Вопросы по Traviq
#2022
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:36
-при замене 4-литра залил, так то по паспорту на литр больше лить надо...
-а может куда уходит... но куда??? выхлоп номальный....
я тоже при замене лью под верхний уровень 4 литра, по паспорту тоже читал что больше. сливаю вроде все масло.
#2023
Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:20
Первый мой авто, в который доливаю. Но судя по отзывам, подъедает его наш цепник, и это нормально. Выхлоп отличный, работает устойчиво (хотя свечки еще с японии+18 тыс. пробега здесь), и т.п.
#2024
Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:10
у меня так же и получается, залил 4, литровую бутрылку вожу с прошлой замены... как раз и было 300-400гр. на долив...
у меня тож пробег после япии 18... , за год получился, плюс 20т. с коп. на служебной ВАЗ 2111, итого за год под 40тыщ...

Череповец
#2026
Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:02
Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.
Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?
слушай,вчера книжку смотрел,там натяжитель выворачивается из головки,находится он в торце со стороны салона.Ещё пишут,что новый натяжитель со старым башмаком ставить категорически запрещается.
krasbox,
у меня так же и получается, залил 4, литровую бутрылку вожу с прошлой замены... как раз и было 300-400гр. на долив...
у меня тож пробег после япии 18... , за год получился, плюс 20т. с коп. на служебной ВАЗ 2111, итого за год под 40тыщ...
у меня всегда влазит 4.8 л.при замене,меняю в "Пентагоне",за год проехал 21.5 т.км
#2027
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:09
у меня всегда влазит 4.8 л.при замене,
Так и должно быть.
На опелевских моторах надо мерить при горячем моторе, 5 мин. после того как заглушишь.
Если мерить на холодную и щуп показывает MAX значит минимум пол литра не хватает.
#2029
Отправлено 03 Апрель 2009 - 23:25
Za4a-Andy,
у меня на горячуюю понять уровень невозможно... ты как определяешь, открой секрет...
Никакого секрета нету, вытаскиваю щуп, вытираю и замеряю .
Ты можешь и на холодную мерять только учти что на холодную если достаточно масла должно 5-8мм выше MAX быть.
#2030
Отправлено 04 Апрель 2009 - 07:40
Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.
Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
Так и должно быть.
На опелевских моторах надо мерить при горячем моторе, 5 мин. после того как заглушишь.
Если мерить на холодную и щуп показывает MAX значит минимум пол литра не хватает.
ЧТО ТО НИКАК НЕ СХОДИТЬСЯ.... С МАНУАЛОМ...

Череповец
#2031
Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:26
ЧТО ТО НИКАК НЕ СХОДИТЬСЯ.... С МАНУАЛОМ...
Это смотря кто перевод делал, в немецком так написано, под капотом на табличке тоже , 5 минут после заглушения двигателя.
Вот этот перевод правельный
http://www.opelclub....A)_Astra(G).rar
Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 04 Апрель 2009 - 10:30
#2033
Отправлено 04 Апрель 2009 - 17:36
Начитался вас...Сегодня поехал и 05, масла в сервисе долил. Теперь после 2-х часовой стоянки уровень масла выше металлической пластины на щупе, то есть уже на тросике отмечается!
а теперь попробуй на прогретом двигателе после 5ти минут померить и увидишь что будет кокрас MAX.
#2034
Отправлено 04 Апрель 2009 - 19:49
Сегодня провел операцию по замене топливного фильтра. Заняло это 30 минут. Излагаю, может кому пригодиться:
Для замены требуется: топливный фильтр Opel 08 18 568 (или аналоги), смотровая яма или подъемник, отвертка звездочка, отвертка минус, приспособа для нажатия на зажимы (небольшие пассатижи с загнутыми концами друг к другу), тряпка, небольшая тара для пролитого бензина.
По мануалу требуется: поддомкратить зад авто и установить подпорки ( если нет ямы), сбросить давления в топливной системе, отсоединить минус от аккумулятора. Это я опустил. Сначала загнал авто на яму, заглушил двигатель и поставил на ручник. С необходимым инвентарем спустился под пузо авто. Определил местонахождения фильтра. Топливный фильтр закрепленный хомутом с левой стороны бензобака (с противоположной стороны горловины бака).

Позиция 13,14.

Подставляем ведро под фильтр и вешаем тряпку на него. С помощью приспособы надавливаем на зажимы и тянем трубку тракта. Она должна слезть с фланца фильтра и в этот момент, брызнет струя топлива, тут и пригодиться тряпка. Немного ждем, когда сброситься давления в системе (топлива сольется около 300 мл.). Отсоединяем с другой стороны трубку тракта. Не теряем два стопорных кольца. Запоминаем направления движения потока топлива обозначенного на топливном фильтре синей стрелкой (направления от зада к передку машины). Ослабляем хомут и снимаем старый фильтр. После установки нового фильтра, проверяем правильное направлением потока. Вставляем до щелчка трубку топливной системы и фиксируем стопорным кольцом с помощью не большой отвертки минус. Фиксируем крепежный хомут фильтра саморезом, отверткой звездочка.
Включаем в первое положение ключ зажигание и немного ждем, когда топливный насос нагнетет давления. Далее заводим двигатель (можно немного подгазовывать) и проверяем на течь наши соединения.
Результат машина стала по-другому себя вести: 1) Исчезла небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах (чувствовалась пятой точкой). 2) Чувствительней стала педаль газа (не требуется продавливать до конца для быстрого набора оборотов). 3) Машина заводится с первого раза без задержки.
Вывод: Говеный у нас бензин!
P.S. Некоторые топливные фильтры идут сразу с установленными на нем зажимами. Если без зажимов, то их необходимо аккуратно снять со старого фильтра и установить на новый (код зажима Opel 08 24 769).
Сообщение отредактировал KrasVlad: 06 Апрель 2009 - 15:46
#2035
Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:23
Приветствую всех! С потеплением Красноярцы и не только!
Для замены требуется: топливный фильтр Opel 08 18 568 (или аналоги),
Спасибо за потепление!! Тока у нас опять минуса. По всем каталогам подходит топливный фильтр от Авто ТАЗа для движка 1,6. У меня через1тыс. замена фсех фильтров, и хотелось спрсить: для авто с кондиционером ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить угольный салонный фильтр??!
Дороги нет, поедем в яму =)
#2039
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:12
я первый раз слышу, чтобы на горячую уровень масла должен быть на МАХ, может это правило только для Оплей?
KrasVlad ты просто кросавчег, а мы с LIPA ждем потепления..., хотя он молчит что-то с пятницы, может уже на дачу рванул, не выдержала душа поэта...

Череповец
#2040
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:40
но даже в ней вот что написано:
Проверка уровня масла в двигателе
Перед запуском двигателя
Установите автомобиль на ровной поверхности Уровень проверяется перед поездкой или спустя не менее 5 мин после поездки
1 достаньте щуп
2 протрите щуп начисто, вставьте на место и достаньте снова
3 уровнь масла должен находиться между метками MIN и MAX...
4 ... избыточная заправка не допускается...
Za4a-Andy, - так где ты увидел, что на горячую уровень должен быть на МАХ...,
я полагаю, тогда на холодную он будет выше МАХ, даж при учете его сжатия, т.к. даже через 10минут избытки масло в картер не сольются...
Сообщение отредактировал mell: 05 Апрель 2009 - 08:40

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь