Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2021 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:28

LIPA,
это опять я...
слушай, ведь мы с тобой почти совсем рядом...
я хотел спросить, ты с чехлами ничего не думал... ???
просто в Москве контора чехлы на Зафиры шьет...
не читал на форуме myzafira?
Изображение
Череповец

#2022 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:36

Цитата(mell @ 3.4.2009, 2:01)  

-при замене 4-литра залил, так то по паспорту на литр больше лить надо...
-а может куда уходит... но куда??? выхлоп номальный....

я тоже при замене лью под верхний уровень 4 литра, по паспорту тоже читал что больше. сливаю вроде все масло.

#2023 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:20

mell, мне кажется маловато. Я лью 4. Потом немного поработать, дать сбежать и ещё грамм 300-400. получается 3 риски из 4-х. 0,7 с собой в багажник. Доливал грамм по 200 (2 раза тыс на 5 и 8 пробега после замены). Когда уровень к одной риске приближался.
Первый мой авто, в который доливаю. Но судя по отзывам, подъедает его наш цепник, и это нормально. Выхлоп отличный, работает устойчиво (хотя свечки еще с японии+18 тыс. пробега здесь), и т.п.

#2024 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:10

krasbox,
у меня так же и получается, залил 4, литровую бутрылку вожу с прошлой замены... как раз и было 300-400гр. на долив...
у меня тож пробег после япии 18... , за год получился, плюс 20т. с коп. на служебной ВАЗ 2111, итого за год под 40тыщ...

Изображение
Череповец

#2025 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:15

наверное ето стандарт ar.gif В мае год как в авто России -пробег после япии 16500. :-) Думаю к маю как раз будет 18т. az.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2026 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:02

Цитата(ne4Huk @ 1.4.2009, 9:21)  

Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.

Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?

слушай,вчера книжку смотрел,там натяжитель выворачивается из головки,находится он в торце со стороны салона.Ещё пишут,что новый натяжитель со старым башмаком ставить категорически запрещается. rolleyes.gif

Цитата(mell @ 3.4.2009, 8:39)  

krasbox,
у меня так же и получается, залил 4, литровую бутрылку вожу с прошлой замены... как раз и было 300-400гр. на долив...
у меня тож пробег после япии 18... , за год получился, плюс 20т. с коп. на служебной ВАЗ 2111, итого за год под 40тыщ...

у меня всегда влазит 4.8 л.при замене,меняю в "Пентагоне",за год проехал 21.5 т.км
Изображение

#2027 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:09

Цитата(Slavik67 @ 3.4.2009, 8:31)  


у меня всегда влазит 4.8 л.при замене,


Так и должно быть.
На опелевских моторах надо мерить при горячем моторе, 5 мин. после того как заглушишь.
Если мерить на холодную и щуп показывает MAX значит минимум пол литра не хватает.


#2028 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:24

Za4a-Andy,
у меня на горячуюю понять уровень невозможно... ты как определяешь, открой секрет...

Сообщение отредактировал mell: 03 Апрель 2009 - 16:24

Изображение
Череповец

#2029 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 03 Апрель 2009 - 23:25

Цитата(mell @ 3.4.2009, 14:53)  

Za4a-Andy,
у меня на горячуюю понять уровень невозможно... ты как определяешь, открой секрет...


Никакого секрета нету, вытаскиваю щуп, вытираю и замеряю .
Ты можешь и на холодную мерять только учти что на холодную если достаточно масла должно 5-8мм выше MAX быть.

#2030 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Апрель 2009 - 07:40

А я вот что вытащил из мануала:
Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

Цитата(Za4a-Andy @ 3.4.2009, 13:38)  

Так и должно быть.
На опелевских моторах надо мерить при горячем моторе, 5 мин. после того как заглушишь.
Если мерить на холодную и щуп показывает MAX значит минимум пол литра не хватает.


ЧТО ТО НИКАК НЕ СХОДИТЬСЯ.... С МАНУАЛОМ...
Изображение
Череповец

#2031 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:26

Цитата(mell @ 4.4.2009, 7:09)  


ЧТО ТО НИКАК НЕ СХОДИТЬСЯ.... С МАНУАЛОМ...


Это смотря кто перевод делал, в немецком так написано, под капотом на табличке тоже , 5 минут после заглушения двигателя.

Вот этот перевод правельный
http://www.opelclub....A)_Astra(G).rar

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 04 Апрель 2009 - 10:30


#2032 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:58

Начитался вас...Сегодня поехал и 05, масла в сервисе долил. Теперь после 2-х часовой стоянки уровень масла выше металлической пластины на щупе, то есть уже на тросике отмечается!
Прорвемся...!!!
Изображение

#2033 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 04 Апрель 2009 - 17:36

Цитата(Lawer @ 4.4.2009, 13:27)  

Начитался вас...Сегодня поехал и 05, масла в сервисе долил. Теперь после 2-х часовой стоянки уровень масла выше металлической пластины на щупе, то есть уже на тросике отмечается!


а теперь попробуй на прогретом двигателе после 5ти минут померить и увидишь что будет кокрас MAX.

#2034 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 04 Апрель 2009 - 19:49

Приветствую всех! С потеплением Красноярцы и не только! biggrin.gif
Сегодня провел операцию по замене топливного фильтра. Заняло это 30 минут. Излагаю, может кому пригодиться:
Для замены требуется: топливный фильтр Opel 08 18 568 (или аналоги), смотровая яма или подъемник, отвертка звездочка, отвертка минус, приспособа для нажатия на зажимы (небольшие пассатижи с загнутыми концами друг к другу), тряпка, небольшая тара для пролитого бензина.
По мануалу требуется: поддомкратить зад авто и установить подпорки ( если нет ямы), сбросить давления в топливной системе, отсоединить минус от аккумулятора. Это я опустил. Сначала загнал авто на яму, заглушил двигатель и поставил на ручник. С необходимым инвентарем спустился под пузо авто. Определил местонахождения фильтра. Топливный фильтр закрепленный хомутом с левой стороны бензобака (с противоположной стороны горловины бака).
Изображение
Позиция 13,14.
Изображение
Подставляем ведро под фильтр и вешаем тряпку на него. С помощью приспособы надавливаем на зажимы и тянем трубку тракта. Она должна слезть с фланца фильтра и в этот момент, брызнет струя топлива, тут и пригодиться тряпка. Немного ждем, когда сброситься давления в системе (топлива сольется около 300 мл.). Отсоединяем с другой стороны трубку тракта. Не теряем два стопорных кольца. Запоминаем направления движения потока топлива обозначенного на топливном фильтре синей стрелкой (направления от зада к передку машины). Ослабляем хомут и снимаем старый фильтр. После установки нового фильтра, проверяем правильное направлением потока. Вставляем до щелчка трубку топливной системы и фиксируем стопорным кольцом с помощью не большой отвертки минус. Фиксируем крепежный хомут фильтра саморезом, отверткой звездочка.
Включаем в первое положение ключ зажигание и немного ждем, когда топливный насос нагнетет давления. Далее заводим двигатель (можно немного подгазовывать) и проверяем на течь наши соединения.
Результат машина стала по-другому себя вести: 1) Исчезла небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах (чувствовалась пятой точкой). 2) Чувствительней стала педаль газа (не требуется продавливать до конца для быстрого набора оборотов). 3) Машина заводится с первого раза без задержки.
Вывод: Говеный у нас бензин! mad.gif Нужно почаще менять топливный фильтр (в месте с другими фильтрами).
P.S. Некоторые топливные фильтры идут сразу с установленными на нем зажимами. Если без зажимов, то их необходимо аккуратно снять со старого фильтра и установить на новый (код зажима Opel 08 24 769).

Сообщение отредактировал KrasVlad: 06 Апрель 2009 - 15:46


#2035 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:23

Цитата(KrasVlad @ 4.4.2009, 23:18)  

Приветствую всех! С потеплением Красноярцы и не только!
Для замены требуется: топливный фильтр Opel 08 18 568 (или аналоги),

Спасибо за потепление!! Тока у нас опять минуса. По всем каталогам подходит топливный фильтр от Авто ТАЗа для движка 1,6. У меня через1тыс. замена фсех фильтров, и хотелось спрсить: для авто с кондиционером ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить угольный салонный фильтр??!
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2036 KOVEROMA

KOVEROMA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ.Z22SE.S.P. 2003г.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 06:59

[attachmentid=30798][attachmentid=30797][attachmentid=30799]ПРИВЕТ ВСЕМ. ВОТ И Я КУПИЛ СЕЙ АППАРАТ. МОСКВА. 2003Г.НОЯБРЬ. 2.2 КАК У LIPA/].

Прикрепленные изображения

  • 5461761.jpg
  • 5461759.jpg
  • 5461755.jpg

Сообщение отредактировал KOVEROMA: 05 Апрель 2009 - 07:28


#2037 KOVEROMA

KOVEROMA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ.Z22SE.S.P. 2003г.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:25

ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАЩИТУ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ TRAVIQ ИЛИ ZAFIRA-A 2.2 АКПП unsure.gif

#2038 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:39

Ты почитай здесь, много про это писалось и номера, и пароли, и явки. Наберись терпения и с первой странички юзай, заодно и про КК узнаешь и много чего полезного.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#2039 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:12

Za4a-Andy,
я первый раз слышу, чтобы на горячую уровень масла должен быть на МАХ, может это правило только для Оплей? forever.gif

KrasVlad ты просто кросавчег, а мы с LIPA ждем потепления..., хотя он молчит что-то с пятницы, может уже на дачу рванул, не выдержала душа поэта... ar.gif
Изображение
Череповец

#2040 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:40

Ну вот я качнул твою ссылку, эта черно-косячная копия у меня уже правда есть...
но даже в ней вот что написано:

Проверка уровня масла в двигателе
Перед запуском двигателя
Установите автомобиль на ровной поверхности Уровень проверяется перед поездкой или спустя не менее 5 мин после поездки
1 достаньте щуп
2 протрите щуп начисто, вставьте на место и достаньте снова
3 уровнь масла должен находиться между метками MIN и MAX...
4 ... избыточная заправка не допускается...

Za4a-Andy, - так где ты увидел, что на горячую уровень должен быть на МАХ...,
я полагаю, тогда на холодную он будет выше МАХ, даж при учете его сжатия, т.к. даже через 10минут избытки масло в картер не сольются...

Сообщение отредактировал mell: 05 Апрель 2009 - 08:40

Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных