоапрельского перетирания - народ стал чаще смотреть за уровнем масла smile.gif

#2051 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:10

Вчера добрался до блока управления ДВС,если кому номер надо (12202143) ну и за одним почистил заслонку .

Прикрепленные изображения

  • 05042009.jpg
  • 05042009_001_.jpg

Изображение

#2052 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:17

Цитата(Slavik67 @ 6.4.2009, 12:39)  

Вчера добрался до блока управления ДВС,если кому номер надо (12202143) ну и за одним почистил заслонку .

Зачем добирался до блока?
Результат чистки заслонки появился?
Прорвемся...!!!
Изображение

#2053 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:04

Цитата(МЕД66 @ 6.4.2009, 5:56)  

Вот уж наверное никогда я не читал таких глупостей.


Ну , на опеле та только глупые работают вот и пишут всякии глупости.

#2054 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:09

Цитата(Slavik67 @ 6.4.2009, 6:39)  

Вчера добрался до блока управления ДВС,если кому номер надо (12202143) ну и за одним почистил заслонку .


и какие результаты? вообще хорошо бы, конечно, освоить какой-нибудь obd scanner и результаты оценивать в цифровом виде, а не на слух-нюх. это всем нам пожелание такое.


#2055 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:28

Цитата(Lawer @ 6.4.2009, 8:46)  

Зачем добирался до блока?
Результат чистки заслонки появился?

куда не обращался по поводу чипования,везде первый вопрос номер блока управления.Результата не заметил,так как и до этого всё было хорошо,да и грязи там не много было,небольшой налёт толи от ЕГР,толи от вентиляции картера,хотя наверно всё таки от ЕГР больше.Заслонка работает -это по фоткам видно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 06 Апрель 2009 - 11:29

Изображение

#2056 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:37

mell, спасибо тебе большое и человеческое от меня! За пояснение твоего метода лифтинга подвески! Я сделал точь в точь как ты описал. Результат восхитительный (по моим впечатлениям)!
Просто я сегодня, собрав все необходимые запчасти, сделал ЭТО. Не сам, а в сервисе, но результат есть результат. Сам увидел и даже почувствовал.
На фото коробки от новых пружин дизельной Зафиры, а рядом старые пружины. Ну и проставки от Daewoo Nexia(в Питере приобреались), на фото старые тонкие [attachmentid=30935]. Можно понять на сколько новые пружины выше старых, при условии что новые плотно сидели в коробках.
Теперь я планирую с таким клиренсом возвратить переднюю губу и с новыми фарами продолжить эксплутацию своего пепелаца. О чем обязательно сделаю второй отзыв на Drom.ru (первый здесь)

Прикрепленные изображения

  • 06_04_09_2002.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2057 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:35

Цитата(Dad @ 6.4.2009, 14:06)  

На фото коробки от новых пружин дизельной Зафиры, а рядом старые пружины. Ну и проставки от Daewoo Nexia(в Питере приобреались), на фото старые тонкие. Можно понять на сколько новые пружины выше старых, при условии что новые плотно сидели в коробках.

Можно номерок пружин дизельных и координаты приобретения проставок. Во сколько это обошлось? Если не секрет. rolleyes.gif


#2058 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:31

Цитата(KrasVlad @ 6.4.2009, 23:04)  

Можно номерок пружин дизельных и координаты приобретения проставок. Во сколько это обошлось? Если не секрет. rolleyes.gif

Не секрет, пружины Lesjofors 40 634 98, 2 553,6руб./шт. и проставки усиленные 500руб./2шт. с доставкой Почтой России. В Питере сеть магазинов Korean-avto или Кореана, как-то так звучит. Производит эти проставки подмосковный завод "Полиэдр". Штатная шайба имеет толщину прокладки около 5-7мм, а не штатная около 40мм. По номеру они бьются одинаково, так что надо быть внимательным.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2059 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 03:45

Цитата(Dad @ 7.4.2009, 4:00)  

Не секрет, пружины Lesjofors 40 634 98, 2 553,6руб./шт. и проставки усиленные 500руб./2шт. с доставкой Почтой России. В Питере сеть магазинов Korean-avto или Кореана, как-то так звучит. Производит эти проставки подмосковный завод "Полиэдр". Штатная шайба имеет толщину прокладки около 5-7мм, а не штатная около 40мм. По номеру они бьются одинаково, так что надо быть внимательным.

Привет.
А ты как сам заказывал, контакты какие-нибуть сохранились? так это ты перед на 4 см. поднял?
как изменилось поведение в поворотах и на скорости?
ну и конечно фото в студию

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 07 Апрель 2009 - 03:49


#2060 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Апрель 2009 - 05:58

Цитата(Евгений - эНск @ 7.4.2009, 11:14)  

Привет.
А ты как сам заказывал, контакты какие-нибуть сохранились? так это ты перед на 4 см. поднял?
как изменилось поведение в поворотах и на скорости?
ну и конечно фото в студию

Про фото - готовлю второй отзыв на дром, там и будут фото отрестраврированного и не много отлифтованного моего пепелаца. А завтра я отдаю его в покраску.
Евгений, на exist.ru заказывал сам, я уже писал, что официально зарегистрированным членам нашего клуба там скидка есть, до 5% по-моему. А в Питере списался с одноклубником и буквально попросил его оказать мне услугу. За что конечно же благодарен ему. Mell всю процедуру описывал где-то с 81-по 91 страничку, я сделал точь в точь. На скорости и в поворотах поведение не изменилось, только зимняя резина визжать перестала (я ещё развал-схождение сделал). Быстро не гонял, ибо в нашем маленьком городке разогнаться негде, а за город ещё не ездил.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных